со стоковой ходовкой , авто на трассе ведет себя не очень , кренит в повороты , есть ощущение что вот вот сорвет с трассы , поэтому на машину установил винты , в задумке поставить сзади дисковые тормоза , лутье на 16, название не помню уже (перекрашивал ) резина 205/45r16 , дорогу держит отлично в повороты как вкопанный . Движок Д15Б , установленна кованная поршневая (сабирался ставить турбину но блин денег много стоит ), прошиты мозги снята осечка по скорости ,выхлоп APEX (оч нравиться , такой глухой звучок ) , звук ток начинаю качать , голова Carozeria , саб Orion 1,5 к.в. передние динамики и пищалки МЕСТОРИ ....
Да про коробку забыл , пошло поехало не фига не спервого раза , начнем с одной простой фещи у нас в городе шассейно коль гонки проводятся на цивиках и srx поэтому чтобы найти что-нибудь надо постараться ,сначала нашел коробку , карзину , выжимной и диск сцепления взял новые , маховик нашел на рынке в куче ржавого металолома , ручку с тугами переделал от х.сити. педаль с главным от HRV , вилка и рабочий цилиндр сцепления от какойто таеты , переделывал элекронику , так как на механизме переключения замыкается кляч (вытаскивается только на P или N и задний ход, пришлось провода до коробки тянуть , ушло где-то 1.5 месяца . нашел нормаль поставил , горит чек ,начал жрать бензин , пришлось от автомата откручевать блок саленойдов , подключил на них фишку запота в покет что бы грязь не попала и прекрутил к коробке пофиг куда , обнулил , собрал , поехал , через 3 дня коробка развалилась , что в нутрях было уставшее , вторую коробку нашел через знакомого , удачно , поставил и оч удивился , 5 передачь понятно , но они длинные , при агрессивной езде 1-я до 50км/ч, 2 до110 , 3я до140 , на четвертой 170 нев полный газ , а дальше наши великие дороги , пока не пробывал ....