16 марта сделал диагностику подвески, сначала на подъемнике поняли — колёса подергали и резинки посмотрели, потом на стенде стойки протрясли и на барабанах тормозное усилие проверили.
Вывод: мертвая (11% эффективности) передняя правая стойки, возможно вследствие разодранного на нем пыльника, и наравномерное усилие стояночного тормоза по колесам.
Что интересно, левая стойка почти как новая (73%, при том что у новой около 80%), поэтому решил заменить только одну правую стойку.
Стоимость оригинала 10тыс.руб., KYB — 4тыс.р., Tokico — 3,6тыс.р., взял KYB за 4055р. и универсальный пыльник за 200р. Заменили в сервисе за 750р.
Стук пропал совсем. Я-то думал, что рейка рулевая опять дребезжать начала, а это оказывается всё стойка бренчала :)
Не могу понять надо или нет делать схед-развал после замены стойки. Наверное все-таки сделаю :)