Ура!!! Наконец-то расчистили трассу на озере для трековых гонок.
Трасса длинной 1км, интересная, подлая и коварная, включает в себя два закручивающихся поворота, S'ку и прямик. Лед ровный исполосованный шипами после проведенных давича гонок. Бруствер метра полтора, спресованый до безобразия, словно бетон.
Мы: 2 ЕвроР'а, 2 Сир-Т, 2 V'шника Марк и Чайзер, Интегра ТупеР, Бэтчер, Кроун и я.
Первый круг ознакомительный. Машина в занос не идет. Решил поиграть ручником. Ой! Бум!Приложился мордой в бруствер. Уфф.. всё цело.
На втором круге решил ехать поагрессивней, но без выкрутасов. Проезжаю прямик, вхожу в левый крученый поворот... блиин... мордой в обратную сторону, на том же месте, где я приложился, стоит ЕвроР с разбитым в дребезги бампером.. Собрали ошметки, Еврик поехал в стойло, мы дальше нарезать круги.
После произошедшего нарезать круги было, честно говоря очково, хотя Цивик подкупал нереальной устойчивостью на льду. Задница даже в S'ке не идет в занос, а вот морда ползет наружу. Причем алгоритм не совсем понятен: под газом машина то наружу ползет, то вовнутрь доворачивает, хотя делаю вроде все одинаково.
Никак не мог сбросить с хвоста Чайзера. По времени он отставал от меня всего на 6 секунд. Мое время 1:11, его 1:17. Да, у него электроника, но и привод то у него задний. Молодца. Бэтчер проехал 1:15, но ему помешали.
Неужели я не смогу улучшить время, подумал я..
Прямик, скорость 100, решаю тормозить позже обычного.. аааааа... морду понесло наружу, прям в стену.. дергаю ручник, выкручиваю руль влево, даю газу... поздно.. В правом стекле неумолимо приближалась белая стена... БУБУУХ!!!! Снег пылью взлетел в небо и падая засыпал машину. Отъехал, вышел. Бампер слетел с боковых креплений, оторвана губа... и всё. Ну, эт нормально)
Приложились практически все, особенно эфектно улетел Марк, когда мы сидели у него на хвосте) Говорит засмотрелся в зеркала))
Погода вчера стояла теплая и я решил заняться машиной. Прикрутил бампер. Теперь зазоры почти нулевые.
Вернул на место губу и подкрылки.
Решил разобраться с сидухой, которая достала своей болтанкой. Разобрал полозья. В них оказывается должны быть пружинки, по которым собсна и катаются полозья, но их нет. Не найдя похожих, засунул туда резинки, того же диаметра. Теперь кресло не качается, но и двигается с трудом.
Под креслом нашел очередную помойку оставшуюся в наследство от старого хозяина. Снял вторую сидуху и всё пропылесосил.
Подтянул ручник. Совсем разболтаный был.
Снял решетки закрывающие динамики, что б почистить. Динамики дырявые, надо менять.
Снял бардачок, в целях ознакомления с печкой. Чот совсем прохладно в -30. Дохрена болтов да шурупов, удалось лишь добраться до радиатора. Вроде чистый. Собрал до лета. Замерз уже нафик.
Недавно были хорошие морозы, официально -36, но особо нервные градусники показывали -42. С испугу наверно.
Машина ночует на улице. Утром даже дверь примерзает. Садишься, а сидуха даже не проминается. Сцепление тугое, ползунки печки еле-еле двигаются, кажется, что в такой мороз нереально завестись. Не Якутия конечно, но всё же.
Цвыркаю стартером не более секунды, потом второй раз чуть побольше, и на третий, оооп, заводится. Но работает по началу, аж слезы наварачиваются, скрипя и свистя всем, чем можно. Потом шепчет. Единственно, что нравится, это подвеска а-ля ломики, чувствуется некая собранность. Будут деньги, чонить к лету замучу) Вобщем машина эксплуатируется по назначению и как суперкары в гараже не стоит. Не сказать, что б в хвост и в гриву, но по выходным мотор крутится. Хонда же любит обороты..)
Ну и пару фоток..