Приветствую всех автолюбителей, а также тех, кто собирается к нам присоединиться!
Отзыв хочу написать сразу о 2ух автомобилях. Своеобразный отзыв – сравнение, история покупок 2 ух очень симпатичных машин, разных но похожих машин…..
Рассказ будет длинным полуотзыв – полурассказ! Кому неинтересно – смотрим фото и выходим!!!)))
Сразу прошу прощение за предстоящие опечатки, и словечки (например сейчас это щас…) просто иногда так удобнее….
Кратко о себе - мне 27 лет, водительский стаж 9 лет, практически постоянный, прежний опыт владения средствами передвижения:
0 ВАЗ 2110, 2000 г.в. (машина отца) полный трахеизм…. На то время конечно пацаномобиль… НО…. Падение двигателя с подушек… течи ото всюду… плюс горящие стартеры…, не говоря о «мелочах» пусть нынешние владельцы матерят отца или нас… НО это лотерея… системная ошибка завода по производству тазиков;
1. ВАЗ системы ОКА 1995 г.в. (беленькая) – проблем не доставила, один раз прохудился тормозной цилиндр, из воспоминаний (студенческих) прокачивали тормоза, и заливали жидкость тормозную процеживая ее от грязи через красные женские стринги, найденные в складе-гараже дядьки, так как не было денег – студенты мы были. Сгнили на фиг пороги… налепил на пороги стекло-ткань и продал в 1,5 раза дороже чем купил…. Бенз нюхала! Да и в общем по городу нормальная техника для студента. Безопасность стремиться к нулю.
2. ВАЗ 21099 (1991 года made in USSR, беленькая) – была сильно битая, а так даже кузов не ржавый был, пакостила как адская вредина… в первый день умер генератор… и так в общем завидное постоянство неожиданных поломок и отказов разных узлов и деталей. Тьфуууу хлам…Но любил все равно!
3. Mazda Demio 1,3 (2000, серебристая) – НОЛЬ проблем (после ТАЗов вообще показалось классно), только расход великоват для этого объема, была очень долгая борьба с ним, победил – расход, - оказывается надо было сменить водителя… продал авто – расход упал с 11 до 7,5 литров/100км… (Андрей привет) стиль вождения рулит. На удивление вместительный объем при разложенных сидениях. Самый практичный, но не броский цвет.
4. Honda Civic Ferrio ПР (2005 – беленькая).
5. Honda Civic ЛР (2005 – черненькая).
Вот о пунктах 4 и 5 пойдет речь.
Когда продал маздусю ) встал вопрос о том какой автомобиль купить, самое что интересное что нашел через DROM, (Honda Civic Ferrio ПР 1,5, 2 ВД, D15B) увидел объявление, позвонил, ответила девушка, - Галя (привет ей)) оказывается Цивик был в Л.Кузнецком, а не в Кемерово, Галя согласилась приехать… лично для меня это было хорошим признаком, авто был «без пробега по РФ»))) только… своим ходом доехал с дальнего востока до Кемеровской области.) Галя сама его гнала.. Я сделал техмойку для того чтобы было удобнее смотреть кузовщину.
И все! Практически на следующий день регистрация!
На самом деле мечтал купить мазду фамилию с вагон… 170 сильную… но не судьба видимо, даже съездили с пацанами в сиб - посмотрели. К сожалению на рынке подходящей машины не оказалось. Точнее были одни битые полторашки, даже не RSки.. А цивик просто «с неба свалился». Выбирал машину я как то душой, но с учетом предстоящих расходов. То есть соотношение внешнего вида, цены, популярности, рентабельности если можно так выразиться (не собирался я на ней всю жизнь ездить). И как мне кажется, я не промахнулся.
