Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
12146
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л лето, 11-13 л зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: АВS, ЕРS
Двигатель: 130 л.с.
Всем доброго времени суток.
После 8 месяцев эксплуатации Цивика решил написать отзыв, возможно кому то будет интересно. Начну свой отзыв с приобретения Цивика. У меня была Тойота Калдина 1998 года выпуска, двигатель 7А 1,8 л, 115 л.с., 211 кузов, продавать не хотел, т.к. машина была в хорошем состоянии, служила мне верой и правдой с 2005 года, серьёзных поломок не было, замена расходников и разные мелочи по подвеске. Единственное был достаточно большой пробег 238 тыс. км и это только по спидометру, а сколько было смотано до моей покупки неизвестно.
В мае месяце 2010 года мне поступило предложение от родственника поменять Калдину на Цивика 2001 года выпуска, двигатель D17A 1,7 л, 130 л.с., кузов EU-3 пробег около 83 тыс. км (НЕ ВЕРЮ !!!), (почему предложил обмен расписывать не буду, скажу только, что ни чего криминального и никакой выгоды). Т.к. никогда не ездил на Цивике и даже не интересовался этим автомобилем это предложение застало меня врасплох. Возникло несколько вопросов: 1. какое техническое состояние узлов, агрегатов, состояние кузова, салона; 2. как ведёт себя на дороге; 3 динамическая (скоростная) способность; 4. что не мало важно стоимость запасных частей. Пообщавшись с людьми которые имели опыт эксплуатации и ремонта Цивиков принял решение по обмену автомобилей, но с условием покататься на Цивике пару дней и если всё устроит будем оформлять документы.
За два дня тест-драйва выявил следующее: 1. маловидимые сколы и царапины на кузове автомобиля; 2. салон чистый не прокуренный; 3. ни каких посторонних шумов узлах и агрегатах не выявлено; 4. (далее сравнения с Калдиной) автомобиль гораздо приёместее; 5. подвеска жёстче; 6. клиренс немного больше; 7. салон не меньше, а по высоте даже больше; 8. багажник в половину меньше. В общем всё более или менее устроило.
На третий день созвонились, потом встретились в ГИБДД оформили все соответствующие документы, после чего началась каждодневная эксплуатация.
За 8 месяцев эксплуатации автомобиля было сделано:
В конце июня после поездки на оз. Байкал что то загремело в передней подвеске, заехал к знакомому мастеру, его вердикт надо менять четыре сайлент блока, на линьках порваны пыльники, есть небольшой стук в рейке. Купил сайлент блоки – 1200 руб., работа 1500 руб.; линьки – 600 руб., работа 400 руб. Рейку немного подтянули стук ушёл, но руль стал туже, некоторое время поездил, от тугого руля устал, вернули всё обратно, чёрт с этим стуком, лечится громкой музыкой. После ремонта заехал на развал-схождение – по кругу обошлось в 800 руб. Потом затонировал все стёкла кроме лобового – 4100 руб. В июле заменил частично масло в коробке и наружный фильтр всё около 2000 руб. Хотел поменять масло полностью, но не нашёл прокладки на поддон т.к. при полной замене надо снимать поддон, менять в коробке фильтр (сказали, что там стоит фетровый фильтр, тоже оказывается дефицит). Можно было нанести на прокладку герметик, прикрутить поддон, но после этого надо было ждать не менее 12 часов, чтобы герметик застыл, а потом уже заливать масло в коробку – не захотел, оставил до лучших времён. Осенью поменял передние колодки называются «Нишимбо» - 1300 руб., работа 200 руб., задние ещё несколько десятков тысяч километров отходят. С наступлением зимы купил корейскую шипованную резину (195/65R15) – 11 тыс. руб. комплект, замена и балансировка около 800 руб., закачка всех колёс азотом – 350 руб. В декабре поменял масло в двигателе, масляный фильтр и воздушный фильтр – с работой 2700 туб. Недавно купил новое литьё на летнюю резину – 11,5 тыс. руб. Вот всё, что было сделано за этот период. В планах поменять ремень ГРМ.
Что не понравилось в данном экземпляре:
1. очень плохое и дешёвое качество внутренней отделки, твёрдая пластмасса как на нашей «девятке», не то что бы сильно гремит, но «сверчки» есть, устраняются наверное русским способом – проклейкой (Калдина хоть была и постарше, но этого недостатка не было).
2. отделка передних и задних дверей ближе к стёклам сделана из материала, что не практично, быстро пачкается.
3. шумоизоляции нет ни какой (тоже что и в Калдине).
4. маленький багажник, был бы на сантиметров 20-30 побольше уже было бы лучше. Хотя я им пользуюсь очень редко, только при поездках на оз. Байкал, вот тогда и не хватает этих сантиметров.
5. при морозах от 20 градусов и ниже в задней подвеске скрепят сайлент блоки и какой то хруст. Если температура за бортом меньше -20 градусов этих проблем нет (с Калдиной таких проблем не было).
6. раза три за городом ездил со скоростью 160-170 км/ч, на ровных участках дороги автомобиль дорогу держит неплохо, но если есть небольшие неровности «волны», то скачет как лягушка. На скорости 120-140 км/ч на тех же неровностях держится нормально. Скорость 160-170 км/ч для меня это экстремальная скорость, особенно на наших дрогах, поэтому в основном езжу с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, а в городе по обстановке.
Что понравилось:
1. относительно небольшой расход бензина в городе 8-9л на 100 км (летом), зимой 11-13л потому что у меня прогрев занимает больше времени чем поездки (минимум в день грею 4-6 раз), по трассе летом и зимой 6-8л зависит от скорости передвижения, чем выше скорость тем выше расход.
2. несмотря на внешний вид салон просторнее чем в Калдине
3. неплохая приёмистость и тяговитость двигателя, достаточно хорошо разгоняет машину. Ни с кем не «зарубался», но однажды с места со светофора делал Камри года выпуска до 2000, при этом рычаг коробки стоял на S-ке, может только по этому и был первым.
Ездил в Листвянку на оз.Байкал в салоне было 4 взрослых человека в гору машина заезжает без особого напряга не теряя при этом скорости, при желании даже и набирает (те кто ездили в Листвянку тот понимает о чём я говорю) (на Калдине такого не было к концу подъёма начинала «сдыхать»).
4. вопреки всех мнений, что запчасти на Хонду очень дорогие по моему всё это слухи и не более, те запчасти и расходники что я покупал стоят не дороже тойотовских. Возможно некоторые узлы и агрегаты в сборе могут стоить дороже чем тойотовские, но их и не так часто меняют чем «мелочёвку».
5. простояв ночь на морозе 20 градусов утром заводится довольно не плохо, ниже не пробовал, не хочу рисковать, а потом мучить машину.
Вывод: не смотря на недостатки автомобиль экономичный, расходники и мелкие запчасти не дорогие, в своём классе довольно вместительный, двигатель тянет неплохо даже лучше чем одноклассники Цивика.
P.S. сколько бы мы не писали о том или ином автомобиле пока сам не сядешь за руль и не проедешь некоторое количество километров любая писанина это просто слова.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.9
59202
Honda Civic, 2001
Diamond.go, Нижневартовск
Honda Civic, 2001
4.2
9699
Honda Civic, 2001
Иваныч Дмитрий, Новосибирск
Honda Civic, 2001
4.3
11672
Honda Civic, 2001
jey_j, Новокузнецк
Honda Civic, 2001
3.5
5962
Honda Civic, 2001
Сергей, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 12402
Нормально.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
а че с покрышкой!?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Я тоже азот закачал.
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
nikola! T-Crown 141 1JZ
Ну прикольная машина!! я себе тоже хочу Цивика но что-то как-то боязно!по запчастям!
1
8
Ответить
    
BRN-MSK
Сообщений: 1207
про варик что-то ничего не написал!
JUST DRIVE!
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
У тебя, что полик в багажнике под запаску квадратный?)))))
20
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 374
Азот - чистый развод. Воздух более чем на 70% состоит из азота)))
А с прогревами такой расход при какой забортной температуре?
8
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Цвет красивый! Квадратное одно колесо или все?
13
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Eugene_Barnaul:
про варик что-то ничего не написал!
А что про него писать??? По-моему вполне надежный агрегат.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Зачот! Цивик в 7-ом поколении ооочень классная и надёжная тачка, салон просторный впереди и сзади, движка D17A и её 130 кобыл для неё в самый раз! а если ещё 4wd добавить - цены ей нет. Хотя вот, есть: https://novokuznetsk.drom.ru/ho... )))
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
6
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
Rj Bigfoot:
Зачот! Цивик в 7-ом поколении ооочень классная и надёжная тачка, салон просторный впереди и сзади, движка D17A и её 130 кобыл для неё в самый раз! а если ещё 4wd добавить - цены ей нет. Хотя вот, есть: https://novokuznetsk.drom.ru/ho... )))
Если классная машина, то зачем продаешь? Или нынче зима холодная?
3
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Кто бы что не говорил,Сивик в 7 поколении хорошая машина и очень надежная
Правый Руль Forever
6
 
Ответить
Sergey138
По поводу колеса С565ту ответил. повторяться не буду.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
Хороша сивка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
По отзыву все верно, кроме четырех передних сайлентблоков. Спереди меняются обычно два. Два других неубиваемы и смысла менять их нет. За отзыв 5.
ES2 L4 MT 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
в этом кузове по рулежке цивик супер. сзади не балка, а многорычажка.катался как-то, только на тайп-с.Это что-то...
 
 
Ответить
зачем азот?лучше углекислоту)
4
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
азот - это развод!
9
 
Ответить
vitsik on}i{e lich46
от колеса патсталом! =)
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Наверно тяжело на таких колёсах ездить? )))))))))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
салон реально просторней чем в калдине внутрь садишься как в минивэн
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
зря про азот написал щас колов понаставят борцы за воздух
_______________
4
1
Ответить
Сергей187
Иваныч Дмитрий привет.
Два года назад был в Иркутске, впечатление о дорогах в городе остались жуткие.Так что азот в колёсах это лишнее,вряд ли он увеличит срок службы колёс.
В целом отзыв 5 .
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 447
"-" долго прогревается зимой, низкий обвес, слабое Л/П
"+" упровляемость, вместимость, варик))
EU3
1
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Азот закачивают! Во дают! А притирку оптических осей фар не делали?=)
3
 
Ответить
vvtvv
Пластик в салоне соответствует классу и цене машины! О чем разговор?
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
k.u.p.e.r. 51:
Азот закачивают! Во дают! А притирку оптических осей фар не делали?=)
Зачем? Это делают на заводе, всего один раз за все время эксплуатации автомобиля. Это оптику меняли, то да, надо снова делать.
1
 
Ответить
Sergey138
Ден2705:
азот - это развод!
А в чём развод? То что зимой давление в шинах закаченных азотом не "гуляет", так я не вижу в этом ни какого минуса, уж тем более развода. Я в основном только из-за этого его и закачивал.
 
 
Ответить
Sergey138
grigoryevga:
Азот - чистый развод. Воздух более чем на 70% состоит из азота)))
А с прогревами такой расход при какой забортной температуре?
Зимой грею перед каждой поездкой не зависимо от забортной температуры.
 
 
Ответить
Sergey138
Emspeel:
Цвет красивый! Квадратное одно колесо или все?
Все.
 
 
Ответить
Sergey138
Eugene_Barnaul:
про варик что-то ничего не написал!
А чего о нём писать, работает в штатном режиме. После долгой стоянки на морозе рычаг коробки переключаю во все положения с задержкой на 5-10 секунд, после чего в поехал по своим делам.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28295
Sergey138:
А чего о нём писать, работает в штатном режиме. После долгой стоянки на морозе рычаг коробки переключаю во все положения с задержкой на 5-10 секунд, после чего в поехал по своим делам.
Где вы этой хренотне научились???
2
 
Ответить
Sergey138
SECURITY:
Где вы этой хренотне научились???
Этой хренотне научили люди которые ремонтируют коробки и ещё тому, после того как машина остановилась и перед тем как поставить рычаг коробки в положение "Р" надо машину поставить на ручник (в моём случае "ножник") для того чтобы снять нагрузку с коробки, если например машина стоит под горку.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
зачетный авто, был такой.. тока на 2-й день сообразил, что у него варик... расход у него реально маленький... 5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1326
Sergey138:
Этой хренотне научили люди которые ремонтируют коробки и ещё тому, после того как машина остановилась и перед тем как поставить рычаг коробки в положение "Р" надо машину поставить на ручник (в моём случае "ножник") для того чтобы снять нагрузку с коробки, если например машина стоит под горку.
Отъездил на Сивике с Д17А и вариатором более трех лет,все эти переключения и прочие обряды-это шаманство для собственного успокоения,самое интересное,что не лень это делать каждый день,а раз в сезон не хватает времени сменить АТФ и раз в 40 тыс км.,поменять фильтры варика.
Ну а потом вы попадаете к ребятам из сервиса,которые с умным видом сообщают что у вас
варик-труп и кругленькую сумму берут на его ремонт.
На этом Сивке варик-образец надежности среди вариков остальных моделей,но обслуживать его нужно регулярно,его большой плюс( в отличие Фита или Эрвэйва например) что фильтры можно менять не снимая и не разбирая вариатор (один в поддоне,другой под радиатором)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28295
Раньше ходила байка, что мол на светофоре надо нейтраль включать, так вот эта прогревочная лабуда, которую вешают на уши сервисмены, из той же серии.
 
 
Ответить
Сергей187
Sergey138:
после того как машина остановилась и перед тем как поставить рычаг коробки в положение "Р" надо машину поставить на ручник (в моём случае "ножник") для того чтобы снять нагрузку с коробки, если например машина стоит под горку.
При уклоне до 20% ручник не обязательно.
 
 
Ответить
k.u.p.e.r. 51
Sergey138:
А в чём развод? То что зимой давление в шинах закаченных азотом не "гуляет", так я не вижу в этом ни какого минуса, уж тем более развода. Я в основном только из-за этого его и закачивал.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
k.u.p.e.r. 51:
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
Правда был удивлён, неужели ещё кто то покупается на "азот" его же 78 процентов в атмосфере, а вообще прекланяюсь кто придумал, молодец, далеко пойдёт.
Гори гори моя звезда...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1889
Действительно, по зиме расход топлива растёт, у меня на аналогичном авто на автомате 30-ки литров хватает примерно на 220-240 км., но это практически с постоянными прогревами.
Не надейся, что "Всё будет хорошо". Всё хорошо - сегодня, сейчас!
 
 
Ответить
скажите пожалуйста где находится термодатчик включения вентиляторов на хонде EU-3 чтот не стартуют и движка глохнет от перегрева на мыло скиньте плиз
 
 
Ответить
Sergey138
Со времени первого отзыва авто работает в штатном режиме, крупных неисправностей (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Был поменян задний левый верхний рычаг (1200 руб. + 200 руб. работа), прокачены (отремонтированы) 4 стойки (за всё 4500 руб. с гарантией по пробегу 30 тыс. км), сделан развал-сход по кругу (800 руб). По экстерьеру: машина была за тонирована (4000 руб), поставлены ветровики (1500 руб), поставил новое литьё (11500 руб). Поменяны расходники: свечи (NGK по 120 руб. за штуку (не заморачиваюсь по иридиевым, платиновым и т.д. т.п. хороших всё равно нет!!!) , масло в варике ( сумму не помню), фильтр наружный на варик (800 руб.) фильтр внутренний на варик (2000 руб). Есть проблемы с рулевой рейкой (гремит), пока ни чего не делаю мастера говорят, что это болезнь у всех Цивиков и на безопасность ни как не влияет, единственное неприятно для водителя.
1
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
квадратные колеса - это нечто :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
1
 
Ответить
Иркутск
А где стойки прокачивал в Иркутске, и как хорошо сделали?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
[quote=ner123]А где стойки прокачивал в Иркутске, и как хорошо сделали?
Стойки делал в Ангарске на АМЗ где 8-я автобаза. Мужики делают неплохо. До Цивика делал на Калдине около 2-х лет отходили без проблем, плюс ещё в том, что последующие прокачки стоят 200 руб. за одну стойку (без учёта снятия и постановки стойки).
 
 
Ответить
    
п.Саянский
Сообщений: 38
За отзыв 5!!! Сам катаюсь на таком же 1,5 года, вот берет сомнения стоит ли прокачивать стойки, говарят не на долго хватает?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
mainez_87:
За отзыв 5!!! Сам катаюсь на таком же 1,5 года, вот берет сомнения стоит ли прокачивать стойки, говарят не на долго хватает?
Пока не жалуюсь. Всё зависит от того кто и как делает. Даже если прокаченных стоек будет хватать на один год из-за наших дорог и сильных морозов зимой, то ремонт будет обходиться 800 руб. + снять, поставит итого: около 1,5 тыс. руб. (это в моём случае). Я думаю это не дорого и лучше чем покупать китайское барахло от 2,5 тыс. руб. за стойку которых порой хватает на один сезон.
 
 
Ответить
    
п.Саянский
Сообщений: 38
Sergey138:
Пока не жалуюсь. Всё зависит от того кто и как делает. Даже если прокаченных стоек будет хватать на один год из-за наших дорог и сильных морозов зимой, то ремонт будет обходиться 800 руб. + снять, поставит итого: около 1,5 тыс. руб. (это в моём случае). Я думаю это не дорого и лучше чем покупать китайское барахло от 2,5 тыс. руб. за стойку которых порой хватает на один сезон.
Ну да смотря где и как сделают, у меня был случай купил китайское барахло по совету "мол все стойки сейчас одинаковы" по 2500 за шт, хватило все лишь на лето!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88
молодец,отзыв 5 машина -5,цвет,кузов, салон-5,удивило под капотом-машине более 10 лет- а мотор оооооооочень чистый.
авто в архиве:
1. ВАЗ 2107 - 1991 г
2.Camry SXV10 - 1992
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Emspeel:
Цвет красивый! Квадратное одно колесо или все?
)))5,,...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России