Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2005

Хонда Цивик 2005 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
16627
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
этот автомобиль у меня уже почти 3 года. когда в 2008г. встал вопрос о приобретении авто, соотношении цены и качества, то сначала даже и не предполагал, что за моей Хондой меня занесет аж во Владивосток. Итак лето 2008 года, отпуск, покупка билетов в один конец на "конец географии" приличная сумма денег с собой и через 4 дня я на "Зеленке". на тот момент (экономический кризис пришелся на август 2008) "Зеленка" пестрила изобилием различных авто и на любой вкус и кошелек. побродив и не выбрав, на мое удивление, ни одного автомобиля, около полудня из далека бросилась в глаза эта машина, надо сказать, что тогда на рынке она была одна единственная. ее только-только доставили с таможни и натирали кузов и салон до блеска. 20 минут торга и я стал счастливым обладателем Хонда-Цивик. в тот момент единственной головной болью был вариатор на этом авто, так как множество отзывов в сети говорили о том, что данная коробка не надежна. сейчас могу сказать с уверенностью после этого времени эксплуатации и пробега в 43 000 км., - вранье полное, лучшей коробки у меня не было. забегая в перед скажу о ее преимуществах по сравнению с автоматом и механикой: во-первых это отсутствие переключений передач само по себе, без рывков и дерганий. в зависимости от стиля езды - плавный набор скорости, либо (если использовать режим S), то бешенный и динамичный разгон. За чем единственным необходимо следить в такой коробке, так это уровень масла и желательно специального для именно этой модели и Японское, тогда проблем нет. максимально удавалось выкрутить 7500 об/мин и получал все 130 л.с., скорость в 225 км/час (далее ограничитель), вот это адреналин я вам скажу. после услышанных страшилок о цене сломанного вариатора поставил защиту. из достоинств могу указать на стильный внешний вид, в отличии от предыдущей версии, который предает ей спортивный облик и характер, просторный салон, отличный двигатель и подвеска (хотя немного жестковата, но это же Хонда - изначально спорт кар), отличная управляемость на трассе в любую погоду и по любому покрытию (только необходимо соответственно подбирать хорошую резину). радует до сих пор расход топлива - с момента покупки и в течении года было 6,5 литров на сотню, но вскоре наше "качественное" производство бензина дало о себе знать и расход увеличился до 7,5 - 8 литров на сотню - эта цифра соответствует городскому и загородному циклу при скорости не более 130 км/ч, если больше то в районе 10 литров. за все это время машина ни разу не подвела, служит честно. из поломок за это время были лишь, на мой взгляд одни мелочи - это сгорел моторчик заднего омывателя, периодически горели (пока не нашел нормальные лампочки) габаритные лампы. И все!!!!! дальше только расходники. Весной собираюсь провести ревизию подвеске (делаю это дважды в год весна/осень) и ни каких нареканий. общее ощущение от авто - только положительное, им полностью доволен. До этого было множество других серьезных и не очень авто, так что есть с чем сравнить. в минус можно сказать о неудачном материале салона (сиденья и двери) - это велюр, прилипает к нему все, что можно, чистить его приходится чуть ли ни каждый день и все видно, но после частых чисток начинает затираться. простая панель приборов, но по сравнению с предыдущей моделью (Хонда-Цивик 6) выглядит спортивно, с приятной подсветкой приборов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2449
фары интересные
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
 
Ответить
filezzzz
в габариты можно диоды поставить,и забыть
3
2
Ответить
Type R !?!?!?!
9
4
Ответить
лето-лето
фары ТайпЭровские.
ещё значёк на красном фоне сделай, и будет все 200 л.с.))))
отзыв не фонтан. Фоток нет. 4 поставлю, так уж и быть
10
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
lobovoe:
скорость в 225 км/час
А разве не на 180 кмч ограничение на японцах?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
13
 
Ответить
Stig080
Земляку только 5! часто вижу этот сивик!ровный!
2
2
Ответить
2412
добавь ФОТКИ САЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
По сравнению с предыдущим кузовом выглядит достойно, рестайлинг пошел только на пользу)
Выкладывай фоток побольше и будет 5!
4
4
Ответить
SBER
Классная и надежная машина!

