Итак дорогие поклонники и владельцы марки HONDA! Ваш покорный слуга вступил в эти ряды 8 месяцев назад после приобритения вышеуказанного чуда-)) Сразу скажу чтоб сильно не придирались что это по сути второй мой автомобиль (первый ВАЗ 21120 экспортная уходила в Германию так что почти тоже иномарка).
Выбирал авто именно по внешнему виду - 7 поколение ну очень нравится (рестайлинг), а так же исходя из семейного бюджета а именно 325 000 (в 2009г.). Я конечно ездил и на тойотах и на ниссанах и хендай мерсах бехах и других авто но не как владелец а просто (то что есть у друзей).
Итак в октябре месяце 2009 года я нашел таки ентот аппарат смотрел ферио, но комплектация проигрывает салоном да и движка на автомате слабее. приехал посмотрел... прежний хозяин честно перечислил косяки авто чем меня и купил-)) а именно крашена правая задняя дверь, задний бампер, горит аэрбег (сказал что ошибка преднатяжителя левого ремня). Поехали в Vip авто там перечислили теже "балячки", меняна правая передня стойка, в остальном все хорошо. Говорю хорошо потому что ну не может 2004 год в 2009 быть в ОТС. Хорошо это не значит что что то надо менять-))
Итак отдаю енти 325 000 и вот я на сивке!
Первые ощущения - Атас! аппарат ну оочень хороший! до сих пор это ощущение остается-))
Теперь по порядку:
Масло ДВС Мотюль! КПП Дикстрон 3. приехал поменял через месяц как купил машина шепчет!
Динамика:
В конце ноября поехал в Новосибирск за супругой (прилетала из китая). Трасса нормальная выехал из Барнаула и пошел-)) ездить быстро люблю-) встали с БМВ 318 и поперли-)) максимум что выкладывал 218 км/час Бэха по разгону уходила но не сильно-)) так и шли до новосиба в среднем 160-)) расход на этих скоростях не обрадовал реально улетало 12-13 литров но и Втек не успокаивался. На обратном пути понял (так как уже не один) что на скорости 100-110 расход около 7 может меньше-)) это понравилось, как выяснилось позже такой расход до 140 если плавно набирать. В городе как и на трассе ощущаю себя отлично не спорткар конечно но хватает поуши (Виндом 3 литра от светофора до светофора около 400 метров уходит корпуса на 2 - 2.5) учитывая мои 1.6 очень на мой взгляд прилично-). Дорогу держит идеально в пределах разумных скоростей и углов поворотов.
Салон:
Что сказать кожа есть кожа-)) очень доволен особенно после того как друг пролил коктель-)) просто протер влажной салфеткой и все-))
итак из скрипов-)) да скрипит задняя панель но как выяснилось это об зеднее стекло трется стопак салонный-)) чуть параллона и все-)) конечно другие шумы тоже в салоне есть но незначительные и не всегда, спереди пластиковые накладки на стойки (в салоне) иногда дребезжат но по мне так енто мелочь. Пластик меня радует особенно передняя панель часть из мякгого типа кожи не знаю что именно-)). Оптитронная панель класс-)) особеннонравится затемнение при включении фар (понимаю что не новость но приятно). сидеть удобно - не тесно конечно сам не большой но и большие сидят комфортно особенно нравится что сзади пол ровный места кажется больше сидеть пассажирам удобней. 5 средних человек вполне комфортно сидят. Шумка конечно слабовата но все же нормальная для его класса. Кондиционер шик-))
Подвеска:
Да жестковата но отсюда и уверенность на дороге вообще не любитель очень мягких (камри) но можно было бы и помягче-)) при ухабах на дороге что то брякает спереди думал рулевая приехал сказали все ок на всех брякает (в принципе не напрягает) так как не всегда только если гравийка или жесткий ж/д переезд на нормальных ровно проходит.
Коробка:
Я очень доволен - такое ощущение что она знает что хочет водитель-)) Особенно нравится что она работает как бы в двух режимах (одна и таже скорость при разной манере езды обороты разные - например 100 при спокойной езде 2500 оборотов если постоянно обгоняешь или горка 3000 оборотов тоесть как бы сразу держит себя на рывке) переключения плавные. рывки бывают если резко нажимать в пол сразу на пониженную без малейшего провала и пошла 4500 включается втек и ощутимое ускорение (не торнео сир конечно) но очень ощутимое. Есть кстати особенность - если в пол то разгон хоть и бодрый но не максимальный чуть недожимая до пола ощутимо бодрее.
Двигатель:
Работает изумительно особенно нравится звук на втеке (почти мотоцикл-))). нареканий никаких нет-)). Работает не тихо но и не громко. Ровно.
Теперь о ТО:
Замена масла в ДВС каждые 7000 конечно часто меняю иногда после 8000 сказали при Мотюле ничего страшного. В коробке ТОЛЬКО частичная каждые 25000 скоро менять-))) Остальные расходники по мере необходимости. и все машинка будет бегать как новая-)
Что делалось:
Итак проехал я на ней почти 25 000 км. три раза поменял мсло в ДВС. 2200р на один раз (фильтр масло и работа), Масло в коробке поменял один раз не помню около 2500-3000р. перегорели лампочки ближнего света около 700р. обе но очень хорошие. светит почти как ксенон-). недавно всплыло еще одо НО-)) при торможении на скорости более 100 км начинает трясти руль (едет ровно без смещений при наборе не трясет) приехал сказали что тормозной диск повело остальное все ок. теперь собираюсь менять но нада оба + колодки енто сцуко дороговато пока думаю сказали в принципе ничего страшного-)) сказали что все про все около 8000-9000р с работой. И еще одно потек сальник между ДВС и КПП (ну не потек а видно масло) выяснилось при последней замене. посмотрели сказали что страшного пока ничего нет просто в жару скорее всего дал просраться вот и выдавило сейчас в гараже лежит картон смотрю есть нет подтеки пока тьфу тьфу тьфу. Цена вопроса с работой 7000р. но пока говорят можешь ездить только смотри уровень смотрю все ок подтеков нет-)) Поменял ремень генератора и кондбка около 3000 с работой. Салонный фильтр просто продул-)) залил кондей 400р.
Эксплуатация:
Лето все супер кондей шикарно работает езжу с закрытыми окнами-))
Зима печка супер (некоторые кричат не греет) ха греет еще как в -40 в гараже заводится спокойно на работе стоит под окном после - 25 прогреваю каждые 2 часа минут по 7 все ок. Зимой на морозе пока салон не прогрелся скрипит сцука-)) но как тока прогрелся все ок (10-15 минут).
Вот пока что и все наверное пробег ласточки 118000 ГРМ менял прошлый хозяин на 85 000 так что пока спокоен (подтвердили в Vip авто).
Сейчас хочу сесть за левый руль смотрел короллы но что то хают-))2007г., сивки сцуки дорогие-)) есть вариянт в Новосибе 425 000 с левым рулем один в один как у меня возможно смотаюсь посмотрю-)
Писал первый раз строго не судите надеюсь читать было приятно-)) Фоток добавлю попозже-)) пока то что есть: