Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена шаровой опоры

Стук в подвеске, всё думал стабилизаторы стучат, оказалось шаровая опора правая... просмотрел отчёты по замене, правда по седану но смысл тот же. Гайка на полуоси на 32. Съездил купил головку, купил шаровую CTR. как потом оказалось (неделю назад менял шаровые жене на Хюндай Туссон), фирма поставляет CTR как оригинал. отходили пять лет!!! если так будут ходить и на Хонде то нормалёк. Надписи на коробках одинаковые только каталожные номера и размеры разные (есть на фото). Покрутился купить съемник для шаровых, от 1200 до 2000 в общем зажал бабло, не купил... :-). Что бы раз в пару лет снять шаровую...? Ну в общем теперь работа : Расшплинтовываем паз на гайке полуоси.

На снятом колесе с помощью головки и длинного воротка, сосед по гаражу помог, держал на тормозе, в общем открутилась туговато но пошла. Потом снял суппорт и датчик АБС. Датчик чуть чуть постучал, вышел без проблем. открутил гайки крепления к стойке, болты не вынимал, расшплинтовал и открутил шаровую... попытался выставить палец шаровой на опору, но так как рычаг при опускании уходит в сторону (пошире опору не поставить, мешает тормозной диск и жестяной пыльник) пришлось применить какую то шпильку с гайкой, наполовину скрученной что бы получилось углубление в него как раз и вошел палец шаровой (на фото видно) Ну это так что бы знали и если пользоваться подручными средствами то включайте фантазию и используйте то что есть под рукой. В общем не так это просто как хотелось бы, пришлось немного повозиться пока не приладил простой молоток носиком уперев в рычаг, ручкой уперев в землю, и по молотку кувалдой, за каждым разом молоток сваливается, но прилаживаем так же обратно и опять удар, в общем по нескольку раз спереди и сзади и палец поддался. ДА КСТАТИ!!! При разборке если нет съёмника шаровых, лучше сразу открутить суппорт в сборе, предварительно разжав тормозной поршень, что бы потом было проще собирать на тормозные колодки, проделывал с помощью большой отвёртки (на фото) и снимаем тормозной диск. Вынимаем болты крепления стойки и аккуратно, что бы не выдернуть полуось, снимаем ступицу, полуось поддалась со второго удара молотка, нормально. Зажимаем в тиски пальцем шаровой вверх, пару ударов кувалдой по пальцу, ни с места, снимаю пыльник, оказалось стопорное кольцо, снял кольцо, несколько ударов шаровая вышла, немного поскоблив ржавчину в посадочном месте запресовываю новую шаровую,но тут прикол, во первых зашла относительно свободно, и канавка под стопорное кольцо оказалась на пару миллиметров выше. шайбу подходящего диаметра не нашел, примудрил старое стопорное кольцо, продев его ниже канавки и сверху забил основное стопорное кольцо в посадочную канавку, в общем получилось плотненько. Ну в общем то и все дела, дальше сборка в обратном порядке, не забудьте почистить окалину на тормозном диске при установке, что бы не встал на перекос.

Ну в результате, пропали все СТРАШНЫЕ стуки-грюки!!! Перестали стучать стойки, стабилизаторы и рулевая рейка( это всё были мои предположения) Два дня езды, даже по хорошим кочкам, никаких стуков.... отличный полёт. Фото прилагаются, будут вопросы, в личку.

Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром