Добрый день, друзья! Хотелось бы поделиться информацией о замечательном автомобиле Хонде Сивик (Цивик, кому как нравится) в кузове седан. Вдруг кому-то помогу с выбором будущего автомобиля. Сразу скажу - писатель из меня никудышный, так что буду лавировать как умею.
Автомобиль выбирал себе в 2011 году. Мониторил объявления в своем городе. В приоритете - Сивик (2007-2009 г.в., левый руль, один хозяин в ПТС), а также Аккорд (2006-2007 г.в., левый руль и единственный хозяин в ПТС). Конечно же, хотелось не "выжатый" экземпляр, цвет особого значения не имел (хотя имел, розовую машину точно бы не купил). Как водится, аккорд и рядом не стоял за ту сумму что я имел в кармане. Ездил на поиски автомобиля раза 4 - все Сивики. И вот нашел СВОЮ машину: 1 хозяин в ПТС, седан, серебро, левый руль, пробег к тому же небольшой, всего 67 т.км. (считаю это плюсом). Сборка японская, а не турецкая (с 2008 года Турция собирала Сивики). Хозяин адекватный, видно что за машиной следил. Сказал что не бита и не крашена (далее оказалось что крашена, правое переднее крыло). Из минусов - средняя комплектация и трещина на стекле. Сразу скажу, что машины выбирал чисто на визуальном и интуитивном уровне. И скажу, что Я НЕ ОШИБСЯ в выборе)
Ездил на нем 3 года, год из которых машина простояла за ненадобностью. Намотал немного. К моменту продажи пробег составлял 78 т.км. Лобовое стекло так и не менял. Техосмотр покупал. Из поломок - замена переднего правого ступичного подшипника (в один прекрасный момент появился невыносимый гул на скорости 40-50 км в час). Заказал французский подшипник, его стоимость составила 3500 + 1500 замена на станции техобслуживания. Менял бескаркасные дворники (на машине один дворник короче другого, машут в разные стороны). Масло лил оригинал - HONDA 0W20, жиденькое такое масло, но завод РЕКОМЕНДУЕТ) Расхода масла не замечено. Автомат стоял 5-ступенчатый. Никаких пинков и рывков, правда с 1 на 2-ю есть небольшой тычок (как позже выяснилось заводская особенность). Менял салонный и масляный фильтра. Больше НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ! НИКАКИХ ПОЛОМОК КРОМЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА!
Двигателя достаточно для города, по трассе не хватает. На газ жмешь, приятный рев мотора - но не едет... Расход топлива большой - в моем городе 14 л. на 100 км. По трассе 6.5-7.0 л. Лил исключительно ГАЗПРОМ с 92-м октановым числом (от 95-98 - разницы нет). К минусам отнесу - жесткая подвеска, особенно на 17 дисках (поставлены от Сивика хетчбека, там резина 225-45-17). Зато смотрелась очень красиво на 17-х "тапках". ОТЛИЧНАЯ управляемость! Просто наслаждался рулежкой. Но низкая, зараза... ИНТЕРЕСНАЯ машина по салону, качественная в каждой мелочи! Зато стойки передние завалены (порой не видишь пешеходов, как выход предлагаю поднимать водительское сидение - есть там такая регулировка)... Главное преимущество ее - НАДЕЖНОСТЬ. Советую купить такой экземпляр молодым людям, не обремененных семьей, дачами,плохими дорогами и снежными зимами. Купил бы я еще раз Сивик? НЕТ. Не потому что машина плохая, а только потому, что это уже пройденный этап. Скорее бы склонялся к Аккорду. Прилагаю фотографии. Если есть вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответить. Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы!