Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Томск
25357
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Executive
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Honda Civic 4D  2,5  года владения и 60 000 км пробега по Сибири
Цивик я купил в августе 2007г.

А почему, собственно Цивик?
При выборе новой машины я, прежде всего, исходил из того, что меня устраивало или не устраивало в предыдущих.  Устраивал С-класс. Мой размерчик. Для повседневных поездок по городу (в 9 случаях из 10 езжу один) — более чем достаточно. Парковаться — удобно. Маневренность — замечательная. Выехать в соседний город (раз в неделю) — ездит экономично и быстро. Все необходимые вещи, будь то поездка в гости, на природу или, например, горные лыжи для меня, жены и малого (12 лет) входят. В общем, лучший баланс качеств (исходя из моих потребностей) на стороне С-класса.
Что не устраивало? Во-первых, хотелось лучшей динамики. «Прошлые» машины – Пежо 307, Тойота Королла  имели 110 л.с. (при объёме 1, 6 и 1, 5 л соответственно) — следовательно, мотор должен был быть от 1,6 до 2,0 л объёма, желательно мощностью 140–150 л.с. (мощнее — выше налоги и хуже экономичность).
Во-вторых, я категорический противник автоматических коробок вообще, а четырёхступенчатых — в частности: как правило тупят, неэкономичные, неэкологичные. Но поскольку время от времени приходится делить машину с  женой (у нее сейчас Пежо 308), то КПП должна была быть автоматической (либо «робот», либо вариатор), но пяти-, шестиступенчатой.
Ещё хотелось седан, более или менее нераспространённой марки/модели, в хорошей комплектации. Седан потому что строже, что ли, элегантнее  (хотя честно говоря, я сам больше люблю хэтчбеки). А редкая модель — чтобы не переживать об угоняемости (в 2004г. у меня угоняли «двенадцатую»).
Под хорошей комплектацией я понимаю климат-контроль (от кондиционера либо простываю, либо надоедает крутить «ручку»), подогрев сидений (Сибирь всё-таки), магнитолу с MP3.
С  выбором маялся. Про Цивик думал — ни за что не куплю. Виртуально, по газетам-буклетам, машинка нравилась очень. Но пресса (хорошие отзывы собрала Хонда) пугала, мол, очереди на Цивик больше года (Да-да! Были, были за новыми машинами ТАКИЕ очереди – напомню, речь про 2007 год.), что косвенно подтверждали «серые» дилеры, предлагавшие Цивики (что седаны, что хэтчбеки) с накруткой в 150–200 тысяч к официальной цене (а это было 20–30%)!
Узнал, что в  августе 2007 г. откроется в Кемерово «кандидатский в дилеры» салон.  Я туда — а там Цивиков штук восемь. Седаны и хэтчбеки. Пятидверку я не хотел: во-первых  хэтчбек (да еще без заднего «дворника»), во-вторых с «роботом» (на седане «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением), в третьих в задней подвеске скручивающаяся балка (в седане – многорычажка).
Так я купил Honda Civic 4D Executive.  Комплектация такая: мотор 140 л.с., 1.8, АКПП 5 ступеней, климат-контроль, магнитола с MP3 и чейнджером на 6 дисков, полный электропакет, ABS, ESP (точнее — VSA), компьютер, заводская сигнализация, противотуманки, велюровый салон, мультируль, обшитый перфорированной кожей, круиз-контроль, подогрев сидений (двухступенчатый), электропривод и подогрев зеркал, литые диски R16. Цвет — серебристый «металлик». За всё — 640 тысяч рублей. Кроме того, купил защиту картера (5000 с установкой) и два комплекта ковриков — резиновые (2000) на слякоть, тканевые (3000) — на лето.
А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая).

Дизайн
Внешне машина как минимум заметная — низкий (ниже всех одноклассников) приземистый силуэт, низкая линия капота, длинная база, выразительная поясная линия, рельефные боковины, хищный прищур фар и фирменные хондовские задние габариты в четыре «кругляша» (после рестайлинга в 2009г. в задних фонарях пошли какие-то «овалоквадраты» - лично мне не нравится), — всё это создаёт как минимум интересный и запоминающийся образ.
В отличие от большинства машин С-класса (исключая, пожалуй, Toyota Corolla / Auris) кузов Civic 4D создан изначально как седан, а не получен путём «приклейки» багажника к хэтчбеку. Поэтому его пропорции гармоничны. Внешне машина как бы распластана и прижата к земле, что сразу создаёт задорное боевое настроение.
В салоне тоже хорошо. Посадка — низкая, спортивная. Ни один салон ни одного известного мне автомобиля не создаёт в статике такого настроения, как Civic. Алюминиевые да псевдокарбоновые накладки, перфорированные педали и колодцы приборов, белые шкалы — всё это мы уже видели много раз, на разных машинах, в разных комбинациях.

Кокпит Хонды Цивик -  нечто особенное. Вверху — у лобового стекла — красивый цифровой спидометр. Под ним круглый тахометр с яркой «лунной» стрелкой, маленьким монитором маршрутного компьютера и одометра. Справа немного развёрнутая к водителю консоль с пультом магнитолы и её дисплеем, под ним — климат-контроль.
Руль удобный — небольшой, обшитый перфорированной кожей, с сетчатыми вставками из металла, выразительно выпуклой центральной частью. На правой ступице руля — кнопки управления магнитолой, а на левой — круиз-контроля. За рулём — «лепестки» переключения передач.
Водитель отделён от пассажира высокой консолью, в которой находятся два удобных закрывающихся шторками бокса для всякой мелочовки. Ещё один большой — под сдвижным подлокотником. Рукоятка АКПП красивая и удобная, рядом с ней — «ручник». Сверху — раздельные плафоны освещения, а кроме них — диод постоянной подсветки.
Пластик, возможно, и не лучший (во всяком случае, по сравнению с эталонным в классе Пежо 308), но достойный, на уровне любого «японца», а качество сборки и подгонки элементов — безупречное. Велюр качественный, единственное, что вызывает сомнения, — его износостойкость на сгибах (например подлокотников в дверях, на водительской за 60 тыс.км. подзатерлись). Всё очень удобно.

Динамика
140 «лошадей» для лёгкой (снаряжённая масса 1291 кг) и низкой машины достаточно. Коробка переключает передачи быстро и плавно, как «вверх», так и «вниз», причём настолько, что два знатока, которых я возил на машине после покупки, долго уточняли — уверен ли я, что это именно «автомат», а не вариатор.
В спортивном режиме АКПП добросовестно удерживает передачи в диапазоне от 3-тысяч и позволяет раскручивать мотор до 6—7 тысяч. Разгон мощный и уверенный. В этом классе не встречал более удачного сочетания мотора и «автомата». В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники. Никогда обгоны не давались так легко, особенно в спортивном режиме.
Круиз-контроль — неплохая вещь при проезде населённых пунктов на дальних перегонах. Просто ставлю «60» км-ч  и проезжю поселки без риска забыться и налететь на гаишников.

Управляемость под стать силовой установке. Машинка рулится хорошо, хотя имеется некоторая склонность задней оси к сносу, особенно заметная на мягкой зимней резине. VSA на машине настроена хорошо, работает расторопно и корректно, почём зря не вмешивается.  Единственный недостаток подвески -  мягкая, а при резком повороте это оборачивается большими кренами.

О резине. На зиму поставил Nokian Hakkapeliitta  5. Рекомендую. Резина, пожалуй, лучшая, хотя и существенно дороже конкурентов. Штатная (поставленная на заводе) Brigestone ER 30 разочаровала ещё на прежней машине — жёсткая, с плохим сцеплением в продольном направлении. Летом планирую купить Continental или Nokian Hakka. Штатной размерности или R 15.

Плавность хода достойная. Конечно, на гружёной машине она хуже, чем на пустой, но, думаю, если «груз» — близкие люди, торопиться не стоит. А цемент да картошку лучше возить на наёмной «Газели».
В разумных пределах к перевозке грузов машина приспособлена неплохо, багажник относительно большой, сиденья складываются в пропорции 2/3 к 1/3, стоит потянуть ручки в багажнике. Пол при этом получается ровный. Хочешь, длинномеры (например лыжи) вози, а хочешь, можно... переночевать.
Как-то ехал издалека ночью, спать хотелось до «не могу» — разложил таким образом сиденья и лёг спать. Ноги — в багажнике, остальное — в салоне. Как на кровати, на порядок удобнее, чем скрючившись на сиденьях (мой рост 175, до 190, считаю, проблем не будет). Что до грузов, недавно ездили втроём на Алтай, брали с собой всё вплоть до складной мебели и десяти («проделки» жены, не шучу!) пар обуви, вошло всё.

Эксплуатационные расходы
Стоимость ТО достаточно высока  (интервал -15000 км.), но не самая высокая. Я отдал 7000 рублей за ТО — 15 000 и ещё 3500 за необязательное ТО на 7500, которое сделал главным образом для замены масла после обкатки.  Последнее ТО - 60000 км. вытянуло на 12300 руб.  На этом же ТО выяснили, что есть проблемы с опорными подшипниками. Через пару дней поеду менять по гарантии (сегодня звонил сервисмен, сказал что Москва согласовала).  
Средний расход бензина за весь период эксплуатации — 8,7 л/100 км. Прошлым летом ездил в Новосибирск (расстояние 270 км, в салоне 3 пассажира и 100 кг груза), гнать смысла не было, поэтому установил на круиз-контроле 88 км/ч и покатил. Так вот, средний расход бензина по компьютеру вышел 5,4 л/100 км. Проверил по чекам, вроде правильно.
Угара масла (на который жаловались некоторые) нет. Возможно, потому что до пробега 5000 км машину берёг и обкатывал (скорость не выше 100 км/ч, обороты — до 2500 тыс., без груза).
На ТО заливаю исключительно фирменное хондовское масло W 0—20.  Как я понимаю его главное достоинство – экономичность (т.е. мотор потребляет меньше бензина). Обратная сторона  (по моим наблюдениям)  ресурс все-таки маловат для межсервисного ТО в   15тыс. км. После 10 тыс. км. мотор  работает жестковато.

Дилер.
Аккурат-Авто, Кемерово. В треугольнике Кемерово-Томск-Новосибирск, пока остаюсь при мнении что Аккурат получше прочих. Несмотря на косяки при ТО -15 и ТО-30 пока обслуживаюсь там.
Итоговое впечатление пока такое: Хонда Цивик — удобное, мощное, лёгкое и экономичное оружие для ежедневной борьбы с пространством-временем.
Серъезных недостатков пока не обнаружил. А из мелких выделил бы следующие: неудобное (по крайней мере для меня, у меня не все в порядке со спиной) водительское кресло – нет регулировки поясничного подпора. Маршрутный компьютер слабоват – не показывает единовременный расход топлива и запас хода. Шкала, которая показывает запас топлива в баке устроена неудачно: когда гаснет последняя риска (типа бак совсем пустой) на самом деле в баке еще остается 7-8 литров бензина. Слабовата шумоизоляция арок. Вероятно, есть проблемы с жесткостью кузова – после ночи на морозе (если машину поставить на неровной поверхности) интерьер скрипит. Подогрев сидений мог бы  быть помощнее – «европейцы» (в частности Опель Астра и Пежо 308) в этом отношении лучше – греют быстрее и большую площадь (т.е. задницу. Шутка! Спину, кстати тоже.). На мой взгляд слабоват генератор. Пришлось заменить на 50000 км. аккумулятор – поговаривают, из-за хронического недозаряда.

Да неубоятся прочитанного будущие и нынешние Хондоводы. Машина на самом деле хорошая, а недостатки есть в любой машине.

В августе Цивику будет три года – можно было бы продать.  Но менять пока не собираюсь. Честно говоря, даже пока не знаю на что. Скорее всего, буду ждать новинки – интересно было бы посмотреть Пежо 508,  новую Камри, новый же Цивик. Почитаю что напишут про полноприводную Теану. Из того что есть на рынке сейчас больше всего воодушевляет Ауди А4 и Ситроен С5, но, увы, в округе пока нет хороших дилеров.

В общем, от добра добра не ищут – пока езжу на Хонде.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 324
Всем хороша, вот только клиренсу бы ей побольше!
5
15
7
Ответить
MusErik31
отзыв норм,машина тоже,садись пять
6
5
Ответить
Тоже воодушевляет А4, но на кой ляд тебе дилеры. Когда покупаешь китайца или наш хлам тогда имеет смысл гарантия а так .....
1
7
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1934
Гарантия "так" тоже имеет смысл.
Несколько (НЕСКОЛЬКО!!!) знакомых меняли на Тойотах по гарантии коробки. На дромовской Камри (см. блог) тоже меняли.
На Опель Астра с моторм 1,8 выпусков 2006-2007гг. тоже меняли автоматы.
Завтра еду на Цивике по гарантии менять опорные подшипники.
Достаточно часто по гарантии меняют на Цивиках рулевые рейки (что-то около 50 т.р.).

И т.д. и т.п.

А кроме гарантии хотелось бы нормальное ТО иметь.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
5 у самого такой же только черный цвет и на механике, едит хорошо) считаю лучшим в классе.
5
2
Ответить
Anatol_H_M
У меня такой же, только бежевый кузов. Брал тоже в августе 2007)) и пробег такой же. По гарантии менял опорные подшипники (скрип при повороте руля на месте) и тягу рулевой рейки (гремела, грешил на линки). Еще бы добавил про слабое ЛКП, легко царапается, но это беда всех новых машин - экология типа. Еще у меня чтото брякает в водительской двери при прослушивании музыки (басы на определенной частоте), видимо в резонанс тяги входят))) А так очень отличный автомобиль, багажник бы, правда, все таки чуть побольше - полноценная запаска съедает много места.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 364
"А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая)"
Правильно и вот в турецкой сборке уже нет проблем ни с подшипниками ни с рейкой ни с вод. стеклом, сам 2 года езжу на турке - проблем ноль, Мне сразу сервисмены говорили что турецкая сборка учла все нъюанся и лучше японской, сейчас по прошествии 2 лет могу сказать что это действительно так, невстричал еще "японца" у которого бы не было ни одной проблемы как у меня.
Lexus RX450H
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
2010 год и что мы видим у нас в городе?! так вот - 3 месяца с начала года наш официальный дилер не продает Цивик, почему?! да потому что на текущий момент машина - бестсейлер продаж, именно бестсейлер за качество, эксплуатационные хар-ки, аэродинамику, отделку салона, шумоизоляцию и прочее, прочее, прочее...цены в сети гораздо выше, чем заявленные 20% аммортизационного износа для салонных авто даже с пробегом 2-3 года, единственные минусы - клиренс!!! цена!!! цена на модели 2010 года будет уже не 783 тыров как в прошлом году, а 807!!! и, к моему сожалению, не каждому по карману!!! так что я за снижение пошлин на новые ввозимые авто!!!
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Езжу на такой же, рестайл. Немного не согласен про подвеску. Нифига она не мягкая. Вот у камри мягкая. У короллы мягкая. А у хонды жесткая и короткоходная. Мелкие кочки и рельсы отдают в опу тока так. Зато крупные неровности на ура, ну и, конечно, управляемость на трассе. А крены - лечатся заменой стабилизатора и/или стоек, но тогда получишь недостаточную поворачиваемость во всей красе и жесткий снос передка. Кренов бояться не надо. Машин кренится и ввинчивается в поворот. А Многорычажка сзади и VSA помогут :) Только дорог у нас нет таких, чтобы в повороты так входить.

Vova162, сборка не показатель. Я уже успел рейку поменять по гарантии (стоит 54000р, но на то и гарантия, не было бы гарантии, выточил бы втулку и забыл про рейку), хотя машина турок и рестайл. С ЛКП согласен, но эта беда всех новых машин. Еще лобовик мягкий. Автор отзыва, у тебя лобовик родной? сколы есть?
ПыСы. ИМХО, в своем классе по цене/качеству/комплектации/про стору в салоне/экономичности до сих пор конкурентов нет.
6
 
Ответить
Не та это уже Honda Civic ребята, не ТА!
Обычная смазливая иномарка со средней надежностью, очень средненьким комфортом и явно завышенной ценой.
Мне понятна ваша преданность легендарной модели, сам такой, но они нас кинули еще в конце 2000, а мы боимся себе в этом признаться..
6
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Эксплуатирую EXE 2008 г.в. страна производитель - Япония. Пока вышеназванные проблемы, присущие японцам не выявились. Альтернативы авто в своем классе пока не вижу.
4
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220324
Чё-то одна и та же фотка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Отзыву 5, у самого такая 2 с половинной года машинка класс для своего класса!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Е527ЕЕ, под твое определение "Обычная смазливая иномарка со средней надежностью, очень средненьким комфортом и явно завышенной ценой" подходит почти весь автопром современный. К сожалению. Однако, приходится выбирать лучшее из среднего :). К примеру, БМВ 318, по коплектации убогая ( по меркам БМВ, и в сравнении с максимальной комплектахой сивки), тесная, стоит за миллион (зато это БМВ! и на нее можно наклеить шильдик "330" :) ). Королла, с мотором 1.6, древним 4-стуа автоматом, задней балкой, отсутствием ESP и ксенона даже как опции стоит почти 900 т.р. (вот уж у кого цены завышенные).
10
 
Ответить
Petran
"В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники"
Не семеши , на акпп у цивика мертвая динамика.1,6 и 1,5 Акпп не соперники , но не более того
2
4
Ответить
Anatol_H_M

у меня тоже, что то брякает в водительской двери при басах, в районе плеча, когда прижимаешь рукой, треск пропадает))))))

Люди машина называется СИВИК, а не цивик цуцик и не кивик УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ТОВАРИЩИ!
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Mr. PRIME про сивик и цивик ты гаишникам объясняй :) У меня в птс написано ЦИВИК. А брякать может ремень безопасности снизу по сидушке.
Petran, все тачки на автомате до 2л объемом (не турбо) вполне соперники, а акпп на сивке лучшая в классе, ну еще хорош Фольцовский 6-ступ автомат, остальное УГ.
6
1
Ответить
Dmitry 76
У меня сивка 2008 (июнь) турецкая сборка механика пробег 148000км
единственное что менялось в машине : масло с фильтрами и тормозные колодки. На данный момент по моему это лучший автомобиль в своём классе
2
 
Ответить
Новосибирск
Год назад выбирал между короллой и цивиком
, не знаю, что лучше, но могу сказать за короллу за 50000 км, кроме масла , фильтров и бензина больше ни каких затрат не было, ни разу не подводила.
1
3
Ответить
Antonio_Nsk

На заборе тоже написано ... А ГАИшников в пример не стоит ставить...

Нет ремень здесь не причем, брякает именно обшивка при бассссссе
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Mr. PRIME, забор забором, а ПТС официальный документ. Также как Ваш паспорт. Какие Вам там фамилию и имя напишут, такие фамилия и имя у Вас и будут. А "цивик" - это обрусевший вариант, мы же говорим Цивилизация, Цивильный и тд. Таких примеров полно, та же кАмри, МитсубиСи и тд. Да и, по большому счету, пусть кто как хочет так и дро... называет, главно чтоб ездила и не ломалась :)
12
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
На пежо(!!!) пластик лучше чем на Хонде... Нонсенс! а отзыв довольно удачный ставлю 5!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
2
Ответить
Владивосток
Ну правильно!У вас вариатор!Судя по фото спидометра!
1
10
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 1934
to Игарешка

"Ну правильно!У вас вариатор!Судя по фото спидометра!"

А как это Вы определили тип АКПП по спидометру?
5
 
Ответить
lmx52@yandex.ru
Новосибирск
клиренсу хватает, кстати по грязи с включенной АСР не плохо ползет!
продаю хонду сивик леворукую, 6МКПП, японская сборка, за 550 с вебастой,не битую, не крашеную, кому интересно-пишите на мыло lmx52@yandex.ru...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
Хонде только 5
Lexus GX 460
2
 
Ответить
Аффтар- прям писатель! Всё на правельном русском и художественно!Зачот!
тачка экономит бабло на бензине и налогах, для города самое то
7
 
Ответить
автору 5 а лично на моей сивке брякал ремень по сиденью так как он у основания(снизу)сделан из пластмассы вот она и бренчала лечится очень просто наклеиваешь двухсторонний скотч и приклеиваешь его к сиденью!лично мне помогло вот!
2
 
Ответить
Димасик6650
Странно ещё как то по лужайкам лазиет...пузо там не оставил?)))) Цвет вот по-моему ей серебристый не вкатывает, лучше что-нибудь по темнее, а то внешностью своей не выделяется,как серая масса... Следующую точно серебро не возьму-приелось. А отзыв 4!
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
Petran:
"В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники"
Не семеши , на акпп у цивика мертвая динамика.1,6 и 1,5 Акпп не соперники , но не более того
Не соглашусь, 2-х литровые Тойоты, Ниссаны, Ауди и прочие "курят", как в городе, так и на трассе
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России


Добавить отзыв