Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хонда Цивик 1994 года

Honda Civic 1994

, Петропавловск
Тема:

Итак, давно не писал. Впринципе машина ездит без поломок, только расходники меняй. Вообщем все что я писал ранее дороботать я доработал. А именно сделал чтоб сиденье не дребезжало пасажирское, поджал салазки, заменил ролики в них, теперь жестко. Поставил в головной свет лампочки OSRAM +90%, стало светлее. За лето была сделана ревизия арок задних, подрезано ржавое, подварено новое, замазано, загрунтовано.

По осени случился казус, ушел с трассы в кювет носом и обтесал дерево левой дверью. Благо скорость была не большая, разгонялся и занесло на обочине....

, пробег 175 000 км   

Была заменена левая внешняя граната. Хруст был, но в самых крайних положениях поворота руля, но он все больше напрягал меня, поэтому заменил. После штудирования тематических форумов, была преобретена граната фирмы HDK модель HO-24. По ощущениям, держа в руках, можно сказать что это не галимый китай, сделано аккуратно, да и металл не сырой. Единственное по отзывам, пишут что пыльник - на сезон, посмотрим. Работы на пол часа если стопор даст снять гранату с вала. Теперь я уверен в приводе. Хотя по привычке при повороте руля резко не ускоряюсь.

, пробег 175 200 км   

Пришла пора залезть под машину.

Дребезжало, гудело, свистело... После диагностики передней подвески и задней было выяылено кучу косяков. Еще дребезжал резонатор. Решено было поставить сивку на пеньки и сделать все капитально!

Первым делом снял рейку. Тяжко! Так как ,чтоб ее снять нужно было снять кулису коробки и выхлопную трубу. Последняя была сварена в том месте где должен быть флянец. Поэтому глушак был удачно распилен болгаркой.

Рейка впринципе живая. Перебрал, добавил смазки, подтянул и собрал.

, пробег 177 000 км   

Резонатор был распилен и выявлен источник шума - окалины и сетка! Все выброшено и сделано по новому. Сделаны флянцы и приварены. В некоторых местах проварена вся трасса. Только банку не делал.

   

Заменил задние сайлеты продольных рычагов. В народе у хондоводов они зовутся "ушастые". Фирма RBI. Пришлось немного обточить их. Менял не снимая рычагов с машины.

   

Далее был поменян пыльник шруса внешнего, поставил от нивы. Штоб его поменять пришлось снять весь привод, т.к. граната внешняя не разобралась и продевал пыльник со внутренней стороны.

Поменял рулевой наконечник правый, взял фирмы CTR, заменил верхние шаровые, взял фирму 555. Левый наконечник и нижние шаровые еще живые, на сезон точно хватит!

Осталось поставить передние амортизаторы и собрать все!

   

Добавлю немного из истории. Все описано здесь http://www.idrive.kz/cars/honda/civic/civic-eg-eh-ej-1992/2193/lezim_v_dvigatel_ustranjaem_maslozher

, пробег 190 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром