Первая моя машина купленая за свои деньги. Брал только из-за мотора :) Получил первый жизненый опыт, что не стоит кидаться на машину только из-за мотора. Привезли ее с Германии. Пригонщик по телефону сказал, что есть ржавчина, но сделать можно. Как потом оказалось ржавое там было ВСЕ! Как она ездила еще не понятно было. Но мотор был в идеальном порядке! Пробега было 215тысяч. Имхо пробега там реально за 300 ибо кожаная оплетка на руле порвалась в драбадан. Но при этом во всех цилиндрах компресия по 14. По вин коду расшивровал и оказалось что машина вообще из первых партий сивиков с б16ми моторами. 300я с конвеера сошла ))
В стоке машина просто низко летала. При своем маленьком весе (850-1025 по паспортным данным, а реально 900кг), она объезала 90% потока машин. Ездил с многими машинами и очень малой доле проиграл. Малый объем неплохо даже на максималке. Ехал на ней 215км/ч,5я передача, 7000оборотов (запас был до 8100). Рядом ехала субару ВРХ СТИ еле еле уезжала от меня :) На этой скорости видно было как поднимается стрелка температуры двигателя. Видимо необходимо было капитально заняться чисткой радиатора и обновлением системы охлаждения, но на тот момент на все это не было ни знаний, ни денег, ни времени -)
Как эта машина входила в повороты. Я еще не встречал лучшей машины. Управлять ей было одно удовольствие!
По машине я чипанул мозг родной PW0, спилили с маховика 1,5 кг, отрегулировали клапана, поставили диски Brembo MAX и на первых тестах я с сервиса дал на первых 3 передачах 57метра букса :) Весь народ с сервиса вышел афигевал.
Вообщем машина легенда. Как по мне самый честный и правильный сивик. В салоне аскетизм и практичность. Ничего лишнего.
Но 8 декабря 2006 ехав с женой по главной дороге в городе, на одном из перекрестков врезался в пассат б2 котрый не уступил мне дорогу. Итог машина из-за техсостояния востановлению не подлежит. Мы с женой живы здоровы, только благодаря Хонде и ее суперским тормозам.
После аварии распилил машину по запчастям и продал мотор в Одессу. Через два года нашел этот мотор уже засвапленый в Киеве у знакомого в ЕГшку сивик. Оказываеться его вскрывали и мастера сказали что по состоянию двигателя пробега там 70-100 тысяч )))
Лил всегда только 5w40 немецкое масло SWD Rheinol. Были концы на его халявную покупку, да и знал что масло точно немецкое, а не турция какаято. В последний раз заливал ELF 5w40.
По расходу очень интересный авто. Если жестко овощить то у меня один раз по трассе вышел расход 4,5 литра )) Но это игра с нервами. В среднем если не во втеке ездить ОЧЕНь экономичный авто. Если с отжигами редкими то выходило 6-8 литров макс.
Вообщем есть идея на будущее купить такойже сивик сделать машину выходного дня для отжыгов. Ну уж очень в душу запал этот брутальный архаичный сивик. На таком даже Сенна гонял по треку -)