Всем привет. Вот созрел написать очередной отзыв о моей машине. На этот раз это хонда цивик 2001 года. Была в моем владении 2,5 года.... И мне есть что сказать. Приготовьтесь - будет жарко.
Во первых, если вы вдруг захотите купить такое авто, то не делайте это как я. Не покупайте машину у человека с именем Ашметкен, в 5 утра, в гараже, за 400 км от своего дома))). И да, машина не его, а естественно друга. Короче не покупайте машины у перекупа с именем Ашметкен)
Короче тачка огонь-говорю я, отчитываю 169.000 руб , пишем договор и уезжаю. Это была одна из самых ужасных ошибок в моей жизни, за исключением того случая в бане (шутка), ну да ладно.
Какой же я лох я понял тогда, когда по трассе пошел дождь, и внезапно у меня потекла крыша...да потекла так, что вся голова и лоб мой были в воде... Четко подумал я, заебись.. Оказалось что между лобовым стеклом и крышей щель, около 5мм в ширину...Так же не работал омыватель ветрового стекла, к слову скажу я так и проездил 1,5 года пока его не починил)
Итак, что мы имеем на утро.. Хонда цивик, белаый перламутр. Резина мертвая зимняя, летней естественно нет. кондиционер естественно не работает, потому что патрубков и осушителя нет, естественно тачка уставшая и с килограммами шпаклевки. Короче вот так я выбирал машины)
Теперь поломки. Постараюсь по быстрому.
ОГОНЬ.ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ
Она кипела - поменял помпу. А так как кроме меня ее никто больше не менял, то крыльчатки на ней не было, ее просто съела кавитация.
Менял ремень ГРМ, ролик. Лопался радиатор, ломался бензонасос, тяга дворников, генератор, термостат, кнопки стеклоподъемников... С ними вообще интересно было) Окно опускалось и не поднималось, приходилось звонить своему куму, у него такая же кляча была, и переставлять обшивку двери, подключать кнопки, чтоб поднять стекло))) Идем дальше. Так как задняя подвеска рычажная - то у меня сломались все сайлентблоки... Поменял сам...делал долго. За 2 года заменил все ступичные подшипники, рулевые наконечники... Может еще что забыл...
По кузову. Она и так то девочкой не была ни разу, так еще и знатный лихач въехал мне прям в пердак с чудесным замятием лонжерона, крышкой багажника и так далее... Машина на ходу- деньги выплатили. ПРОДАВАЙ!!!!! - сказал бы любой нормальный человек) но только не я... я, молодой доверчивый школьник - ее ПОЧИНИЛ, и ездил еще долго, пока шпакля, наложенная на багажник заботливым Арменом не начала отваливаться... Авто перекрашенный весь, и под капотом тоже....и вся эта краска начала отпадать (под капотом)... Толи от того что я кипел много раз... Толи от того что она в морду получала еще больше раз чем я кипел...не знаю но она начала отваливаться и гнить... А качество покраски было чисто русское. Такое знаете - деревенское. Это когда курицу опускают в ведро с краской, вынимают, и тупо херачат об машину. Короче хуже чем валиком. (но в 5 утра в гараже этого было не видно...) После мойки всё время стояла вода в багажнике...месяцами...но дно не ржавело) не знаю почему.
В общем и целом за машину мне было стыдно, и при продаже я искренне пытался отговорить от покупки парня кЫргЫза, который ее покупал... видит бог, я этого не хотел)
Мотор-коробка. По коробке проблем не было, от слова вообще. По мотору - заменил ремень, помпу и ролик. И больше туда не лез.
Ну и о самой модели - машина сбитая, резвая, в меру комфортная. Обычная японская машина. Простое японское жигули. При всем она отлично ремонтируется, на нее запчасти стоят дешевле чем на акцент или приору, и за эти слова я отвечаю. Мне нравится этот дух японии...дух качества. Нравится что при 7-ми хозяевах, которые ее не щадили, при сотнях тысяч километров пробега, при нескольких авариях - эта японская пони едет. и проедет столько же. Она кипела, тонула и горела... Но она ехала. Она проста. И ее мотор никогда не глох. Он не ел масло, и он не давал отказов. Уверен - он проедет еще столько же. Потому что это хонда. Она прощает таким нерадивым хозяевам многое. Она - автомобиль японской промышленности начала 2000Х. Она вечна.
Любите машины, спасибо за внимание!