Значится продали мы все машины тестя — Сивик EJ9 и Ваз 2106. Тесть сказал:"Надо чето прикупить". Так как тестю на чем передвигаться было все равно, а у меня большая тяга к B-серии моторов, была предпринята операция: "Папа тут есть такой клевый сивик". Благо комплектация VTi англичанок была в те года очень хорошей.
Вообщем после утверждения модели для покупки начали искать варианты. Скажем так — эта пятая машина, которую удалось купить в Германии. И это при том что все продавцам ставили машины в бронь. Вообщем ВТИшки и сегодня в цене.
По приезду оказалось что на сивике стоят стойки Бильштайны Б4 сзади и спереди Sach Grand Turismo. И по кругу пружины Эйбах Про стрит -30мм. Все супер и вид, и как она рулиться, но по нашим конченым дорогам это самоубийство. Пришлось покупать в сборе стойки от стока и ставить их. Машина сразу поднялась и стала мягкая как лексус )) Но появилась вот эта валкость в поворотах. Но ничего в планах поствить задний стаб от MB6 англосивика, потому как на универсалы почемуто взади стаб не ставили. Вообще по стабилизаторам и распоркам интересная ситуация. Получаеться что этот кузов после ДЦ2 идет наиболее укомплектованый распорками и стабами. Передний стаб 26мм. Спереди сверху и с низу стоят распорки. Сзади стоит снизу распорка. Не хватает только как на интегре в салоне еще распорки в багажнике и будет полный комплект.
Еще одна причина по которой уговаривал тестя купить имено ВТИ — это в сл. году у нас таможня будет уже растамаживать максимум 13 летние авто, т.е. 1999 года. ВТИшки этих лет практически не продаються, а если и продаються то стоят нереальных денег.
По приезду оказалось что на всех рычагах налет ржавчины + супорта все ржавые. Но кузов - нигде ни намека на гниль или какойто очаг ржавчины. На весну буду ставить комплект сайлентов от хардрэй заодно и отпескострую рычаги все и покрашу.
Ручник не держит надо ехать на востановление задних супортов. Болезнь это у англосивиков.
Тормоза здесь от спек98 интегры тупер 282мм/262мм. Впланах менять блины на чтото с насечками и колодки получше.
Кстати колодки от црв 2й спереди подошли. Времено езжу на какомто корейском барахле. Ибо других вариантов не было. А колодки рассыпались.
Мотор B18c4 169л.с. 8100 редлайн нарисован. Едет нормально для 1350 кг универсала. Медленее чем ЕК4 ВТИ(в нынешнем состоянии), но вопервых надо выкинуть родной колектор впускной ибо это порнография. Во вторых надо выкинуть трасу сток. Ибо только дибил мог на б18ц поставить трассу диаметров 47мм по наружке. Ну и втек с 4300 и иаб с 5700 это явно дурость.
Подключали хондату s300 выставили втек с 5500 и иаб 5500. Машина аж прыгает и валит на все деньги =)
Прикупил себе мозги Р30е. Жду вторую версию Хондаверта и буду на них ездить. С Кромом много гемороя.
Коробка: S9B. Единственная коробка Б-серии которая ставилась только на англосивики. Самая длинная коробка из всех Б-коробок. Но в качестве вкусняшки стоит Torsen LSD с завода. Т.е. таже блока что и на S80.
Кстати по приезду пришлось поменять пару сальников ибо под текало масло.
Масло лью Мобил 5w40. В коробку оригинал Хонда масло залили по мануалу.
Салон как по мне для машины класа сивик и 98 года лучше не бывает. Сидушки очень удобные, с боковыми обхватами. не рекаро, но близко. Причем нравиться что они очень устойчивые к износу. Бока кожаные, а по середине какаято ткань довольно качественная.
Пробегу 205тысяч на момент написания. Льем 95й. Средний расход 8-10 литров. Как по мне нормально. Иногда на холоде подтекает толи трубки гура толи еще что связаное с гуром. Надо разбираться.
Как уже писал буду менять полностью все ходовку на комплект от HardRace. Хочу к весне таже купить китайский турбокит и немного дунуть 6-7psi. Так же хочу поменять диски ибо сейчас фашисты поставили диски с вылетом +35, когда родной +55. Плюс ко всему 7JJ шириной. Очень хочу он интегры дц2 спек96 диски беленькие. Мне со своими 4*114 выбор не велик, потому от тегры будут самый раз. Если у кого есть на продажу свистните.
Вообщем прикольный валящий сарайчик =)