Сейчас когда уже все сопли и слюни прошли, можно трезво написать! ДА это классная машина в своем ценовом сегменте! Другого про Цивика и Цивик феррио сказать не смогу! Читал очень много много отзывов про них. Знаю что раньше они были лучше (6ое и 5ое поколение), но я люблю цивиков такими, как они мне попались, именно попались, со всеми их недостатками и преимуществами, которых, как мне кажется, гораздо больше и они всегда перевесят недостатки! 7 ое поколение с рестайлинговыми фарами и бамперами)
Своего белого цивика я взял 19.06.2009 с пробегом 68727 – таможня у него была 19.05.2009 – свежачок) ровно месяц в РФ. Внешний вид – на мой взгляд - обалдеть! Он на самом деле улыбается – когда на него смотришь! Из того что просмотрели при покупке автомобиля: – не горела лампочка салонного света (замена обошлась в целых 15 (пятнадцать) рублей))), - на правой фаре отсутвовали 2 резинки уплотнения – из за чего фара была внутри пыльноватая, устранил это купил резинки (встали за 2 -700р. – на разборе не удалось найти, пришлось заказывать через экзист), снял бампер, промыл фару дестилярованной водой, и все стало назад как будто не снималось! Машина в Японии была бита не сильно, именно в эту фару с крылом, даже капот не снимался, геометрия кузова совсем не пострадала. Двигатель изнутри чистенький! Прям чистенький!!! Просто поменял масло и все! Уровень масла за весь период не падал не на миллиметр! Также производил частичную замену жидкости в автомате, (2 раза) родная жижа ATF Z1, стекает примерно 2,6-2,7 литра смотря сколько ждать! Автомат достаточно надежный – «не пинался» ни разу в отличие от маздуси. И не тупил на морозе. Смотрю сейчас свои записи, что я делал с белым цивиком феррио – и просто поражаюсь – машина не доставила мне ни одной проблемы… она только улыбалась, вернее мы улыбались вместе!!! А нет была одна фенечка у нее! Это маленький аккумулятор! – но это я расценивал как спорт! В металлическом гараже – его хватало на 1 ночь и он потом «не хотел» ничего делать… (лень ему было в такой мороз очнуться от анабиоза). В общем проносил я его почти всю зиму в пакетике! Легкий он был!) не напрягало меня это! Приносишь его из дома… А он заводит с первого раза!
Еще один прикол в самом начале покупки – это кассетная магнитола!! Пришлось лезть на антресоли искать кассеты – удалось найти Брат2, И. Кучин,, и какую то зарубежку…)))
для машины 2005 г.в. кассеты это конечно забавно!!!
А так для интереса ради могу сказать может быть кому пригодиться- в багажник подходит коврик резиновый от ВАЗ 2110 – кто то может конечно сказать колхоз! НО это не синие брызговики, и не наклейки кинг оф роуд и тп… это просто практичный вариант решения проблемы чистоты в багажнике!!!
А еще когда я увидел что если заглянуть в моторный отсек то видно по 30 процентов от обоих колес… , или присесть у одного колеса машину можно смотреть насквозь… то я подумал что у меня наверное не хватает каких то брызговиков пластиковых заводских! Ан нет!! У всех так! И грязь с колеса в поворотах летит прямо на двигатель!!! Я решил эту проблему разрезав пластиковые полторашки. И закрыв эти дырки, правда пришлось 3 часа вырезать, резать, подрезать!!! Ни одной лишней дырки в кузове делать не пришлось – использовались только имеющиеся технологические отверстия. Зато с наступлением осени и помыв двигатель грязи там практически не прибавилось!!! (короче доработка машины до российских условий).
Я знал, что я доведу эту машину до почти идеального состояния! Просто потихоньку менял все что положено и не положено (расходники в смысле)))… а она отвечала тока радостью…
А еще забыл… спустя 2 недели после покупки решил снять задние колеса и посмотреть как дела с задними колодками и барабанами… в каждом из колес было по крайне мере по 1,5 кг набившейся глины… (фото ниже) с помощью отвертки и японской матери, я все это дело отковырял – машина поехала еще веселее…)))
Салон был в идеале! – серенький такой велюрчик не маркий!!!! – НО японец был курящий -гад! Над пепельницей прям пятно от никотина, но ничего он не прожег! Никотиновый след убрал профамом, никотин прям капал коричневыми каплями…. В пепельницу легли на свое место визитки и скидки)
Управляемость – смотря с чем сравнивать конечно!!! Но мне очень понравилось!! Для меня в идеале! Руль чуткий!! Прям нюхает дорогу! Электроусилитель руля приятно удивил…. При наборе скорости руль чуть чуть тяжелеет… Как по рельсам катимся… и слышим каждый миллиметр по которому катимся, т.к. шумки почти нет! (про это уже написано…оч много )
Не буду с пеной у рта орать что Цивик рвет всех … просто он/она… не знаю как то я все не определился все таки кто это))) в общем машин очень резвенький но в свою очередь экономичный!!! После замены всех расходников… и чистки
форсунок… появилась просто обалденное соотношение тяги и экономичности!!! Можно пульнуть со светофора… при этом расхода выше 12,5 литров не было никогда! Даже зимой (учитывая частые прогревы и короткие поездки по городу)!!!
