Доброго времени суток автовладельцы, а так же все кто читает отзыв.Начну с того,что это 2я машина,которая у меня.Начинал с Отечественного автопрома, ВАЗ 21 081,отзыв на сайте есть.Не буду судить за все недостатки,траты сил,нервов и финансов,но все таки она первая,как первая любовь...
1. Выбор и приобретение. После продажи "восьмерки" знал,что хочу, так как давно мечтал о Honda Civic (правда мечтал и о других авто,но на 3 курсе института,не мог себе позволить) Выбирал механику или автомат,очень хотелось VTEC, в итоге после просмотра 7-8 машин, очень расстроился состоянием просмотренных авто. Спустя месяц увидел объявление о продаже авто и это было то,что я искал.Ухоженный,один хозяин, без серьезных повреждений кузова.И началась повседневная эксплуатация.
Сразу после покупки оценил отличные ходовые качества, минимальный крен при вхождении в поворот, отличный звук мотора и легко можно раскрутить до 7 тысяч на автомате, а так же качественный салон,правда сзади на обшивке Японцы сэкономили. Кстати после постановки на учет прошел тех. осмотр правда с 3 го раза.Не так сложно.
2.Эксплуатация.Покупал в октябре,поэтому почти сразу наступили холода и к зиме не готовился,а зря.В декабре в -24 машина не завелась,замерз аккумулятор.На 3 дня оставил машину в покое, а сам отправился за свечами,маслом Eneos 5w30 и фильтрами. С ценами на запчасти ознакомился перед покупкой,поэтому при покупке расходников не был особо удивлен. Заменил свечи и больше зимой проблем не было до -30, ниже вроде температура не опускалась.
Еще был один неприятный момент, в пробке загорелся "Джеки Чан"))) Заглушил машину, не чего не изменилось,поехал домой,на форуме прочитал про самодиагностику,сделал ее вылезла ошибка 8 датчик верхней мертвой точки.Не кто не мог дать совет,как с этим бороться,начал с малого купил разобранный трамблер и перепаял с него этот датчик,но ошибка сразу загоралась.Решается заменой трамблера в сборе,как оказалось.
К весне появился стук,то треск в подвеске,оказался ступичный подшипник, купил подшипник Фебест по не знанию,прослучил 2 тысячи км,поставил Koyo и забыл,кстати старый был тоже Koyo почти без смазки и весь ржавый,предпологаю,что стоял еще с завода,пробег 108 тыс.км
После этого особых проблем не было,только расходники или детали которые отмотали свой срок службы.
Или такие мелочи как вода в багажнике,достаточно снять задние фары и проклеить уплотнитель между кузовом и фарой.
3.Ходовые качества.На Civic отлично передвигаться по городу,маневренная,шустрая и очень экономичная.А вот по трассе сильно раскачивает машину,как по волнам.Комфортно передвигаться не больше 110 км/ч, дальше сильно напрягаешься,хотя до 160 разгоняется без проблем.
4. Интерьер. Очень качественный и добротный салон.Все под рукой ,посадка "сидишь на асфальте", не хватает кармашка для очков, подсветки бардачка, кнопок стеклоподъемников,хотя это можно доделать.Непонятная экономия левое стекло "авто", у правого нет такой функции,машина для эгоиста или эгоистки))) Бесит когда назад кто нибудь садиться,все пачкается,ковер на полу серый,все следы заметны.
5. Вывод. Хороший вариант для студентов(ок) , молодежи, хотя один раз встречал за рулем пенсионера с B16))
Не прихотливый, но требующей к себе заботы и своевременного обслуживания.
Может получилось сумбурно,но я не писатель.