Недавно заезжал диагностировать подвеску, и за 150000 км там ничего менять ненадо, я рад! Да салон побрякивает но зато по ходовке по и по движку для наших суровых Российских условий всё чётко!
Из того что поменял после 100000 км не расходники!
Это опора двигателя Б.У 30000км - 3500р+установка 350р=3850р
Могу сделать вывод, мне пока ничего кроме моего Сивика ненадо, может быть влияет что и сборка ещё чисто Японская, но мне нравится его надёжность. Минус существенный но не сильно огорчающий то что за 4 года поставил уже 3 аккумулятор вот и всё.
По ходовке нареканий нет, за столь большой пробег поменял только всякие резиночки на сумму 1000р. По движку тем более, лью только Хондовское масло 0-20 (2500р с фильтром оригинал), самой большой покупкой так и осталась опора двигателя (б/у - 3000р) и новый топливный фильтр (с работами 4000р) Остальные расходники - колодки по кругу 2000р, и ремень приводной 500р меняю вместе, раз в 50000 тысяч. Одно не радует, что даже официалы часто ошибаются. Вместо ролика натяжного приговорили мне помпу водяную, я как дурак повелся, но у них заказывать не стал....
Наступило время когда вроде бы уже и продать надо и уже жалко. Итак пробег 195000 км. В интервале от 150 до 195 тыщ заменены ремонт рулевой рейки + новые тяги + схождение (6000 руб) опорные подшипники, стойки и втулки передних и задних стабилизаторов (4000р) И честно, говоря очень много видно на ней сколов и царапин, охота бы подкрасить всё это, но не буду этого делать. С двигателем проблем нет, масло доливая грамм 300 за 150000 км, с коробкой тоже нет проблем, все масла по прежнему льются оригинальные. Электрика мозга не е......