Доброго времени суток!С момента покупи авто прошло 2 года и теперь есть что о нём рассказать...
Автомобиль выбирался по деньгам,ограниченными суммой в 200 т.р.Праворукие машинки хоть и поинтереснее но было решено искать что-то с левым из-за моей специфики работы.Поездки по авторынкам оставили удручающие впечатления.Даже изделия нашего автопрома в хорошем и свежем сосстоянии не укладывались в мой бюджет...
На следующий день позвонил друг и предложил посмотреть Хонду 1997 г.в.Пошёл.Если честно,хотелось просто посмотреть,что можно купить за 180 р. !??И вот,стоит красный цивик на родном литье ...Понравился конечно сразу!(в другом цвете не взял бы).Кузов конечно был раньше коцан и делан,подвеска не в лучшем виде и грязный салон.Вобщем не смотрели за ним,совсем.Ну да ладно,все поправимо...Вечером цена была скинута ещё на десятку денег и на следующий день поехали оформлять.
По причине неудовлетворительного состояния изначально и в течении 2х лет эксплуатации было заменено и отремонтировано следующее:
- 3 опоры двигателя (3000 р. )
- 10 сайлентов в подвеске (11500р.)
- две пары рулевых наконечников (2000р.)
- пружины передних стоек (2800) и верхние рычаги(2500)
- наружний ШРУС (2500)
- главный (2300) и рабочий (450) цилиндры сцепления
- ремень и ролик ГРМ (1500)
- тяга КПП (600)
- отремонтирован генератор (кончились щетки) и стартер (раскололся магнит)
- очищена топливная система (можно было и не делать)
- отрегулированы клапана и зажигание
- заменены все технические жидкости
Раньше в двигатель заливалось масло Shevron, имевшее свойство угарать. После смены на полусинтетику Castrol все стало в норме.
В один прекрасный день,перетеревшись хомутом пыльника ШРУСа, "кончился" датчик ABS.Покупать новый за 3000 р. или б/у за 1500 р. не хотелось,был куплен датчик коленвала Газель (220р.) и баночка стеклошпата (145р.).За пару вечеров,при помощи русских народных кусачек и напильника,был успешно изготовлен новый!!!
Ничего лишнего в авто не устанавливалось и не прикручивалось :) Изменения коснулись подсветки приборной панели,а так же была вмонтирована сетка в бампер и решётку радиатора.Головной свет на этих сивках слабенький.Два года проездил и все же разорился на линзовые ПТФ Micro DE от Hella (2500).До и после - как небо и земля.Можно ближний не включать.На очереди изготовление под них новых крышек.
Недавно был выброшен блок родной немецкой охранки,служивший верой и правдой 13 лет,и установлена новая сигналка.Ну и переделана еще кучка всяких мелочей.
За устойчивость и управляемость приходится платить жесткой подвеской и низкой посадкой.Зимой иной раз задумаешься стоит ли куда то лезть... Ну и конечно не стоит экономить на резине!
Двигатель, 1.4 л. и 90 лошадок,слабоват.Ожидать от него чего то сверхестественного не стоит.Сюда бы коней 50 добавить и будет счастье!Расход 6,5 л по трассе и от 8 по городу.
В целом машинка проста и надежна.Мне лично нравится.При наличии рук и желания многое можно сделать самому.А вот запчасти стоят не дёшево,особенно в магазинах типа Экзист.Поэтому приобретаю все нужное в Москве и выходит минимум в 2 раза дешевле.
Ну вот примерно так.Всем удачи на дорогах и при выборе авто!