За городом 7,5 л/100 км. Для машины с автоматом весом 1070 кг. ИМХО хороший показатель, в городе как давить!!! Можно и в 9 литров спокойно уложиться!!! Можно и 12 надавить!!! Все зависит от стиля езды, дальности поездок, качества топлива, да еще от кучи факторов!
Из необязательного - поставил сигналку с обратной связью, магнитолку с флэшкой, тонировка – элитка – тринашка! – не хватало только шумки. Также все таки комплектуха если сравнивать именно с японскими авто, а не с салонными автомобилями которые продаются сейчас, комплектуха – не самая шикарная, нет климата, не раскладывается заднее сиденье, нет подогревов, в принципе мотор абсолютно простой! Хотел еще подлокотник….
Из маленьких недостатков – маленький бардачок, широкие стойки кузова – как итог большие слепые зоны.. особенно поворот направо … не подсвечиваться замок зажигания – полный бред… не видно в темноте куда вставлять ключ, (можно сказать что это легко сделать самому.. но не дружу я с электрикой совсем))
на моей машине не было брызговиков вообще, я не смог найти задних оригинальных брызговиков нигде. А там такая форма – универсальные не подошли бы! – в общем зимой снег забивался под задний бампер… и вытряхивался оттуда легким постукиванием.
Про шумку я уже сказал! В остальном абсолютный кайф!!! Подвеску даже не трогал – даже после федералки она была в очень хорошем состоянии! Постукивала точнее побрякивала на шебенке и на трамвайных рельсах рулевая рейка- но это их семейная хворь – звук не усугублялся поэтому не стал я лезть туда! Также поскрипывали задние тормозные барабаны (скрип такой противный, происходит в момент того как отпускаешь педаль тормоза)! Да и фиг с ними!!!! (опять же стандартная проблема).
В общем машина каждый день радовала своим задорненьким характером, радовала внешним видом! И просто помогала решать всякие задачи) в потоке к ней уже не такое отношение как к маздусе.. не представительский класс конечно.. но так в наглую уже никто не подрезает!
Машина моя очень сильно любила мыться! Одна девушка даже один раз сказала… ты наверное щас один в городе чистый!
Мылась она почти каждый день, ни разу не чесалась она от недельной грязи, летом вообще полировалась 2 раза в месяц и блистала как у кота некоторые места)))) Очень понравилось отсутствие тоннеля сзади!!! (в версии 4 вд соотвественно такого нет! Зато есть 4 вд) ну так вот! Просто все говорили что сзади сидеть очень удобно… причем сидеть удобно было даже за мной.. рост 186 см.. сиденье отодвинуто до упора!
Печка грела просто космос! В -25 можно сидеть спокойно в кофте, хоть три часа (двигатель работает на холостых) и никому не холодно!! (проверял несколько раз – с пацанами и пивом в гараже).
В общем потом началась история с тем что появился проект антинародного техрегламента…
Я канешна не трус)) но не собирался я на ней до старости ездить!!! Мозг начали щекотать разные мыслишки!
Повесил объяву… она провисела почти всю зиму… никто не звонил… я ее периодически поднимал… причем цену крутил то вниз то вверх!!! И никто не звонит – полная тишина…. Думаю ну ваще рентабельная машина… (хотя в РФ меньше года, свежая резина, 1 хозяин, родной 25 ПТС… и тп.) потом поставил макс цену… и забыл про него! Закрутился что то на работе… и в один из вечеров раздался неожиданный звонок… Покупатель хотел посмотреть…
Я с со скрежетом и щемящим чувством того что возможно придется расстаться с машиной (не хотел я его продавать)(((( поехал показывать… оказывается выбирали машину для жены покупателя… покатались посмотрели, пощупали, понюхали, начали торговаться… я не скинул ни рубля….
Просто из принципа решил!!!
Эх…
И он продался….. на 35 тыс дороже чем купил…. (учитывая что машина стала на год старше мне кажется норм!)
Всю ночь перед сделкой не спал… тонировку отдирал в гараже в день продажи в сб в морозное утро… потом поехал до Гиб2д и обалдел как некомфортно без тонировки… она (элитка) изнутри очень прозрачная и не доставляла никаких неудобств! А снаружи в ясный день только силуэты, ночью ничего не видно!!!
На белом проехал чуть менее 10000 км.. средний расход составил с учетом лютой зимы и наличием режима «тапка в пол» около 10 л АИ 92 на 100км. (точный расход – проводился путем заливания до горла и обнуления одометра проехал 9783 км израсходовал 995 л бенза. Значит расход 995/97,83 = 10,17 л на сто км. – честный смешанный среднегодичный расход – мне кажется нормально (на мазде демио 1,3 двигатель получалось больше!!!), у другого водителя было бы чуть меньше, по крайне мере уверен, что у нынешней хозяйки меньше, просто у меня очень короткие пробеги прогревами, плюс старты со светофора бодренькие). Лил всегда во все машины кастрол TBE- эффект ощутил когда была карбюраторная 99ая… НО нельзя лить в машины с сильно загрязненной топливной системой.
Что делалось в белом цивике.. кому интересно .. может кто такую машину собирается брать, прикинете эксплуатационные расходы и прочие расходы (выкладываю все расходы кроме ГСМ, моек и стоянок).
=========================================================================================
Показания
ODO, км дата ∑, Что делалось
68727 19.06.2009 Не скажу Покупка авто civic ferrio 2005, ПР, D15B, кузов Es1
-/- -/- 3802 ОСАГО
-/- -/- 500 Госпошлина номера (да уж, было времечко….)
-/- -/- 480 Госпошлина ГТО (да уж, было времечко….)
-/- -/- 200 ДКП в ППФ
68753 -/- 2080 Масло кастрол 5w30 (считаю это ошибкой выбор масла)
68753 -/- Фильтр масляный VIC c-809
20.06.2009 250 Ковер в багажник (ваз 2110)
20.06.2009 300 Брызговики перед универсал
23.06.2009 15 Лампочка салонного света (капитальное вложение)))
69051 26.06.2009 1000 Диагностика ДВС (нафиг не надо было делать) результат ОК!
01.07.2009 500 Дубликат ключа – с попонии приехал 1 ключ!
01.07.2009 70 Антибитум (пригодился)
01.07.2009 250 Очиститель интерьера профам 3000
69328 03.07.2009 7500 Установка сигналки с ос и аз
69400 04.07.2009 600 Свечи NGK zfr5j-11
70200 17.07.2009 1390 Топливный фильтр оригинал ( в бак)
70200 17.07.2009 800 Замена ТФ
70200 17.07.2009 770 Фильтр воздушный vic (хороший дубль)
70200 17.07.2009 110 Резинки дворников
70358 18.07.2009 300 балансировка
70566 21.07.2009 460 Салонный фильтр (дубль)
70642 22.07.2009 1500 Частичная замена жижи в автомате ATF-z1
30.07.2009 5900 Магнитола пионер 5000
04.08.2009 3780 Тонировка элитка. 13.
71894 15.08.2009 1000 Регулировка клапанных зазоров
-/- -/- 800 Чистка всех воздушных дел
-/- -/- 1500 Ультразвук форсунок
-/- -/- 1300 Хим чистка топливной сисмы
73503 10.09.2009 1500 Частичная замена жижи в автомате №2 ATF-z1
21.09.2009 1300 Комплект хороших ковров
23.09.2009 2*20 Лампочки в габариты
27.09.2009 150 Автошампунь с воском
09.10.2009 11460 Резина шипы Michelin x ice 180/70/R14
19.10.2009 640 Замена резины на зиму.. с балансировкой
76090 03.11.2009 2000 Замена масла
78510 06.03.2010 - Просто эксплуатация до продажи
ИТОГО 54247
Много получилось конечно из за сигналки, магнитофона, тонировки и резины 28640 (53%).
06.03.2010 Продал ……
И пустота….
Проводив его взглядом…. Когда меня довезли до дома….
Жалко было сильна сильна… какое то стремное чувство, как будто друга продал…
В тот же день начал искать….
Естественно смотрел ЛР….
Был выбор такой… Матрешка (мазда 3 – естественно не последней модификации, года 2005 – 2006…) Астра 3 двери… (отпала сразу когда я увидел сколько места сзади….), Лансер Х, хотел шевролет круз (но это кредит…), была самая шальная мысль купить НОВЫЙ Рено логан (да и ездить не париться!!!, только потом подумал… подумал… подумал… и надумал что на таких машинах, да простят меня владельцы таких машин, успею поездить…. В такси… или потом когда нить потом… лучше никогда…)
И тут дыжжжжь….. Хонда цивик, ЛР 1,6 vtec, D16w7, автомат, пробег 55… 1 хозяин в РФ, ввезен официально через дилера, 77ой ПТС, в таком же кузове как был белый только чёёёёёёрный))) та же улыбка….. (хотя решетки радиатора разные)…
комплектуха гораздо богаче….. об этом позже…
Но!проблема…. Надо добивать 125… (в принципе нормально – так как за перекидку руля берут 100 рублей….) плюс на непридвиденные расходы… плюс… страховки документы… ит.п. ит.д… считаю $ - не хватает….
Плюс он находиться за почти 500 км от моего города… так просто не посмотреть…. В общем была целая эпопея…. По переговорам с перегонщиком …. не захотел он приехать за деньги посмотреться… пришлось занимать деньги…. И снаряжаться туда…. В общем не знаю как для кого… лично для меня это была целая спецоперация )))) план-капкан)))
Скажу честно …. Переплатил я за него… за эти деньги можно взять то же маздос треху свежее гораздо, или лансера 10….
Но тут уже было некуда отступать… и учитывая маржу полученную на белом ферьке… махнув рукой на маздусю… любовь и шлейф безотказности бывшей машины победила все «против»… )))
Спасибо мои родным занявшим мне чуть чуть денюжков, спасибо Лехе и Сереге которые меня сопровождали! Ну и спасибо японцам за такой классный аппарат!
))))
Не буду описывать весь процесс покупки…
Короче не прошло и месяца и снова на коне…. Вроде порода та же.. но конь не тот уже.. и на внешний вид и по характеру… )
и вот самый прикол… когда пересаживался с левого руля на правый ни разу ничего не путал дворники/повортники… а тут, при пересадке с ПР на ЛР… ваще…. Правый локоть тянулся к несуществующему подпору… дворники с скрежетом махали на поворотах… друг ехал и ржал на этим….))) хотя по идее абсолютно тоже самое…
Из интересного…. За 455 км… которые мы ехали обратно… цивик на полностью зас*анных фильтрах (о чем выяснилось позже) … и шипах по голому асфальту скушал бензинчика примерно 7,5 л/на соточку… 92 бенза… хотя положен ему 95!!! Что меня очень обрадовало!!!
Ехал и думал ….. что реально приобретен, кот в мешке .. черненький такой кот… и эксплуатировали его не Ипонцы… и лили бенз в него не ИПОНЦЫ… и масло фиг знает какое… и дороги не такие…. (в общем прощай для страны свежие и недорогие японские машины с ПР)
Но это уже стадия необратимости….
Случилась неприятность на рынке… просмотрели мы зеркало (водительское) (лоханулись по русски) оно было бито… и не складывалось в ручную… не работал подогрев… Виталя – перегонщег от прежнего места пребывания до города, который находился в 450 км от Кемерово, не очень это приподнес…. (Бог ему судья)… да у него работа нае людей!!! Так что Виталя, тебе привет!! С города героя Кемерово!!!
Да и прослеживается, что на всех моих машинах.. какие то мини траблы в районе водительской двери….
Короче зеркало было слегка хромоватое… да и фиг с ним!!! Не самая страшная проблема в жизни! Мораль – машину надо смотреть не 1, а 2 раза!!!
Просто сейчас вспоминаю, и прихожу к выводу, что я ехал не смотреть машину, а покупать… в этом весь корень зла… смотрел в каком то состоянии эйфории..))) только сейчас осознал насколько мне повезло что не попал ни на, что с этим цивиком (денег было в упор, да и машина была не такая ухоженная как белый цивик, да и качество сервиса + качество ГСМ… это да… это просто капец…).
В общем очень мне понравились обе машины… ухаживал за одной и не собираюсь запускать другую.. все меняется по регламенту.
