Доброго времени суток уважаемые дромовцы! Расскажу вам об автомобиле Honda civic.
I Выбор.
Выбирал долго и нудно:) Список кандидатов: Mazda 3, ford focus, Chevrolet cruze, Toyota corolla ну и наконец Honda civic.
1)Mazda 3.
Никуда не торопясь еду я по Фрунзе на своём авто, нисан блюберд, был выходной день, машин почти не было. Останавливаюсь на светофоре, со мной на одной линии останавливается белый автомобиль. Бросаю на него взгляд. «Да это же новая трёшка!» - подумал я с восторгом. Тут же начал высматривать дизайнерские изыски, в целом внешне очень симпотный пепелац. Водитель мазды увидел что я рассматриваю его авто начал подгазовать. Думаю ну и смысл? И так понятно что восьмилетний нисан сольёт новому автомобилю 2009года… А не тут то было=) Ехали почти вровень до следующего светофора и всё равно под конец мой нисан начал уходить от мазды. Я в общем расстроился т.к. всерьез рассматривал мазду на замену. Ну думаю ладно закажу 2ух литровую, она то должна ехать. Приехал в салон, а там ппц, мазда 1.6 от 700тыс., я лично не готов платить 700штук за пластмассовую побрякушку с двигателем от мопеда.
2) Ford Focus
Ценник на фокус ну очень заманчивый. Хотел взять двухлитровый в коже, но как то не судьба видно.
3) Сruze
В салоне шевроле продаваны весь мозг вынесли. Давай лечить мне про породистых 113 крузовских лошадей про супер жёсткий кузов, про мульон подушек безопасности. Я вежливо отмалчивался. Посадили внутрь…. я не ожидал такого от корейского бюджетного седанчика: прямые линии интерьера тканевая вставка на консоли, нарядный щиток приборов. Ну прям красота=) Но 113 лошадок для меня маловато и круз отпал.
4) Toyota corolla
Зашли с подругой в тойота центр, схватили девушку продавца и потащили к королле).Внешне ничё, симпатичная такая, но внутри «OH my GOD». Создалось такое впечатление что салон сделан из переработанных пластмассовых бутылок. Пластик очень дешёвый, представьте 10ое семейство АвтоТаза там материалы ровно такие же. Отодвинул кресло по себя, я 185см, оказалось чтоб удобно усесться мне надо отодвинуть кресло практически до конца. Как только отодвинул, услышал визги, стоны, со страхом оборачиваюсь, чтоб узнать у девушки что с ней случилось, оказалось у ней сзади места для ног не оказалось. Вышел из короллы c мыслей, о не надобности продажи блюберда
5) Ну и наконец HONDA CIVIC 4D
Зашёл в салон, мде, всё чин чинарём, приятное впечатление. Прохожу в шоурум и вижу его, серый сивик. Авто сразу запал мне в душу, но я свой интерес не показывал. Подходят девушки открывают дверь. Да, это именно то что я искал=) Увидев ценник, мои глаза заблестели, а губы растянулись в злорадной улыбке. Думал всего 2дня… Заказал самую простую комплектацию, потому что и так всё что надо для жизни там было
II Эксплуатация
1)Экстерьер
На вкус и цвет, как говориться, но мне очень нравится. Мускулистые бока, холодный прищур фар. В общем смотришь и радуешься как дитя, что это твоя игрушка.
2) Интерьер
Пластик твёрдый, но на вид смотрится нормально. Двух ярусная панель приборов очень удобная штука, показания не перекрываются рулём. Передние сидухи с подогревом, нагреваются достаточно быстро. Кресла обладают очень хорошей боковой поддержкой. Салон просто мего просторен, я сам за собой сажусь, при этом коленями не достаю до передних сидушек. Сзади пол почти ровный. Шумоизоляция очень слабая, в салоне слышно всё что происходит снаружи.
По поводу музыки. Родная магнитола играет очень посредственно, я не меломан, но всё же. Магнитола читает CD, MP3 есть AUX вход.
3) Двигатель и коробка.
Мотор очень удачный, прокатил друга, так он не поверил что это 1.8, думал минимум двушка. Движок любит когда его крутят, где то после 5.5 тысяч отключается VTEC и ускорение становится на много бодрее. Коробка шестиступка, дёргать приятно=)
4) Подвеска
Ох как я люблю подвеску на сивике а. Ох как я ненавидел ниссан за табуреточность, он с меня всю душу вытресал.
В сивике другая ситуация, едешь медленно, и он собирает каждую кочку, едешь побыстрее и «о чудо», неровности глотаются. В поворотах кренов практически нет. Было много ситуаций, когда я мысленно прощался с жизнью, но нет сивик в самый последний момент на большой скорости ввинчивался в поворот и спасал мою задницу. В общем нраицца
5) Собственно сама езда
Первый раз у меня авто от которой получаешь кайф от вождения. Стал замечать что всегда выбираю дорогу по длиннее чтоб прохватить на более менее свободном участке дороги. Подъехал к светофору, стою, загорается зелёный 1ая,2ая,3я топаем по педали газа отключается втек и вот оно ускорение=). Смотришь в зеркало заднего вида 90%авто остались позади, я не говорю что сивик гонка, но он может за себя постоять.
P.S. русский у меня 3, по литературе 4, в общем не Пушкин.
P.P.S. отзыв пишу, впервые сильно не пинать.