Итак, давно не писал. Впринципе машина ездит без поломок, только расходники меняй. Вообщем все что я писал ранее дороботать я доработал. А именно сделал чтоб сиденье не дребезжало пасажирское, поджал салазки, заменил ролики в них, теперь жестко. Поставил в головной свет лампочки OSRAM +90%, стало светлее. За лето была сделана ревизия арок задних, подрезано ржавое, подварено новое, замазано, загрунтовано.
По осени случился казус, ушел с трассы в кювет носом и обтесал дерево левой дверью. Благо скорость была не большая, разгонялся и занесло на обочине....
Была заменена левая внешняя граната. Хруст был, но в самых крайних положениях поворота руля, но он все больше напрягал меня, поэтому заменил. После штудирования тематических форумов, была преобретена граната фирмы HDK модель HO-24. По ощущениям, держа в руках, можно сказать что это не галимый китай, сделано аккуратно, да и металл не сырой. Единственное по отзывам, пишут что пыльник - на сезон, посмотрим. Работы на пол часа если стопор даст снять гранату с вала. Теперь я уверен в приводе. Хотя по привычке при повороте руля резко не ускоряюсь.
Пришла пора залезть под машину.
Дребезжало, гудело, свистело... После диагностики передней подвески и задней было выяылено кучу косяков. Еще дребезжал резонатор. Решено было поставить сивку на пеньки и сделать все капитально!
Первым делом снял рейку. Тяжко! Так как ,чтоб ее снять нужно было снять кулису коробки и выхлопную трубу. Последняя была сварена в том месте где должен быть флянец. Поэтому глушак был удачно распилен болгаркой.
Рейка впринципе живая. Перебрал, добавил смазки, подтянул и собрал.
Резонатор был распилен и выявлен источник шума - окалины и сетка! Все выброшено и сделано по новому. Сделаны флянцы и приварены. В некоторых местах проварена вся трасса. Только банку не делал.
Заменил задние сайлеты продольных рычагов. В народе у хондоводов они зовутся "ушастые". Фирма RBI. Пришлось немного обточить их. Менял не снимая рычагов с машины.
Далее был поменян пыльник шруса внешнего, поставил от нивы. Штоб его поменять пришлось снять весь привод, т.к. граната внешняя не разобралась и продевал пыльник со внутренней стороны.
Поменял рулевой наконечник правый, взял фирмы CTR, заменил верхние шаровые, взял фирму 555. Левый наконечник и нижние шаровые еще живые, на сезон точно хватит!
Осталось поставить передние амортизаторы и собрать все!
Добавлю немного из истории. Все описано здесь http://www.idrive.kz/cars/honda/civic/civic-eg-eh-ej-1992/2193/lezim_v_dvigatel_ustranjaem_maslozher