Всем доброго времени суток!!!!
Продолжу повествование о CIVIC COUPE в кузове EJ1 Предыдущие отзывы о нем тут (___). Хотя я уже не являюсь обладателем данного авто по причине продажи брату, но все равно отслеживаю его дальнейшую судьбу. О каждой поломке узнаю сразу в виде претензии (что ты мне впарил?), это было буквально первых 2 месяца, пока проходила притирка хозяина к машине и наоборот. С его слов так она вообще должна быть у меня на гарантии и совместном сервисном обслуживании. Что сказать родственник….. .
Так вот, ближе к делу……..
CIVIC сменил место жительства, с г.Улан-Удэ на г.Иркутск.. Перегон в 450 км. к новому хозяину, пережил нормально и без происшествий (да и что ему будет от такого расстояния ), местами дорога позволяла ехать 155 км/ч, на этой скорости автомобильчик чувствовал себя довольно уверенно, что не могло не порадовать. Забавный случай произошел на посту ГАИ в г. Слюдянка. Миновать пост незамеченным не получилось…... Видя агрессивный обвес и наклейки, инспектор проявил неподдельный интерес к авто, стал интересоваться годом выпуска, названием модели (хотя в ПТС все написано) как валит и пр., а в заключение попросил стартануть от поста на все деньги с буксом и дымом. Мои слова о том, что машина не едет, что всего 130 сил, а это лишь понтовая декорация не спасли ситуацию (как мне было тогда стыдно, что внешний облик не соответствует начинке….:-( Дабы не испытывать судьбу пришлось исполнять их просьбу (а то вдруг бы штраф выписали ). Со стороны это наверно выглядело смешно….(я любил машинку и издеваться над 130 лошадками и автоматом, стартуя с буксом на все деньги - зло). Утопив педаль газа в пол, мотор зазвенел, и единственное, что CIVIC сделал, так это чуть пискнул колесами на асфальте при переключении с 1 на 2 передачи, а что вы хотели CIVIC COUPE на автомате – это не дрэгстер.
При постановке на учет в г. Иркутск с машинки сорвали тонировку и солнцезащитную полосу на лобовике (вандалы )
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Самый интересующий аспект большинства читателей это конечно эксплуатация. Картошку в багажнике не возили :), но довелось перевозить передний и задний бампера, поместились довольно легко, естественно сложив заднюю спинку кресла. Она не раздельная и окошка под длинномеры не имеет как на CIVIC следующего поколения, так что сложив ее, назад уже никто не сядет. Что касается перевозки пассажиров на задних сиденьях 2 человека сядут легко запас в плечах останется. А вот с головой надо что-то делать, при моем росте в 180 на заднем сиденье на неровности я слегка задеваю кромку окна и крыши, делаем вывод, люди ростом до 175 весом не более 75 просим занять последний ряд. После установки заднего тюненого бампера лучше никого там не катать, при переезде через искусственные препятствия на дороге в виде лежачих полицейских идет контакт бампера с асфальтом.
«Скупой платит дважды, а тупой трижды» многим это знакомо!
В прошлом году был куплен китайский радиатор за 5000 рублей, не прошло и года как он приказал долго жить, сейчас куплен б/у оригинал 3500 рублей (скоро уже приблизимся к цене нового оригинала, чтоб сразу его не купить?).
Восстав против нового хозяина, буквально через неделю, аккумулятор приказал долго жить, его смерть стоила 3000 рублей (цена нового Славенского аккумулятора), не долго думая в мир иной отправился насос гидроусилителя руля, но опытные мастера-реаниматологи смогли его оживить всего за 1500 рубликов. Симптомы стали появляться после зимней стоянки в холодном гараже (с ноября по март машинка не эксплуатировалась). Насос намекал о своей близкой кончине характерным цурканьем, чем то напоминающим звук больных клапанов (слышали, как работает проблемный GDI вот примерно так). Ну вот и все, проверив платежеспособность нового хозяина CIVIC успокоился и больше проблем не доставлял. Сумма расходов на внеплановый ремонт (не плановое ТО в виде замены масел и свечей, а именно на ремонт) за 19 месяцев достойна своего уже не молодого возраста, вот вот стукнет 17 лет, а цивик по надежности еще многим даст фору, спасибо всем прежним владельцам за бережное отношение и эксплуатацию.
- радиатор 5000
- еще один радиатор 3500
- тормозные колодки перед 600
- аккумулятор 3000
- насос гидроусилителя – 1500
Подвеска себя чувствует изумительно, все также упруга и собрана, не смотря на не самое лучшее качество дорог г. Иркутска и колеса на 17 с 45 профилем (тьфу-тьфу-тьфу, стучим по дереву, чтоб не сглазить.).
На дворе начало декабря и сильных морозов Иркутск еще не видел про заводку пока промолчим, но я уверен что все будет гуд. Наша семья давно ездит на Хондах, имели Хонду Капу 00; Аккорд 93; Цивик 97; у отца сейчас Стрим 01 так что не испугать нас проблемами с зимним пуском.
НИШТЯЧКИ и ТЮНИНГ
Продолжается строительство городской красивой машинки под руководством уже нового хозяина. Колеса на 15 не устроили нового владельца, их место заняли 17 японские колелики шириной 7 дюймов – 13000 т.р. Прикуплена б/у зимняя резина на 17 Pirelli sport размерностью 215/45 - 15200. Сразу о недостатках больших колес, машина хуже разгоняется, хуже тормозит, больше ест, расход в рваном скоростном цикле по городу составляет порядка 9-12 литров, но как говорит новый хозяин понты дороже денег.
Музыка: 2 сабвуфера Boston G5 (один собран и установлен, второй собирается и займет со дня на день свое почетное место). На фото вы видите еще не законченный проект. Акустика 3-х полосная DLS UP36i (гордость хозяина - стоимостью 21тыс. рублей), силовые кабеля DLS Premium Class. Усилитель DLS RA 40 на акустику, и усилитель DLS MAD11 на сабвуферы. 2 кондиционера на 1 Фараду каждый, 2 фильтра DLS. И на сколько мне известно это еще не конец. Ну и естественно шумка салона по умолчанию 2-мм вибропластом в 2 раза. Продолжается качественная настройка всего этого добра, но даже сейчас почти все устраивает. Теперь остается дождаться соревнований по автозвуку в Иркутске, и узнать, как это все будет выглядеть, а точнее звучать по сравнению с оппонентами.
Что было еще сделано, произвели флокирование передних стоек в черный цвет, в планах потолок и задние стойки. Выглядит дорого, напоминает бархат и сделано качественно.
ЧТО В ПЛАНАХ
Восстановить тонировку, по весне сменить винил; ну и планы на далекое будущее это другой обвес, оптика, ламбо двери и т.д. и т.п. лишь бы хватило здоровья, чтоб на это все заработать.………
По всем интересующим Вас вопросам пишите в личку silentium_1985@mail.ru
До скорых встреч на просторах интернета.
P.s
на возражение в комментариях типа фуу, можно было б за такие деньги купить, что то другое, отвечу, была б сразу такая сумма на руках купил бы, а копить деньги не люблю и не хочу, а машина всем устраивает, таких осталось очень мало и внимание на дороге гарантировано.
Civic - самое лучшее сочетание цены, качества и драйва в своем классе.