Всем здравствуйте!
Вот нарыл фотки шумо-термо-виброизоляции задней части машины (ни прошло и года, как говорится… – хотя год уже прошел -делал в 2010 году, писал об этом ранее)).
Кратко – процесс кропотливый, долгий, несколько затратный,))))) (если все делать тщательно и для себя).
Затраты – я уже не помню – 2 или 3 тыщи рублей на материалы.. и куча времени!
Нужно: Терпение, желание, $ (денюжка), хорошее настроение, место где можно машину оставить на 2 дня не тыркая ее туда сюда (так удобнее) –дача дедушкина очень сильно подошла под это требование, вибра, сплэн, ножницы, валик (как для обоев – катал им все для более тщательного плилипания), газеты – делал выкройки использовались – так как для арок это все подгонялось очень долго…, перчатки матерчатые, ацетон - обезжириватель, промышленный фен (у меня его не было – существенно затруднило работу), набор интсрументов для разборки деталей салона (отвертки и ключи гаечные), желающим можно взять пива ящик))), брал пылесос еще чтобы после разборки убрать пыль.
Выводы которые сделаны в процессе работы – нужно покупать промышленный фен; нужно этот секис делать в хорошую погоду; эффект есть, НО быстро забывается – так зашумлена не вся машина, а только задняя часть (до ног пассажира); шумовой эффект перераспределился, хотя стал существенно меньше; надо делать дальше, - никому это не доверю, а у самого пока нет времени).
Вывод еще один! У цивика европейского (полное мое ИМХО) шумка еще хуже чем для японии (цифик феррио – хотя там тоже ее почти нет) – по моему на дне ваще один металл.
Хочу прям комфорта, после поездки на Алтай, по этой стирально-гребенко-шершаво-пупырчатой поверхности это ощущение посетило меня)))!
(ППС музыку … как можно громче - помогает).!)