Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
34814
183
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров (город-70%, трасса-30%) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Executive
Цвет кузова: темно красный (по техпаспорту), визуально - вишня
Цвет салона: темный
Ходовая часть: перед, зад - независимые
Добрый день! Наконец и я созрел на написание отзыва об эксплуатации HONDA CIVIC 4D. Вообще это мой первый японец с левым рулем, до этого были только праворукие машины отзывы, о которых я оставлял на данном сайте ну и конечно не могу не упомянуть родительский ВАЗ 2106.
Итак что имеем: автомобиль 2008 года выпуска, страна изготовитель Япония. Комплектация EXE (максимальная из заявленных производителем для России). Куплена машина была еще по докризисным ценам.  
Автомобиль довольно не плохо оснащен: VSA (система курсовой стабилизации, интегрированная с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой), климатконтроль, торпеда из комбинированного пластика (частично он мягкий, но большая часть – жесткий пластик, хотя твердость его меня мало волнует, грызть и постоянно щупать я его не собираюсь). Порадовала отделка сидений эдакий качественный велюр что ли, очень хорошо поддается чистке. Сами сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Салон для Гольф – класса очень просторный я бы даже сказал, что это салон может конкурировать по объему с салонами машин D класса. Хочу отметить, что технологического тоннеля посередине салона нет, сзади пол ровный. Руль эдакая удобная баранка из перфорированной кожи, просто приятно держать в руках, сам руль небольшой в диаметре, от упора (лево – право) всего два оборота – очень удобно, к хорошему привыкаешь быстро, поэтому, когда я сел за машину товарища (Subaru Impreza), пришлось адаптироваться, т.к. наяривать баранкой при маневрах пришлось что называется от души.
Самой изюминкой этой машины я считаю сочетание ДВС и АКПП. Надо отдать должное, что двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати,  в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях  для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения. Конструктивная особенность этого мотора еще заключается в том, что объем 1.8 обеспечивает крутящий момент как у движка с объемом 2.0.  
АКПП – 6 ступеней, помимо этого возможно использование так называемого спортивного режима (перевод селектора в зону S), переключение передач с помощью подрулевых лепестков. В этом случае машина становится более агрессивной и динамика разгона существенно повышается. Данный режим многие цивиководы – гонщики используют на обгонах, я же на обгонах им никогда не пользовался да и вообще крайне редко использую, настройки обычного режима АКПП очень адекватны, когда необходимо ускориться машина (точнее ДВС и АКПП) четко на это реагируют, без длительных задержек. Вообще я считаю, что раз купил машину с автоматом, то не надо мешать ему работать, в противном случае берите механику. В прошлом я был большим поклонником механики, но как только проехал несколько лет назад на машине брата с АКПП (тогда еще праворукий японец «Нисан Сани»), понял что надо улучшать свое благосостояние, чтобы прекращать совершать эти телодвижения по взбиванию масла в коробке и брать машину с АКПП.
Что касается эргономики салона, все под рукой,  мне сразу очень понравилась двухъярусная  приборная панель (сверху цифровой спидометр, ниже тахометр), действительно японцы молодцы в этом плане, хотя не раз слышал критику от консервативных людей (в основном королловодов) в адрес своей машины, относительно салона. Вообще я и сам хочу отметить один существенный недостаток – это функция запирания всех дверей, ну как так, нет отдельной клавиши, приходится флажок (рядом с ручкой отпирания двери) все время поддевать, чтобы закрыть, а потом в конце пути открыть двери). А также малоинформативность бортового компьютера, который показывает километрах (пукнт А и Б), расход топлива, температуру окружающей среды, а где данные по теме - сколько я смогу проехать на остатках моего топлива????
Что касается музыки. Авто оборудован MP-3 магнитолой с CD-чейнджером на 6 дисков, + 6 колонок (2-в торпеде, 2 – в передних дверях, 2- в задней полке). Выяснил что поставщик штатных магнитол для 4D - Алпайн, хотя для 5D (хетчбек) уже Панасоник. Звучание штатной акустики вполне достойное, на мой взгляд, но я еще хочу поделиться способом изменения звука штатной музыки, путем применения следующих манипуляций.  И так:
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG" , далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!
И... вуаля! Звук явно сочнее, ГРОМЧЕ, басы более сильные!!!  
При включении и выключении все остается. Но если вынуть ключ (или повернуть в полный ОФФ), то все сбрасывается.. и для включения все надо заново проделать.  (спасибо цивик клубу!!!)
Сам такой штукой крайне редко пользуюсь, суть видимо в том, что происходит отключение фильтров в головном устройстве магнитолы.
Что касается подвески – здесь у меня сложилось двоякое мнение. Перед и зад – независимые.  Вообще да,  он жесткая (поскольку сам авто создавался как самостоятельный спортивный семейный седан гольф класса).  Все неровности и небольшие ухабы сильно ощущаются на скорости до 30 – 40 км/час, после набора скорости уже на 50-60 км/час, подвеска умело отрабатывает рельеф дороги,  у меня мнение что жесткость подвески можно характеризовать как нечто среднее между подвесками Ланцера X и последней короллы. Да в поворотах есть небольшой крен, но он не значителен. Сноса передней оси не наблюдал. Вообще отдельное спасибо VSA, корректно и по делу вмешивается  в работу, летом у меня она не срабатывала (видимо не было необходимости),  но вот зимой – это хорошее дополнение даже опытному водителю. Кстати жесткость подвески я компенсировал установкой вместо штатной летней резины (Бриджстоун Туранза), очень комфортной Нокиан Хакка H (производство Россия), резина не шумная и мягкая, в общем рекомендую. Скоро 2 ТО все расходники куплю сам (кроме масла), не хочу переплачивать (вы только представьте дилер салонный фильтр оценил в 3500!!!я же такой за 800 видел). Одно из слабых мест авто – рулевая рейка, мне ее протягивали по обращению к официалам (наблюдался небольшой стук, при проезде неровностей с вывернутым вправо рулем), после проблем не было. Но  на ТО обязательно обращу внимание на это еще раз, пока машина на гарантии отслеживайте, контролируйте – узел дорогостоящий (порядка 60 тыс.) и менять его за свои деньги роскошь!  
Теперь, то что было установлено на авто дополнительно:
1. Были установлены четыре  накладки на пороги из нержавейки с надписями CIVIC, смотрится здорово, да и пороги не царапаются (фото прилагается). Кстати эти ребята и на другие модели авто изготавливают эти продукцию. Изделия качественные – не то что Китай.
2. Защита двигателя и АКПП «Шериф», по поводу установки защиты на Цивик 4D идет много дебатов среди владельцев, одни придерживаются мнения, что с установкой ухудшается воздушное охлаждение двигателя, а также снижается клиренс. Я могу сказать, что никаких намеков на перегрев, даже в +35 в городских пробках не было. Зимой при езде по довольно не очищенным дорогам иной раз услышишь, как наст скребет по защите (но это уж если еще и колея на дороге, сам стараюсь беречь авто и ездить очень аккуратно). Единственный совет владельцам авто с защитой, очень осторожно сдавайте назад, при движении по дороге с колеей, за счет низкого клиренса можно этот кусок железа завернуть, начав попросту счищать слой твердого снега задней частью защиты, все-таки Цивик не грейдер. Просто я теперь на порядок спокойнее за картер ДВС и АКПП.
3. Затонировался (по кругу,  но без лобового) американской пленкой с двойным металлизированным слоем Sun Gard HPS 5%. А на самом деле хотел угольной пленкой от Sun tec Carbon Gray  - не получилось. Вообще очень рекомендую этот вид пленки, т.к. отлично все видно из салона, и практически ничего с наружи (ну если только силуэт впередисидящих. Это предпоследняя по степени затемнения модель, есть еще темнее 3%, я сам удивился, когда увидел  что на упаковке написано 5% (думая что это самая темная, а вот и нет, все разъяснили). Также она практически не выгорает (проверено трехлетней эксплуатацией машины друга, перед прохождением техосмотра пришлось ему передние дверки растонировать, после чего перетонировался этой же моделью пленки, визуально разницы и перехода оттенков нет.
4. Поставил ксенон в ближний свет фар на 4500 К, в туманках штатный желтый свет – ксенон в туманках конечно здорово смориться, но вот ослеплять других водителей не хочу, да и эффективность обычных желтых ламп в местах для ПТФ выше (чистая физика, длина  волны и спектр желтого превосходят аналогичные параметры белого света). Плюс ко всему не понятно, что все – таки нас ждет в будущем по части установки ксенона в оптику не предусмотренную для этого. Не исключаю, что придется вернуть обычные галогенки.

