Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

, Харьков
41858
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.4
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 153114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - трасса, 9 - город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Кузов: Электрозеркала и электростеклоподъемники
Двигатель: карбюратор
Однажды, сидя в интернете, как-то случайно зашел на сайт по продаже автомобилей. И приглянулась мне одна машинка 1991 года. Выяснив, что такое Honda Civic 5 поколения, я понял, что влюбился.
Я облазил весь интернет в поисках любой информации об этой машинке. Оказалось, что она не просто красавица, а еще и ездит нормально, и не ломается серьезно, и вообще все супер за те деньги, которые за нее просят.
С того момента мне стало ясно куда пойдут мои мизерные заработки.
Около года бредил этим автомобилем, нравился только он и больше ничто иное. Могчасами рассматривать фотки, читать отзывы и мечтать, мечтать, мечтать...
Однажды еду себе на служебной тачке по городу и вижу серую "Сивку", сразу за ней, проехал пару км, остановка, пассажиры вышли, а водила остался. Ну, думаю, надо идти. В общем распросил я про машину сколько времени было. Отзыв оказался положительный и уверенность в том, что надо брать именно эту тачилу у меня окончательно окрепла.

И вот, в один прекрасный момент (конец апреля) везу я своего шефа на работу и вижу в правой полосе мой "Цивик" и еще надпись "ПРОДАЮ" с телефончиком. В тот момент я бросил слушать своего начальника, который по обыкновениюв чем-то распинался, тайком достал телефон и записал номер, куда звонить. Привез шефа, набираю, на проводе знакомый голос говорит 5500 без торга. Оказалось, что продавец - это именно тот водила, с которым общался с полгода назад.

На майские праздники у нас был отпуск. В это время я был у родителей и проговорился отцу. Он сразу: "Надо брать - это судьба!"
Поехал смотреть машину. Не идеальное, но хорошее состояние, как для 15-летней машины. Смутил чуть перекошенный капот (на пару миллиметров), поцарапанный потолок в салоне, приклеенная ручка бардачка. Вполне адекватная цена за такой аппарат. Но денег была только половина. Тут о моей мечте узнал муж сестры и сразу говорит: "Сколько надо?"

В общем, машину я взял. Спокойненько выехал за город, елы-палы, а на спидометре-то уже 160, а я вроде бы и на педальку не давлю...

А теперь об впечатлениях, так сказать, послеэйфорийной эксплуатации.
За 8 месяцев владения этим агрегатом, ДРУГОЙ МАШИНЫ НЕ ХОЧУ. Это самое главное. Внешний вид для меня остается непревзойденным, удобство управления - лучше не знаю куда. Управляемость - опять же, на высоте.
Рассчитывал, правда, на меньший расход топлива, 9-10 литров хавала. Поменял воздушний, топливный фильтра, карб подкрутили, стало лучше. Однажды даже на суперском бензине 7,6 в городе съела, но то было исключение. Сейчас литров 9 в городе получается. По трассе не больше 6 - если ехать не больше 110 и 7,5-8 - если 120-140.

Первые траты пошли на колодки (через 3 месяца эксплуатации).
Потом в один момент перестала нормально ехать, чихать, дергаться, но при наборе оборотов выше 4000 - гнала, как обычно. Причина - сорина в карбюраторе.
В середине осени начала отпадать краска на переднем бампере - видно стукнулись передком хорошенько, покрасили абы-как и продали.
В конце осени пришлось тратиться на ходовку - 3 сайлент-блока, рулевой наконечник, шаровая.
За осень сменил 2 комплекта свечей - бензин у нас, наверное, не для этой "Сивки".

О минусах. Они все-таки есть, но их мало:
1. Очень неудобно, что нет никакой сигнализации о том, что остались включенными габариты или фары. Я так раз аккум посадил. Даже у отцовской "Тойоты" 92 года такая "пищалка" есть.
2. Грузоподъемность никакая. 5 человек - уже цепляюсь глушаком за малейшие бугорки.
3. Минус для ПАССАЖИРОВ. Машина низкая. ОЧЕНЬ неудобно садится вообще и на задние сиденья в принципе. Мне-то все-равно, еще молодой, а вот товарищам в возрасте...
4. КАРБЮРАТОР. Он вроде и надежный, а проблем подкидает периодически. Поэтому моделька с инжектором и VTECH-ом может быть поинтереснее.

Всего за 8 месяцев на машину ушло около 450$ (без бензина, но с расходниками), еще заменил тросики ручника и купил американский номер. Ах да, вчера аккумулятор поменял.
Думаю вполне нормально.

Н вскоре ожидаются еще расходы: перестала дуть нормально печка (хоть греет так же хорошо), стартер барахлит все эти 8 месяцев, и главная непонятка - динамика ухудшилась (на высоких оборотах не едет хоть ты тресни!!!), разгон до сотни под 20 с (хотя обычно не больше 12)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал ПОЧТИ ВСЕ!

Причина плохой динамики банальна - не открывалась вторая камера карба (там какая-то пружина вроде как не работала - не спец, в деталях не знаю).

Стартер подшаманили - звук стал СОВЕРШЕННО другим при старте движка. Правда после ремонта стартера мужики намудрили че-то с проводами зажигания, так я на морозе не завелся, но потом все исправили и сейчас все гуд.

, пробег 237 000 км   

Вроде как весна пришла. Температура не ниже 8 мороза, солнечно. Краткие итоги.

Подшаманив стартер в конце января, нормально прокатался недели 3. В один прекрасный момент с утра не завелась. Крутил стартером пару минут и посадил аккумулятор. На работу поехал на метро. Вечером пришел снимать аккум, нести в тепло на ночь. Сдуру попробовал завестись. Оппа! Эврика! С первого раза, почти как летом движок запел. Ну, думаю, поэксперементируем. Аккум оставил на месте.

С утра чуда не произошло (мороз около 15 градусов), опять здраствуй, милый метрополитен!...

, пробег 243 000 км   
   

Больное место ежиков - задние арки. Наконец-то их заварили. Заодно и пороги заколбасили. Фото до того и после прилагаются.

Вот что значит снять пластиковые накладки на порогах... и ужаснуться

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
В 95-ом карбюратор(!!!) на хонде?? 0_0 Не знал.
28
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
А с неполадками разберись, и тогда Хонда ещё долго будет радовать тебя.
16
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
да там карб ))) и кобыл всего 90, но она реально едет для овоща))) был еще электронный карб с мозгом))) и дуал-карб, вот он реально зверь)))) за цивик 5
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
10
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Да, на задних сиденьях только детям сидеть. Машинка для молодежи в 90-х гг. 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
8
11
Ответить
   
автор
Харьков
Сообщений: 28
Я в инете характеристик по мощности с карбом не нашел, а менты в техпаспорт 114 написали
Мой отзыв: Honda Civic 1995
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 579
Да уж, машинка с норовом. Но харизмаааа.... Тоже такую хочу, именно кепку.:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
7
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Бодрый сивка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
А хондовцы под спорт уклон карбюраторы долго ставили.....
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Dreyk_:
Да уж, машинка с норовом. Но харизмаааа.... Тоже такую хочу, именно кепку.:)
да ЕГ хетчи самые красивые из сивиков
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
6
3
Ответить
 
Сообщений: 130
такой кузов у нас называли - пельмень, а в целом очень зачетный аппарат
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
кузов звали и зовут ЕЖ!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
9
2
Ответить
бум-бум
Ни на "пельменя", ни на "ежа" не похож, а вот на "кепку" - да!
6
3
Ответить
doctor323
Новосибирск
Хонда.ТОЛЬКО Пятак
8
5
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Как бывший владелец такого же ежика скажу, что залазить назад и вправду тяжко, места сзади дофига!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что у тебя с подвеской не знаю, но на своем я в отличии от нынешнего СЫРНОГО СЕДАНА со сложенными сиденьями загружал картошкой и по гравийке ниче не цеплял.

