И снова я со своими заморочками (люди ездят и не парятся).
1. Переделка фар на евро.Цена вопроса 3000р. и два часа времени. Вроде нормально, во всяком случае намного лучше чем после переделки на станции техосмотра. Плюс герметизация, правая фара была постоянно мокрая, теперь даже не потеет, респект мастерам, да к стати, намекнул им что у меня день рождения а так как снимали бампер что бы снять фары то ещё и заклеили трещину с правой стороны за что им отдельное спасибо. В общем фарами пока доволен.
2.Теперь коврики, почти с момента покупки, задался целью резиновые коврики в салон, объездил все магазины, перепробовал уйму вариантов, в выходные на авторынок, опять куча вариантов, результат, ничего не подходит....
После замены передних стоек, перед заметно поднялся. Возник вопрос с задними, снял одну, посмотрел от Каяба для EU1. Вопросы на форуме... от Romansar узнал что на ЕУ4 чашка пружины выше, потом и Немир выложил фото стоек ЕУ1 и ЕУ4 на нашей действительно чашка выше. В общем так как задние стойки ещё живые да и с баблом напряг, решил пока поставить проставки клиренса. Когда придет им кончина, потом и поставлю родные а пока что есть...
И так : ПРоблема вылезла с левой стойкой, пролил WD40 но сам болт закис во втулке, начитавшись отзыва от Romansar где он снимал рычаг полностью и срезал болгаркой, решил немного поквасить в ВДшке, в общем болт не поддавался, пришлось прибегнуть к нехитрому приспособлению из домкрата в качестве опоры, сто бы было во что упереть вороток....