Всем доброго времени суток!
Первые слюни (отзыв) лежит здесь -
Отзыв о Honda Civic
Вот и прошло почти 4 года эксплуатации данного автомобиля! Можно сделать выводы и трезво оценить автомобиль! За весь срок службы машина ни разу не подвела, когда надо – заводилась в -45 (естественно на автопрогреве) везла, где только можно (цепляя пузом), ускорялась на обгонах, когда это было нужно, и соответственно тормозила. Автомобиль использовался ежедневно. Честно выполнял свои функции и назначение. Честно говоря, я его не замечал, в том смысле он меня не напрягал ни чем, тем самым не вносил раздражения в мою жизнь. Это был мой первый автомобиль и соответственное отношение к нему (думаю многие меня поймут). Будешь о нем заботится и, но обязательно тебе ответит тем же. Про плюсы сказано много, но есть и объективные минусы:
1) Низкий дорожный просвет (клиренс) (один раз оборвал крепления бензобака об корень сосны по дороге на рыбалку, после чего была изготовлена и установлена защита на бак из 3мм. стали одним моим знакомым любителем оффроуда) постоянно ударялся подрамником на небольших кочках и шкрябал днищем);
2) Автомобиль очень долго прогревался на морозе и очень быстро остывал (порой не нагревался до рабочей температуры даже при движении, пробег около 10 км.)
3) Также долго прогревается салон и быстро остывает, задние пассажиры жаловались на то, что замерзают ноги;
4) На морозе весь пластик в салоне дико скрипит;
5) Слабая передняя подвеска (гребаный макферсон) тут точно сэкономили производители Хонды;
6) Постоянно на переезде неровностей гремит рулевая рейка (это не смертельно, и ездить можно, такой конструктив с электро усилителем);
7) Реально широкая стойка справой стороны которая сильно ухудшает обзор при правых поворотах;
8) Подкапотное пространство сильно и быстро марается (можно было сколхозить резиновую защиту от грязи, но было лень).
9) На морозе лопнуло боковое зеркало – болезнь.
Вот и все, наверное, минусы, а для кого-то вовсе минусом не покажется. Плюсов намного больше и об этом написано уже многое. Реально скучаю по подлокотнику - это шедевр (лучше пока нигде не встречал):). Сигнализация Шерхан 4 оставил о себе только положительные эмоции, сейчас юзаю Старлайн Б9 – хрень полная глюков.
Расход:
Лето город – 10л. на 100км.;
Зима город – 15л. на 100км.;
Трасса лето – 7л. на 100км.;
Трасса зима – 8л. на 100км.
Вообще проникся я этим авто, если у кого-то встал вопрос брать или нет, то однозначно БРАТЬ!!!!
Ниже привел список работ, которые были произведены с машиной и указание их стоимости (получилось немало и это еще и без бензина и налогов).
Пробег/Вид работ/Стоимость
107950/Замена масла Castrol GTX Magnatec 5W40/1030
Свечи Honda/600
Масленый фильтр Honda/300
Возд фильтр Shinco/320
исткафорсунок Wins + замена резинок на форсунках/1000
Литые диски на 14 4 шт./9000
Зимняя резина Nokian Hakapelitta 4/12000
109130/Замена HMMF/2200
Замена внутреннего фильтра вариатора/1670
Замена магистрального фильтра вариатора/600
Накладка на дворник/150
109985/Замена топливного фильтра/1200
Тонировка/1150
115319/Замена полуна рулевой рейки и смазка/3300
Регулровка клапанов/850
115975/Замена масла Castrol EDGE 0W40/1600
Пробка картера/120
Масленый фильтр Honda/200
Замена антифриза Total/ 430
Замена АКБ Rocet/1500
Изготовление и установка защиты на бензобак/3000
Дворники/1350
119873/Замена свечей (иридий)/ 2400
Стойки перед оригинал/9200
Стойки зад KYB/5000
Отбойники/700
121685/ Замана стоек/2000
Бушинги/240
Развал-схождение/400
125645/Замена масла Castrol EDGE 0W40/1600
Масленый фильтр Honda/200
Ремень ГРМ/1500
Ролик натаяжитель/3000
Сальник масл насоса/200
126000/Змаена тормозной жидкости Motul/600
Замена рулевого наконечника/600
130000/Замена тормозных колодок перед Nishibo/1350
133900/Возд фильтр Vic/540
Масленый фильтр Honda/250
Замена масла Castrol EDGE 0W40/1650
134245/Замена рулевых наконечников "555" 2 шт/900
Салент блок передних рычагов 2 шт/900
Работа/ 1900
Развал-схождение/500
141733/Возд фильтр Linx/330
142017/Замена АКБ Rocet/2500
Свечи Denso/480
143202/Замена HMMF
Замена внутреннего фильтра вариатора/1650
Замена магистрального фильтра вариатора/750
Прокладка поддона вариатора/300
Шайба/100
Чистка дросельной заслонки/830
Итого: 88865
На данный момент авто продано и его место занял Subaru Forester SG5 Cross Sports 2004г. атмо. Но это совсем другая история ….. To be continued………:) Спасибо всем кто дочитал до конца. Ругайте и критикуйте, но при этом не забывайте ставить 5 балов за отзыв!!!!! А еще благодаря этому автомобилю я познакомился с большим количеством хороших людей "Хондаводов" огромное спасибо всем форумчанам за советы, поддержку и подсказки а особенно всем с ветки https://forums.drom.ru/honda-general/t1151322639-p257.html