Всем привет! Решился наконец вступить в ряды писателей отзывов... Сразу прошу прощения за арфографию и стиль написания.. эт мой первый опыт. Давно уже хотел но всё чёт руки не доходили. Ну дак вот первый отзыв о моём первом автомобиле. Это был трёхдверый Хонда цивик третьего поколения на механике с инжекторным движком. Ну дак вот получил я права а всё ещё разъезжал на мопеде с целью купить машину настоящую. Мопед сломался решился всётаки его продать=) Нашолся дурачёк который купил его за 11 тысч и я вдохновлённый мечтой о собственном авто начал поиски.. Летом ещё немного подзаработал и в итоге распологал капиталов в 20 тысяч рублей=) Хотел только японца русские почему то совсем не привлекали хотя времинами когда совсем брала грусть глядя на деньги которыми распологаю подумывал о тазе но терпиливо продолжал поиски японца по корману.. Знали бы вы сколько хлама я пересмотрел прежде чем наткнулся на сивку.. В инете была выставленна за 35 но после удачного торга она стала моей всего за 20 тыщ=) Я был очень рад покупке. Машинку купил у какова то дядьки который на сто работал где то на обл больнице. по его рассказам машина его сына а тот уже нового цивика взял и на этот забил, ну вот папа и решил его спехнуть.. Как он говорил машину они с напарниками полностью подшаманили и поставили на ноги.. По сути просто облили беспонтовой серой краской без лака и заставили заводится и ездить. Ещё сказали что вроде как каленвал перетачивали так как его то ли провернуло то ли чё ну мне пофиг было.. Купил не мог нарадоваться. Своя машина. Ездил где то месяц с улыбкой на пол лица. Потом начались проблемы=) Обороты холостые на ней плавали изначально но было так их много накручено что она не глохла а как будто дышала=) Эт меня не смущало потому что со светофоров рвала милый мой.. видимо компрессия была хорошая ну и + механика. Ну дак вот, начались проблемы... Начала ни с того ни с сего глохнуть иногда прям на ходу и не заводится. Ощущение как будто бензин кончался, но свечи зачастую залиты были почему то.. Но самое интересное нужно было подождать минут пять ничего не делая завести и ехать как ни в чём не бывало до следующей такой остановки. С такой неполадкой я не долго проездил пришло время она колом встала и не хотела заводится.. На верёвке помню с ней накотался на всю жизнь=) кто меня только не тоскал.. Свечи заливало искра была, вобщем сам не разобрался оттощил на сто. Там ребята с умным видом и дивизом типа да мы и не такие делали разберёмся забрали её на сутки. Через день прихожу говорю ну чё как? они Говорят мы ваще не знаем чё с ней ничё не понимаем кучу всяких шлангов и датчиков в движке показали неподключенных но всё же она у них завелась на их свечах и работала как раньше.(хотя я 3 комплекта на неё извёл) Они ещё плюс вд40 залили в филтр бензиновый.. сказали типа инжектор промоется.. Вобщем ездил я довольно долго после их ремонта.. Хотя вновь появились случаи что глохнет потом заводится.. Проверял давление в топлива сказали нормально насос качает. Пото она опять встала. Осенью. где то в ноябре. Ну я забил надоело с ней возиться так как гаража своего нет, так она и простояла под снего под окнами до февраля. К весне решил продавать. Оттащил на верёвке на другое сто. Там мне поставили диагноз: смерть бензонасоса.Он на цивкн непогружной и находится возле заднего колеса.(странное расположение очень неудобно постоянно в комьях грязи и проводка и шланги и сам насос)Как раз в это время познакомился ещё с двумя хондоводами обладателями таких же цивиков один правда с корбюраторным движком (его кстати вообще не любят говорят карб не настроить там две камеры или три ну вобщем чёт сложное, поэтому я инжектор взял)(хотя щас у друга цивик правда посвежее на 2 поколения с карбовым движком работает как часики)ну дак вот посоветывали проводку у насоса полностью прочистить и проверить.. сказал это стошнику он мне свои аргументы: типа фигня! не в этом дело.. насос умер.. бла бла бла ищи новый насос. Ну естественно хрен где найдёш родной насос, ни в инете ни а разборх (ну в инете есть но как пол машины стоит) вобщем не знал чё делать. Он мне говорит купи волговский они типа подходят Я СТО РАЗ СТАВИЛ (!) ну эт как то меня обнадёжило купил поставили вроде завёлся ожил. Покатал я на нём ещё с месяцок уже с объявлением о продаже и ваще какаято фигня началась. Стрелял, троил, глох, шланги на насосе лопались и слетали. В итоге Забрали у меня его ребята знакомые у одного такой же цивик. Забрали в обмен на их скайлайн в 32 кузове с моей доплатой в 20 тыщ(надеюсь скоро про него тоже напишу). После созванивался с ними рассказали что воткнули обратно родной насос всё отлично заработало. Дело и вправду в проводке было. Участвовали на нём в драге разогнали до 160 и не выдержала коробка. Разорвало корзину. Щас он где то в гараже гнеёт вродебы без коробки...=(
А вообще машинка клёвая=) мне он очень нравился. Удобная посадка, заднее сидение регулировалось как спинка так и само вперёд назад ездило так что места сзади как спереди было. дофига. Машинка маленькая, юркая, в пробках в любую дырку залезал. Кстати нашёл такую же только брошенную. поскручивал с неё всё чё оставалось. так что в гараже у папы долго валялись двери (до сих пор) обшивка всякая, стёкла фары итп. Капот моднявый скрутил с горбом посередине правда белый.. какое то время с ним катался. Гидрача не было но он и не нужен был, руль свободно крутился даже на месте. Подвеска простая и жёсткая. НА станции когда приезжал делать шаровые которые, как мне казалось стучали, сказали что она ещё меня переживёт. там всё рычагами целиком. (правда снимать неудобно) Ну вот.. не знаю что ещё написать.. Вместительная очень. стол возил в ней кухонный=) А кстати люк был дак вот он целиком снимался и можно было ездить с дыркой в крыше, так как кондёр не работал.=) Короче подитожив сравнивая с восьмёркой цивик на 100% лучше! Много приятных мелочей и всё более продуманно. Просто писал в основном о самых плохих сторонах=) Вобщем всё хватит для первого отзыва я думаю..=)