Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Липецк
17726
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 1 рубль - 1 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, всем.
Давно порывался написать отзыв о своём автомобиле: Honda-Civic и, вот, мой порыв во что-то вылился.
  До этого у меня была Фольксваген-Джетта (двигатель 1,3, 55 л/с). Для города авто без проблем, а проехать тысячи полторы километров тяжеловато. Всю дорогу приходилось подталкивать руками и ногами на коротких обгонах. Пришло время поменять автомобиль. Читал объявления, ходил на рынок (покупать новый «Российский автопром» зарёкся после продажи ВАЗ-21093) и приглянулся Civic 1995 года, особенно движком: системой VTEC-E, 90 л/с, объём 1,5 кубика и, самое главное, с установленной уже газовой аппаратурой.
Первым делом я купил четыре новых колеса, поменял масло, передние тормозные колодки (подходят от Волги – 3110 с небольшой доработкой – 10 минут работы на заточном станке), резинку на ШРУЗе, долил жидкость в гидроусилитель и начал знакомиться с возможностями ХОМЯКА. С начала что-то в подвеске отдавало на руль. Оказалось, кончился рулевой наконечник. В магазинах предлагали от ХОНДЫ другого года, ИНТЕГРЫ,  ничего не подходило, но тут нашелся умный токарь, который проточил, вставил сухарик и всё очень быстро и дёшево. Через год ШРУЗ я, всё равно, поменял. Так что: если резинка порвалась её надо сразу менять или вместе со ШРУЗом.  
По сравнению с 55 лошадями 90 – просто песня. Система  VTEC-E даёт подхват после 2000 – 2500 об/мин. И даже газовая аппаратура не давала уменьшения тяги по сравнению с бензином.  При движении автомобиль прижимается к асфальту и оторвать от намеченного пути просто невозможно. По трассе я быстро не еду: 90-100км/час, при обгонах 110-120. Был случай по дороге. Увидел впереди яму примерно метр в диаметре. Ловить не хотел пришлось делать лосиный маневр - резина даже не пискнула.
Каждый год мы с женой ездим к друзьям на юг в район Темрюка. От Липецка туда 1100 км, обратно столько же и там три моря надо объехать: Чёрное, Азовское и в подвале «там тоже море». На всю дорогу укладывался в 3000 рублей. В первую поездку начал греться двигатель. Пускаю автомобиль в накат, а на подъём стрелка температуры очень быстро поднимается к красной метке. Приходится либо останавливаться на середине подъёма и ждать, либо ехать до верхней точки и там доливать воды. После такой поездки помпу пришлось менять, промыть радиатор и изнутри и снаружи. Оказалось не надо пускать в накат, а просто ехать на скорости. В следующие года я так и ездил.
Я всегда записываю сколько, и на что я потратил денег. В конце года подвожу финансовый итог. Так вот: 2007 год – потрачено денег на горючее: 73 копейки на километр пробега, с учётом ремонта, страховок и ТО – 98 копеек. 2008 с ростом цен стоимость пробега километра возросла до 1,20-1,25 руб. 2009 год – 1,45 руб. В 2010 побольше будет.
Если уж разбирать движок – то по крупному. Поменял сальник коленвала,  сальник кулисы КПП, маслоотражающие колпачки, поршневые кольца, притёр клапана. Раньше масло уходило на 1л на 1000 км. Теперь от замены до замены. Компрессия – 11 и больше. Теперь начались проблемы не знаю с чем. Двигатель троит на малых оборотах. Поменял свечи, ВВ провода, крышку, бегунок – троит всё равно. Затем во время движения резко пропала искра насовсем. Поменял катушку и блок зажигания в трамблёре. Менять уже нечего, а он всё одно троит. Мастер по диагностике электричества проверил - все датчики и системы  работают в норме. Мастер по обслуживанию газовой аппаратуры сказал: «у газа другие свойства сгорания - поэтому вот так». Что с моим ХОМЯКОМ ума не приложу.
Может кто что подскажет?
В мае 2010 года у нас в Липецке случилось природное ЧП: за полтора часа выпала месячная норма осадков, а моих именно в этот день понесло по магазинам за покупками. Выплыть то ХОМЯК выплыл, но подшипники в генераторе загудели. Один купил на рынке по цене 1 рупь за кило, второй пришлось искать в специализированном магазине подшипников. Цена 1920 рублей за штучку.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 446
Оно конечно хозяин барин, но точто на седенья натянуто лучше выкинь, ато как в арбе, ковров на окна нехватает. А так ничо машинко
13
2
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
ГАЗ............
Правый Руль Forever
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
ДВС может троить из-за подсасывания воздуха. Если после капиталки плохо собирал, то из-под прокладки впускного коллектора сосет.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Зачем вопще газ? машина и так экономичная, чё двигатель портить? у мну на ZC степень сжатия 14 при закрытом дросселе, 11 маловато будет
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Гад:
Зачем вопще газ? машина и так экономичная, чё двигатель портить? у мну на ZC степень сжатия 14 при закрытом дросселе, 11 маловато будет
блин, компрессия то бишь
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
kontrolerx:
Оно конечно хозяин барин, но точто на седенья натянуто лучше выкинь, ато как в арбе, ковров на окна нехватает. А так ничо машинко
Чехлы - это зимний вариант. Натуральная овчина. Зимой сидеть на теплом меху гораздо приятнее чем на табуретке. А барышням как нравится...
Впускной коллектор я не снимал - головку вынимал вместе с ним. На последней фотографии она лежит на скамейке в сборе.
Компрессия по книжке 9,3.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
go-blin318:
Впускной коллектор я не снимал - головку вынимал вместе с ним.
Значит, ищи другие источники подсоса воздуха. Может, через шланги ли хомуты колхозного газа.
2
 
Ответить
Yamamoto_2:
Значит, ищи другие источники подсоса воздуха. Может, через шланги ли хомуты колхозного газа.
Спасибо , посмотрим.
1
 
Ответить
Скорее всего надо дроссель чистить и клапан ХХ!!!
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Приборка напоминает 10ю Волгу.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром