Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Томск
27607
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Executive
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Honda Civic 4D  2,5  года владения и 60 000 км пробега по Сибири
Цивик я купил в августе 2007г.

А почему, собственно Цивик?
При выборе новой машины я, прежде всего, исходил из того, что меня устраивало или не устраивало в предыдущих.  Устраивал С-класс. Мой размерчик. Для повседневных поездок по городу (в 9 случаях из 10 езжу один) — более чем достаточно. Парковаться — удобно. Маневренность — замечательная. Выехать в соседний город (раз в неделю) — ездит экономично и быстро. Все необходимые вещи, будь то поездка в гости, на природу или, например, горные лыжи для меня, жены и малого (12 лет) входят. В общем, лучший баланс качеств (исходя из моих потребностей) на стороне С-класса.
Что не устраивало? Во-первых, хотелось лучшей динамики. «Прошлые» машины – Пежо 307, Тойота Королла  имели 110 л.с. (при объёме 1, 6 и 1, 5 л соответственно) — следовательно, мотор должен был быть от 1,6 до 2,0 л объёма, желательно мощностью 140–150 л.с. (мощнее — выше налоги и хуже экономичность).
Во-вторых, я категорический противник автоматических коробок вообще, а четырёхступенчатых — в частности: как правило тупят, неэкономичные, неэкологичные. Но поскольку время от времени приходится делить машину с  женой (у нее сейчас Пежо 308), то КПП должна была быть автоматической (либо «робот», либо вариатор), но пяти-, шестиступенчатой.
Ещё хотелось седан, более или менее нераспространённой марки/модели, в хорошей комплектации. Седан потому что строже, что ли, элегантнее  (хотя честно говоря, я сам больше люблю хэтчбеки). А редкая модель — чтобы не переживать об угоняемости (в 2004г. у меня угоняли «двенадцатую»).
Под хорошей комплектацией я понимаю климат-контроль (от кондиционера либо простываю, либо надоедает крутить «ручку»), подогрев сидений (Сибирь всё-таки), магнитолу с MP3.
С  выбором маялся. Про Цивик думал — ни за что не куплю. Виртуально, по газетам-буклетам, машинка нравилась очень. Но пресса (хорошие отзывы собрала Хонда) пугала, мол, очереди на Цивик больше года (Да-да! Были, были за новыми машинами ТАКИЕ очереди – напомню, речь про 2007 год.), что косвенно подтверждали «серые» дилеры, предлагавшие Цивики (что седаны, что хэтчбеки) с накруткой в 150–200 тысяч к официальной цене (а это было 20–30%)!
Узнал, что в  августе 2007 г. откроется в Кемерово «кандидатский в дилеры» салон.  Я туда — а там Цивиков штук восемь. Седаны и хэтчбеки. Пятидверку я не хотел: во-первых  хэтчбек (да еще без заднего «дворника»), во-вторых с «роботом» (на седане «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением), в третьих в задней подвеске скручивающаяся балка (в седане – многорычажка).
Так я купил Honda Civic 4D Executive.  Комплектация такая: мотор 140 л.с., 1.8, АКПП 5 ступеней, климат-контроль, магнитола с MP3 и чейнджером на 6 дисков, полный электропакет, ABS, ESP (точнее — VSA), компьютер, заводская сигнализация, противотуманки, велюровый салон, мультируль, обшитый перфорированной кожей, круиз-контроль, подогрев сидений (двухступенчатый), электропривод и подогрев зеркал, литые диски R16. Цвет — серебристый «металлик». За всё — 640 тысяч рублей. Кроме того, купил защиту картера (5000 с установкой) и два комплекта ковриков — резиновые (2000) на слякоть, тканевые (3000) — на лето.
А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая).

Дизайн
Внешне машина как минимум заметная — низкий (ниже всех одноклассников) приземистый силуэт, низкая линия капота, длинная база, выразительная поясная линия, рельефные боковины, хищный прищур фар и фирменные хондовские задние габариты в четыре «кругляша» (после рестайлинга в 2009г. в задних фонарях пошли какие-то «овалоквадраты» - лично мне не нравится), — всё это создаёт как минимум интересный и запоминающийся образ.
В отличие от большинства машин С-класса (исключая, пожалуй, Toyota Corolla / Auris) кузов Civic 4D создан изначально как седан, а не получен путём «приклейки» багажника к хэтчбеку. Поэтому его пропорции гармоничны. Внешне машина как бы распластана и прижата к земле, что сразу создаёт задорное боевое настроение.
В салоне тоже хорошо. Посадка — низкая, спортивная. Ни один салон ни одного известного мне автомобиля не создаёт в статике такого настроения, как Civic. Алюминиевые да псевдокарбоновые накладки, перфорированные педали и колодцы приборов, белые шкалы — всё это мы уже видели много раз, на разных машинах, в разных комбинациях.

Кокпит Хонды Цивик -  нечто особенное. Вверху — у лобового стекла — красивый цифровой спидометр. Под ним круглый тахометр с яркой «лунной» стрелкой, маленьким монитором маршрутного компьютера и одометра. Справа немного развёрнутая к водителю консоль с пультом магнитолы и её дисплеем, под ним — климат-контроль.
Руль удобный — небольшой, обшитый перфорированной кожей, с сетчатыми вставками из металла, выразительно выпуклой центральной частью. На правой ступице руля — кнопки управления магнитолой, а на левой — круиз-контроля. За рулём — «лепестки» переключения передач.
Водитель отделён от пассажира высокой консолью, в которой находятся два удобных закрывающихся шторками бокса для всякой мелочовки. Ещё один большой — под сдвижным подлокотником. Рукоятка АКПП красивая и удобная, рядом с ней — «ручник». Сверху — раздельные плафоны освещения, а кроме них — диод постоянной подсветки.
Пластик, возможно, и не лучший (во всяком случае, по сравнению с эталонным в классе Пежо 308), но достойный, на уровне любого «японца», а качество сборки и подгонки элементов — безупречное. Велюр качественный, единственное, что вызывает сомнения, — его износостойкость на сгибах (например подлокотников в дверях, на водительской за 60 тыс.км. подзатерлись). Всё очень удобно.

Динамика
140 «лошадей» для лёгкой (снаряжённая масса 1291 кг) и низкой машины достаточно. Коробка переключает передачи быстро и плавно, как «вверх», так и «вниз», причём настолько, что два знатока, которых я возил на машине после покупки, долго уточняли — уверен ли я, что это именно «автомат», а не вариатор.
В спортивном режиме АКПП добросовестно удерживает передачи в диапазоне от 3-тысяч и позволяет раскручивать мотор до 6—7 тысяч. Разгон мощный и уверенный. В этом классе не встречал более удачного сочетания мотора и «автомата». В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники. Никогда обгоны не давались так легко, особенно в спортивном режиме.
Круиз-контроль — неплохая вещь при проезде населённых пунктов на дальних перегонах. Просто ставлю «60» км-ч  и проезжю поселки без риска забыться и налететь на гаишников.

Управляемость под стать силовой установке. Машинка рулится хорошо, хотя имеется некоторая склонность задней оси к сносу, особенно заметная на мягкой зимней резине. VSA на машине настроена хорошо, работает расторопно и корректно, почём зря не вмешивается.  Единственный недостаток подвески -  мягкая, а при резком повороте это оборачивается большими кренами.

О резине. На зиму поставил Nokian Hakkapeliitta  5. Рекомендую. Резина, пожалуй, лучшая, хотя и существенно дороже конкурентов. Штатная (поставленная на заводе) Brigestone ER 30 разочаровала ещё на прежней машине — жёсткая, с плохим сцеплением в продольном направлении. Летом планирую купить Continental или Nokian Hakka. Штатной размерности или R 15.

Плавность хода достойная. Конечно, на гружёной машине она хуже, чем на пустой, но, думаю, если «груз» — близкие люди, торопиться не стоит. А цемент да картошку лучше возить на наёмной «Газели».
В разумных пределах к перевозке грузов машина приспособлена неплохо, багажник относительно большой, сиденья складываются в пропорции 2/3 к 1/3, стоит потянуть ручки в багажнике. Пол при этом получается ровный. Хочешь, длинномеры (например лыжи) вози, а хочешь, можно... переночевать.
Как-то ехал издалека ночью, спать хотелось до «не могу» — разложил таким образом сиденья и лёг спать. Ноги — в багажнике, остальное — в салоне. Как на кровати, на порядок удобнее, чем скрючившись на сиденьях (мой рост 175, до 190, считаю, проблем не будет). Что до грузов, недавно ездили втроём на Алтай, брали с собой всё вплоть до складной мебели и десяти («проделки» жены, не шучу!) пар обуви, вошло всё.

