Отзыв автовладельца Honda Civic 2005

Хонда Цивик 2005 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
15091
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
этот автомобиль у меня уже почти 3 года. когда в 2008г. встал вопрос о приобретении авто, соотношении цены и качества, то сначала даже и не предполагал, что за моей Хондой меня занесет аж во Владивосток. Итак лето 2008 года, отпуск, покупка билетов в один конец на "конец географии" приличная сумма денег с собой и через 4 дня я на "Зеленке". на тот момент (экономический кризис пришелся на август 2008) "Зеленка" пестрила изобилием различных авто и на любой вкус и кошелек. побродив и не выбрав, на мое удивление, ни одного автомобиля, около полудня из далека бросилась в глаза эта машина, надо сказать, что тогда на рынке она была одна единственная. ее только-только доставили с таможни и натирали кузов и салон до блеска. 20 минут торга и я стал счастливым обладателем Хонда-Цивик. в тот момент единственной головной болью был вариатор на этом авто, так как множество отзывов в сети говорили о том, что данная коробка не надежна. сейчас могу сказать с уверенностью после этого времени эксплуатации и пробега в 43 000 км., - вранье полное, лучшей коробки у меня не было. забегая в перед скажу о ее преимуществах по сравнению с автоматом и механикой: во-первых это отсутствие переключений передач само по себе, без рывков и дерганий. в зависимости от стиля езды - плавный набор скорости, либо (если использовать режим S), то бешенный и динамичный разгон. За чем единственным необходимо следить в такой коробке, так это уровень масла и желательно специального для именно этой модели и Японское, тогда проблем нет. максимально удавалось выкрутить 7500 об/мин и получал все 130 л.с., скорость в 225 км/час (далее ограничитель), вот это адреналин я вам скажу. после услышанных страшилок о цене сломанного вариатора поставил защиту. из достоинств могу указать на стильный внешний вид, в отличии от предыдущей версии, который предает ей спортивный облик и характер, просторный салон, отличный двигатель и подвеска (хотя немного жестковата, но это же Хонда - изначально спорт кар), отличная управляемость на трассе в любую погоду и по любому покрытию (только необходимо соответственно подбирать хорошую резину). радует до сих пор расход топлива - с момента покупки и в течении года было 6,5 литров на сотню, но вскоре наше "качественное" производство бензина дало о себе знать и расход увеличился до 7,5 - 8 литров на сотню - эта цифра соответствует городскому и загородному циклу при скорости не более 130 км/ч, если больше то в районе 10 литров. за все это время машина ни разу не подвела, служит честно. из поломок за это время были лишь, на мой взгляд одни мелочи - это сгорел моторчик заднего омывателя, периодически горели (пока не нашел нормальные лампочки) габаритные лампы. И все!!!!! дальше только расходники. Весной собираюсь провести ревизию подвеске (делаю это дважды в год весна/осень) и ни каких нареканий. общее ощущение от авто - только положительное, им полностью доволен. До этого было множество других серьезных и не очень авто, так что есть с чем сравнить. в минус можно сказать о неудачном материале салона (сиденья и двери) - это велюр, прилипает к нему все, что можно, чистить его приходится чуть ли ни каждый день и все видно, но после частых чисток начинает затираться. простая панель приборов, но по сравнению с предыдущей моделью (Хонда-Цивик 6) выглядит спортивно, с приятной подсветкой приборов.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2004
4.6
14499
Honda Civic, 2004
vladavl, Красноярск
Honda Civic, 2000
4.7
13267
Honda Civic, 2000
LIMPID, Новосибирск
Honda Civic, 2003
4.5
8969
Honda Civic, 2003
Евгений, Хабаровск
Honda Civic, 2004
4.6
32001
Honda Civic, 2004
Леонид ГОЛОВАНОВ, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2450
фары интересные
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
 
Ответить
filezzzz
в габариты можно диоды поставить,и забыть
3
2
Ответить
Type R !?!?!?!
9
4
Ответить
лето-лето
фары ТайпЭровские.
ещё значёк на красном фоне сделай, и будет все 200 л.с.))))
отзыв не фонтан. Фоток нет. 4 поставлю, так уж и быть
10
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
lobovoe:
скорость в 225 км/час
А разве не на 180 кмч ограничение на японцах?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
13
 
Ответить
Stig080
Земляку только 5! часто вижу этот сивик!ровный!
2
2
Ответить
2412
добавь ФОТКИ САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
По сравнению с предыдущим кузовом выглядит достойно, рестайлинг пошел только на пользу)
Выкладывай фоток побольше и будет 5!
4
4
Ответить
SBER
Классная и надежная машина!

Береги её! У брата такая же только на механике и 1,6 (левый руль)
Добавь фото
4+
2
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Земляку пятёрка)
Классная машина)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
2
2
Ответить
Что еще?
А про заводку в 30 градсный мороз что можете сказать???
4
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
автор давай фоты, салона хотя бы
3
 
Ответить
аккорд 9
Новосибирск
хонда!!!тема!
2
1
Ответить
хондавод ёпт
он стильный и спортивный как мои джинсы с китайского рынка :)
3
3
Ответить
krepkei
SBER:
Классная и надежная машина! Береги её! У брата такая же только на механике и 1,6 (левый руль) Добавь фото 4+
в ближайшее время выложу побольше фоток
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
ФАРЫ КИТАЙСКИЕ!!!
5
12
Ответить
krepkei
filezzzz:
в габариты можно диоды поставить,и забыть
видел, горят так же как и другие, но эта проблема была раньше сейчас ее как года полтора нет
1
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
не понял, чё по гравийке машина не ездит и линьки(стоики стабилизатора) не меняются, а если по активней рулить ещё больше "резинок" менять надо.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Отличный рестайлинговый Сивик!!! Ездил на таком 2004 г. (на фото) 2 месяца. В машинке было громадное количество плюсов. Двигатель в паре с вариатором показывали чудеса динамики для своей мощности, складывалось такое ощущение, что в авто реально кобылок на 50 больше заявленных. На вариаторе был режим S, который поднимал обороты на 1000, а если совсем было скучно, то можно было включить ручной режим переключения псевдопередач, которые щелкались лепестками на руле.
Кстати варик подвергся ремонту, менялись фильтра и что-то еще (не помню), так что довелось увидеть цепь вживую. От названия этого чуда инженерной мысли, там одно название ))), выглядит реально как позвоночник терминатора какого-нибудь. Был виден легкий износ, но мастер сказал будет жить еще долго.
Расход топлива всегда радовал, по трассе от 5л, ну и в городе соответственно очень скромно.
Также нравился просторный салон, красивая оптитронная панель загоралась при включенном зажигании.
Из минусов можно отметить слабую ходовую (сравниваю с аккордом), посредственные тормоза (барабаны сзади), ну и жесткость кузова.
Еще раз повторюсь, отличный автомобиль, но надо было продавать. А здесь появились проблемы... Точнее одна - боязнь людей вариаторов ) Поэтому был отдан за бесценок - 295тыс
Чуть дополнил отзыв )))
7
3
Ответить
krepkei
лето-лето:
фары ТайпЭровские. ещё значёк на красном фоне сделай, и будет все 200 л.с.)))) отзыв не фонтан. Фоток нет. 4 поставлю, так уж и быть
фары родные, есть еще и с би-ксеноном, те еще круче и между прочем у Xonda-Civic Type-R 201 л.с, и он выпускается только в купе, с колесиками на 17. по поводу отзыва, извините первый раз пишу.
3
1
Ответить
krepkei
IceLP:
А разве не на 180 кмч ограничение на японцах?
на хондах говорят нет, эта у меня первая и отсечка только на 225
1
3
Ответить
krepkei
шаманщик:
не понял, чё по гравийке машина не ездит и линьки(стоики стабилизатора) не меняются, а если по активней рулить ещё больше "резинок" менять надо.
машинка ездит где душе угодно, я имеп в виду как ездить, если с огоньком, то резина ведь должна соотвтствовать, а по замене это что за резину взял и как на ней дрифтить)))))
1
 
Ответить
krepkei
Что еще?:
А про заводку в 30 градсный мороз что можете сказать???
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
1
3
Ответить
krepkei
LEHAch88:
ФАРЫ КИТАЙСКИЕ!!!
да нет, Япония на все 100
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
krepkei:
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
У меня тоже был такой цивик, и в морозы были огромные проблемы. Когда я об этом в отзыве написал, мне почему то заядлые хондоводы не поверили. Спасал только автозапуск, да и то лишь тогда, когда печка включена. А если она отключена и салон никак не прогревался, то после нескольких запусков машина отказывалась заводиться. Крутил двигатель хорошо, но не схватывал совершенно. И свечи заливало потом, хотя они новые. А если печку оставалась включенной на минимальном положении обдува, то автозапуск всегда справлялся со своей задачей.
3
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
забыл упомянуть: на улице было -35. А так до -22 (примерно) заводилась дистанцонно, а дальше с ключа примерно до -25, ну а дальше или никак или автозапуск.
1
 
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 44805
krepkei:
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ????
Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
немир:
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ???? Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
С кипяточком точно баловаться не стоит, я бы не рискнул
3
 
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53278
Иваныч Дмитрий:
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
Мы всему этому верим, а не верим кипяточку, уж с ним точно не заведётся.
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
NadIv:
Мы всему этому верим, а не верим кипяточку, уж с ним точно не заведётся.
Про кипяточек я кстати не первый раз слышу, видимо кто то пользует его. А про фен еще чаще слышал - это явно безопаснее кипяточка.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Иваныч Дмитрий:
Про кипяточек я кстати не первый раз слышу, видимо кто то пользует его. А про фен еще чаще слышал - это явно безопаснее кипяточка.
Феном, в теплом гараже, попивая кипяточек с заваркой - точно заведется !!! )
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
Автор, а спидометр у тебя до скольки кмч?
Если до 180 значит Японка, если больше значит Сингапур.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
krepkei:
максимально удавалось выкрутить 7500 об/мин и получал все 130 л.с., скорость в 225 км/час (далее ограничитель)
у тебя ограничитель по оборотам и скорости снят что-ли? если на небольшой скорости (50-60км/ч) тапку в пол нажать обороты до 7500 поднимаются что-ли???
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
2
 
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 44805
Иваныч Дмитрий:
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
А чё не верите то , верим .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У меня был Цивик EG6,и я его до сих пор вспоминаю и люблю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
немир:
А чё не верите то , верим .
Ага, а в моем отзыве не поверил в это.
 
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Бирку "TypeR" надо на левую сторону крепить, как у настоящих тупеRов!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3642
это талант нужен чтоб так нагло врать ))
это вам не ж*пки морковные откусывать XD
3
1
Ответить
krepkei
IceLP:
Автор, а спидометр у тебя до скольки кмч? Если до 180 значит Японка, если больше значит Сингапур.
последняя 180 - значит Япония, скорость мерил по рядом идущему мерину
 
1
Ответить
krepkei
немир:
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ???? Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
покопайся в сети, можно даже видео найти, сам не пробовал и не писал, что так делал так как машина один раз только ночевала в -30, и после этого не завелась ни под каким предлогом, так я ее в гараж перетащил и через 5 минут сама завелась. по поводу завода таким способом лично сам видел, так что кипятоку тебе, а не мне надо плеснуть. другое дело использовать такой способ или нет - дело каждого
 
 
Ответить
krepkei
Sheldar:
у тебя ограничитель по оборотам и скорости снят что-ли? если на небольшой скорости (50-60км/ч) тапку в пол нажать обороты до 7500 поднимаются что-ли???
такой вариант возможен если только на S передача стоит, а так только до максимальной скорости - тогда и максимальные обороты
 
 
Ответить
krepkei
Across:
это талант нужен чтоб так нагло врать ))
конкретно по какому из приведенных мною фактов и с дововдами, а так - простой треп, не более
 
1
Ответить
krepkei
Sergey2:
Бирку "TypeR" надо на левую сторону крепить, как у настоящих тупеRов!
так это и не "TypeR"
 
 
Ответить
5 хороший авто..один минус_------подвеска с переди макферсон((увы не многорорычажка хондовская((( а варик это вообше тема!!кто незнает тот лиш боиться.а кто знает ..ездит и непариться!
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
zero995:
5 хороший авто..один минус_------подвеска с переди макферсон((увы не многорорычажка хондовская((( а варик это вообше тема!!кто незнает тот лиш боиться.а кто знает ..ездит и непариться!
Варик конечно хорошш, но лично я попал на замену сальников. Не знаю почему это произошло?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Jonnick:
У меня был Цивик EG6,и я его до сих пор вспоминаю и люблю.
Зачем продавал?
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
отзыв ниачем, за 3 года владения мог бы и побольше написать.
krepkei:
послед няя 180 - значит Япония, скорость мерил по рядом идущему мерину
значит ограничитель снят у тебя.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
1
 
Ответить
krepkei
Alexey 36rus:
отзыв ниачем, за 3 года владения мог бы и побольше написать.значит ограничитель снят у тебя.
проблем не было, одно только удовольствие от владения авто, а здесь пишут тоько почти о косяках да проблемах, у меня слава богу их не было и пишу то первый раз, так что не обесудьте, задавайте вопросы - отвечу. а по поводу ограничителя - если его сняли то только в Японии, хотя у брата тоже Цивик 1997, и ограничителя после 180 нет
 
 
Ответить
Иваныч Дмитрий:
Варик конечно хорошш, но лично я попал на замену сальников. Не знаю почему это произошло?
сальники есть сальники))это без разница где они на атомате либо на варике..смысл их работы один!!! сальник это как расходный материал же!
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
zero995:
сальники есть сальники))это без разница где они на атомате либо на варике..смысл их работы один!!! сальник это как расходный материал же!
Покажи мне хоть одну иномарку у котрой потекли сальники коробки. То есть прям жидкость коробки вытекает наружу. Слышал это только про цивик, а потом и сам с этим столкнулся.
 
3
Ответить
Иваныч Дмитрий:
Покажи мне хоть одну иномарку у котрой потекли сальники коробки. То есть прям жидкость коробки вытекает наружу. Слышал это только про цивик, а потом и сам с этим столкнулся.
ну х.з. я много раз сталкивался с тем что приходилось менять кореной сальник коробки особенно на мошных авто(после хорошего просрача педальки в пол и шлифаков) да и сальники приводов тоже текут переодически..особенно после нашей лютой сибирской зимы..вот неделю назад обслуживал нессан марч1.3 2005года..там кореной коробки тёк.ну снимали коробку поменял я..заодно и на движке поменял кореной сальник.ну и приводные тоже менял..
1
 
Ответить
к.о.с.
механку и вообще супер.
 
2
Ответить
к.о.с.
а так 4
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Владею таким же авто... почти... Комплектация поинтересней XS (у автора Х).
Вариатор - очень удобный и правильный коробка передач (не зря и на современные, и на мощные дорогие авто их ставят почти все производители: новый таета раф4, авенсис, субара легаси, ниссан теана, мурано, мицубиси лансер, немцы экономисты и консерваторы, но на ауди тож ездил на вариаторной)
ИХМО боязнь вариатора сродни боязни АКПП в конце прошлого века!!!
Будущее за вариаторными и роботизированными (о двух сцеплениях) коробками передач и гибридами.

Про разгон до 225... не уверен, после 160км/ч(по спидометру) динамика разгона падает и уже до отсечки приходится раскатывать! Да и вообще на легком авто (1,3т) на цивике после 140км/ч не комфортно ехать

Расход в характеристиках - такой же... правда 5л/100км по трассе не получалось... видемо нада 80-90км/ч без остановок и разгонов ехать, а на цивике крейсерская к меня получалась 120-140км/ч поэтому расход на трассе, как и по городу без пробок 7-9л. Да все расходы на 92 бензе мерил от заправки до заправки летом/весной/осенью без вычита расхода на прогрев и т.п.

Заводится цивик, как и большинство авто, после длительного простоя, до -28 без "плясок с бубном"... единственно на что обратил внимание, для хонды нужно, чтоб аккум бодро крутил (само-собой обслуженный: свечи, масло-0w, КХХ/ДЗ и топливная чистые, ну и бенз зимний; машин)
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
4
 
Ответить
сега 66
у самого такой-же . только вот 225км/ч .не поедет -если конечно ограничитель снят+с горки+по ветру.... моя неохотно разгоняется до 190(это по одометру, следующее деление после 180) и упирается в ограничитель ... по ЖПСу около 175... если на дороге небольшой подъем то и до ограничителя не может..
как снять этот ограничитель?..
 
 
Ответить
krepkei
сега 66:
у самого такой-же . только вот 225км/ч .не поедет -если конечно ограничитель снят+с горки+по ветру.... моя неохотно разгоняется до 190(это по одометру, следующее деление после 180) и упирается в ограничитель ... по ЖПСу около 175... если на дороге небольшой подъем то и до ограничителя не может.. как снять этот ограничитель?..
только прошивка "мозгов" Хонды поможет - ни как иначе
1
 
Ответить
Till1960
Бедный"СИВКА"!!!Собр али,привинтили все,что подошло!И поехали НАХ РАШЕН!!!
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
Кисловодск
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
 
 
Ответить
krepkei
Валера887:
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
а когда едешь значек D не мигает
 
 
Ответить
akjol
привет народ а я вот не пойму как могнитолу снять уже где то3 раза съездили на хонда центр ни как не смогли снять подскажите? буду рад а то нафон старый стоит хочится чего нибудь по новее
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7992
Хорошая рестайлинговая Хонда Цивик, нравится именно эта комплектация, автору 3 балла за нескромность, даже если на L поставишь до 7500 не раскрутишь и 225 сомнительно, цуцик резво разгоняется до 160-170 дальше туговато.
Гори гори моя звезда...
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
wrx stI 555:
Type R !?!?!?!
и резина амтел, судя по фото )))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
ну ты и сказочник, 225 км/ч она никогда не поедит с этим мотором!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
1
Ответить
kos_kosyk
Омск
Кузов EU4? у меня такой же, только серебро. Каробка у меня АВТОМАТ и ПОЛНЫЙ привод. Не машина а ЗВЕРЬ!!!
2
 
Ответить
Владею аналогичным аппаратом 2 года. Зимой, росле возвращения из командировки часто отогреваю кипятком если за -20 температура. Выливаю потихонечку 2литровый чайник на впускоой коллектор, чтобы бензин полетучей был и двигатель запускается. Надо только смотреть, чтобы вода к колодцам свечным не бежала и на ремень. до - 32 этот метод ни разу не подводил, а когда холоднее я не пробовал даже-машину жалко. Для своих денег машина СУПЕР. Про вариатор- проблем пока нет вообще. Пробег моего авто- общий 185 тыс. лично мой 40 тыс. по ходовой менял рулевой наконечник, перед дальней поезд заменил ремень ГРМ на всякий пожарный, осенью пружины задние на замену просятся, а может просто подложу чего, ещё не разбирался, как лучше сделать.
Уверен что 225 моя машина точно не поедет, максимум разгонял 160 а дальше уж очень ей тяжело. Скорость определял по навигатору расхождение со спидометром на этой скорости в 20 км, , советую автору сверить показания спидометра с показаниями навигатора.
1
 
Ответить
Валера887:
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
масло в вариаторе лучше каждые 20 000 км менять, тогда не заглючит. См вариатор

Автору отзыва-Зачётный машин! Свою такую же 3 года люблю.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 58
Классная машина...

обяасните пожалуйста чем отличаются друг от друга передние подшипники ступицы от EU3-XS и EU3-X? у первого 5 болт. а второго 4???

Спасибо
Качественный <a href="http://tvsharing.biz/?ref=Mah0nya">шаринг НТВ плюс</a> за 0.9 $/мес.
 
 
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 292
Земляку 5!
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
krepkei, за сколько машину продавали в 12-ом году?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2005 в России


Добавить отзыв