Доброго времени суток японоводы и те кто хочет ими стать! Мой отзыв в данном виде не будет супер содержательным для тех людей которым интересно техническая составляющая ремонт и цены. Скорее это будет повествование, которое будет дополняться и дорабатываться со временем. Так как своего опыта написания отзывов у меня нету то начну как и все с выбора и предыдущего авто.
За не большой водительский стаж это 3 с половинкой года у меня были 2 машины и эта уже третья. Я был как и многие счастливым обладателем тазика, или мотоблока как я часто называю данные транспортные средства. Была 21063 машинка меня радовала и доставляла удовольствие вытаскивала в сложных ситуациях и не разу не подводила но комфорта и дизайна как известно в ней просто 0!! Тогда был приобретен ваз 21103 это «десятка» с 12 типом двигателя 2000 года самое что меня поразило это то чно данная машинка была экспортная и делалась для Словакии ( мне их искренни жаль что им такое возят). Вот с ней я начал учиться все что должен уметь владелец Рус.Авто.Пром. а, именно менять все резинки и прокладки каждые 3 месяца постоянно ждать что чтото сломается оторвется или заклинит. Прошлое лето было почти все проведено в гараже с «любимой» машиной… сил и денег было потрачено море, я поменял полностью все стойки подшипники, тяги, шрусы, вообщем все что только можно.. а потом появилось масло в свечных колодцах и меня это реально уже убило… с того самого момента я задумался о смене авто, но так как проживаю в европейской части России то про правый руль и не думал сначало вообще не по причине того что может быть не удобно а просто у нас его почти нет! Совершенно случайно мне попадается объявления о продаже Toyota Starlet 98 года всего за 130 т.р мне показалась эта божеская цена за такой год ибо пассат b3 92-93 Года стоит так же но года бородатые совсем. Созвонился с продавцом посмотрел и вот именно тогда я влюбился в японские машинки мне после ВАЗа показалась божественной коробочкой, да она маленькая но я почему то отлично поместился там с ростом 192см (спереди конечно). Мы договорились о том что я продаю свою «десятку» и беру данную старлетку. И именно ой ночью я нашел данный сайт который лишил меня сна и здорового мышления на многие многие мсяца. Но по закону подлости моя машина не как не продавалась и таета просто ушла от меня. Тогда с помщью дрома я начал плотно изучать Японский автопром спасибо всем кто пишет отзывы какие бы они не были но в общей массе все равно кучу полезной инфы выуживаешь. Для себя я сразу решил что моя первая японка будет Toyota ибо как все писали они просто не ломаются и вечные. В скором времени я заметил honda fit мне почему то так понравился данный «хомячок» что уже не о чем думать и не хотелось.. и начался поиск средств и продажа авто. Вскоре машина была продана за 125т.р и было еще собранно 100т.р По советам многих машину я решил Брать в краснодаре так как там порт Новороссийска и япов там тоже хватает. Начали тянутся мучительные недели то того как должна была состояться поездка, как же было тяжело я чуть ли не часы считал до того как доберусь до авторынка… зато случился другой очень важный факт я заметил что вполне могу посмотреть на столь мне любимый Honda civic причем в кузове 7. И вот после этого мне уже не чего не хотелось я решил для себя точно что у меня будет именно данная машина и именно белого цвета!
Вскоре состоялась поездка в краснодар где я был поражен размахом авторынка и сколько там машин находится! Начался челночный забег от машины к машине смотрел я только сивки их там хватало беглым взглядом нашел машинок 8-9 но состояние у многих было уставшее до безумия, и тут мне совершенно случайно попадается темно красная хонда, беглый осмотр битая в левое крыло и дверь сделано отлично нареканий не каких. Сажусь за руль и о боже.. вот это панелька первый раз такую вижу спрашиваю хозяина менянная что ли, на что последовал ответ что это гибридный сивик… и тут упала челюсть и побежали мысли ибо я и не знеал о существовании такой модели. Вообщем решили проехаться посмотреть послушать, а вот слушать та и не чего мотора не слышно переключения передач нету все плавно красиво.. единственное что смущало это салон.. он был в ужасном состоянии в плане свинарника.. машинка пришла с японии в 2007 году с оценкой 4 сс и салон за эти 3 года в России лучше не стал. Ну тем не менее решено было брать. Переоформились и ждал меня столь долгожданный пробег 350км до родного Таганрога.
Первое впечатление от правого руля дико не привычно (думаю не новость) особенно не привычно эт то что подворотники включаются правой рукой а не левой, не привычны габариты и их ощущение на дорогу (ловил много люков и ям) больше я не испытал не каких проблем и сложностей от правого руля, пока не выехал на ростовскую трассу.. скажу я вам без опыта обгон на правом руле это чтото… было сложно и моментами страшно.. сейчас все эти сложности ушли и я впринцепи не заморачиваюсь с какой стороны сижу.
Непосредственно про авто: машина очень тихая работы двигателя просто не слышно динамика вполне сносная для двигателя 1.3 плюс электроматор помогает. До 130-140 кмч расгон отличный больше мне в принцепи и не надо. Удивило то как отрабатывает ходовка неровности все проглатываются слышен только шум резины (со временем понял что все таки жестковата) когда начал проезжать Ростов заметил что при начале движения и нажатии педали газа идет дикая вибрация по кузову(только на прогретом) со временем эта проблема легко решилась заменой масла в коробке передач лил кстати HTMF . вибрацию как рукой сняло. (стоимость масла у нас в коробку 2100 менял сам) по приезду домой заменил масло в моторе залил хондовское 0w20 прошел уже 1000км уровень ровно полет отличный!! И все фильтра только в салоне еще не поменял их кстати не было . в ближайших планах поменять резину и отчистить ванишем салон. Больше как показала диагностика делать не чего не надо что для меня дико удивительно как бывшего владельца ваза.
Расход в смешанном цикле у меня порядка 16-17 км/литр с кондеем конечно. Это в городе а на трассе порядка 23кмлитр это очень и очень меня радует поскольку езжу я очень много.
народ нужна еще такая помощ подскажите как данный японский магнитофон потготовить для эксплуатации в россии и что надо с ним сделать для этого
Теперь людям которые может быть задумываются о покупке гибрида и хонды в целом. По поводу вариатора не парьтись вещ классная да любит она уход и ласку меняйте масло каждые 25000 и филтра 50 000, главное при покупки внимательно пощупать посмотреть вариатор. По поводу запчастей да цены конечно кусачие но что делать за удовольствие надо платить!
Вообщем всем спасибо извините если отзыв не получился, в конечном счете, но буду дополнять и редактировать, спасибо что дочитали до конца.