И помнит вся Россия 23 сентября...
Да, день когда штраф за тонировку стекол вырос в одночасье в 5(пять) раз запомнят я думаю если не все, то очень многие. По этому поводу шло, ходит и будет ходить много споров и разговоров. Есть как сторонники, так и ярые противники темных стекол. Но я не буду об этом. Я буду о другом :)
Когда день Х подходил все ближе, в нете стали активно появляться фото и видео материалы о так называемой "съемной" тонировке. Честно говоря, идея интересна и еще прикол был в том, что я за пару недель до того как увидел первые фото в сети, активно размышлял над воплощением шторки или чего-то подобного....
заЩИТа для двигателя
В названии этой главы не зря выделено слово ЩИТ. Но об этом позже. Начну из далека. На всех машинах, которые были у меня стояла защита моторного отсека снизу. На этой ее не оказалось и в продаже я нигде не видел. Ездил аккуратно, но желание как то защитить сердце машины и узлы, собранные под капотом меня не покидало. Во время дождя писк ремня генератора - как ножом по сердцу. И вот, в этом году, увидел у ХОНДА-Брата - Паши Маслова пластиковую защиту мотора на HONDA CIVIC как у меня, только с гибридной установкой....
Этот год стал очень насыщенным в плане новостей и нововведений для автолюбителей. Некоторые из новшеств народ принял спокойно и без споров, но НЕКОТОРЫЕ - как например езда в городе СО СВЕТОМ ДНЕМ - мягко говоря не понятны. Не буду описывать мотивации наших "отцов народа" - ибо они как обычно ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕГО БЛАГА, скажу только то, что как и везде есть плюсы и минусы от включенного ближнего света. Для себя лично вижу больше минусов - повышенный расход бенза (горят ведь не только лампы впереди, а еще и подсветка приборки, задняя оптика, подсветка номера), вдобавок глушится панель магнитолы как в ночном режиме....
Вот прикидываю ПОКА такую тему, что скажете? Планирую сделать решетку, затянутую черной сеткой и реснички в цвет кузова. Вот эскизик. Подсказывайте, высказывайтесь
Проект FACELIFTING продолжается. Вот очередной эскиз на ЭТУ тему. Жду от Вас отзывов, предложений и пожеланий. Добавлю только, что, скорее всего, решетка будет затягиваться в пленку под цвет машины и хромированная полоска на капоте так же. Реснички притерпели некоторе изменение, но на то есть своя причина. Об этом немного позже
Поездил я на внешне обычной, можно сказать, машине как увидел на EBAY.COM кучу всяких штучек для своей любимой хондочки. Загорелся, выбрал, прикинул в ФОТОШОПЕ, как что будет смотреться и прямо стал грезить. Все так и ездит на обычной машине рано или поздно (не скажу, что всем, но многим) надоедает. Стал думать, "рисовать", подбирать. Прикинул решетку, фары с черной подложкой, порожки и решил - тюнингу быть :).
Про решетку вышло все так - идея купить на аукционе показалась мне не самой лучшей в плане сроков доставки, оплаты и всяких еще параметров....
Сделав и проверив ДХО из первой части, я засомневался - а впишутся ли они в общий вид машины с установленными теперь оригинальными ПТФ и не будет ли переполнена передняя часть машины световыми приборами? В общем, я решил отложить их в коробку и изготовить что-нибудь еще.
Условия нового проекта были следующие - огни не должны выделяться из общей картины, а еще лучше, если их в выключенном состоянии вообще видно не будет. При всем при этом они должны светить ярко и включаться, как и положено ДХО при повороте ключа в положение ON, а тухнуть при включении габаритов....
Долго думал и присматривался на свою машинку на предмет наличия блестящих молдингов на капоте и крышке багажника. На багажнике - еща так сяк, а на капоте после установки решетки с чернйо сеткой этот молдинг ну совсем был ни к чему. Рассматривались различные варианты и подходы - купить другой и покрасить, вылепить из полиэфирки и стекломата, покрасить свой или обтянуть виниловой пленкой. Все варианты кроме последнего оказались не по душе по причине стоимости или трудоемкости процесса. Решил попробовать "карбон" и вот ЧТО получилось....
Как вам ТАКАЯ "примерка" накладки на задний бампер с диффузором и небольшим занижением линии бампера?
Вот спереди подсветку ног установил наконец.
Давно собирался, но как то не хватало на это времени, хотя весь процесс занял от силы 2 часа.
Спасибо Хонда-брату Владу Мощенко, за подсказку откуда брать источник питания.
Делал на диодных лентах - брал одну сверхяркую длиной 60 см и резал пополам.
Питание брал в стойке у лобового секла от проводов, идущих к плафону освещения. Включается при открытии двери и меееедленно тухнет при закрытии
Давно собирался поставить себе камеру "заднего хода" в дополнение к парктроникам. Парктроник - вещь конечно отличная, но к сожалению видит не все и не всегда. Как то - невысокие столбики, расстояние до машины не всегда удачно можно определить, а еще, заметил, что при падении температуры датчики начинают неверно давать показания и получается легкая дезориентация.
В замыслы сменить магнитолу на аппарат с экраном не входило из соображения бюджетности проекта и минимальности переделок, так что я решил просо прикупить дисплей и камеру заднего вида и собрать все воедино....
Как и говорилось в обновлении про установку камеры и дисплея, я продолжил дополнять электроникой свою машинку и вот, когда приехал, купленный в китае медиа плеер, он сразу же был установлен.
Дополнительно был приобретен адаптер, понижающий напряжение с 12 до 5 вольт (столько нужно плееру для работы), который был добавлен в цепь питания плеера.
На пайку проводов, установку и монтаж ушло в общей сложности два чваса.
Теперь у меня в машине полноценная мультимединая система.
Цена вопроса: плеер с доставкой вышел в 30$ + адаптер 6$ с доставкой
...
Давно не обновлял я новости о своей машинке и об изменениях, происходящих в нашей с ней жизни. Все банально и просто – не было времени. А рассказать хотелось об изменениях в подвеске. Да и не просто рассказать, но еще и показать :)
В общем дело было так… Поселилась у меня в голове мысль немного опустить машину и сделать ее жестче, так то ли со временем пружины стали мягче, то ли стойки, то ли все вместе и повороты, которые раньше проходились на ура на скорости 50-60 км/ч теперь стало проходить тяжелее даже на 40....
Начало обтяжки винилом. Планируется полная затяжка в виниловый темно-синий карбон.
Пока что капот, но продолжение следует ;)
Затянули багажник, крышу и нанесли полосу на заднее стекло :)
Вот и настала пора описать очередной этап в жизни моей любимой машинки. Этап, можно сказать длиной в 4 месяца. Итак, начну по порядку, как говорится, с начала :)
С каждой мойкой стал я замечать, что на машине появляются мелкие царапинки и сколы. Особенно после того, как соседский кот «путешествовал» по машине, оставляя следы своих когтей на краске. С котом проблема решилась предупреждением соседей и размещением капкана на пути его следования, а вот как защититься от камешков, веток и осадков, которые, кстати, тоже оставили «след» на ЛКП....
Подарок первый :)
После установки ДХО, описанных ранее, прошел почти год и в принципе, они меня полностью устраивали. НО... как всегда есть всякие НО :) В голове крутились мысли как объединить родные фары и ходовые огни. Было несколько вариантов для реализации этой идеи. Но остановился я на том, который воплотил в жизнь.
Процесс изготовления с описанием и фото смотрите ЗДЕСЬ http://raystyle.narod.ru/HONDA-HTMLS/Headlights_pics.htm
То что получилось - Вы видите на фото ниже. Результатом я остался доволен и думаю к теме ДХО возвращаться больше не буду, а там кто его знает ;)
...
Вчерашний выходной день позволил сделать машинке первый весенний подарок. Я поставил вторую распорку из трех имеющихся у меня. Расположилась она между стаканов задних стоек. Когда я ее ставил, думал, что придется подрезать обшивку, но практика показала обратное. Обшивка стала на место с небольшим зазором, которого, если не знать куда смотреть, и не видно. Результат оказался отличным, как и в случае с передней – зад перестал «скакать» и машина в целом стала вести себя гораздо лучше как в плане проезда по ямкам и кочкам, так и при объезде оных....
Пришествие весны вызввало не только положительные эмоции и женский день, но и потепление, а следовательно возможность ездить на летней резине :) Вчера помимо смены "обувки" у своей малышки я поставил третью распорку, соединившую задние рычаги (на фото) и придавшую еще большую жесткость и лучшую рулежку. Убедился в этом полностью. Даже на стойках в положении "мягко" машина при обьезжаниях люков практически не кренися и проходит траекторию отменно. Проверял на скорости 60 км/ч (по дождю в городском потоке не стал ехать быстрее)....
С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию с CIVIC-CLUB (за что огромное спасибо авторам сообщений соответствующей темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР»....
Обновление виниловой «кожи» - именно это стало очередным знаменательным событием в жизни моей машинки. С момента завершения оклейки машины виниловой пленкой прошел без малого год и, должен вам сказать, я доволен тем, как пленка ведет себя. Царапин и сколов на ней нет, а это говорит о том, что свои защитные свойства она выполняет полностью. Цвет, конечно, она немного поменяла – стала светлее, особенно на горизонтальных плоскостях (крыша, капот и багажник), но не критично. На общую картину это не повлияло. Но, как в рекламе – все дело было в «волшебных пузырьках», которые со временем появились на дверях, а точнее на молдингах,на изгибах дверных плоскостей и в районе ручек....