НА старт, внимание, . !

Honda Civic 2006

, Благовещенск
Пробег: 57 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот, могу маленько отписаться дальше - благо есть пара свободных минуток.

Для начала отвечу всем, кто при моем выборе машины говорили мне, что я не прав... Увы ребята - я не разочарован выбором. HONDA оказалась очень складной машинкой, которая может доставлять удовольствие. Как обычно - буду разбивать дополнение на главы, для удобства написания и чтения... Убежденных противников правого руля сразу прошу - закрывайте страницу, здесь именно про него и написано... Спорить с вами не хочу и не буду. Да и не о чем (ведь так?)... Данный отзыв - для тех, кому еще предстоит выбор. Писать буду все, и плохое и хорошее.

Глава 1. Мелкие неприятности или знакомство с машиной.

Начну с того, что машину, как уже писалось выше - я купил в зиму, как раз к наступлению холодов. До этого на различных HONDA-х я ездил, но владеть не пришлось. Естественно, что многих особенностей я просто не учитывал и не знал... Первый сюрприз машина мне преподнесла в самый мороз (в городе по ночам было за -30), когда я просто поленился поставить ее в теплый (достаточно) гараж. Я иногда так делал все годы раньше неоднократно, но в этот раз утром после прогрева двигателя увидел маленькое и неприятное пятнышко на снегу под машиной... Блиииин.... Сразу-же погнал машину на сервис к товарищу, посмотреть на подъёмнике, что там случилось. Капля - результат выдавливания масла через прокладку под лобовиной двигателя, которая попутно является корпусом масляного насоса... Масло залито синтетика, 0W40 Castrol EDGE. Раньше, на всех моих NISSAN и TOYOTA такого просто не было... Как объяснил друг-автомеханик - особенность двигателя, у которого и блок и лобовина из алюминиевого сплава, а давление в масляной магистрали - довольно высокое. Он еще посмеялся, что если утром под двигателем HONDA нет масляного пятна - значит масло в двигателе закончилось... Поиздевался гад :) Впрочем он меня тут-же успокоил, сказав, что если дальше буду ставить машину в тепло - то ничего страшного не будет, а по теплу - прокладку поменяем... Кстати сразу оговорюсь - он был прав, масло в этом месте хоть и отпотевает - но даже уровень стоит на прежнем месте... Сейчас готовлюсь к замене прокладки, но уже не нервничаю по этому поводу... И первый вывод - HONDA любит теплую стоянку или своевременные прогревы...

Второй сюрприз преподнесла резина - чем холоднее становилось, тем хуже DANLOP держал дорогу, появилось рыскание машины на продольной колее, на льду очень плохая управляемость... Сразу напомню - я сравниваю со своей предыдущей машиной, а она зимой ходила на резине NOCIAN HAKKAPELITA 4... К следующему сезону - резину планирую поменять, пофиг на шумность - безопасность превыше всего...

Ну и третий недостаток - машина прогревается гораздо дольше, чем до нее прогревалась TIIDA. Соответственно салон нагревался до комфортной температуры как раз к тому времени, как я приеду на работу... И в этой машине также нет подогрева сидений... :) Вот в принципе и все о выявленных за прошедшие километры недостатках.

Глава 2. Пристегните ремни, взлетаем!

Но не будем больше о грустном. Поскольку все эти мелочи - ничто, по сравнению с удовольствием от управления этой машинкой. Двигателя объёмом 1800см3 вполне хватает для резвого старта и разгона. Правда и ест он при этом зимой в городе до 14 литров 95-го бензина на 100км пробега... Впрочем - с моим стилем вождения - это нормально. По трассе зато - феноменальная экономичность, даже зимой не больше 8 л/100км...

Напомню, двигатель и машина у меня в стоке. Но даже в стоке - звук мотора возбуждает звериное желание нестись сломя голову... Двигатель не рычит, не поет... Он... Даже слов нет - он просто просит поддать газку, позволить ему раскрутиться до высоких оборотов и дальше, дальше... Что-то есть такое в тональности его звучания...

Да и вся машина в целом - реакции на повороты руля четкие, отточенные, и очень хорошая обратная связь с машиной. Электро-усилитель на этой модели удачный, и я не знаю, показалось мне, или нет - но вроде как жесткость руля меняется в зависимости от скорости передвижения... Тормозная педаль позволяет неплохо дозировать интенсивность торможения, это кстати мне компенсировало проявившийся при морозах недостаток сцепных качеств резины. Все приборы на панели автомобиля очень информативны и легко читаемы, при этом явное преобладание стрелки тахометра над небольшими, пусть и находящимися на самом видном месте цифрами спидометра.

Простые и удобные сиденья - очень неплохи. Явно выраженная боковая поддержка, довольно глубокая посадка (подушка сиденья гораздо длиннее обычного), удобная спинка - и даже когда у меня прихватило спину, мне было проще ездить, чем ходить... Один недостаток - светлая ткань обивки довольно маркая, химчистку придется иногда посещать...

Пластик приборной панели несколько жестче на ощупь, чем в TIIDA, но на ходу пока не скрипит. Кнопки управления климатом и мультимедийной системой - удобны.

Кстати о музыке - звук в машине и в стоке неплохой, но один знакомый меломан, увидев выступы в обивке под колонки - восхитился возможностями тюнинга именно звука... Ну а про удобство мультируля даже говорить нет смысла - это и так понятно. В остальном медийная система тоже не подкачала. Автоматическая запись на HDD вставленного CD диска с музыкой, встроенный синий зуб с возможностью голосового набора, камера заднего хода с очень неплохой чувствительностью - все это стоит своих денег. Жаль, только - до сих пор не взялся ни один умелец взломать и адаптировать под наши карты навигационную систему...

Ну вот, на этом пока все... Но не от недостатка впечатлений - времени больше нет... Буду посвободнее - постараюсь сделать и описание более подробным... Одно могу сказать точно, каждый раз, когда сажусь в машину - я испытываю неподдельный восторг, и покидать салон мне совсем не хочется... Даже несмотря на то, что недостатков у HONDA CIVIC пока больше, чем было у той-же TIIDA... Все-таки это совсем другое отношение к процессу передвижения, другой класс и стиль вождения... Теперь я понимаю, почему у HONDA столько фанатов - она просто дарит радость...

----------------------------------

PS. Ну и для владельцев леворульных моделей, дочитавших до конца.

Все-таки наши машины разные. Это видно и в мелочах (лючок бензобака открывается только из салона, багажник - из салона и с ключ-кнопки, штатные габариты во внутренних секторах задних фонарей и т.д.), и просто в какой-то более дружелюбной обстановке внутри машины... Все-таки любят себя Японцы, по другому они собирают машины на внутренний рынок... Но то, что леворульный аналог моей машины есть - уже радует... При любом повороте сюжета - легко можно заказать себе приборную панель, рулевые колонку и рейку, и фары с европейским распределением светового потока... Это будет недешево - но выход... Впрочем если наши правители оставят правый руль в покое - то мне и менять ничего не надо. Я легко обгоняю на трассе, свободно передвигаюсь по нашим, не слишком перенаселенным городам... И менять ничего не хочу.

PPS. На днях я купил себе еще одну, праворульную, машину. Но это уже совсем другая история... :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром