Пришло время, я обзавёлся постоянной работой со стабильным доходом. Решил менять авто. Прислушавшись к советам близких людей, не стал зацикливаться на конкретной модели. Решил попробовать приобрести новый автомобиль из салона, конечно же в кредит. Объездив салоны Иркутска, я понял что ничего не нравится. Поехал в последнее не посещенное мной место - Хонда-центр на Кузьмихе. Ну во-первых, такого высокого уровня сервиса нет ни в одном салоне нашего города. И это тоже сыграло какую-то роль в моём выборе. Как и тот момент, что предыдущим автомобилем был Civic 2000 года выпуска. А когда я сел в авто, то понял что значит "мой автомобиль".
Конечно же Civic - авто на любителя в меру динамичной езды и жёсткой подвески. Т.е. мне точно подходит. Civic может ехать спокойно и плавно, а в случае необходимости в нём просыпается зверь по имени i-VTEC. Двигатель самый сбалансированный в своём классе: сочетание экономичности (летом по трассе 6,4л / 100км) с мощностью (целых 140л.с.) на высоте. Зимой расход возрастает: с прогревами доходил до 13л / 100км.
Обычный автомат совсем даже не тупой. Очень быстро переключает в режиме агрессивной езды, плавно и не заметно - при спокойной поездке.
Бак оказался весьма мал. Этих 40 литров вроде бы и достаточно, да и машина легче, но всё же... Зимой хватало эдак вёрст на 400 с натягом в городе. Кстати, автомобиль заводится зимой спокойно. Прогревается не так быстро, как предыдущая машина, но тепло в салон нагнетает - печка работает хорошо.
С наступлением холодов ходовка стала заметно жёстче. Кроме того, пока подкапотное пространство не прогрелось, стучит WPA-клапан. И всё из-за жёсткости пластика, из которого сделаны его детали. Летом же иногда забываешь, что машина заведена - так тихо работает двигатель.
На дороге авто ведёт себя уверенно - отличная управляемость и сцепление с дорогой. Этого у цивиков не отнять. Несколько раз по зиме помогала система VSA, много раз спасала хорошая система торможения.
Автозвук весьма не дурен, но для обычных слушателей. Мне со временем стало не хватать частот, но не сильно. Магнитола читает CD-диски с mp3 и wma.
По прошествии года эксплуатации по гарантии заменили (а может смазали просто) подшипник в чашке стойки. Кроме того, перед продажей обнаружил, что "плачет" одна из стоек. По прошлому автомобилю знаю, что это "ахилесова пята" цивиков. На модель 2000 года замена стоек обошлась мне 22000 рублей. Про этот авто не узнавал.
Авто продал, отрывал от сердца :( Старался написать кратко и по теме, задавайте вопросы в комментариях.