Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Бишкек
7738
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Кроме шильдиков ни чего небыло
Цвет кузова: небесно голубой металик
Цвет салона: серый
Салон: Электро стекла, зеркала
Какие машины у меня были:
1. ВАЗ 2106 – во время, когда я на ней ездил я думал что это само совершенство, а лет мне тогда было 13. А сейчас я полностью согласе с тем чтобы переименовать ВАЗ на ТАЗ.
2. ГАЗ 31029- нет слов одни эмоции (негативные конечно)
3. Мазда Люси Лимитед- дядя, живущий на Камчатке, пригнал её в тогда ещё в Киргызскую ССР (ныне Кыргызстан) когда ей было всего 3 года. Оставил её у нас, для того чтобы месяц в году, когда приезжал ездить на Иссык-Куль. Но как вы поняли, остальное время она не стояла.
Вот тогда я решил: НЕТ СовАстопрому, ДА-ЯпонАвтопрому.
Mazda Luce Limited
V6 2000cc 18 valve;
Цвет серебристый металик,
Год выпуска 1988
Кондей, Полный электропакет, Электро зеркала, Бордовый велюр, Панель под кожу с вставками под дерево, 3 режима жесткости аммортизаторов (Soft, Town, Sport). Аудио с вертикально вставляемой кассетой (как на домашних магнитафонах). Центральные сопла имели функцию “Swing” т.е. при её активизации сопла начинали врашаться из стороны в сторону. Отстутствовали рамки дверей. Была сигнальная шашка. Стекла были тонированны под цвет салона. И это все в 1991 году. Была она у нас до 1998 года. Кроме расходников ни каких затрат не было. Кроме одного раза, когда я на что-то наехал и замял поддон, результатом чего стала переборка двигателя. И опять 2 года без ремонта.
4. Мазда 626D 1987 г. (европейка) простая, непрехотливая, экономичная, ремонтопригодная и всё.
5. Хонда Цивик 1993г. 3-х дверный хетчбек
Как-то надоела мне эта Мазда, и решил купить себе МАШИНУ, позвонил другу, и мы в воскресенье поехали на базар (рынок), еду и думаю, что бы купить и вообще какую марку смотреть. Если честно, то в тот момент о Хонде я и не подумал. Еду дальше и ВДРУГ мне на встречу едит нечто, в лучах апрельского неба она переливалась своим небесно голубым металиком. А какие на ней были диски (оказалось известной фирмы BBS 19555 R 15). Через секунду на меня орал друг, что я ни фига не умею ездить, и вообще кто учил меня на скорости 60 км/ч на трассе дергать ручник . Но он не понимал того чуства которое я испытывал в тот момент. Это была ЛЮБОВЬ с первого взгляда к ХОНДЕ ЦИВИК. Догнав и ударив по рукам с владельцем (перегонщиком) Хонды через 3 дня я ехал на ней. ОНА была МОЕЙ!!! Движок объемом 1500сс и коробкой автомат делали свое дело. Автомат это тема!!!!! Была она у меня 8 месяцев, потом по некоторым причинам пришлось продать. За эти 8 месяцев издевательства над ней в прямом смысле, я ни чего не ремонтировал и не менял кроме расходников. Не потому что не хотел или не было денег, а потому что ничего делать НЕ НАДО БЫЛО. Всё было в рабочем состоянии. Я даже злился, в то время когда мои друзья обяснив своим девушкам надобностью ремонта машины ездили в гаражи пили пиво и отдыхали от них (девушек), я был вынужден проводить с ней время.
А как она ездила!!!! Конечно, дабы с места нормально стартануть приходилось переводить рычаг АКПП в положение 1 (Всего у меня было 7 положений: 1,2,3,D,N,P) далее по возрастанию. Кстати через месяц я принаровился переключать скорости на пониженную передачу в процесе езды. Едешь на D, тебя начинает обганять какая нибудь Ауди с 1.8, газ в пол, срабатывает кик даун, начинает петь мой спортивный глушитель Remus, я ухожу, и тут как назло поворот. Выходя из него,  пока твой автомат думает и благодаря своей механической коробке Ауди уходит. Но это было в начале. А теперь проходя поворот немножко нажимаем тормоз дабы дать команду АКПП и резко переводим рычаг в положение 2, газ в пол, а у Ауди с её бестолковыми 1800 кубиками остается нюхать мой выхлоп и закрывать уши от его спортивного звука. И это всего 1500 кубиков. Равных в городском потоке ей нет, едешь, видишь щель газ в пол-кикдаун, рывок вперед, руль в сторону щели и ты там. А как она разворачивается с ручником, не нужно скорости хватит и 30, просто дерни ручник и поверни руль и ты едешь туда, куда тебе надо. А как она проходит повороты на скорости с использованием ручника, не было еще ни одного поворота в нашем городе, в который я не входил с ручником ПЕСНЯ, а не маштна. Тахометр до 9 тысяч красная зона с 7.600. Мой максимум 210 км/ч, но страшно, её стихия- город с его многочисленными поворотами. В городе она как рыба в воде.
Салон приятный и удобный. 3х спицевый руль, рычаг, 2 педали и тахометр остальное все не важно. Ведь это ХОНДА. Машина способная дарить радость и удовольствие от управления за сравнительно небольшие деньги. Спортивный болид по цене семейного. Даеш ХОНДУ в МАССЫ!!!!  Продал её опять таки по некоторым причинам.
Потом купил себе Jeep Grand Cherokee 6 цил. 0-100 8.5 сек. Автомат хоршая машина, но жрет бензин ведрами (с моей ездой 25 литров на 100км) Потом была аварияю. Ударил Ауди А6 1998 года, ремонт его машины обошолся мне в 3700 бачей (нах*й жить одна фара 1300 у.е) Сейчас у меня Nissan Primera GT (европейка) кузов Р10, двиг. SR 20, 150 лошадей. Цвет чурный, обвес по кругу, спойлер, спортивный салон, руль, рычаг кожа, на шитке надпись GT, тахометр до 9000 красная зона с 7.700 (на этой неделе надеюсь написать отзыв).Тоже хорошая машина, но именно это машины а ХОНДА не машина это БОЛИД. Фотки болида я думаю выставлю попозже.                    

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России