Здравствуйте! Хочу рассказать вам о Honda Civic Hybrid 2006 родом из солнечной Филадельфии (США). Купил машинку на аукционе с битым задом (см. фото) и пробегом в 140 т.км. Многие подумают, что это много, но, товарищи, в США машинки ездят не так, как у нас. Да, машина была загажена, какие-то следы мазута на сиденьях, мусор под сиденьями, жирные пятна на пластике, но американцы ездят ОЧЕНЬ аккуратно и плавно. Есть и лихачи, куда уж без них =) Очевидно, такой "лихач" и приехал в попу моей (тогда ещё будущей) красавицы. Ну и дороги можно назвать дорогами, не то, что у нас :(. В машине было ВСЕ родное, кроме масел, разумеется. Состояние этого родного я бы оценил на 5. подвеска в таком состоянии, в котором не всякий российский Цивик будет через 40-50 т.км. двигатель шепчет, на холостых вообще не слышно, сверчки появились только с наступление холодов за -25. И то, когда салон прогревается, сверчки "уходят". В общем, пробег не сильно сказался на состоянии автомобиля. Есть конечно несколько пятнышек на обивке, которые я ничем не смог вывести, но это настолько незначительно, что и в расчет брать не стоит. Вообще, купил гибрид абсолютно случайно. Изначально выбирал из мерса "цешки" и аудюхи а4. Но в один замечательный день мне попался на глаза невзрачный, грязный и битый цивик гибрид за смешную цену и с малолитражным дрыгателем (что немаловажно для таможни) Стало интересно, что это за зверь такой, проштудировал тонны интернет-страниц, и понял: надо брать :) Захотелось почувствовать что-то новое. Не жалел до сих пор ни разу.
Пропущу все "прелести" ремонта, отправки, получения, растаможки и перегона авто. Скажу так: машина обошлась на все про все в 400000р. Сейчас в России такие продаются за 500 тысяч и дороже. Разумеется, ПР в расчет не беру - они подешевле.
По получении авто были заменены: Масло ДВС - Honda 0W 20, масло вариатора (частичная замена), аккумулятор, щётки стеклоочистителей, антифриз, незамерзайка, постелены ковры полиуритановые (читай: резиновые). Больше с машиной ничего не делалось, да она и не просила =).
В этом отзыве вы не найдете описания алгоритмов работы электродвигателя, или принципиальные схемы CVT, я подойду к вопросу с чувственной стороны, ибо о тех. части написано вполне достаточно и доступно в соседних отзывах.
Далее тезисно опишу все плюсы и минусы, которые мне удалось выявить за довольно непродолжительное общение с аппаратом. Итак.
+Резвый авто. Для своего двигателя машина массой 1,4 тонны передвигается очень шустро (Спасибо, IMA!).
+Экстерьер
+Интерьер (хотелось бы отметить цветовую гамму салона - в России на цивиках такой нет.)
+Управляемость (пусть и двигатель слабее, но это все ещё Хонда Цивик =))
+Подвески. Передняя - макферсон, задняя - многорычажная на 2-х рычагах. На колдобинах не гремит, неровности проходит упруго, но профиль дороги передает очень отчетливо. Что для меня, далеко еще не старика - совсем не минус.
+Эргономика (Сидеть удобно, все под рукой. Ну что говорить, от Хонды, да и большинства японских авто, никто другого и не ждёт)
+Расход топлива (пока было тепло 5-7, зимой в дикие морозы с долгими прогревами и длительными стоянками с включенным ДВС - до 10 литров 95-го. Это все данные по городу. По трассе почти не езжу, зато в пробках стою регулярно, каждый день. Когда температура понижается ниже -15 не включается автостоп - система, отключающая двигатель на остановках - отсюда резкое увеличение расхода.)
+штатная аудиосистема полностью устраивает - 6 динамиков, звук чистый, низов маловато, но это же не мерседес или БМВ, так что сойдет. Читает MP3.
+ОЧЕНЬ просторный салон. Сзади море места для ног. (Кстати, печка дует и задним пассажирам в ноги тоже)
+Отдельной похвалы заслуживает руль - удобный, маленький, толстенький, из качественного пластика, с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем)
+Репутация автомобиля как "зеленого"
Может что и забыл =) Если так - позже добавлю вместе с новыми фотографиями (Пока выкладываю что есть, на днях устрою фотосет)
Минусы.
-Неудобно садиться за руль. Возможно я какой-то "неправильный" или ещё не нашёл идеального положения руля и сидения, но сначала сесть на подушку сидения, а потом отряхнуть ноги от снега и засунуть на место очень проблематично - правая нога упирается в руль, приходится её проталкивать с усилием, или изловчиться и засунуть сначала правую ногу в салон, потом умудриться не потеряв равновесие и не стукнувшись головой о сильно наклоненную переднюю стойку, впендюрить свое тельце на кресло. Ну я привык уже и делаю это быстро и не напрягаясь. Хотя с любовью вспоминаю свой предыдущий авто - Suzuki Wagon R +, в который садиться было просто волшебно. Ну да ладно. Далее.
-Низкий клиренс
-Маленький багажник (спасибо, IMA!)
-слабое ЛКП (как у всех япов в данном классе)
-напрягает недоработанность функции закрывания ЦЗ на скорости >5км/ч. Когда останавливаешься, то надо открывать двери с кнопки (или с водительской двери или с двери переднего пассажира). Иначе никто не сможет выйти. Единственное хорошее - когда ставишь коробку на P, то водительская дверь отпирается (и на том спасибо). В отцовском мерсе МЛ 320 было так: приехал, водитель или передний пассажир дернул за ручку открывания двери - все двери открылись. Вот это - удобно. А хондовцы перемудрили.
-долго греется на морозе - все-таки 1,3 от джаза - это не мерсовские 3.2...
-если сзади сидят 3-е высоких пассажира (>180 см), то крайние будут задевать головами за покатые задние стойки.
Таковы мои первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации данного чуда техники. Будут вопросы - спрашивайте в комментариях.
Вскоре ждите обновлений с фотографиями)
Машина очень неординарная и постоянно вызывает разные эмоции и ощущения, так что есть что ещё написать, только я не родил ещё связный текст из этих кусочков ощущений =)