О том, что включены фары и открыты дверь и даже сигнал заднего хода есть. Тока многие его отключают, сильно противно пищит при открытой двери+фары.
С динамикой решай вопрос. У меня был автомат и 1.3 карб, были затупы, 2 баллона карбклинера и как рукой сняло. Проверь бензонасос и трамплер, а также вакуум к трамплеру подходящий. У меня на 85 автоматных силах разгон был сек 14-15 почти как у тебя в лучшие времена.
А самое главное нынешний мой седан ЕК имеет разтяжки, стабы, 15ые штатные диски, все дисковый тормоза, 160сильный мотор, но по ощущению в нем меньше спорта, чем в этом цивике. Я бы и сейчас не отказался от ежика на палке с б16 мотором
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
5
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
леворульная да ещё и на палке! прикольно )
как говорил мой дед: "я твой дед"
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
кузов звали и зовут ЕЖ!
бум-бум:
Ни на "пельменя", ни на "ежа" не похож, а вот на "кепку" - да!
на ежа он и не должен был похож, тут по другому его назвали из за букв кузова EG - ЕЖ!!!! а кепка была кузов EF (civic 88-91 год)
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Не знаю что в ней такого уж особенного, но она мне более чем нравится:)
Кстати за отзыв 5!!!
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 123
отличный сивик!
1
 
Ответить
Кстати о печке. Судя по симптомам "греет, но не дует"-это если есть в твоей комплектации фильтр салона, то поменяй его, а если нет, то походу что то с самим мотором печки.
Зачет за Отчет!!!
1
 
Ответить
   
автор
Харьков
Сообщений: 28
В том то и дело, что фильтра нет. Завтра отдам одному спецу, посмотрим
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
фильтра нету!!!а на счет не греет тут может быть банально забился радиатор печки, слить старый тосол, промывкой системы охлаждения погонять и залить "ПО ПРАВИЛАМ" новый тосол и все!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
Новосибирск
привет у меня такой же сивка люблю его!!! взял его в августе прошлого года починмл перекрасил машина супер ))) другую не хочу За отзыв 5 +
1
 
Ответить
Шэнон
перестала ехать говоришь?возможны след.пречины....свечи,трамблёр ,забитый катализатор(самое частое кстати и расход из за него большой)вв провода,возможно даже сгоревшие предохранители,все фильтра,и еще главное посмотри бензофильтр около бензобака,мне его вырезали нафиг и остался тока один под капотом,ссзади очень забиваються отсюда затыпы,Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Харьков
Сообщений: 28
Фильтр возле бензобака мне тоже вырезали.
Оказалось что у меня перескочил ремень ГРМ на один зубец, но и это не помогло.
Из перечисленных возможных причин остается только трамблер... На следующей недели им и займусь
1
 
Ответить
Шэнон
Так еще лямда в коллекторе тоже может быть, ну и сам карб тоже
 
 
Ответить
Цивик вещь клевая , у самого Ежик , но у меня впрыск(EFI) и коробка , обвесы BOMAX , смотриться оболденно + цвет синий металик , .. По твоему могу сказать 1.сними карб купи карбоклинер (штука такая карбы чистить желательно фирмы J-zox) промываеш этой ****ей после хорошо , желательно кампресором все выдуваеш . 2 . проблема в наборе скорости и динамики может возникнуть из-за износа привадов , скоро начнет стукать при трогании и торможении , все лечится все делается ,а машина огонь у нас 70% машин на шасейно кольцевых гонках эт Цивик
4
1
Ответить
SpiderVl
Кстати Ежик он из-за кузова EG поэтому и пошло Ежик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ни чё так по снежку пошлифовал.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
12 секунд до 100 я даже представить себе это не могу)))
у товарища был d15 на вариаторе. потом на коробку переделывал, ехал достойно для полторашки. шел на равне со стоковой starlet GT
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Шэнон:
перестала ехать говоришь?возможны след.пречины....свечи,трамблёр ,забитый катализатор(самое частое кстати и расход из за него большой)вв провода,возможно даже сгоревшие предохранители,все фильтра,и еще главное посмотри бензофильтр около бензобака,мне его вырезали нафиг и остался тока один под капотом,ссзади очень забиваються отсюда затыпы,Удачи!
катализатор на 4-х тактных моторах забивает ооочень редко. я на машинах 20-ти летнего возраста выбивал катализатор и он на свет проглядывался и ни одно отверстие не было засорено. это сколько же машина должна есть масла чтобы катализатор забился копотью?)
из остальных причин самое вероятное - зажигание (проскочил ремень на зуб, плохие свечи, устали бронипровода и т.д.) и фильтра. хотя карбюратор надо в первую очередь почистить, скорее всего в нем проблема.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
я б взял такова...

5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
Gulivern
Подскажите что делать!!! ... 5-й цивик, 93-го, 1.3 карб., хетч! При рабочей температуре двигателя, когда включаешь печку на полную мощность, в салон идет не теплый воздух... один умелец подсказал поменять термостат, поменяли и все-равно в машине холодно!... опыта по ремонту авто у меня нет, первая моя машинка все-таки!! Помогите пожалуйста!!!
1
1
Ответить
очень такого хотела, но в нашем городе не нашла. поэтому взяла седан. кстати у меня тоже двигатель D15B3 и карбюратор, и птске написано 114 лошадей, а на англоязычной википедии написано что 106, больше никаких характеристик тоже не нашла
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9659
легенда. 2 года на таком откатал, только пруль и d13b... единицы их остались, даже в новосибе. Вот и мой проданный 3 года назад уже добили...
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
 
 
Ответить
Anto_sun
Скорее всего проблема в печке, либо воздух в каком-то месте через нее не проходит, необходимо вскрытие.
 
 
Ответить
Серега163
Самара
если ремень перескочил, посмотри на клапана. может и загнуло чуть чуть. у меня третий сив, такая же вигня была. загнуло 2 клапана.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Dead Kennedy:
В 95-ом карбюратор(!!!) на хонде?? 0_0 Не знал.
Ну это же левый руль,так,что всё возможно!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
2
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5645
Отличный Отзыв... всё по существу... 5...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Дырки в порогах похожи на раны!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
В свое время тащился по такому
+5
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Покупать иномарку с карбиком???? Это просто мазохизм..)))) Как вспомню эти карбюраторы на москвичах-жигулях и волгах,так взрогну,это же вечный геморрой,нормально работает только пару недель после чистки-переборки..
 
4
Ответить
   
автор
Харьков
Сообщений: 28
[quote=gensher 65]Покупать иномарку с карбиком???? Это просто мазохизм..)))) Как вспомню эти карбюраторы на москвичах-жигулях и волгах,так взрогну,это же вечный геморрой,нормально работает только пару недель после чистки-переборки..[Карбик на москвичах-жигулях и на ХОНДЕ 2 большие и 4 маленькие, как говорится.
Никаких проблем именно с карбом уже полгода
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
gensher 65:
Покупать иномарку с карбиком???? Это просто мазохизм..)))) Как вспомню эти карбюраторы на москвичах-жигулях и волгах,так взрогну,это же вечный геморрой,нормально работает только пару недель после чистки-переборки..
ты просто не знаеш какие карбюраторы делала хонда, которые ни чем не уступают впрыску!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Про стрелку указателя уровня топлива прикольно ! )) +5 поставлю за Цывега
CRV
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
[quote=Ancam][quote=gensher 65]Покупать иномарку с карбиком???? Это просто мазохизм..)))) Как вспомню эти карбюраторы на москвичах-жигулях и волгах,так взрогну,это же вечный геморрой,нормально работает только пару недель после чистки-переборки..[Карбик на москвичах-жигулях и на ХОНДЕ 2 большие и 4 маленькие, как говорится.
Никаких проблем именно с карбом уже полгода[/quote]
Полгода-это не срок,за полгода даже жигулевский карбик может не за*****ся сильно)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
D@nni$:
ты просто не знаеш какие карбюраторы делала хонда, которые ни чем не уступают впрыску!
Да,конечно,я просто не знаю,но карбик-он и в Африке карбик,его надо обслуживать периодически,настраивать и т.д. И уж хондовский карбик,думаю,куда сложнее жигулевского.. Начнутся с ним проблемы-кто будет его перебирать? А ремкомплекты к нему тоже в изобилии?))) А впрыск работает годами и кушать не просит. Только раз в несколько лет промыть форсунки..
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
gensher 65:
Да,конечно,я просто не знаю,но карбик-он и в Африке карбик,его надо обслуживать периодически,настраивать и т.д. И уж хондовский карбик,думаю,куда сложнее жигулевского.. Начнутся с ним проблемы-кто будет его перебирать? А ремкомплекты к нему тоже в изобилии?))) А впрыск работает годами и кушать не просит. Только раз в несколько лет промыть форсунки..
давным давно я покупал цивик тож 93 года с карбом, отъездил 3 или 4 года, пробегу у машины хз сколько, был провал, карбклинер все решил, ездил дальше без проблем и настроек. С жигулями сравнивать совсем плохо))) Таз он и в африке таз, а карб карбу рознь.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
пипец почему так погнил, мой прульный этого же года был без коррозии, жаль не осталось фото, как я снимал порог после бордюрной притирки, у меня там все блестело заводской черной красочкой
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
SIRопоff:
давным давно я покупал цивик тож 93 года с карбом, отъездил 3 или 4 года, пробегу у машины хз сколько, был провал, карбклинер все решил, ездил дальше без проблем и настроек. С жигулями сравнивать совсем плохо))) Таз он и в африке таз, а карб карбу рознь.
Ну,хорошо,раз так...)))
 
 
Ответить
приветствую! сколько ща примерно такие цивики стоят? только не гнилые
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
можно "урвать" тысяч за 100 рублей)))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
не гнилой за 100, вложиться еще хорошо придется после покупки, покупая такой за 100, желательно 150 иметь в кармане, на последние деньги кредитные брать не стоит, лучше на тазике поездить.
Я такой в 2007 продал за 110, не гнилой, автомат пинался, мотор подьедал масло, единственное, что кузов весь в отличном состоянии не бывавший в серьезных ДТП,
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
елизово
Сообщений: 2
не понимаю что в этом гнилье может нравится-за него и 10000жалко отдать
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
bolgarin28:
не понимаю что в этом гнилье может нравится-за него и 10000жалко отдать
ну а как он может не нравиться, если это
- самый лучший кузов, не считая еще кузова EF
- подвеска
- запчасти есть везде и стоят копейки
а кузов сделать это ерунда
так что думай головой перед тем как писать!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1769
хондаводу за беззаветную любовь к легендарному ежу огромное уважение и пожелания горя с ней не знать! )) сам владею хондой, и не смотря ни на что менять авто не хочу. есть в хондах какая-то магия, которую тяжело передать словами )
отзыв интересный, написан хорошо ++5
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Владею Ежиком больше пяти лет. Купил книгу, ремонтирую сам. Только карбюратор иногда заезжаю отрегулировать по СО(после чистки), чтобы оптимально по расходу и мощности. При покупке пробег был 139000, хотя скорее всего скручен. Сейчас 271000 без капиталки. На кузове те-же проблемы с крыльями и порогами. Управление по городу супер, на трассе не очень из-за малой мощности (объем 1.3). Свечи тоже часто приходилось менять пока иридиевые не поставил, уже почти два года не менял и не каких проблем. Пяти дверную сейчас приглядываю, за пять лет семья увеличилась стало не удобно детей на заднее сиденье затаскивать. А Ежика продавать совсем не хочется. Планирую переварить крылья и пороги на новые, в инете есть под заказ. Движку по мощней приглядываю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1995 в России