Привет всем, это мой первый отзыв об автомобиле, так что строго не судите…
И так поехали.
Купил машину в марте 2009 года, продал в сентябре 2010,
Выбор и покупка авто:
Выбирал долго так как бюджет был ограничен, до этого ездил в основном на тазах, и таз снова не хотелось… почти месяц лазел интернету смотрел читал отзывы и т п, и как то раз увидел объявление о продаже Honda civic EU4!О боже вот эта красавица! (не видя в реале саму машину я влюбился по фото!)
Когда приехали смотреть машину я не разочаровался! Белый перламутр, Штатное Литье модуло и обвесы штатные модуло! + коробка автомат (не варик) полный привод! И т п!
Вообще даже не стал торговаться и забрал авто!
И так начались будни! Работаю торговым представителем! Так что машина эксплуатировалась каждый день и по многу (порой по 500 км в день проезжал) Сразу после покупки поменял масло в двигателе (Castrol 5w40) в коробке (Honda ATF Z1), рулевые наконечники (осрам), и пыльники задних гранат (подошли от ДЭУ нексии 1к1), и вот! За период эксплуатации а это 60 тыс км менял только масло! Мб мне повезло… был стук в рулевой рейке (это болезнь) , просто забивал, потом подтянул рейку и стук пропал….
Машина супер! Огромный салон, сзади вообще королем себя чувствуешь, Отличный климат – контроль (в жару +35, ездил в машине и болдел), Штатный ксенон.
Минусы: Слабая рулевая рейка, Большой расход для такой машины (мб плата за полный привод и автомат) около 14 литров, Очень низкий клиренс (а особенно низкоторчащая выхлопная труба) раза 2 сажал на пузу варил трубу… и еще усугубляет длинная колесная база и клиренс по небольшим горкам цеплял хз скоко раз…. , Слабовата динамика разгона до 3 тыс. оборотов тахометра (оживает только после 3 тыс), и достаточно дорогие зап. части (генератор в сборе 70 тыс рублей, кардан в сборе 43 тыс рублей...).
Ну всем спасибо! Продал машину так как лишили прав…. Вот думаю о покупке Другова авто…