            На сегодня пробег 20 000 – полет нормальный постараюсь  не запускать и периодически  обновлять отзыв и фото.

Вроде бы пока все! Всем удачи!!!


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2006
4.6
26702
Honda Civic, 2006
Дмитрий Пугачев , Омск
Honda Civic, 2008
4.5
29747
Honda Civic, 2008
Kachand, Санкт-Петербург
3132
Honda Civic, 2009
Андрей, Томск
Honda Civic, 2008
4.8
14627
Honda Civic, 2008
PtiGo, Красноярск
Honda Civic, 2008
4.6
11013
Honda Civic, 2008
10585711, Волгоград
3431
Honda Civic, 2008
14482650, Томск
Honda Civic, 2007
2.9
5974
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
Все бы ничего, но вот панель, как корейский CD проигрыватель.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
27
126
Ответить
Иркутск
Zubek76:
Все бы ничего, но вот панель, как корейский CD проигрыватель.
скорее китайский-)))
29
88
Ответить
    
Сообщений: 1362
Класс! Не машинка, а конфетка!И сам отзыв на отлично!
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
44
8
Ответить
     
Сообщений: 252521
мне этот кузов очень нравится!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
48
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
ничего машинка только шумная и тихоходная...
HONDA Accord 2008 white executive.
14
74
Ответить
Black7997
А можно про технологию взятую с формулы 1 поподробней!?!?
(Если имелось в виду система регулировки фаз газорапределения то я ПЛАЧУ!!!)
37
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
про коробку соврал
5-ти ступка здесь
41
 
Ответить
Севастополь
Хороший отзыв и написано приятно.
Вот только не надо выдавать желаемое за действительное - это я про "спортивный седан" - 10,5сек до сотни - это...овощь (но про двиг-АКПП согласен, работает идеально) Был бы Type-R др. дело - вот только саавсем двугой ценник.
Удачи на дороге!
P.S. А официиалы получается точно козлы, у всех :))
21
6
Ответить
   
Сообщений: 707
Хороший отзыв, посматриваю на такую думаю может прикупить.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
10
2
Ответить
Andrey77786
Тюмень
tosha1983:
ничего машинка только шумная и тихоходная...
Уважаемый о чем вы говорите!)))))) Шумка у всех одноклассников данного авто ни чуть не лучше. А вот с динамикой данного авто тягаться некому! Так что высказывание тихоходная я вообще не понял!
29
15
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Andrey77786:
Уважаемый о чем вы говорите!)))))) Шумка у всех одноклассников данного авто ни чуть не лучше. А вот с динамикой данного авто тягаться некому! Так что высказывание тихоходная я вообще не понял!
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....
HONDA Accord 2008 white executive.
5
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Andrey77786:
Уважаемый о чем вы говорите!)))))) Шумка у всех одноклассников данного авто ни чуть не лучше. А вот с динамикой данного авто тягаться некому! Так что высказывание тихоходная я вообще не понял!
и кстат что бы вы знали по поводу одноклассников в 6ом гольфе и шумка и сами материалы на порядок лучше...
HONDA Accord 2008 white executive.
9
4
Ответить
Отличный отзыв, у самого цивик 4d. очень доволен машиной, клиренс конечно низкий но комфорт салона выше всяких похвал :)
к с тати я тоже из Челябинска и пробег 19 тысяч :)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
tosha1983:
и кстат что бы вы знали по поводу одноклассников в 6ом гольфе и шумка и сами материалы на порядок лучше...
правда гольф и стоит "чутка" дороже :)
по теме: был такой авто во владении, из косяков: перекос водительского стекла, пробои задней подвески и к 25 т.км застучала рейка, а так -авто просто отличный за свои $
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Самой изюминкой этой машины я считаю сочетание ДВС и АКПП. Надо отдать должное, что двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати, в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения.
ржал. а космические технологии там не используються? изменяемые фазы были довольно таки популярны уже с начала 1990х. Тоета их ставила, бмв, хонда и уверен другие компании тоже. Тока хонда маркетинг правилный сделала теперь у всех "гонщеков" в мозгах только слово ВИТЕК!!!!
сочувствующий
8
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Акордик:
про коробку соврал 5-ти ступка здесь
Признаю ошибку банально опечатался(((
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
на счет того что там момента как у 2-х литрового двигателя ето вообще мега ржачь. у мазды 3-шки намного больше момента у 2-х литрового двигателя
сочувствующий
4
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Про i-vtec улыбнуло :)
Акордик, +1. коробка 5-ступка. Это механика 6-ступ идет.
tosha1983, чем же она тихоходная? в своем классе очень прилично едет. Сливает тока матрешке 2л и лансеру опять же 2л. Про 1.8 вообще можно не вспоминать. Кстати 2л баян последний тоже объезжается. Подвеска жесткая и шумная, тут согласен. Не любит рельсы и мелкие неровности. На трассе словно прилипает к дороге.

Копка запирания дверей есть с 2009 г (у рестайла), табло - на вкус и цвет, как говорится... Рулевая рейка и опорные подшипники - болячки. Хотя рейка щас у всех новых машин слабое место.
По защите автор прально написал,каждый решает сам. При установке защита становится самой низкой точкой днища (клиренса примерно 12-13см), без нее самая низкая точка спереди - подрамник, картер и коробка выше подрамника.
Еще вопрос к автору - как с ручником? подружился? об коленку не трет?
Про ТО - покупай и масло тож свое. Привезешь им сертификат качества на масло и все.
7
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
egorlike:
Цитата:Самой изюминкой этой машины я считаю сочетание ДВС и АКПП. Надо отдать должное, что двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати, в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения. ржал. а космические технологии там не используються? изменяемые фазы были довольно таки популярны уже с начала 1990х. Тоета их ставила, бмв, хонда и уверен другие компании тоже. Тока хонда маркетинг правилный сделала теперь у всех "гонщеков" в мозгах только слово ВИТЕК!!!!
Я не гонщик, а дороги в России не автобаны! А то что хонда грамотно позиционирует свою продукцию, разве это минус???
3
2
Ответить
Паша55
tosha1983:
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....
А что, последний аккорд, вдруг стал быстрым? ну-ну
6
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Antonio_Nsk
За совет про масло - спасибо, так наверное и поступлю, надеюсь дилер не откажет лить мою жижу.
С ручником дружу, мне не мешает (рост 181).
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка.
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
tosha1983:
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....
Кстати квотер 4д на ручке едет быстрей 5д на ручке, и быстрей любого автоматного баяна тоже.
Но понятие "спортивный седан", конечно, имеет смысл только среди своих одноклассников (гольфов, фокусов, королл и тд). Ну и цена/ качество вне конкуреции(сравните с овощекороллой с 1.6 без ESP даже как опции, древним 4-ступ автоматом, балкой сзади...).Баян Хонда тоже позиционирует как "спортивный премиум седан" :) а пофакту неедущий разжиревший бегемот (по сравненю с 7 поколением), в котором на заднем сиденье места меньше чем в сивке.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 623
tosha1983:
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....
у 5д и 4д одинаковая динамика, а вот рулиться 4д пориятней из-за независимой подвески.
А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
7
3
Ответить
   
Сообщений: 623
ну а поповоду гольфа.... мне лично не нравяться машины на которых в европе ездят геи=)
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4369
Машина хорошая, а в отзыве опять доза бреда. Ну на кой фиг писать лабуду про новейшую конструкцию и про болиды ф1? Ну что там от формулы 1? Шильдик?
Да, и ступени АКПП посчитай получше - их там 5.
7
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Kurban, если начнут упираться по поводу масла, требуй письменный отказ. Не имеют они права навязывать свое масло, на которое даже официальных спецфикаций нету (HFE-20). Я на ТО 7500 так приехал со своим Ultra leo, проблема была только при покупке масла. Продавцы сертификаты давать не хотели :) Но эт решается выбором нормального продавца :)
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Приборка классная
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
7
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
kasad:
у 5д и 4д одинаковая динамика, а вот рулиться 4д пориятней из-за независимой подвески. А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)
+100000 http://www.accurat-auto.ru/aut... ага,насмешил)))
2
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Antonio_Nsk!!!Спасибо озадачусь поиском!!!!
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)

думаю королла т-спорт справится
4
18
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Yamamoto_2:
Машина хорошая, а в отзыве опять доза бреда. Ну на кой фиг писать лабуду про новейшую конструкцию и про болиды ф1? Ну что там от формулы 1? Шильдик? Да, и ступени АКПП посчитай получше - их там 5.
Рекомендую обратиться напрямую к дилеру, да чего там в ХМР и уже там применять подобные речевые обороты!!!
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
autos:
всмысле 2ZZ?идет практически вровень))
 
4
Ответить
24рус
Фильтры есть китайские, а есть оригинальные с применением угля и т.п,они намного лучше и качественее чистят воздух,оттуда и цена.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
тачка цупер, сам такой владел, осталсо очень доволен...
5
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 139275
молодеЦЦЦ +5
тоже на таком же катаюсь тока Элеганс)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
[quote=42ilya][quote=autos][/q uote]
всмысле 2ZZ?идет практически вровень))[/quote]
низнаю, от меня уезжала:)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
autos, с 192 (215 после 2005 г) кобылами и меньшей массой против 140 сивковых она и должна уезжать :). Ей надо с тапком заезжать.
3
 
Ответить
    
Барнаул-Белояровка
Сообщений: 1187
autos:
kasad:
у 5д и 4д одинаковая динамика, а вот рулиться 4д пориятней из-за независимой подвески.
А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)
Мог бы попробовать на своей маринке 1.6 объехать
Солярка 1,6
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Классный аппарат!!! Отличный отзыв.
Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09
1
 
Ответить
 
Сообщений: 128
шикарный авто сам эксплуотировал такой только положительные эмоции с короллой ряядом не поставить с ее роботом позорным вообще ездть не возможно
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
Antonio_Nsk:
autos, с 192 (215 после 2005 г) кобылами и меньшей массой против 140 сивковых она и должна уезжать :). Ей надо с тапком заезжать.
да это понятно, был вопрос про 1.8 атмо который сможет объехать сивика
3
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Antonio_Nsk:
Кстати квотер 4д на ручке едет быстрей 5д на ручке, и быстрей любого автоматного баяна тоже.Но понятие "спортивный седан", конечно, имеет смысл только среди своих одноклассников (гольфов, фокусов, королл и тд). Ну и цена/ качество вне конкуреции(сравните с овощекороллой с 1.6 без ESP даже как опции, древним 4-ступ автоматом, балкой сзади...).Баян Хонда тоже позиционирует как "спортивный премиум седан" :) а пофакту неедущий разжиревший бегемот (по сравненю с 7 поколением), в котором на заднем сиденье места меньше чем в сивке.
светофорными гонками не интересуюсь, на заднем диване не езжу, по комфорту аккорд за свои денги устраивает а сивик нет, а на трассе сивик мне не конкурент, кстати до этого владел седьмым бояном и могк сказать что 8ой намного комфортней а по скорости 0,1 секунды до 100 явно не стоят того комфорта который он преобрел..
HONDA Accord 2008 white executive.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
ничего машинка только шумная и тихоходная...
это называется сначала ляпнуть,а потом соскочить
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
tosha1983, понятно, если бы сивик был во всем равен аккорду, был бы вопрос "А за что я отдал полляма сверху?" :) А в плане комфорта - согласен, 8 баян комфортней. Но правильное ли это направление? кому надо комфорта - купят камри или теану. 6, 7 аккорды были другой идеологии.. А на трассе сивка после 160 только не конкурент, ибо объем никуда не денешь :)
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Antonio_Nsk:
tosha1983, понятно, если бы сивик был во всем равен аккорду, был бы вопрос "А за что я отдал полляма сверху?" :) А в плане комфорта - согласен, 8 баян комфортней. Но правильное ли это направление? кому надо комфорта - купят камри или теану. 6, 7 аккорды были другой идеологии.. А на трассе сивка после 160 только не конкурент, ибо объем никуда не денешь :)
согласен,даже не только про объем и про вес автомобиля и по подвеске)
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Antonio_Nsk:
tosha1983, понятно, если бы сивик был во всем равен аккорду, был бы вопрос "А за что я отдал полляма сверху?" :) А в плане комфорта - согласен, 8 баян комфортней. Но правильное ли это направление? кому надо комфорта - купят камри или теану. 6, 7 аккорды были другой идеологии.. А на трассе сивка после 160 только не конкурент, ибо объем никуда не денешь :)
конуретно сивка 1,8 авто моему 2,4 авто не конкурент не до 160 не полсле, это факт. а направление хонда взяла правильное ибо 8ой аккорд это все лучшее от 7 го +комфорт камри.. вот седьмой когда купил и товарищь взял сивку поставили рядом а они по размерам одинаковые, вот тогда возник вопрос за что переплачивал кроме шумки и кожи..
HONDA Accord 2008 white executive.
3
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
а про 2ZZ еще поспорю))т.к. не только наслышан от друзей))но и сам владел год!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Kurban:
Рекомендую обратиться напрямую к дилеру, да чего там в ХМР и уже там применять подобные речевые обороты!!!
Вот и обратись к дилеру, может они тебе правильней количество передач в автомате посчитают, хехе.
 
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
конуретно сивка 1,8 авто моему 2,4 авто не конкурент не до 160 не полсле, это факт. а направление хонда взяла правильное ибо 8ой аккорд это все лучшее от 7 го +комфорт камри.. вот седьмой когда купил и товарищь взял сивку поставили рядом а они по размерам одинаковые, вот тогда возник вопрос за что переплачивал кроме шумки и кожи..
ГДЕ ФАКТ??
 
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
HONDA Accord 2008 white executive.
 
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
HONDA Accord 2008 white executive.
 
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
при чем при замерах 2,4 авто едет быстрее заявленных 9,7, кто то и в 9,2 укладывается на лепестках..
HONDA Accord 2008 white executive.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
при чем при замерах 2,4 авто едет быстрее заявленных 9,7, кто то и в 9,2 укладывается на лепестках..
а для меня факт то что на мех едут так же, а на афтомате отсос,если мы уж про скорость до 100,а в остальном не тянет он на комфорт за лям,если уж быть откровенным!
1
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
42ilya:
а для меня факт то что на мех едут так же, а на афтомате отсос,если мы уж про скорость до 100,а в остальном не тянет он на комфорт за лям,если уж быть откровенным!
а что тогда тянет? я про новые авто? на б/у не езжу.. кто на мехе едет так же? аккорд на мехе едет 7,9 сивик на мехе едет 9,2... аккорд на автомате едет 9,7 сивик 10,7.... а на трассе после 100 и разговаривать нечего, я своего до 240 по спидометру разгонял...
HONDA Accord 2008 white executive.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
при чем при замерах 2,4 авто едет быстрее заявленных 9,7, кто то и в 9,2 укладывается на лепестках..
то есть, есть вероятность что заявленные 9,7 превратятся в 10,2?следуя твоей логике
1
1
Ответить
Tony Lee
В 2008-м взял такую машинку в салоне для супруги, изредка Цивика пользую сам, нормальная машинка, на трассе хороша. Как то срочняком надо было в Бийск из Новосиба сгонять так я не помню что бы меня кто то обогнал( в машине было 4 полноразмерных чела), после 170 отстают все косорылки. Машинка нормальная за свои деньги, но уж больно низенькая. Да, и на автомате в обгоне можно пользоваться подрулевыми лепестками, через 5 сек. опять переходит в "автомат"(обнаружил случайно, в мануале этого нет).
3
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
кто как едет, 9.7 она едет при загрузке 2 человека, коробка в режиме D газ в пол... но в режиме S и при переключениях лепестакми вручную можно побыстрее..
HONDA Accord 2008 white executive.
1
1
Ответить
kasad:
у 5д и 4д одинаковая динамика, а вот рулиться 4д пориятней из-за независимой подвески. А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)
integra type r, легко. 1,8 200л/с, или sir g, 1,8 170 л/с
 
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
171:
integra type r, легко. 1,8 200л/с, или sir g, 1,8 170 л/с
так это те же машины, и сивка есть 200 сильная...
HONDA Accord 2008 white executive.
1
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
42ilya:
то есть, есть вероятность что заявленные 9,7 превратятся в 10,2?следуя твоей логике
ну можно и в 20 превратить, главное на газ сильно не давить))))))))))) не смеши народ..
HONDA Accord 2008 white executive.
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
ничего машинка только шумная и тихоходная...
ну вот я попросил сравнить где она ТИХОХОДНАЯ,в каком месте если если двушка http://www.accurat-auto.ru/aut... едет на автомате медленнее и на мехе так же??2,4 на автомате медленнее на мехе быстрее что я и написал выше ,читайте внимательней.сравнивал со своим на механике.
1
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
egorlike:
Цитата:Самой изюминкой этой машины я считаю сочетание ДВС и АКПП. Надо отдать должное, что двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати, в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения.
ржал. а космические технологии там не используються? изменяемые фазы были довольно таки популярны уже с начала 1990х. Тоета их ставила, бмв, хонда и уверен другие компании тоже. Тока хонда маркетинг правилный сделала теперь у всех "гонщеков" в мозгах только слово ВИТЕК!!!!
Слышь, Ну ты даешь!Хонда в 92 году на конвеер ВТЕК поставила и лицензией закрыла всяких тойот, только после сняти лицензии в 97 году начались VVTI тойотовский, МИВЕК у мицухи и т.п. У меня Хонда домани была 93 года 1,6 130 кобыл, втековая. Так что ТОЙОТА нервно курит в сторонке!
О, война, ты- Богиня!!!
11
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
та
42ilya:
ну вот я попросил сравнить где она ТИХОХОДНАЯ,в каком месте если если двушка http://www.accurat-auto.ru/aut... едет на автомате медленнее и на мехе так же??2,4 на автомате медленнее на мехе быстрее что я и написал выше ,читайте внимательней.сравнивал со своим на механике.
так механику и надо сравнивать с механикой..))) я с мехом машины уже лет 6 не рассматриваю))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
 
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
42ilya:
ну вот я попросил сравнить где она ТИХОХОДНАЯ,в каком месте если если двушка http://www.accurat-auto.ru/aut... едет на автомате медленнее и на мехе так же??2,4 на автомате медленнее на мехе быстрее что я и написал выше ,читайте внимательней.сравнивал со своим на механике.
и тихоходной я назвал кокретно машину из отзыва, но вас я вижу задело за живое))) вы поди со светофора всех пытаетесь объехать что бы всем доказать что у вас быстрая машина .. но в первую очередь по ходу самому себе)))
HONDA Accord 2008 white executive.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
tosha1983:
та
так механику и надо сравнивать с механикой..))) я с мехом машины уже лет 6 не рассматриваю))))))
Поздравляю что не рассматриваешь,речь то не о том,а о том что ты назвал цивик тихоходной,а щас предлагаешь сравнить с авто 2,4 на мех)))
1
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
Тоха 1983:
Ну пусть у тебя 8-й, классная машина, но согласись выглядит как шварц- все знают что был мистер вселенная, а сейчас он с брюхом. Вообще думаю 8-го аккорда Хонда запустила в надежде что из-за успеха 7-го на рынке его будут брать. Ну реально пузатей смотрится, а по отзывам и не такой шустрый. А есть 8-й еврей?
О, война, ты- Богиня!!!
6
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
42ilya:
Поздравляю что не рассматриваешь,речь то не о том,а о том что ты назвал цивик тихоходной,а щас предлагаешь сравнить с авто 2,4 на мех)))
читай пост выше еще раз))))))))) сравнивать начал не я я кстати и аккорды считаю тихоходами)) просто они покомфортней))
HONDA Accord 2008 white executive.
1
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
СЕРЖиКо:
Тоха 1983:Ну пусть у тебя 8-й, классная машина, но согласись выглядит как шварц- все знают что был мистер вселенная, а сейчас он с брюхом. Вообще думаю 8-го аккорда Хонда запустила в надежде что из-за успеха 7-го на рынке его будут брать. Ну реально пузатей смотрится, а по отзывам и не такой шустрый. А есть 8-й еврей?
да был у меня седьмой))) могу сравнивать, про еврея не знаю, та же машина - управляемость опять же она все равно на высоте+ комфорт что впринципе логично...
HONDA Accord 2008 white executive.
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....

Вот ваше сообщение!!!
1
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
ну так вы смысл то улавливаете)))) на ТАКИХ значит с АВТОМАТОМ...
а вот ниже уже начали отписывать
Antonio_Nsk:
П ро i-vtec улыбнуло :)Акордик, +1. коробка 5-ступка. Это механика 6-ступ идет.tosha1983, чем же она тихоходная? в своем классе очень прилично едет. Сливает тока матрешке 2л и лансеру опять же 2л. Про 1.8 вообще можно не вспоминать. Кстати 2л баян последний тоже объезжается. Подвеска жесткая и шумная, тут согласен. Не любит рельсы и мелкие неровности. На трассе словно прилипает к дороге.Копка запирания дверей есть с 2009 г (у рестайла), табло - на вкус и цвет, как говорится... Рулевая рейка и опорные подшипники - болячки. Хотя рейка щас у всех новых машин слабое место.По защите автор прально написал,каждый решает сам. При установке защита становится самой низкой точкой днища (клиренса примерно 12-13см), без нее самая низкая точка спереди - подрамник, картер и коробка выше подрамника.Еще вопрос к автору - как с ручником? подружился? об коленку не трет?Про ТО - покупай и масло тож свое. Привезешь им сертификат качества на масло и все.
HONDA Accord 2008 white executive.
1
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
tosha1983:
да был у меня седьмой))) могу сравнивать, про еврея не знаю, та же машина - управляемость опять же она все равно на высоте+ комфорт что впринципе логично...
А седьмой с каким двиглом?
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
у меня была 2,4 ехе, но глядя на меня два товарища тоже взяли себе один 2,4 ехе и второй 2,4 тайп с все на автоматах, ездил на всех и много, я свой брал сразу после выхода рестайла новым отъездил два года нареканий не было, вышел 8ой ехе взял его так и на 8ом отъездил уже два года нареканий нет..
HONDA Accord 2008 white executive.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
А чем автоматный сивка тихоходный? тем что с места уезжает медленней? Так это забава тупых америкосов с тапкой в пол стартовать по прямой. Народ вон с двух педалей стартует или с нейтрали на высоких оборотах, кому автомат не жалко. На заездах с ходу вообще разница с механикой будет небольшая. Хочется померяться если, то на кольцо ехать надо, там хоть навыки вождения нужны, а не рефлекс тапки в пол :)
5
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
ну может и так, по крайней мере тому кто говорит что 8-ка гуано, модно смело плюнуть в глаз. Но мне по соотношению "мой дух/внешность" (во сказанул!) ближе 7 аккордеон.
О, война, ты- Богиня!!!
2
2
Ответить
Tony Lee
Хочешь гордится большим членом - родись ослом, хочешь гордится быстрой ездой - покупай ламбо или порш.
13
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
Сивок-прикольный аппаратик своего класса, но вот когда я выбирал машину в салонах, то был слегка ошарашен новым ценником (в прошлом году), а хотел взять сивка 4, но взял ланса, для меня все таки ценник много значит, одно дело лям за аккордеона отстегнуть, а другое дело за сивка далеко за 800. Было над чем подумать. А сивок все равно нравится. Автору пятак за отзыв.
О, война, ты- Богиня!!!
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
я за 545 взял комфорт
1
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
СЕРЖиКо:
Сивок-прикольны й аппаратик своего класса, но вот когда я выбирал машину в салонах, то был слегка ошарашен новым ценником (в прошлом году), а хотел взять сивка 4, но взял ланса, для меня все таки ценник много значит, одно дело лям за аккордеона отстегнуть, а другое дело за сивка далеко за 800. Было над чем подумать. А сивок все равно нравится. Автору пятак за отзыв.
Согласен +1000, сам бы никогда не купил CIVIC за те деньги, которые за него просят нынче дилеры. Хотя ценник поднялся на все марки, но все же за гольф класс 800 тыс (EXE), никогда!
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
За Сивку 5
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Агрегат хороший во всех планах (в своей цене), но у авто есть еще один маленький недостаток, для водителя 199 см (я любимый) места нет совсем, очень тесно и упираешься во все рычаги сразу :(
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26
шикарное авто. 5+
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
красавец!!
 