Сравнение – белое – черное:
Если рассматривать с точки зрения комплектации то черный побеждает по многим пунктам…. Но все в мире относительно!!! Белый тоже был очень хорошим!!!
Думал как бы все это изложить решил попробовать привести сравнение в табличном виде:
=========================================================================================
Параметр Белый civic ferrio 2005, ПР | Чёёёрный civic 2005, ЛР
_________________________________________________________________________________________
Кузов ES1 | ES5
_________________________________________________________________________________________
Двигатель D15B | D16W7 VTEC
_________________________________________________________________________________________
Мощность л.с. 105 л.с | 110 л.с.
_________________________________________________________________________________________
Масса по ПТС, кг 1070 | 1220 (а по каталогу 1100)
_________________________________________________________________________________________
Потребляемое топливо |
по паспорту 92 | 95
_________________________________________________________________________________________
Расположение бардачка Слева (маленький собака) | Справа (маленький собака)
_________________________________________________________________________________________
Размер колес в базе 185/70R14 | 195/60 R15
_________________________________________________________________________________________
Практичность (по уходу за ЛКП) |
+ (белый кстати чуть-чуть | - (цвет называется умри с тряпкой
увеличивает – мне нравился очень) | в руках)
__________________________________________________________________________________________
средний расход за весь 7.5 трасса лето, 9 город лето| 7.5 трасса лето, 9-10 город
срок владения л/100 км 10-12 город зима (в среднем | лето;
получилось примерно 10 л/100) |
__________________________________________________________________________________________
Руль электроусилитель | электроусилитель
__________________________________________________________________________________________
Тип трансмиссии 4ех ступый автомат | 4ех ступый автомат
__________________________________________________________________________________________
Панель приборов Обычная зеленоватая | Оптитронная с регулировкой яркости
__________________________________________________________________________________________
Охрана Установлена сигналка с о/с с а/з| Штатный иммобилайзер –
__________________________________________________________________________________________
Безопасность 2 SRS, четыре 3ех точечных, , | 4 SRS (2 перед + 2 в
1 поясной ремень. | боковинах передних сидений)
| пять 3ехточечных ремней безопасности
__________________________________________________________________________________________
Свет Ну что можно сказать… с помощью крестовой | Корректор, естественно правильные
отвертки удалось добиться отличного результата…| галки, омыватель фар.
не переделывая фару – ни разу не мигали встречки|
_____________________________________________________|_____________________________________
Подсветка салона 1 светильник посередине салона | 3ех точечный спереди, 1 светильник
сзади
___________________________________________________________________________________________
Подогревы Нет (не местный ЕМЕЛЯ)) | Зеркала, передние сиденья
___________________________________________________________________________________________
кондюк есть | есть
___________________________________________________________________________________________
Климат Нет | есть
___________________________________________________________________________________________
Складываемые задние сиденья нет | 1/3 …2/3 очень удобно
___________________________________________________________________________________________
Цвет салона Серый велюр (состояние идеал) | Черный тканевый (очень красивый)
ласстмаски зашорканы..
чьими то детским ножками…
и женскими ноготками…
__________________________________________________________________________________________
Люк Нет((( | ЕСТЬ))) электролюк
___________________________________________________________________________________________
Шумка Ее нет | Ее нет
___________________________________________________________________________________________
Брызговики Нет | Есть)
___________________________________________________________________________________________
Обтекатели Есть | Нет (ищу!!!!)
___________________________________________________________________________________________
Антенна в правой стойке передней | на заднем стелке аткивная
_____________________________________________________|____________________________________
Следующая машина, |
которую хотел |
бы приобрести Honda!!!! | Honda Accord!!!! TLC Prado
===========================================================================================
Ну вот наверное пока все что можно рассказать! Ни гвоздя ни жезла!!!
ПС полезные ссылки:
http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-47769.html F.A.Q. по седьмому поколению цивиков
http://www.civic-club.ru
http://www.hondadriver.ru
http://www.procivic.ru/ очень нравиться мне этот сайт
http://oldforum.hondavod.com
http://far-altai.ru/other-page/anbo01/ прикольная ссылка
http://www.civic-russia.ru
http://www.poiskavtomobilei.ru/
http://autopeople.ru/forum/exploitation/1166.html