Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
5127
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: Sport AT
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!
  Давно думала отзыв написать, но про восторги первых 5-10 тыс писать не хотелось, т.к. "любовь приходит и уходит", да еще если женщина напишет, то вообще, туши свет (ах, какие кнопочки миленькие!))), а хотелось высказаться взвешенно, и "пришлось" ждать 2 года после покупки... На одометре 46 тыс. км.
  В общем, в далеком 2006 году впервые увидела это авто, и влюбилась с первого взгляда. А через пару лет уже выезжала на своем таком красавце из автосалона. Йес!.. Помню, пока доехала до ГАИ, уже ругала машину страшными словами, а все он, робот тупой. Сейчас понимаю: хорошо, что не было тест-драйва. Через 3000 км мы с роботом пришли к полному согласию, т.к. он обучаемый, а на это нужно время. Сейчас устраивает ВСЕ, другой коробки и не надо, т.к. эта:
а) Позволяет экономить топливо;
б) знает повадки всех водителей, которые ездят на машине;
в) позволяет позажигать, если хочется;
г) умеет тормозить двигателем, что важно/нужно зимой.
Молодец коробка, в общем, проблем нет, но я бы поставила 4 балла из 5, т.к. она весьма специфическая, не каждый поймет ее.
  Подвеска. Сначала (первые 10 тыс) было чувство деревянной табуретки. Сейчас чувство той же табуретки, но с мягким сиденьем. Общая оценка 3, из которых 2 за комфорт (особенно грустно пассажирам второго ряда) и 5 за надежность. Люблю зиму, потому что меняем колеса с 17-ых на 16-ые. Все-таки, для меня машина жесткая, НО еще ни разу ничего не пробило. Вообще(!). Ездим по разным дорогам (а какие они еще бывают у нас в стране), в т.ч. на большие (свыше 1000 км в один конец) расстояния. С другой стороны, эта машина учит ездить аккуратно, причем не только из-за дубовой подвески, а еще и из-за низкого клиренса. Ездить аккуратно очень стараемся, еще ничего не ободрали, один раз только на могиле лежачего полицейского тюкнули днище до царапины на пластиковой защите под машиной. Объезжаем могилу теперь другими путями.
  На трассе машина держится отлично (компенсация за регулярные истязания вашей попы) - 150 с комфортом, 130 с комфортом в ливень. А какая управляемость, так и хочется ехать и ехать, проходить поворот за поворотом! Управление у машины фантастическое, в поворот на 90 градусов спокойно на 60 км/ч заходишь (я не гонщица, просто машина позволяет)! Этим машина очень радует, дарит воистину приятные впечатления и радость от вождения.
  Больше 150 ехать можно, но дальше шумно (4000 оборотов на 150 км/ч, соответственно, дальше - больше и шумнее), да и тормозит это авто с 200 км/ч не как МакЛарен, помните об этом всегда... раз пришлось с такой скорости от души в пол тормозить перед КАМАЗом, вышедшим не глядя на обгон, все обошлось, но впечатлений, по-моему, на всю жизнь теперь. Что порадовало на трассе: вообще не чувствуется воздушного потока от встречных фур, машину ветром не кидает. И еще: усталости от поездки нет. Обычно меняемся местами с мужем через 400-500 км пути, т.е. где-то раз в 4 часа. За поведение на трассе и управляемость, а также удобные сиденья твердая 5!
  Обзор. Нормальный, когда привыкнешь. Парктроников нет. Бампера все целы, хотя вру, на стоянке въехал Хендай с парктроником - Чегой-то он не запищал?.. Балбес! Хорошо хоть, краску только поцарапал. Если честно, обзор на троечку, даже с минусом, пожалуй: нормально видно только в зеркала заднего вида, по ним и езжу. У левой стойки - мертвая зона, которая в дождь и снег становится очень уж большой - крутите головой. Обзор назад - помолчу, направо-назад - равен нулю, когда хотите перестроится надо заблаговременно оценивать обстановку. Зато едешь как в танке, уютно!!!
   Что еще? Салон по эргономике на 5. С плюсом! Влезает все, очень здорово трансформируется, позволяя возить груз и выполнять роль пляжной кабинки при необходимости. Все очень удобно, сзади места прилично, много всяких отделений, бардачок большой, кармашки, подстаканники, багажник, кстати, отличный тоже, удобной формы, а главное, все его литры доступны для пользователя, не надо лезть никуда по-пластунски, пачкаться.
  Штатная музыка очень хорошая. Дома Hi-Fi аппаратура. Недоигрывают низы, середина и верхи более, чем достойные. Конечно, если вам нужно, чтоб "гупало", то штатная музыка вам не подойдет. Моя оценка 4.
  Этим летом в очередной раз оценили работу кондея - хороший, мощный кондиционер, если сравнивать с другими авто того же класса. Сам климат на 4, т.к. не очень хорошо распределяет потоки по салону - когда впереди нормально, сзади почему-то холодно. Печка хорошая, зимой ездить никаких проблем. Обогревы все отлично справляются, да и машина в морозы заводится без проблем (-35 С), окна не потеют.
  Что реально не радует: сверчки. Живут своей жизнью. То вообще тихо, ничего не скрипит (может даже полгода ничего не скрипеть), а потом вдруг заведется один или даже парочка, и давай чирикать. ФФФУУУ!.. Неужели нельзя стыки на заводе антискрипом обработать? Копеечное же дело!
  Поломки: перегорели 2 лампочки ближнего света на 30 тыс. А! Еще - купили компрессор (российский), после подкачки колес перегорел предохранитель розетки в багажнике - у компрессора, оказалось, бешеный ток на выключение. Предохранитель муж сам заменил. Кстати, те же лампочки меняются легким движением руки (это пишу для мужчин, муж так сказал, сама не пробовала, у него замена заняла 1 мин.) Пока не меняли никакие расходники, за исключением фильтров и задних тормозных колодок на ТО-3 (передние изношены на 50 %, а задние пришлось менять потому, что зимой крутили заносы на льду, а VSA не всегда отключали, вот и результат ее работы в действии), ну, масло, само собой. Стоимость ТО 10-12 тыс. руб., каждые 15 тыс. км. Оригинальное масло дорогое, но оно того стоит, особенно если у вас в регионе морозы ниже -30 С.
В целом машина нравится очень. Габариты отличные, все загружается, при этом легко парковаться, в городе удобно, по трассе ездить здорово. Так привыкли к машине, прям как дома в тапочках и халате!.. Экономичная (8л по городу - город не Москва, без пробок) и при этом зажигательная. Внешность интересная, эпатажная, спортивная, ничуть не приелась, скорее наборот, сядешь в другие авто - как будто аттракцион дремучей древности.

Плюсы: экономичная, отличный двигатель, классная управляемость, эффектный дизайн, удобный салон, мощный кондиционер, удобные сиденья, приятная музыка.

Минусы: ограниченный обзор, сверчки в салоне, недешевое КАСКО.

Особенности: специфичная коробка-робот, очень жесткая, низкий клиренс. Машина с явной заточкой под спорт, поэтому при езде постоянно нужно постоянно включать голову (где лучше проехать, как припарковаться, чтобы ничего не отодрать). Хотите комфорта и расслабленности, смотрите что-то другое.

Спасибо, что дочитали! И Хоть логика изложения женская, поверьте, очень старалась описать все как можно более логично.

P.S. А кнопка аварийки и впрямь красивенькая очень! А еще у нее классный руль!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решила отзыв обновить, т.к. прошло уже полтора года. Сейчас пробег 65 тыс. км.

Аппарат все также исправно служит, заводится при любой погоде и температуре за окном (тьфу-тьфу, кстати, аккумулятор родной стоит до сих пор), также меняем лампочки ближнего света каждые 10 тыс км (Бош +50 % - очень хорошо светят, только горят часто) и заливаем бензин. Ну да, раз в год на ТО к оф. дилеру. Двигатель масло не ест. Расход топлива все тот же (см. выше). Подвеска не стучит, ничего не меняли еще. К технической части вопросов нет....

, пробег 65 000 км   

Хочу подвести итог своего 6 летнего владения этим замечательным автомобилем.

Итак, авто сдан в трейд-ин при пробеге 79 тыс. км с копейками. К концу пятого года владения машинка начала понемножку подуставать: первый глючок был 8 го марта прошлого года - из омывателя перестала подаваться омывайка на лобовое стекло. Все подробности описывать не буду, скажу только, что после 4х часовых поисков с разборкой всей морды вытащили резиночку с фильтриком из трубки подачи омывайки на стекло, отогрели ее феном, и проблема ушла....

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 279
любовь приходит и уходит - а кушать хочется всегда...
За отзыв 5 поставил после прочтения одной четверти отзыва
Дочитал, и думаю что поторопился с оценкой
Срочно надо фото!
Спасибо!
три дня как за рулем
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Из уважения к Хонде 4.
Написано вроде нормально, но с повторением...

Не понял все таки обзор нормальный или не очень (хотя знаю что не очень)
Габариты отличные, все загружается, при этом легко парковаться, в городе удобно, Не понятно, что с обзором все нормально, но из ваших слов:
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Прям и не верится что женщина писала)))
5+++
Фоточки бы ещё...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
vityanko:
Прям и не верится что женщина писала)))5+++Фоточки бы ещё...
Нет, надо подождать не много.
три дня как за рулем
 
 
Ответить
Артем-04:
Нет, надо подождать не много.
Ну что Вы к женщине придираетесь. В конце концов, попробуйте мыслить, как она. И тогда поймете, что за автомобиль.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 149
У жены такая машина, иногда сажусь за руль. Поэтому могу сказать, что автор отметила все точно. Я бы не описал так точно свои ощущения.
Мне машина тоже нравится, но жесткость и клиренс ее главные недостатки, хотя если сделать ее выше и мягче, то она уже не будет такой зажигалкой какая она сейчас.
На фото конечно ничего нового не увидим, но без фото отчет какой-то не полный.
Тише едешь - дОльше будешь...
 
 
Ответить
Какие повороты с балкой могут быть,это про предъидущее поколение вот сравнение ток туперы. https://www.youtube.com/watch?v=S_U5Xkfhnzk
 
 
Ответить
Краснодар
Думаю, седан был бы лучшим выбором для неё...хотя, если попа очень мягкая - 5ка, по-любому ;))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
...седан длинный очень, парковаться не удобно! И салон попроще, не такой симпатичный ;) Фотки добавить не могу, потому что не получается (((
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
ну разве не красавица
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
Привет!
планирую брать такого же циву... но несколько напрягает робот... как он в плане ломучесте? не снискал себе такую же славу как королловский?
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
saschurik:
Привет!планир ую брать такого же циву... но несколько напрягает робот... как он в плане ломучесте? не снискал себе такую же славу как королловский?
Не бери, если напрягает...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
В отзыве написано что коробка- робот. Это не так. Обычный 5ступенчатый автомат. Роботы на хэтчах.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
Так это и есть хэтч! :))))) Хонда Сивик 5д
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
В общем, не могу добавить дополнение, поэтому напишу заключительный коммент! Хочу подвести итог своего 6 летнего владения этим замечательным автомобилем.
Итак, авто сдан в трейд-ин при пробеге 79 тыс. км с копейками. К концу пятого года владения машинка начала понемножку подуставать: первый глючок был 8 го марта прошлого года - из омывателя перестала подаваться омывайка на лобовое стекло. Все подробности описывать не буду, скажу только, что после 4х часовых поисков с разборкой всей морды вытащили резиночку с фильтриком из трубки подачи омывайки на стекло, отогрели ее феном, и проблема ушла. Вердикт: усталость резинки... Дальше к 65 тыс. начала странно дергаться коробка - тут уже не обошлось без официалов - замена сцепления на роботе и 20 тыс. руб. В начале лета я сама "подубила" аккумулятор, оставив машинку со включенным светом в салоне в гараже на три дня. Китайская зарядка зарядила аккум, но к осени он все равно сдох- начали моргать фары, когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотник. В общем, в ноябре поменяли родной аккум на Варту. Результат- в первый же мороз ниже -25 С машинка впервые не завелась :( Это, пожалуй, окончательно подорвало доверие к ней, и мы начали искать ей замену. В конце добавлю, что диагностика в перед трейд-ином выявила основные последствия аварии, т.е. нам сказали, что капот и крылья были покрашены, а также показала, что нужно менять по кругу сайлент-блоки, причем срочно, т.к. износ был очень большой. Мой вывод такой: беспроблемная эксплуатация авто в нашей стране - это пять лет. Дальше надо вкладывать и следить. Впрочем, думаю, что если новый хозяин перетряхнет подвеску и разорится на оригинальный аккум, то с машинкой еще долго никаких особых проблем не будет. Еще момент: после этой машины тяжело подобрать замену, т.к. ожидаешь хорошей управляемости, а этим, как выяснилось, могут похвастаться далеко не все. Всем удачи и надежных автомобилей.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
на сивиках вообще автоматы ставят или нет,или только роботы и вариаторы?????????????????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве