Хочу подвести итог своего 6 летнего владения этим замечательным автомобилем.
Итак, авто сдан в трейд-ин при пробеге 79 тыс. км с копейками. К концу пятого года владения машинка начала понемножку подуставать: первый глючок был 8 го марта прошлого года - из омывателя перестала подаваться омывайка на лобовое стекло. Все подробности описывать не буду, скажу только, что после 4х часовых поисков с разборкой всей морды вытащили резиночку с фильтриком из трубки подачи омывайки на стекло, отогрели ее феном, и проблема ушла. Вердикт: усталость резинки... Дальше к 65 тыс. начала странно дергаться коробка, сначала думали, что с'ела плохого бензина, но с каждым днем становилось все хуже. На 72 тыс поехали к официалам - замена сцепления на роботе и 20 тыс. руб. В начале лета я сама "подубила" аккумулятор, оставив машинку со включенным светом в салоне в гараже на три дня. Китайская зарядка зарядила аккум, но к осени он все равно сдох- начали моргать фары, когда нажимаешь на тормоз или включаешь поворотник. В общем, в ноябре поменяли родной аккум на Варту. Результат- в первый же мороз ниже -25 С машинка впервые не завелась :( Это, пожалуй, окончательно подорвало доверие к ней, и мы начали искать ей замену. В конце добавлю, что диагностика в перед трейд-ином выявила основные последствия аварии, т.е. нам сказали, что капот и крылья были покрашены, а также показала, что нужно менять по кругу сайлент-блоки, причем срочно, т.к. износ был очень большой. Мой вывод такой: беспроблемная эксплуатация авто в нашей стране - это пять лет. Дальше надо вкладывать и следить. Впрочем, думаю, что если новый хозяин перетряхнет подвеску и разорится на оригинальный аккум, то с машинкой еще долго никаких особых проблем не будет. Еще момент: после этой машины тяжело подобрать замену, т.к. ожидаешь хорошей управляемости, а этим, как выяснилось, могут похвастаться далеко не все. Всем удачи и надежных автомобилей.