ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ
Отзыв о Honda Civic
Второй отзыв.
Привет всем форумчанам ну и тем, кто просто зашёл определиться терзаемый муками выбора.
3 года…
3 долгих, счастливых года, как я заболел этим аппаратом. Начиная с момента когда он выехал из таможни и заканчивая вчерашним днём, когда я мыл его и фоткал понимая, что собираюсь продавать. Всё это время меня не покидала мысль, что мне повезло…
Конец лирики.
Кто надеялся почитать отзыв похожий на первый - фиг вам, соплей больше нет – мальчики кончились, пришли мужики. Я ответственный семьянин, у меня жена, ребёнок и все вытекающие последствия в виде необходимости перевозки коляски и т.д.
Семейный совет постановил – продать, ибо нужен более вместительный автомобиль. Вот и продаю – продаю друга, хорошего, верного друга.
На рынке два дурака, один продаёт – второй покупает (народная мудрость).
Это верно лишь отчасти. Мы говорим о Японской надёжности и мы не преувеличиваем. Это действительно классно, когда мы покупая ненужную ТАМ в Японии машину, ЗДЕСЬ продолжаем с ней счастливо существовать.
За три года на своём цивике я наездил почти 80 тысяч километров. В основном это поездки в городе + пригород (шамора, океанская, сад город). Летом Ливадия, триозёрье. Что сказать хороший автомобиль. Расход радует. 10 в городе, 6-7,5 по трассе. 3 года назад на баке (50 литров) я проезжал 520 км в городе – этот показатель сохранился. А значит бензин, климат и другие побочные Российские реалии моего молодца не доканали.
Замена масла каждые 5-7 тысяч, замена жижи в варике (HMMF) каждые 20-22 тысячи. Фильтры свечи всё примерно в одно время каждые 10 тыс. Топливный фильтр менял 2 раза (каждые 40 тыс.). 1 раз прокачивал стойки, 1 раз менял их на новые, смазывал рулевую рейку, менял ГРМ и датчик выхлопных газов. ВСЁ 3 года, ТРИ!!! Это достойный аппарат, если за ним следить. Цену не указываю, так как всё примерно одинаково.
Так как машина практически не требовала внутренних грандиозных вложений, все «лишние» (деньги понятно лишними не бывают) деньги вкладывал в стайлинг.
За три года машина преображалась 2 раза.
В первый раз поставил Модуловские обвесы, штатные – проездил с ними около года. Потом образ опять поменял – теперь стоят американские обвесы, и борт подвергся новому оракалу. Плюс карбоновый капот. Смотрится неплохо ИМХО.
ИТОГ: аппарат очень надёжный, весьма комфортный, и довольно бюджетен если не вкидывать деньги в его внешний вид. НО минус такой, что без внешнего преобразования он не смотрится (какой-то он лысыватенький и простой).
За три года я потратил на него около 100 штук (на внешние атрибуты) добровольно – а так можно было бы и не вкидывать и ездить.
Вот что в нём сейчас.
ксенон 55 ват
карбоновый капот
распорка Tanabe
установлена защита днища Шериф,
бочка
литьё
не стандартные обвесы
кожаный салон
неоновая подсветка салона: передние, задние сиденья и багажник (синий цвет)
Поменяна акустика: (колонки DLS + пищалки) продинамачены передние и задние двери
Саб VIBE 800 ватт
Магнитофон JVC
Мультитроникс + Парктроник (маршрутный компьютер)
В салоне есть преобразователь на 220 вольт (800 ватт)
Оракал
Жуть короче. Если машину найдёте в таком же хорошем состоянии – берите, она вас не подведёт. Всем удачи. Ваш EVREYCIVCA.
P.S. попрошу без грязных каментов - на фото жена, любимая и единственная