Всем привет!
Изначально как собрался покупать машину, хотел себе Honda Civic Feriо не старше 01г, до этого ездил 4года на ТОYOTA Corsa на механике 1985г.в, которая была продана.
После целого месяца скитания по барахолке и объявлениям, так не на чем не остановился, то сильно ушатаные, то $ не хватало. Однажды наткнулся на объяву Honda Civic 01г.в за225т.р, позвонил и договорился о встречи. Как увидел её то сразу понял что машина моя, обсмотрел всю: стойка левая потекла, рулевая рейка стучала, левая сторона была крашена по дверям похоже была царапанная, в остальном все в порядке. В этот же день сняли с хозяином с учета и я ее забрал, сторговавшись за 214т.р. На момент покупки проехала она 115500км (япония+россия). Взял ее 25 декабря 2008г, сделал себе подарок на новый год, после праздников получил номера и занялся машиной.
Заехал на сто про диагностировал ходовку (150р), все дефекты подтвердились что и при предпокупном осмотре. Поменял стойки передние поставил "KYB"(стойка обошлась мне по 3500р) и втулки стабилизатора (по 300р), линк левый (500р), затем поменял жижу в варике( HTMMF-1600р за 4л, фильтр внешний 400р и фильтр внутренний 1400р). Отрегулировал фары под тех.осмотер (1600р) и прошел его официально, как положено. Затем отремонтировал рулевую рейку, на контрактной даже не стал замарачиваться, это тоже самое что кота в мешке брать. К этому вопросу подошел я очень насторожено, так как на наших очень любят ная,,ть народ, прочитал много форумов по электрорейкам, выяснил что если стук слева то надо перебирать рейку цена вопроса стоял 6000р, ну а если стук справа то рейка подтягивается, смазывается цена колеблется от 500-1000р. Начитавшись, я поехал по сто, но как оказалось у нас работают "грамотные спецы" все спорят что рейка не подтягивается и все такое. И так я ездил со стучащей рейкой до июня, пока не поехал мыть инжектор, мне промыли его (800р), и тут разговорились с мастером про ходовку он ее посмотрел и сказал, что рейка ослаблена в хлам и взял ее подтянул (200р), и я довольный поехал. До сих пор езжу и она не беспокоит. Поменял в машине тормазуху (400р) и антифриз (2л-200р), ушло около 4х литров. Поменял также и грм (ремень1600р, ролик 3000р 2-ва сальника по 300р и работа 2000р), поставил оригинал, а то навряд ли его менял пред. хозяин. Ну и на этом закончился ремонт машины, сделал ее под себя и сейчас катаюсь, не чего не гремит и не беспокоит.
Перед летним сезоном взял литье R-14 и резину, т.к на шиномонтажках весной и осенью ажиотаж, а так поменял колеса в гараже и поехал. Штамповку не стал продавать, оставил ее с зимней резиной, хотя уговаривали ее продать.
В отпуске перебрал всю акустику в машине на Pioner, поставил новый майфон Sony с USB. Пока ставил майфон, переругал хондаинженеров, додумались же придумать так заупоковать панель, что хрен подлезть, разобрать ее.
Очень положительные эмоции от машины: маневренная, маленький расход в городе около 6-7л, на трасе укладываюсь в 5л на 100км, если конечно не идиш больше 120км/ч, тогда бензин. В салоне очень просторно, но маленький багажник, не знаю даже куда в недалеком будущем воткнуть саб.. Очень хорошея видимость через зеркала заднего вида, да и вообще через передние стойки. По подвеске: очень хорошо держит дорогу, на трассе не раскачивает, подвеска в хонде жесткая, в городе слышно любую трещинку на асфальте, может это еще из-за того что не хватает шумки.
К минусам пожалуй отнесу, низкий клиренс, или даже скорее всего труба резонатора которой всегда шеркаеш об лежачих полецейских.
Когда купил машину все знакомые говорили - зачем взял хонду вариторную типа все запчасти дорогие, вариатор долго не живет и вообще хрупкая вещь. Короче не знаю, я очень машиной доволен и вариатор меня радует и не беспокоит, едет шустро и не чувствуешь переключений, как на автомате , главное не буксовать. По ценам запчастей других машин не знаю, вот на примере Тойоты королы 01г.в и не сравнивал
Зимой 2008-2009 заводилась без проблем, при ниже -25С и в -45С, не с первого ну со 2го,3го точно.
Хоть я и не курящий, но в машине нет ни одной пепельницы, кругом одни подстаканники, зачем тогда прикуриватель поставили :). Кстати, подстаканник, который слева от водителя, видно на фото, сделан виде раскладываемого столика, очень удобный, кладу на него мобилу, не скользит.
На сегодняшний день пробег составляет 126700км. Поменял сейчас масло-синтетика mobil 5w40 (1100р), масленый фильтр не оригинал (200р), свечи-NGK (1шт-140р) и воздушный фильтр (450р).
Ну, вот и все что вспомнил, то и написал, прилагаю фотки какие есть.