Эксплуатационные расходы
Стоимость ТО достаточно высока  (интервал -15000 км.), но не самая высокая. Я отдал 7000 рублей за ТО — 15 000 и ещё 3500 за необязательное ТО на 7500, которое сделал главным образом для замены масла после обкатки.  Последнее ТО - 60000 км. вытянуло на 12300 руб.  На этом же ТО выяснили, что есть проблемы с опорными подшипниками. Через пару дней поеду менять по гарантии (сегодня звонил сервисмен, сказал что Москва согласовала).  
Средний расход бензина за весь период эксплуатации — 8,7 л/100 км. Прошлым летом ездил в Новосибирск (расстояние 270 км, в салоне 3 пассажира и 100 кг груза), гнать смысла не было, поэтому установил на круиз-контроле 88 км/ч и покатил. Так вот, средний расход бензина по компьютеру вышел 5,4 л/100 км. Проверил по чекам, вроде правильно.
Угара масла (на который жаловались некоторые) нет. Возможно, потому что до пробега 5000 км машину берёг и обкатывал (скорость не выше 100 км/ч, обороты — до 2500 тыс., без груза).
На ТО заливаю исключительно фирменное хондовское масло W 0—20.  Как я понимаю его главное достоинство – экономичность (т.е. мотор потребляет меньше бензина). Обратная сторона  (по моим наблюдениям)  ресурс все-таки маловат для межсервисного ТО в   15тыс. км. После 10 тыс. км. мотор  работает жестковато.

Дилер.
Аккурат-Авто, Кемерово. В треугольнике Кемерово-Томск-Новосибирск, пока остаюсь при мнении что Аккурат получше прочих. Несмотря на косяки при ТО -15 и ТО-30 пока обслуживаюсь там.
Итоговое впечатление пока такое: Хонда Цивик — удобное, мощное, лёгкое и экономичное оружие для ежедневной борьбы с пространством-временем.
Серъезных недостатков пока не обнаружил. А из мелких выделил бы следующие: неудобное (по крайней мере для меня, у меня не все в порядке со спиной) водительское кресло – нет регулировки поясничного подпора. Маршрутный компьютер слабоват – не показывает единовременный расход топлива и запас хода. Шкала, которая показывает запас топлива в баке устроена неудачно: когда гаснет последняя риска (типа бак совсем пустой) на самом деле в баке еще остается 7-8 литров бензина. Слабовата шумоизоляция арок. Вероятно, есть проблемы с жесткостью кузова – после ночи на морозе (если машину поставить на неровной поверхности) интерьер скрипит. Подогрев сидений мог бы  быть помощнее – «европейцы» (в частности Опель Астра и Пежо 308) в этом отношении лучше – греют быстрее и большую площадь (т.е. задницу. Шутка! Спину, кстати тоже.). На мой взгляд слабоват генератор. Пришлось заменить на 50000 км. аккумулятор – поговаривают, из-за хронического недозаряда.

Да неубоятся прочитанного будущие и нынешние Хондоводы. Машина на самом деле хорошая, а недостатки есть в любой машине.

В августе Цивику будет три года – можно было бы продать.  Но менять пока не собираюсь. Честно говоря, даже пока не знаю на что. Скорее всего, буду ждать новинки – интересно было бы посмотреть Пежо 508,  новую Камри, новый же Цивик. Почитаю что напишут про полноприводную Теану. Из того что есть на рынке сейчас больше всего воодушевляет Ауди А4 и Ситроен С5, но, увы, в округе пока нет хороших дилеров.

В общем, от добра добра не ищут – пока езжу на Хонде.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.3
8382
Honda Civic, 2007
16613785, Иркутск
Honda Civic, 2007
4.9
14206
Honda Civic, 2007
Игорь, Ивановское
3458
Honda Civic, 2007
Александр , Ставрополь
Honda Civic, 2007
4.8
37449
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.5
17017
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово
Honda Civic, 2007
3.3
22023
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград
3005
Honda Civic, 2007
Генерал, Каскелен
Honda Civic, 2007
4.4
21063
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Сургут

Комментарии

  
Сообщений: 324
Всем хороша, вот только клиренсу бы ей побольше!
5
15
7
Ответить
MusErik31
отзыв норм,машина тоже,садись пять
6
5
Ответить
Тоже воодушевляет А4, но на кой ляд тебе дилеры. Когда покупаешь китайца или наш хлам тогда имеет смысл гарантия а так .....
1
7
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2410
Гарантия "так" тоже имеет смысл.
Несколько (НЕСКОЛЬКО!!!) знакомых меняли на Тойотах по гарантии коробки. На дромовской Камри (см. блог) тоже меняли.
На Опель Астра с моторм 1,8 выпусков 2006-2007гг. тоже меняли автоматы.
Завтра еду на Цивике по гарантии менять опорные подшипники.
Достаточно часто по гарантии меняют на Цивиках рулевые рейки (что-то около 50 т.р.).

