Покупал в 2008г. новый в салоне, покупал на небольшой(как думал) промежуток времени что бы переездить, цивик стоял в наличии, правда комплектация не полная elegance(без литья, нет градусника, нет климата, туманок и руль не кожаный) но тогда мне было это не столь важно, так как не собирался долго ездить. Эйфории как у других владельцев, когда забрал машину с салона у меня не было, потому как пересел с БМВ Е60, поэтому напишу сухо, но все же постараюсь быть объективным:
расход: заявленные 6-7 литров конечно фигня, когда начал ездить обкатывал первые 1500км то да 7.5-8 литров с кондером, но когда начал ездить нормально расход 12-13 литров и все а ездить постоянно, как пенсионер я не умею, но все таки после бумера это плюс, сколько ни тапи больше 13,5 не поднимается, я считаю это нормально для 140 коней.
Динамика......ну вообще нормально для гольф класса, от себе подобных уезжает, но если честно то откровенно мало! да и потом откуда там 140 л.с. японцы как всегда любят пошутить. По бензину неприхотлив, сначала заправлял 98 потом стал 92 разницы нет ни в расходе ни в динамике. Автомат работает правильно к нему претензий вообще нет, начинаешь топить он начинает держать скорость(не повышает) отпускаешь гашетку через пару минут он успокаивается и начинает переключаться при первой возможности. Пятая передача дает возможность нормальной езды по трассе - 150км 3000 оборотов(сравнивая с короллой где на такой скорости будет тыщ 5-6, это плюс) + ее слизанный лоб дает очень неплохие показатели по расходу, вот здесь и есть те самые 5-6 литров.
Ходовая: если честно не сильно понравилась. Задняя двух рычажка с ровным полом в салоне конечно хорошо, но вот слабые задние пружины не выдерживающие больше 2ух человек, маленький ход и плохая шумоизоляция делают свое дело - слышно работу ходовой, особенно стойки, такие неприятные стуки,(опять же в королле такого нет, как то более энергоемка у тойоты ходовая) хотя на скорости подвеска как то слетится и становится в меру мягкой и острой. Эл. усилитель руля нормально..работает равномерно, но у руля ноль отсутствует, вот это мне не нравилось.
Надо сказать что не нравился клиренс при покупки, но все оказалось нормально, нигде не цеплял по нормальному, я думаю из за кроткого хода стоек и совсем ровному днищу да и база не длинная + передняя резиновая губа тоже хорошее решение, просто ездил на нем спокойно там где ломал бампер 110 марку.
Резина штатная кака, шумная! в +25 становится совсем другой, а машина тише. Ну про плохую шумку долго рассказывать не буду, у хонды это похоже фирменный почерк
Салон, сиденья удобные имеют необходимые настройки, руль тоже можно пододвинуть и опустить(руль кстати маленький удобный), подлокотник низкий не удобный, хотя и ездить вперед назад, не понравились высокие пороги, когда выходишь шоркаешь ногами. Велюр после кожи красота, очень удобно и практично, хотя через тысяч 15-30 он будет черный и на дверях затрется, но вспоминая ММК лансер 2004 г. скажу что бывает и хуже.(на королле 25 000 тоже уже ни айс шелк) Сзади места нормально еще и пол ровный.
Качество пластика не очень, могли и лучше сделать, и подсветка приборов это голубенькая тоже вымораживает, хотя компоновка на самом деле удобная(если взять салон, то в королле он как то по приличнее выглядит, хотя таже кака). Багажник средний, наверно про него можно было бы сказать хороший, если бы не одно но полноразмерная запаска в днище и корыто с инструментами съедает очень много места, можно откинуть задние спинки прямо из багажника дернув за рычажки. Но к слову сказать никаких скрипов и сверчков нет, все тихо.хотя обшивы снимались.
Качество ЛКП не очень, допустим очень легко оставить царапины от шланга пылесоса на заднем бампере. Да еще свет плохой. Штатная музыка позорная, слава богу хоть МP3 читает.
Антибукс работает, а так называемая система стабилизации просто насмешка японцев над тем как должна она реально работать.
Что делал: Купил коврики, поставил туманки, купил диски от ниссан максимы подошли(чуть вылет больше). Через год или полтора достала проблема задних пружин и я поменял их на просевшие пружины от ЦРВ 2008г. после этого пробои прекратились и зад стал выше поэтому сделал на заказ и передние усиленные пружины, таким образом преподнял всю машину еще чуть чуть. Зимнюю резину ставил 215-55-16 чуть по шире и повыше, летнюю купил 225-50-16 профиль такой же что и у родно просто по шире - пожалел так как появилась коллейность. Делал шумку дверей и багажника, толку не много на самом деле, знал бы не делал.
И самое главное за 2,5 года владения в машине не сломалось ничего! Машина была турецкой сборки их там начали собирать в 2008г.(в японии с 2005) и сразу решили проблему переднего стеклоподъемника и выходящих из строя рулевых реек, так что спасибо туркам за хорошую машину!) За все время поменял передние резинки стабилизатора(просто так) и тормозные колодки, ну и пружинами еще озадачился но это как бы по желанию, машина и так ездила.