Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1991

Хонда Цивик 1991 — отзыв владельца

, Томск - Москва
5103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
     Здравствуйте уважаемые коллеги по правильным средствам передвижения !!  Пишу в продолжении отчета полугодичной давности. Разумеется постоянно заглядываю на этот сайт /огромное спасибо его авторам за все/, интересно почитать кстати не только про Хонду, кроме того я так понимаю, японская машина по определению не может быть плохой, просто одни модели хорошие, другие замечательные, ну а есть и совсем отличные. Интересно описать можно я думаю и ТАЗик, все зависит от автора и от его объективности. Ну это я так, отвлекся.
     Переехал в Москву из Томска, надеюсь, что надолго, пока двигаюсь в правильном направлении. Долго думал, что же делать с машиной /напомню Цивик 1991 г, правый руль, автомат/. Не сказать, что в Москве праворульных нет совсем, есть, и попадаются довольно часто. Просто отношение к ним со стороны проживающих в Москве людей довольно забавное. Вроде соглашаются, что да машина, да 4 колеса, крыша, багажник, двигатель и т.д, но в то же время как бы и не машина. В результате продолжительных раздумий принял решение перевезти в Москву и ее. Продавать дома смысла нет, в Москве хватит только на Оку. Состояне машины внушает уверенность в еще 2-3 годах спокойного пользования. Ну и вот, как говорится - свершилось !! Про дорогу отдельная история, скажу что итого получилось 4000 км. С учета не снимал, так и езжу с иногородними номерами. Все постоянно спрашивают откуда это регион 70, а второй вопрос - а где это? Очень также удивляет всех, что на машине можно проехать 4000 км подряд, откуда-то из Томска, да и на старой. Странно, все из Москвы уезжают например на Черное море - 1500 км, в Европу - наверное столько-же, и обратно, а 4000 км - это какой-то подвиг. Попутно перевез много чего - например запасные диски под зимнюю резину, в Москве их просто выбросил, кривые - а их правка себя не оправдывает. Движение в Москве конечно дикое и беспредельное, самое интересное, что если стараться ехать по правилам, создаешь помеху в принципе по своему организованному потоку. Только его организация отличается от, ну например Томской. Скорости движения по магистралям высокие /когда нет пробок/, если ехать медленно /60 км/час/, можешь просто не успеть в образовавшийся просвет, проехать свой поворот или тебе просто все сзади будут сигналить, типа сворачивай парень не мешайся. Еще интересно организовано  само движение - во многих местах запрещены даже повороты направо с магистрали /нужно поворачивать с дублера/, а про левые повороты вообще можно забыть. Предполагаемый маршрут необходимо прорабатывать заранее, сверяясь с картой без которой просто нет езды никакой. Самое интересное, что если понять всю эту логику построения проездов по городу, развязок /например около метро Тульская сходится в точку семь!!! дорог, а как проехать с парвого раза по Таганке, до сих пор не понял/, колец - то потом можно передвигаться по городу совершенно уверенно, везде используются несколько однотипных схем. Еще радует огромное количество информации, по какой улице едешь, какая будет слева, справа, как проехать по развязке, через туннель и т.п. К этому настолько привыкаешь, что затем в глубинке очень бесит отсутствие такой информации. Ездил недавно в Рязань - обплевался, ни черта непонятно где, куда, зачем? Как сказал один знакомый, по Москве все ездят как им нужно и при этом стараются не задевать друг друга. И это верно, иначе нельзя - ты просто не доедешь туда, куда тебе надо.
     Про сервис и запчасти. Последние здесь очень доступные, даже новые и оригинальные, при этом если не срочно, а например 2 недели можно подождать, то еще доступнее. А главное могут привезти такие вещи, которе дома бы и постеснялся спрашивать. Сразу же поменял себе все подушки на двигателе, тормозные диски /с колодками/, глушитель, про расходники не говорю понятное дело. Привезли масляный щуп, родные щетки стеклоочистителей, заказал уплотнители свечных колодцев и гаек крепления клапанной крышки. Причем все это какие-то смешные деньги совершенно, только заказывай. Привезут все!!! Вот сервис дорогой. Лень, да и некогда было возиться, отдал машину на замену масла в двгателе и ATF в коробке - получил счет на 998 рублей за 20 минут работы, из них 105 рублей мойка машины. Интересно, что при этом завели сервисную книжку в которой указали срок следующего визита. Остальные работы выполнил сам, после того как узнал стоимость. Например - поменять передние колодки 640 рублей, за 15 минут работы!!! Не считая колесных гаек, открутить надо 4 болта !!! Сервис кусается.  
     Зато машину в силу описаных причин бросать можно везде, кстати этим занимаются и владельцы гораздо более дорогих машин, дорогих на порядок. У нас в соседнем дворе у подъезда ночует Lexus GS 300 недешевая машина, мне кажется. Но больше всего поразило, когда рано утром увидел ROLLS ROYS /года 90-92, да какая разница впрочем/ выезжающий на магистраль откуда-то из дворов. У него все стекла, кроме водительского, были обледенелые, а на крыше и на крышке багажника лежали шапки снега. У меня был шок, но надеюсь хоть он то ночевал на стоянке хотя бы. При этом, в Томске парни ставят машину на ночь на стоянку даже на 4 часа, т.е. в 2 ставишь, в 6 забираешь, а чтобы бросить у подъезда в ночь - ни-ни. По крайней мере год назад. Не думаю что ситуация кардинально изменилась. Другие нравы.
     Самое долгожданное. О машине. Честно говоря сказать много нечего /что само по себе хорошо, правда же?/ Сколько здесь уже написано про Цивики и их семейства, да и про другие Хонды тоже. Про надежность, про динамику, про маленький расход, про управляемость. Со всеми согласен, чтобы за такие деньги столько удовольствий сразу, это супер. Управляемость на высоте, а по правде говоря по Москве есть где поноситься. Надежность ОК. Расход летом по городу литров 8 95 бензина /на автомате!!!/, зимой чуть больше 10 - прогревы, пробки, печка, свет, обогрев. С динамикой вот что-то не то. С места я конечно многих рву, как я писал старт у Хонды будь здоров. Но как назло в Москве так много мощных и быстрых автомобилей, и главное новых, которые тут же после 50-100 метров рвут меня. Зато в пробке автомат конечно то что надо. Думаю дело все-таки в нем. Если заблокировать принудительно на 2 рычаг, то можно делать чудеса, держи стрелку на 4-5 тысячах, и можно весь поток прошить петляя из ряда в ряд /помните - управляемость?/, а так если двигаться на D4, то пока коробка доберется до это второй, уже и не надо. В общем недоволен я автоматом /своим/. Читал в нэте, что подносились соленоиды на переключении, вытянулся тросик и т.д. Для начала сменил ATF. Был мобиловский декстрон, залил родную хондовскую Z1, переключается ощутимо мягче, почти не заметно, но резвости не прибовилось, попробую помучить тросик, или может все-таки действительно соленоиды? В остальном нареканий нет, считаю что выбор правильный. В Москве на машине тяжело, а уж без машины и вовсе кирдык. Расстояния огромные. Доезжу ее пока не распадется на агрегаты, но это видимо будет нескоро, т.к. в попонии машины придумывают и собирают люди и для людей.
     Ну и самый последний вопрос - откуда это 70 и где же это? 70 это Томская область, граничит с Новосибирской, Тюменской, Кемеровской областями, и с Красноярским краем. Примерно 4000 км от Москвы. Там ОЧЕНЬ много автомобилей с  правым рулем, и уверен их владельцы очень этому рады, а на все эти московские разговоры о том какая машина настоящая, я просто улыбаюсь. Главное, чтобы ты был уверн, что ты прав, а ездить можно на чем угодно, к нам на работу парень приезжает на Хаммере, ну нравится ему.
     Всем удачи, и как говорится ни гвоздей, ни жезлов.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1991 в России