И т.д. и т.п.

А кроме гарантии хотелось бы нормальное ТО иметь.
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3350
5 у самого такой же только черный цвет и на механике, едит хорошо) считаю лучшим в классе.
5
2
Ответить
Anatol_H_M
У меня такой же, только бежевый кузов. Брал тоже в августе 2007)) и пробег такой же. По гарантии менял опорные подшипники (скрип при повороте руля на месте) и тягу рулевой рейки (гремела, грешил на линки). Еще бы добавил про слабое ЛКП, легко царапается, но это беда всех новых машин - экология типа. Еще у меня чтото брякает в водительской двери при прослушивании музыки (басы на определенной частоте), видимо в резонанс тяги входят))) А так очень отличный автомобиль, багажник бы, правда, все таки чуть побольше - полноценная запаска съедает много места.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 367
"А сборка – японская (через полгода, в 2008г. пошла исключительно турецкая)"
Правильно и вот в турецкой сборке уже нет проблем ни с подшипниками ни с рейкой ни с вод. стеклом, сам 2 года езжу на турке - проблем ноль, Мне сразу сервисмены говорили что турецкая сборка учла все нъюанся и лучше японской, сейчас по прошествии 2 лет могу сказать что это действительно так, невстричал еще "японца" у которого бы не было ни одной проблемы как у меня.
Lexus RX450H
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
2010 год и что мы видим у нас в городе?! так вот - 3 месяца с начала года наш официальный дилер не продает Цивик, почему?! да потому что на текущий момент машина - бестсейлер продаж, именно бестсейлер за качество, эксплуатационные хар-ки, аэродинамику, отделку салона, шумоизоляцию и прочее, прочее, прочее...цены в сети гораздо выше, чем заявленные 20% аммортизационного износа для салонных авто даже с пробегом 2-3 года, единственные минусы - клиренс!!! цена!!! цена на модели 2010 года будет уже не 783 тыров как в прошлом году, а 807!!! и, к моему сожалению, не каждому по карману!!! так что я за снижение пошлин на новые ввозимые авто!!!
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Езжу на такой же, рестайл. Немного не согласен про подвеску. Нифига она не мягкая. Вот у камри мягкая. У короллы мягкая. А у хонды жесткая и короткоходная. Мелкие кочки и рельсы отдают в опу тока так. Зато крупные неровности на ура, ну и, конечно, управляемость на трассе. А крены - лечатся заменой стабилизатора и/или стоек, но тогда получишь недостаточную поворачиваемость во всей красе и жесткий снос передка. Кренов бояться не надо. Машин кренится и ввинчивается в поворот. А Многорычажка сзади и VSA помогут :) Только дорог у нас нет таких, чтобы в повороты так входить.

Vova162, сборка не показатель. Я уже успел рейку поменять по гарантии (стоит 54000р, но на то и гарантия, не было бы гарантии, выточил бы втулку и забыл про рейку), хотя машина турок и рестайл. С ЛКП согласен, но эта беда всех новых машин. Еще лобовик мягкий. Автор отзыва, у тебя лобовик родной? сколы есть?
ПыСы. ИМХО, в своем классе по цене/качеству/комплектации/про стору в салоне/экономичности до сих пор конкурентов нет.
6
 
Ответить
Не та это уже Honda Civic ребята, не ТА!
Обычная смазливая иномарка со средней надежностью, очень средненьким комфортом и явно завышенной ценой.
Мне понятна ваша преданность легендарной модели, сам такой, но они нас кинули еще в конце 2000, а мы боимся себе в этом признаться..
6
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Эксплуатирую EXE 2008 г.в. страна производитель - Япония. Пока вышеназванные проблемы, присущие японцам не выявились. Альтернативы авто в своем классе пока не вижу.
4
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 258161
Чё-то одна и та же фотка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Отзыву 5, у самого такая 2 с половинной года машинка класс для своего класса!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Е527ЕЕ, под твое определение "Обычная смазливая иномарка со средней надежностью, очень средненьким комфортом и явно завышенной ценой" подходит почти весь автопром современный. К сожалению. Однако, приходится выбирать лучшее из среднего :). К примеру, БМВ 318, по коплектации убогая ( по меркам БМВ, и в сравнении с максимальной комплектахой сивки), тесная, стоит за миллион (зато это БМВ! и на нее можно наклеить шильдик "330" :) ). Королла, с мотором 1.6, древним 4-стуа автоматом, задней балкой, отсутствием ESP и ксенона даже как опции стоит почти 900 т.р. (вот уж у кого цены завышенные).
10
 
Ответить
Petran
"В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники"
Не семеши , на акпп у цивика мертвая динамика.1,6 и 1,5 Акпп не соперники , но не более того
2
4
Ответить
Anatol_H_M

у меня тоже, что то брякает в водительской двери при басах, в районе плеча, когда прижимаешь рукой, треск пропадает))))))

Люди машина называется СИВИК, а не цивик цуцик и не кивик УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ТОВАРИЩИ!
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Mr. PRIME про сивик и цивик ты гаишникам объясняй :) У меня в птс написано ЦИВИК. А брякать может ремень безопасности снизу по сидушке.
Petran, все тачки на автомате до 2л объемом (не турбо) вполне соперники, а акпп на сивке лучшая в классе, ну еще хорош Фольцовский 6-ступ автомат, остальное УГ.
6
1
Ответить
Dmitry 76
У меня сивка 2008 (июнь) турецкая сборка механика пробег 148000км
единственное что менялось в машине : масло с фильтрами и тормозные колодки. На данный момент по моему это лучший автомобиль в своём классе
2
 
Ответить
Новосибирск
Год назад выбирал между короллой и цивиком
, не знаю, что лучше, но могу сказать за короллу за 50000 км, кроме масла , фильтров и бензина больше ни каких затрат не было, ни разу не подводила.
1
3
Ответить
Antonio_Nsk

На заборе тоже написано ... А ГАИшников в пример не стоит ставить...

Нет ремень здесь не причем, брякает именно обшивка при бассссссе
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Mr. PRIME, забор забором, а ПТС официальный документ. Также как Ваш паспорт. Какие Вам там фамилию и имя напишут, такие фамилия и имя у Вас и будут. А "цивик" - это обрусевший вариант, мы же говорим Цивилизация, Цивильный и тд. Таких примеров полно, та же кАмри, МитсубиСи и тд. Да и, по большому счету, пусть кто как хочет так и дро... называет, главно чтоб ездила и не ломалась :)
12
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
На пежо(!!!) пластик лучше чем на Хонде... Нонсенс! а отзыв довольно удачный ставлю 5!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
2
Ответить
Владивосток
Ну правильно!У вас вариатор!Судя по фото спидометра!
1
10
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2410
to Игарешка

"Ну правильно!У вас вариатор!Судя по фото спидометра!"

А как это Вы определили тип АКПП по спидометру?
5
 
Ответить
lmx52@yandex.ru
Новосибирск
клиренсу хватает, кстати по грязи с включенной АСР не плохо ползет!
продаю хонду сивик леворукую, 6МКПП, японская сборка, за 550 с вебастой,не битую, не крашеную, кому интересно-пишите на мыло lmx52@yandex.ru...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
Хонде только 5
Lexus GX 460
2
 
Ответить
Аффтар- прям писатель! Всё на правельном русском и художественно!Зачот!
тачка экономит бабло на бензине и налогах, для города самое то
7
 
Ответить
автору 5 а лично на моей сивке брякал ремень по сиденью так как он у основания(снизу)сделан из пластмассы вот она и бренчала лечится очень просто наклеиваешь двухсторонний скотч и приклеиваешь его к сиденью!лично мне помогло вот!
2
 
Ответить
Димасик6650
Странно ещё как то по лужайкам лазиет...пузо там не оставил?)))) Цвет вот по-моему ей серебристый не вкатывает, лучше что-нибудь по темнее, а то внешностью своей не выделяется,как серая масса... Следующую точно серебро не возьму-приелось. А отзыв 4!
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
Petran:
"В городе и на трассе 95% машин Цивику не соперники"
Не семеши , на акпп у цивика мертвая динамика.1,6 и 1,5 Акпп не соперники , но не более того
Не соглашусь, 2-х литровые Тойоты, Ниссаны, Ауди и прочие "курят", как в городе, так и на трассе
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России