Давней мечтой был Civic, либо Integra, годов так 98-2000. С течением времени появилась некая сумма денег, около 250 рублеф. За 4 часа на рынке нашел 2 ушатанных Тигры, Цивик в кузове EK3 с мертвой коробкой, с неработающим кондюком, но с обшарпанным обвесом до самого асфальта. Еще толкали civic 2001 года в кузове ES за 210 в самой бедной комплектации… Так же на самом краю барахолки увидел Lincoln Town Car конца 80х, шикарная машина с объемом 5,5 литров, на красной коже, вобщем как у Майкла Джексона, только без пламени по бокам. Всего за 120 штук, причем на ходу. Походил вокруг, разум взял верх.
Вобщем ничего не нашел. Деньги жгли карман… Знакомые предложили civic ЕК5 полноприводный, опять же не вдохновило.
Через неделю чисто случайно наткнулся на местном сайте на объяву о продаже Цивика в кузове EK4 в комплектации SI 1999г, даже глазам не поверил! Пересеклись в городе, посмотрел, состояние удовлетворило, все штатное, ничего лишнего, за исключением странной капризной 2DIN магнитолы. Сошлись на цене в 230 рублеф. Это была и есть моя первая машина =))
Двигатель – B16А , 155 л/с DOHC VTEC , самый мощный VTEC до 2001 года, 100 л/с с 1 литра. Степень сжатия 10.4, что-то среднее между SiR и Type-R. У двигла как будто 2 режима работа, до 4700 и после, красная зона начинается с 8000. До 4700 civic спокойно едешь, после – как пинок под зад, моментальный подхват. VTEC по-разному ведет себя на средних и высоких оборотах. На обгонах только радует.
АКПП – это громадный минус для такого авто… Но в планах механка. Есть такой момент- переключение с первой на вторую, и со вторую на третью происходит слишком агрессивно… или может так задумано, но нормально ли это?
Подвеска – жесткая и короткоходная, передняя верхняя распорка и задний стабилизатор устойчивости дают прохождение поворотов с минимальным креном. Хотя все сказывается на комфорте, тем более учитывая наши дороги. Тормоза дисковые и перед и зад.
Салон – обшивка салона такая же как в комплектации RS, черно-синие сиденья с жестким боковыми поддержками. На руле родная кожаная оплетка в цвет салона. Электропривод водительского. Заднее сиденье полностью откидывается. Шумоизоляция вообще мертвая, у Цивика это болезнь. Обязательно это исправлю!
Первым делом после покупки сменил голову, поставил Pioneer DEH-P6000UB, до компонентной акустики пока руки не дошли, стоит какая то, но явно не штатная. Поставил литье на 14, резину на зиму GoodYear Ultra Grip Extreme (шипы), на лето Yokohama A-Drive. Не считая расходников, типа масла, фильтров и т.д сменил ремень ГРМ, ролик, сальники, ремень генератора (только оригинал). Немного вело руль в левую сторону, при чем рывками, поменял рулевые наконечники, сделал развал – все норм теперь. Так же поставил биксенон 5000К за который через год начали дрюкать доблестные сотрудники.
Заправлять стараюсь 98, хотя рекомендовано производителем 95. Расход 10-12 в среднем, хотя все зависит от манеры езды. Можно и до 18 догнать.
В целом машиной очень доволен, за исключением мелочей с комфортом. На трассе чувствуешь себя уверенно, 8000 оборотов на обгоне – море адреналина, в городе все что 2 литра рядом не стояло, хотя поспорили с товарищем на Carina ED (2л. 140 л/с) на ящик пива, вот только с расстоянием заезда не можем определиться.
Месяц назад маршрутка вмазала в зад, разбила бампер, багажник, заднее стекло….
Следствие тянулось 2,5 месяца…. Поубивал бы этих маршрутчиков! Пришлось доказывать свою правоту через трассологическую экспертизу, 5500 рублеф обошлась такая услуга. Только почти через 5 месяцев выбил я все со страховой.
Обретя некую более-менее приличную сумму денег, решил я облить полностью civic.
При чем в 2 цвета, красный (родной) + черный. Как получилось судить только Вам)))
Сразу же столкнулся с тем что каждый мент задает кучу вопросов и пробивает все документы. Тех.осмотр так же пройти не удалось. Пришлось порадовать визитом РЭО ГИБДД где с большим трудом удалось поставить в особых отметках СТС фразу – Капот, крыша и багажник черного цвета. В ПТС так же сделали запись. Поеду завтра ТО проходить.
Работы еще не закончены, в планах еще многое))))
Отзыв первый, так что прошу критиковать в меру =)