1
Ответить
Краснодар
Очень хороший отзыв, приятно почитать! Мне тоже нравится этот автомобиль, рассматриваю его, как вариант следующей машины. Смущается только то, что автор отзыва пишет про слабую рулевую рейку. Получается, что это их болезнь, и не только Цивиков, но и Аккордов тоже: друг на 30 тыс. даже не подтягивал, а менял по гарантии.
Давно у меня был тоже очень жёсткий Дайхатсу YRV, так он после Японии проехал в России с 73 до 120 тыс. км только с заменой одной рулевой тяги. Следовательно, болезнь с рейкой особой связи с жёсткостью не имеет.
1
1
Ответить
Что за ребята делают накладки на пороги из нержавейки с надписями, какой ценник, скинь данные ребят если есть, хочу себе такие же заказать.
1
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Стас 22: Накладки заказывал через интернет, заявку отсылал на ящик lexonik1@ http://rambler.ru, цена вопроса 2600 с доставкой (оплата при получении на почте). Накладки самоклеящиеся из полированной нерж.стали (произведено в Украине). У них еще варианты были (видел фото) с надписями Civic - Club на каждой, я выбрал классический вариант Civic.
2
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Про накладки вот инфа http://www.civic-club.ru/forum...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
ABG. У моего Аккорда все нормально. Там просто есть EPS, может автор переключил его в другое положение, вот и кажется всякое
1
3
Ответить
Краснодар
Cашa:
ABG. У моего Аккорда все нормально. Там просто есть EPS, может автор переключил его в другое положение, вот и кажется всякое
А что такое EPS? Настройки подвески?
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Красавица со всех сторон! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Tourer Limited Ed.:
Приборка классная
Где?
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
 
5
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 118
kasad:
А по поводу разгона... назовите мне не турбовую машину с объёмом 1.8, которая объедет сивик?(про ротор говорить не надо)
Конечно не 1.8, но Fit 1.5 VTEC чуть меньше 9 секунд до 100 км/ч. Пруф-линк: http://asia.vtec.net/Reviews/J...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 26
ABG. EPS - абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Преимущества перед гидрачом в том, что можно электроникой изменять режимы работы усилителя. Так понятно?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Кто такой умный всем минусы ставит?
3
6
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 118
Вдобавок про цивку 1.8 что её никто не объедет - если сравнивать только с новыми машинами, то fit нового поколения, согласно USA-спецификации в стоке:

0-60: 8.7 seconds
1/4 Mile: 16.7 @ 81 MPH
Top Speed: 114 (Redline LTD)
1
2
Ответить
Краснодар
Cашa:
ABG. У моего Аккорда все нормально. Там просто есть EPS, может автор переключил его в другое положение, вот и кажется всякое
А что такое EPS? Настройки подвески?
Cашa:
ABG. EPS - абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Преимущества перед гидрачом в том, что можно электроникой изменять режимы работы усилителя. Так понятно?
Нет, так непонятно :). Какая связь между EPS и тем, что у людей выходят из стройки рулевые рейки, их подтягивают или меняют? Какая связь, между прочностью рулевой рейки от привода её усиления: гидравлика или электрика?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1650
в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения
новейшая система, ой я щас помру, регулирования фаз газораспределения. она новейшей была лет 20 назад
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г.
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
А Х.. его знает) Это как бэ предположение
 
1
Ответить
Планирую тоже преобрести такой авто только в салоне почему то Турция сборка стоит Япов нет и небудет сказали!!!Еще в 2011 обещают выход нового сивика боюсь устареет авто почти сразу после покупки............
1
 
Ответить
Омск
продаю сивика 4д АКпп левый руль японка, машинка в идеале не дорого!!! пишите на мыло lmx52@yandex.ru
 
1
Ответить
Black7997:
А можно про технологию взятую с формулы 1 поподробней!?!? (Если имелось в виду система регулировки фаз газорапределения то я ПЛАЧУ!!!)
VTEC и регулировка фаз wwt-i это две разные вещи,варик ему остальные бы сосали.
 
1
Ответить
> двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати, в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения. Конструктивная особенность этого мотора еще заключается в том, что объем 1.8 обеспечивает крутящий момент как у движка с объемом 2.0

ога-ога! а ещё у машины 4 колеса, как у болидов формулы 1! :D умиляет такая искренняя наивность при цитировании фирменных буклетов. кстати, щас у корейцев литровая мощность выше!
4
 
Ответить
Eugentr
Про болиды Формулы-1, регулируемые фазы газораспределения конечно рассмешил. Близка к классу D только по размеру базы, салон маленький (обычный С класс).
Машина просто нравится!
4
 
Ответить
Омск
салон маленький?!? да вы просто в ней не сидели и рядом не стояли, машина реально больше чем С класс, вот у кого маленький так это у короллы, а тут(у сивика)реально С+ до Д совсем чуток не хватает..
7
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
42ilya:
я за 545 взял комфорт
Ну вишь, я искал тогда в максималке, думаю если пулить деньги, то брать чтоб все было, что максимально предлагают
О, война, ты- Богиня!!!
 
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
ABG:
Смущается только то, что автор отзыва пишет про слабую рулевую рейку. Получается, что это их болезнь, и не только Цивиков, но и Аккордов тоже: друг на 30 тыс. даже не подтягивал, а менял по гарантии.
Да мне кажется у многих фирм это слабость, у меня Рено Меган-2 был, так я рейку на 90 тысячах поменял (кстати рейку в сборе с усилителем, рычагами и наконечниками новую нашел за 18 тыров, думаю это не много)
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
xlxlxl
Иркутск
принцип Vtec и wwt-i абсолютно одинаковый, кстати на Toyote 91г уже применялась данная система (вспомним серию двигателей GE)
 
 
Ответить
Автор выложи фото подвески,машинка супер еслиб не панель на мой взгляд она всё портит.
 
1
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
xlxlxl:
принцип Vtec и wwt-i абсолютно одинаковый, кстати на Toyote 91г уже применялась данная система (вспомним серию двигателей GE)
Увожаемый вы малех попутали VTEC и VVT-i долико не однор и тоже подобия втеки звучит vvtL-i (прошу заметить букву L) если еще вопросы будут поищи в Гугле или яндексе
1
 
Ответить
Иркутск
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota

смотрим википедию!
 
 
Ответить
Новосибирск
xlxlxl:
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota
смотрим википедию!
молодец дословно рашифровал =)
Теперь тебе осталось понять Принцип работы этих двух систем
 
 
Ответить
xlxlxl:
принцип Vtec и wwt-i абсолютно одинаковый, кстати на Toyote 91г уже применялась данная система (вспомним серию двигателей GE)
Обьясняю во втеке клапона опускаются ещё ниже а в тойоте просто обгонная муфта wwt-i,когда wwtl-i тогда другое дело но эт редкий двиг.Сам менял ремень в д17а и цепь в 1нз.
 
 
Ответить
Новосибирск
189:
Обьясняю во втеке клапона опускаются ещё ниже а в тойоте просто обгонная муфта wwt-i,когда wwtl-i тогда другое дело но эт редкий двиг.Сам менял ремень в д17а и цепь в 1нз.
Радует то что есть кто то меня понимающей =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
DoSik:
Вдобавок про цивку 1.8 что её никто не объедет - если сравнивать только с новыми машинами, то fit нового поколения, согласно USA-спецификации в стоке: 0-60: 8.7 seconds 1/4 Mile: 16.7 @ 81 MPH Top Speed: 114 (Redline LTD)
ты в России такое авто найди.... вот разгон джаза... http://www.autoreview.ru/archi...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
зря вы про аккорд спорите, 2.4объезжает сивика, а вот двухлитровый ( не еврик) сливает.
1
 
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
kasad:
ты в России такое авто найди.... вот разгон джаза... http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/jazz/
Ребят вы уже начинаете о всякой ерунде говорить сравните еще с камри 3.5 или с эвалюшеном сравнивайте с ровесниками ( Тойота карола. Мазда 3. Мидсубиси лансер.итд) в том что у цивиков не такая шикарная линейка с двиганами как у лансера это минус но движка 1.8 реально интересней чем у одноклассников а насчет королы Т-спорт или N-Spot есть цивик тапа R единственное расстраивает что нету аналога STI и Evalution
3
 
Ответить
Новосибирск
kasad:
зря вы про аккорд спорите, 2.4объезжает сивика, а вот двухлитровый ( не еврик) сливает.
Насчет Акордионов 2.4 конечно он обьедит вшивика тут и думать нечего Японский 2.4 (для внутренего рынка) 9сек 100км.ч европейский вроде тоже можут быть чуток похуже
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
kasad:
зря вы про аккорд спорите, 2.4объезжает сивика, а вот двухлитровый ( не еврик) сливает.
ну как бы не раз цеплялся с аккордионами 2.4 на атоматах, как в новом кузове так и в предыдущих, всегдя привозил 1.5-2корпуса уверенно, у меня сивик 2009 года на механике. 2.4 на мехе аккорд обьедет, а вот автомат нет!!!
 
 
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
Veter@n:
ну как бы не раз цеплялся с аккордионами 2.4 на атоматах, как в новом кузове так и в предыдущих, всегдя привозил 1.5-2корпуса уверенно, у меня сивик 2009 года на механике. 2.4 на мехе аккорд обьедет, а вот автомат нет!!!
Тут есть большая разница какая дистанция какой акорд (Европа или япа) и на сколько серьезно вы кусались
мы ездили на гонку уменя СИР с 2.4 европа кто старт просрет тот и ******* Японский 2.4 заметно интересней но не так чтобы в точку
с вшивиком с места рвет неплохо до сотни дериться достойно но все равно одстает (дает о себе объем двигана)
 
1
Ответить
Новосибирск
По поводу "Насчет Акордионов 2.4 конечно он обьедит вшивика тут и думать нечего" я имел в виду закусь на 402 метра а не то что "Я со светофора акорда порвал да он точно кусался! "
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
можно проехать и развеять все сомнения)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 623
Veter@n:
ну как бы не раз цеплялся с аккордионами 2.4 на атоматах, как в новом кузове так и в предыдущих, всегдя привозил 1.5-2корпуса уверенно, у меня сивик 2009 года на механике. 2.4 на мехе аккорд обьедет, а вот автомат нет!!!
про автоматный аккорд я речи не веду, я говорю что на мехе сивика он объедет=)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
VoVaN54:
Насчет Акордионов 2.4 конечно он обьедит вшивика тут и думать нечего Японский 2.4 (для внутренего рынка) 9сек 100км.ч европейский вроде тоже можут быть чуток похуже
сивик на мехе 9.1
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
и вообще, в качестве следующей машины рассматриваю аккорд сл7 евро-р=)
 
 
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
kasad:
VoVaN54[q uote=kasad]зря вы про аккорд спорите, 2.4объезжает сивика, а вот двухлитровый ( не еврик) сливает. Насчет Акордионов 2.4 конечно он обьедит вшивика тут и думать нечего Японский 2.4 (для внутренего рынка) 9сек 100км.ч европейский вроде тоже можут быть чуток похуже
сивик на мехе 9.1
Не забывайте что это скорость до 100 буквально 200+- метров на выходе с 400метров(что считаеться драгом) в среднем будет 150-160 км в час смотрите цивика и акорда ! на 50 метров и фит может выдернуть Эволющена если тот задумается но это не очем не говорит
 
 
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
42ilya:
можно проехать и развеять все сомнения)
увы уже не сомной недавно продал акордиона =)
1
 
Ответить
Martishov
Отзыв классный!! Я люблю цивик!! Но клиренс смущает очень..
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
парни хорош письками мерятся, и сивик и акорд овощи.
сисик хорошдля повседневной езды, для погонять я приобрел Н22А, вот это весчь )))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
Martishov:
Отзыв классный!! Я люблю цивик!! Но клиренс смущает очень..
за 2 года ни разу нигдк меня клиренс не подвел, и на Байкал гонял.
Смотреть надо куда рулишь
1
1
Ответить
Andrey77786
Тюмень
tosha1983:
я сказал свое мнение, ездил я на таких, у двоих товарищей они есть, так вот после своей хонды эти ниочем, а вот сивик 5д на ручке уже по приятней, но тоже очень шумный и жесткий....
4D на мешалке рвет как тузик грелку 5D на мешалке и акоорда 2.4 на автомате как стоячего!))) С твоими друзьями всё понятно. Прокладки не те, раз сивик не едет.))) Шумка если не устраивает можно дополнительно сделать, и будет вам радость. Среди одноклассников по динамике конкурентов просто нет.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Kurban:
Я не гонщик, а дороги в России не автобаны! А то что хонда грамотно позиционирует свою продукцию, разве это минус???
мало ли что они тебе маркетингом мозги промыли. счас самая драйверская тачка в етом классе мазда3 а хонда жалкая тень того чем она была в 90-х годах.
сочувствующий
 
3
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
мало ли что они тебе маркетингом мозги промыли. счас самая драйверская тачка в етом классе мазда3 а хонда жалкая тень того чем она была в 90-х годах.

Насчет САМАЯ в ЕТОМ классе - не согласен, по вашему мнению R-Type, civic 5D - это тень мазды???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Kurban:
по вашему мнению R-Type, civic 5D - это тень мазды???
Ну, если тупер сравнивать с маздой МПС - то да, тень, причем бледненькая. А 5-дверный сивик построен на базе Фита.
 
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 118
kasad:
ты в России такое авто найди.... вот разгон джаза... http://www.autoreview.ru/archi...
открой дром, раздел продаж и отсортируй по 1.5, и ты очень удивишься в том, что в россии они есть.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 372
Yamamoto_2:
Ну, если тупер сравнивать с маздой МПС - то да, тень, причем бледненькая. А 5-дверный сивик построен на базе Фита.
Насколько я знаю, 4D - именно проектироваля как самостоятельный седан, на своей базе. Буду благодарен, если укажите ссылку по поводу базы Фита.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Kurban:
Насколько я знаю, 4D - именно проектироваля как самостоятельный седан, на своей базе. Буду благодарен, если укажите ссылку по поводу базы Фита.
А я не про седан. Читай внимательней.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
DoSik:
открой дром, раздел продаж и отсортируй по 1.5, и ты очень удивишься в том, что в россии они есть.
именно америкосовские, которые за 8.1 до сотни... ога найдёшь такие, за каждым углом хDDDDDD
 
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
мало ли что они тебе маркетингом мозги промыли. счас самая драйверская тачка в етом классе мазда3 а хонда жалкая тень того чем она была в 90-х годах.
Ой-ой, какие мы, уж кого-кого а мазду с хондой сравнивать... Не сравнимые марки и авто. Езжай на своей девочке, а к пацанам не примазывайся. Конечно есть МПС, но есть и ЭВИКИ у Мицухи, СТИ-ки у Зубарей, у Хондаря R-ки, но Мазду почему-то МПС не красит, а вот посмотришь выступления группы N-4 и все ясно, что-то мазд не видать там.
О, война, ты- Богиня!!!
6
 
Ответить
В целом для себя сделал вывод, что цивик 4D на сегодня на мой взгляд лучшее предложение в своем классе.
6
 
Ответить
Andrey77786
2-х литровая Mazda нервно курит в сторонке перед CIVIC 1.8! Проверено и не рас! Посмотрите тесты. Чё сравнивать МПС, при таких раскладах можно и с фордом фокус ST сравнивать. Заметьте у Mazda MPS, Ford focus ST стоят турбо моторы и намного большим объемом (Mazda 2.3 turbo, Focus 2.5 turbo, Civic 2.0 атмосферник)а проигрышь в динамике у Хонды всего 0,2-0,5 сек!!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=Tfb7if5dXxc&feature=related http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/
 
 
Ответить
Миха3336
[quote=Andrey77786]2-х литровая Mazda нервно курит в сторонке перед CIVIC 1.8! Проверено и не рас! Посмотрите тесты. Чё сравнивать МПС, при таких раскладах можно и с фордом фокус ST сравнивать. Заметьте у Mazda MPS, Ford focus ST стоят турбо моторы и намного большим объемом (Mazda 2.3 turbo, Focus 2.5 turbo, Civic 2.0 атмосферник)а проигрышь в динамике у Хонды всего 0,2-0,5 сек!!!!!!!

Необходимо сравнивать одноклассников!!!
Yamamoto_2 давай лучше твой ПРИУС сравним с машиной автора?????
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
да мне бы мотор воткнуть в мою от Р-ки, вот там где погонять можно 220лс, ато 140 уже маловато как-то)) Вчера огорчил марка 2.5, 4 раза вставали, он все слил((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Andrey77786:
проигрышь в динамике у Хонды всего 0,2-0,5 сек!!!!!!! http://www.autoreview.ru/arc hive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/
Посмотри на время квотера, школота. :) Проигрыш Хонды на финише около 30метров даже при том, что она аж на 100 кг легче Мазды.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Миха3336:
Yamamoto_2 давай лучше твой ПРИУС сравним с машиной автора?????
Особенно по расходу в городе, ага. :)
1
 
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
Особенно по расходу в городе, ага. :)
Ну ты и клоун!)))))) Я балдею с таких! Завидую людям! Начинают хаять машины! Когда доказываешь что не прав, влючают заднюю!)))) Сначала орал что не прет, потом кричит про расход!)))))))
3
 
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Ну ржы дальше лошадка!))))) Бред пишешь ты!))) Приведи пример, только реальный, в одной ценовой категории и класса авто по сравнению с которыми CIVIC *******ся? Да с чего ты взял что CIVIC мой любимый и обожаемый??? Ни когда не куплю себе такой авто, просто критерии к машине совсем другие. Езжу на Pajero 2008г.в. жена на RX-330 2005г.в. Просто объективно оцениваю автомобили, а не завидую людям как ты. Так что лучше иди отдохни малыш.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4369
Andrey77786:
Приведи пример, только реальный, в одной ценовой категории и класса авто по сравнению с которыми CIVIC *******ся?
Да я тебе привел уже. :) Если взять сумму 850 тысяч, то Астра будет с турбомотором 2л, 200лс.с, который порвет овощной сивик как тузик грелку.
Но как и я предсказывал, пример, в котором сивик проигрывает, для тебе нереален. :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
астра через 20тысяч на болты рассыпиться=)
Ты как владелец паджеро, думаю тесно не знаком с опелем=)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 623
ой сорьте не тов владелец=)
 
 
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
Да я тебе привел уже. :) Если взять сумму 850 тысяч, то Астра будет с турбомотором 2л, 200лс.с, который порвет овощной сивик как тузик грелку.Но как и я предсказывал, пример, в котором сивик проигрывает, для тебе нереален. :)
Ну с 2-х литровых турбо конечно порвет. Но Хонда помоему дешевле стоит!? Да мне вообще паралельно на CIVIC. Просто мое мнение что в своем классе самая удачная. ИМХО
 
 
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Посмотрел, Хонда 1.8 6ст механика 733. На сто штук турбовый опель всё таки дороже! А за такие же бабки астра 1.6 в макс.комплектации с механикой или 1.8 в средненькой комплектации. Так что извини из конкурентов Опель отпадает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Andrey77786:
Так что извини из конкурентов Опель отпадает.
А я и не сомневался, хехе. :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Andrey77786:
А за такие же бабки астра 1.6 в макс.комплектации с механикой или 1.8 в средненькой комплектации.
Новая Астра с мотором 1.6 180л.с и 6-ступой АКПП стоит от 739 тысяч. :) http://genser.ru/ru/autos/opel... Надеюсь, не надо объяснять, кто кому сольет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Yamamoto_2, а ты ее видел вживую, сидел? Она на картинках выглядит намного лучше,чем вживую. Подвеска там балка, кузов хэтч (а здесь рассматривается седан), места в салоне меньше, и, надеюсь, ты поимаешь, что значит слово "от 739 тыр." в рекламе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Antonio_Nsk

При чем тут вживую, балка и реклама? Чувак выше просил привести пример машины-одноклассника, перед которой сивик проиграет по динамике. Я и привел. Класс один и тот же - С. Цена практически одинакова. Турбо-180л.с. всяко быстрее, чем атмо-140л.с.

Но фанатов это мало устраивает, они тут же начинают придумывать псевдопричины, почему такие машины нельзя записывать в конкуренты. :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
А че ж ты седан овощной в конкуренты ставишь горячему хэтчу, тем более турбовому? Вопрос был найти атмомотор. И тут привели тока один пример, королу т-спорт. Вон ставит народ на седан турбины, снимают легко 200+ кобыл, и будет сосать ТурбоАстра и на прямой, и на кольце. Ты сравнивай тапок с этим астрой или Гольф ГТИ. Хэтч с хэтчем. Или седан с седаном. А еще учитывай ликвидность машины. Сивка продастся на раз, а ***ель будешь продавтаь хз скока, особенно у нас за Уралом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Antonio_Nsk:
А че ж ты седан овощной в конкуренты ставишь горячему хэтчу, тем более турбовому? Вопрос был найти атмомотор.
Горячий хэтч по-опелевски - это Astra OPC, у которой 2л и 240л.с. А это - так, слегка подогретый.

Вопроса найти атмосферный мотор не было. Вопрос был найти одноклассника за те же деньги.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
Yamamoto_2:
Горячий хэтч по-опелевски - это Astra OPC, у которой 2л и 240л.с. А это - так, слегка подогретый. Вопроса найти атмосферный мотор не было. Вопрос был найти одноклассника за те же деньги.
вопрос задавал я, написал чётко - "не турбо"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 623
потому что если турбо то есть всякие целики, которые уделают и астру и сивик
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
kasad:
вопрос задавал я, написал чётко - "не турбо"
Мне фиолетово, кому ты чего задавал. Я не с тобой разговариваю. :)
 
3
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
Новая Астра с мотором 1.6 180л.с и 6-ступой АКПП стоит от 739 тысяч. :)http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=750 Надеюсь, не надо объяснять, кто кому сольет?
Я думал ты старую 3-х дверку 2-х литровую в пример ставил. Ну новая Астра ни чё такая симпатичная, правда в живую ее не видел. У немцев вообще мода пошла, на малые объемы турбины ставить, WV Golf 1.2-1.4 турбо, Tiguan 1.4 турбо. Ну зашел по твоей ссылке, 1.6 турбо 180л.с. динамика до 100 км/ч 9.0сек. У сивика 1.8 не турбо 140л.с на механике до 100 км/ч 9.1сек! Так что тут не факт кто кого дернет одна десятая секунда это ни очем не говорит. Зависит от прокладки. Просто на***** сколько кобыл надо на динамику смотреть. И при том сам наверное знаешь минус турбо моторов, это так называемая турбо яма, пока турбина еще не вышла на обороты. Тоесть со старта от турбины нет толку после 3000 об/м она начинает поддавать пару!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Andrey77786:
И при том сам наверное знаешь минус турбо моторов, это так называемая турбо яма, пока турбина еще не вышла на обороты. Тоесть со старта от турбины нет толку после 3000 об/м она начинает поддавать пару!)))
Я знаю минус фанатиков, это так называемое игнорирование очевидных фактов. :)
 
1
Ответить
Тюмень
Н
Yamamoto_2:
Я знаю минус фанатиков, это так называемое игнорирование очевидных фактов. :)
Начнем с того, что фанатик очевидно ты! Я по моему уже тебе говорил, что меня вообще не привлекает данный тип и класс авто, и фанатом марки HONDA я не являюсь. Ты приводил множество примеров, конкурентов данного автомобиля, но посмотри сам они либо дороже либо класс не тот либо с турбированными моторами. Разве не так? Просто прочитал данный отзыв, и убило что такие люди как ты, абсолютно не объективны. Причин тому несколько, либо простая человеческая зависть либо просто человеку хочется всем что то доказать вопреки доказанным фактам. Есть же люди которые до сих пор оспаривают известные всем законы физики, убеждая что все не так как доказали тысячи ученых, ты один из них уж извини!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Какой мощный баттхерт.. :)
 
2
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
Какой мощный баттхерт.. :)
Пожалуйста по русски! Я не совсем понимаю ваш сленг.
 
 
Ответить
Ant_NSK
Тюмень
Yamamoto_2:
Я знаю минус фанатиков, это так называемое игнорирование очевидных фактов. :)
Ты чё такой железобетонный! Всё правильно тебе человек пишет! Ты уже не знаешь что даже написать. Сравнивать опель-попель с хондой вообще только дятел может! Опель это позор немецкого автопрома. Почитай отзывы за Астры особенно автомаченные, как коробки летели через 5-8 тыс.км. глюки электроники и.т.д. Хонда дернет эту турбо астру нех... делать! Не говоря уже про атмосферники 1.8 и 2 литра.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Ant_NSK:
Хонда дернет эту турбо астру нех... делать!
О, мне очень интересно. Расскажи, как хонда с 140л.с./174Нм дернет Опель с 180л.с./230Нм. Из канавы дернет? Или в свободном полете с горы?
1
1
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
О, мне очень интересно. Расскажи, как хонда с 140л.с./174Нм дернет Опель с 180л.с./230Нм. Из канавы дернет? Или в свободном полете с горы?
У Опеля автомат у Хонды 6-ст механика. Посмотри тесты как Civic на механике 140 л.с 174Нм наказывает Accord 2.4 201л.с 234Нм. Все дело в том что аккорд на автомате а сивик на ручке.Конечно на ручке аккорд порвал бы как тузик грелку сивика. А у Опеля с 1.6 турбо как я понял только автомат.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
А у Опеля с 1.6 турбо как я понял только автомат.
Интересно, а как ты это понял и чем? :) По ссылке выше, которую я дал, замечательно видно, что есть версия 6МТ по цене всего 650 тысяч.
 
 
Ответить
Andrey77786
Тюмень
Yamamoto_2:
Цитата: А у Опеля с 1.6 турбо как я понял только автомат. Интересно, а как ты это понял и чем? :) По ссылке выше, которую я дал, замечательно видно, что есть версия 6МТ по цене всего 650 тысяч.
Ты утомил чес слово... По ссылке которую ты дал видно что 1.6 Turbo 6AT, 1.4 Turbo 6MT.

Hatchback 5d / 4419x2013x1510мм
Astra New 1.4 5МT от 569,900 руб
Astra New 1.6 5МT от 605,900 руб
Astra New 1.6 6AT от 635,900 руб
Astra New 1.4 Turbo 6MT от 649,900 руб
Astra New 1.6 Turbo 6AT от 738,900 руб
2
1
Ответить
Andrey77786
Опель 1.4 Turbo 6MT 9.8 до 100км
Хонда 1.8 6MT 9.1 до 100км

Отдыхай наш милый друг!)))
4
 
Ответить
VoVaN54
Новосибирск
Тайп S марки чайзеры и кресты с 2.5 тоже отдыхали
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
отличный машин 5 поставлю
Lexus GX 460
1
 
Ответить
GenadiOFF
Yamamoto_2 ты АРХИ не КОМПЕТЕНТЕН!!!
1
 
Ответить
Челябинск
У машины минусов больше плюсов. Причем минусы намного существенее.
Подвеску пробивает даже на небольших кочках. И не через каждого полицейского на ней перескочиш. С осфальта лучше вообще не съезжать. Железо очень мягкое (якобы для пассивной безопасности). При езде по грязной дорого в салоне даже радио не слышно, настолько она громыхает в колесных арках грязью. ТО просто фантастически дорогое.
Но и плюсы тоже есть.
Салон очень просторный. В своем классе больше таких нет. Его можно сравнивать по размерам с камри и маздой 6. Расход топлива поражает. Я добивался расхода в 4,2 л. Но может доходить и до 15. Управляемость конечно на 5. Про безопасность сказать не могу, случая не представлялось испытать. Но есть владельцы у которых даже при перевертывании подушки не срабатывали.
Хотя если бы не ее клиренс, не стал бы менять ни на что другое. Но сейчас просто мечтаю от нее избавиться. Но желающих не находится.
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 172
egorlike:
Самой изюминкой этой машины я считаю сочетание ДВС и АКПП. Надо отдать должное, что двигатель Honda разработала мощный 1,8 i-VTEC, он выдает 140 л/с, кстати, в данном типе двигателей использована новейшая конструкция, используемая в двигателях для болидов Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения.ржал. а космические технологии там не используються? изменяемые фазы были довольно таки популярны уже с начала 1990х. Тоета их ставила, бмв, хонда и уверен другие компании тоже. Тока хонда маркетинг правилный сделала теперь у всех "гонщеков" в мозгах только слово ВИТЕК!!!!
просто хонда именно и изобрела систему фаз газораспределения, потом все начали ее слизывать и тоета и бимеры...но хонда как изобретатель этой мысли явно делает лучшую систему..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
fars-l, пробои и клиренс решаются заменой пружин. Цена вопроса 10к. Про ТО не правда. Сравни ценник с ТО на короллу. Приятно удивишься. При этом у короллы ТО раз в 10 тыс а не в 15. Аесли будешь ездить на ТО со своими расходниками, то вообще копейки ТО будет стоить.
У нас в Новосибе нормочас стоит 1000 р. Я считаю для диллеров это достаточно гуманный ценник.
1
 
Ответить
Dim@s85!
Челябинск
поставил 4 за отзыв за машину твердая 5 , только я бы и лоб закатал!! у меня сейчас цивик 2002 года если в целом устраивает всё только объем маловат, скоро возьму такую же!!!
3
 
Ответить
Степик
У меня 10 Лансер уже почти 2 года, теперь Сивик хочу))))
1
 
Ответить
Ребят, что за хрень машину г--м обливать. Если не нравится машинка оставайтесь при свём мнении устно, если захотеть, машинку так можно обо-рать что к нему вообще никто не подойдет. А насчет подвески и амортизаторов http://www.avtotemp.ru/civic4d/features.html ПОДВЕСКА Передняя Независимая McPherson, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя Независимая многорычажная, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Газонаполненные амортизаторы они не успевают улавливать маленькие выбоины и ухабы. Да, ещё слышал что подвеска похожа на CR-Vишный правда это или нет?
2
 
Ответить
mr.kent
Кемерово
I LOVE HONDA (JAPAN) +5
1
 
Ответить
egorlike
на счет того что там момента как у 2-х литрового двигателя ето вообще мега ржачь. у мазды 3-шки намного больше момента у 2-х литрового двигателя
А толку то)) цивик рвёт матрёшка ещё как
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Мишаня Батт
А толку то)) цивик рвёт матрёшка ещё как
Да ничего он не рвет
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв