Ну вот мне и стукнуло 20. Родаки подогнали новую тачку. Говорят, дорогая, да какая мне разница. Плачу-то не я... Да и что такое 800 тыс в наше время? Семечки! В полной комплектации... Хотя полной назвать язык не поворачивается. Даже бортового компьютера нет... Может быть в 90-е это и был "полный фарш", но теперь...
Не смотря на возраст, уже успел поездить на разных авто. Посему решил - брать, так уж в полной комплектации.
И вот наконец купил то, что надо!
140 лошадей, автомат! С места рвёт - колёса поют! И при этом кушает не так уж много. Чуть больше 10 литров.
Внешний облик интересный, но не однозначный. Но уж точно не обыденный. Опять же ксенон. Круто!
Вполне качественная, а главное громкая, музыка. Врубил на полную и попёр! Зарядил 6 дисков и можно не касаться. Врубил на полную и попёр!
Сидения могли бы быть с более выраженными поддержками, а то на резких поворотах девчонки норовят съехать на меня. Но это даже прикольно...
Что ещё нужно, чтобы с адреналином провести свободное время?
В общем, не машина, а сказка!!!
__________________________________________________________________________________
Наконец к 40 годам собрался с силами и накопил на приличную новую иномарку. Эта уже пятнадцая. Вот она, стоит во дворе. Civic 4D. Жена сказала - нравится, и я решился.
На вопрос "чем?" так вразумительного ответа и не получил... Женщины...
А сам смотрю на неё, и не могу понять. Что-то в ней не так! Страшненькая, скорее корейка, чем японка. Какая-то на вид огромная, а багажник маленький, узенький... Ни крючочков для сумок, ни ниш... Ни уж тем более сетки. Да и крепить её не к чему! Ну почему запаску не перевернуть? Или вообще не положить докатку? Да ещё и седан. Про габаритный груз можно забыть. У меня в Кольт больше поклажи входило. А про бардачёк вообще молчу!!! Не зря называют перчаточным ящиком. Кроме перчаток ничего не поместится. Грузоподъёмность 430 кг. Фактически пятеро взрослых и две сумки. Мда...
Двигатель с коробкой работают неплохо, однако на трассе, когда надо пойти на обгон, разгон мог бы быть и повеселее для 140 лошадей-то! Зато с места на мокром асфальте тронуться без пробуксовки просто невозможно!!! А резина не казённая... Жалко. А если ещё и шипы.....
Музыка неплохая. Однако что толку, если после 60 км/ч кроме гула шин в салоне ничего не слышно. И если с кем-то разговариваешь, приходится перекрикивать не только машину, но и магнитолу, которая, кстати увеличивает громкость с увеличением скорости.
Да и вообще едешь как на телеге. Пятая точка знает о каждом камешке на дороге. И если едешь по большим московским шоссе ещё терпимо, а вот если километров 50 от Москвы - это просто невыносимо.
Салон - ничего из ряда вон выходящего. Торпедо из дубового пластика, ткань обивки - замечательный пылесос и далеко не велюр. Настоящий добротный... кореец. Этакий KIA за 800 тысяч.
Вообще по эргономике очень много проколов. И их можно и не заметить, если пересел с жигулей или никогда на европейцах не ездил... А вот если привык к хорошему, то уж всё бесит.
Вот скажите на милость, на кой леший мне нужны ДВА расходомера топлива, если я не знаю, на сколько оставшейся горючки хватит? Получается абсолютно бесполезная информация без маршрутного компьютера.
Почему не сделать складывается ключ? Даже на малыше С3 Ситроене был такой.
Кто придумал вынести ручник рядом с селектором коробки передач??? У меня уже шишка на колене! Да и зачем кнопку селектора было прятать под средний палец? Нелогично...
Почему стеклоподъёмники есть, а автоматика стоит только на водительском окне. Какой вообще тогда смысл? Делали бы все одинаковые.
Почему при движении машина не закрывает двери? А уж если закрыл, то открыть можно только кнопкой центрального замка? На том же ситроене для разблокировки достаточно было просто открыть любую дверь.
Почему в машине за 800 тыс рублей нет тривиальных датчиков света и дождя? Не говоря уже о бортовом компьютере!
Зато есть замок под ключ на закрытие лючка бензобака и багажника. От кого закрывать? разве что от себя же! Если в машину влезут, уж найдут возможность открыть и то, и другое.
Чтобы сложить сидения, надо открыть багажник!!! Бред! И ладно бы дублировались - НЕТ! Только из багажника. Алгоритм потрясающий. Открой багажник, дёрни рычажок, открой заднюю дверь, сложи сидение, закрой дверь... Зачем так усложнять???
Отдельная тема - КАСКО. Мог ли я предположить, что страховка на Civic без малого в ТРИ(!!!) раза больше чем на Октавию (при равной цене)!!!
По запчастям и аксессуарам создаётся ощущение, что это не Хонда, а минимум Мерседес! Пластиковый колпак на колесо (один) стоит 4500 рублей!!! Хотя по сути это - добротный кореец.
И это далеко неполный список всех "зачем" и "почему". Вообще такое ощущение, что машина недалеко ушла из 90-х годов. И ведь максимальная комплектация! Спору нет, машина хорошая. Но не за 800 тыс. За эти деньги можно взять гораздо более "удобную" и не менее надёжную европейскую машину. А аналогичного, а может и более технологичного корейца, взять дешевле тысяч на 150-200.
Ни к чему не призываю и ничего не доказываю.
Просто я уже ошибся. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет не ошибиться...