Береги её! У брата такая же только на механике и 1,6 (левый руль)
Добавь фото
4+
2
1
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Земляку пятёрка)
Классная машина)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
2
2
Ответить
Что еще?
А про заводку в 30 градсный мороз что можете сказать???
4
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
автор давай фоты, салона хотя бы
3
 
Ответить
аккорд 9
Новосибирск
хонда!!!тема!
2
1
Ответить
хондавод ёпт
он стильный и спортивный как мои джинсы с китайского рынка :)
3
3
Ответить
krepkei
SBER:
Классная и надежная машина! Береги её! У брата такая же только на механике и 1,6 (левый руль) Добавь фото 4+
в ближайшее время выложу побольше фоток
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
ФАРЫ КИТАЙСКИЕ!!!
5
13
Ответить
krepkei
filezzzz:
в габариты можно диоды поставить,и забыть
видел, горят так же как и другие, но эта проблема была раньше сейчас ее как года полтора нет
1
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
не понял, чё по гравийке машина не ездит и линьки(стоики стабилизатора) не меняются, а если по активней рулить ещё больше "резинок" менять надо.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Отличный рестайлинговый Сивик!!! Ездил на таком 2004 г. (на фото) 2 месяца. В машинке было громадное количество плюсов. Двигатель в паре с вариатором показывали чудеса динамики для своей мощности, складывалось такое ощущение, что в авто реально кобылок на 50 больше заявленных. На вариаторе был режим S, который поднимал обороты на 1000, а если совсем было скучно, то можно было включить ручной режим переключения псевдопередач, которые щелкались лепестками на руле.
Кстати варик подвергся ремонту, менялись фильтра и что-то еще (не помню), так что довелось увидеть цепь вживую. От названия этого чуда инженерной мысли, там одно название ))), выглядит реально как позвоночник терминатора какого-нибудь. Был виден легкий износ, но мастер сказал будет жить еще долго.
Расход топлива всегда радовал, по трассе от 5л, ну и в городе соответственно очень скромно.
Также нравился просторный салон, красивая оптитронная панель загоралась при включенном зажигании.
Из минусов можно отметить слабую ходовую (сравниваю с аккордом), посредственные тормоза (барабаны сзади), ну и жесткость кузова.
Еще раз повторюсь, отличный автомобиль, но надо было продавать. А здесь появились проблемы... Точнее одна - боязнь людей вариаторов ) Поэтому был отдан за бесценок - 295тыс
Чуть дополнил отзыв )))
7
3
Ответить
krepkei
лето-лето:
фары ТайпЭровские. ещё значёк на красном фоне сделай, и будет все 200 л.с.)))) отзыв не фонтан. Фоток нет. 4 поставлю, так уж и быть
фары родные, есть еще и с би-ксеноном, те еще круче и между прочем у Xonda-Civic Type-R 201 л.с, и он выпускается только в купе, с колесиками на 17. по поводу отзыва, извините первый раз пишу.
3
1
Ответить
krepkei
IceLP:
А разве не на 180 кмч ограничение на японцах?
на хондах говорят нет, эта у меня первая и отсечка только на 225
1
3
Ответить
krepkei
шаманщик:
не понял, чё по гравийке машина не ездит и линьки(стоики стабилизатора) не меняются, а если по активней рулить ещё больше "резинок" менять надо.
машинка ездит где душе угодно, я имеп в виду как ездить, если с огоньком, то резина ведь должна соотвтствовать, а по замене это что за резину взял и как на ней дрифтить)))))
1
 
Ответить
krepkei
Что еще?:
А про заводку в 30 градсный мороз что можете сказать???
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
1
3
Ответить
krepkei
LEHAch88:
ФАРЫ КИТАЙСКИЕ!!!
да нет, Япония на все 100
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
krepkei:
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
У меня тоже был такой цивик, и в морозы были огромные проблемы. Когда я об этом в отзыве написал, мне почему то заядлые хондоводы не поверили. Спасал только автозапуск, да и то лишь тогда, когда печка включена. А если она отключена и салон никак не прогревался, то после нескольких запусков машина отказывалась заводиться. Крутил двигатель хорошо, но не схватывал совершенно. И свечи заливало потом, хотя они новые. А если печку оставалась включенной на минимальном положении обдува, то автозапуск всегда справлялся со своей задачей.
3
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
забыл упомянуть: на улице было -35. А так до -22 (примерно) заводилась дистанцонно, а дальше с ключа примерно до -25, ну а дальше или никак или автозапуск.
1
 
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 46514
krepkei:
про мороз верно подмечено, не упомянул, сори, как обычная хонда (это у них болезнь) после -25 ну заведешь. но вот копался по сети и наткнулся на статейку, что если кипяточку плеснуть на один из блокок управления под капотом, то она заводится с пол пинка в любой мороз, если надо могу сфотать этот датчик. А так машину надо в тепле и уюте держать и будет она тебе служить верой и правдой)))))
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ????
Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
немир:
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ???? Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
С кипяточком точно баловаться не стоит, я бы не рискнул
3
 
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53278
Иваныч Дмитрий:
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
Мы всему этому верим, а не верим кипяточку, уж с ним точно не заведётся.
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
NadIv:
Мы всему этому верим, а не верим кипяточку, уж с ним точно не заведётся.
Про кипяточек я кстати не первый раз слышу, видимо кто то пользует его. А про фен еще чаще слышал - это явно безопаснее кипяточка.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Иваныч Дмитрий:
Про кипяточек я кстати не первый раз слышу, видимо кто то пользует его. А про фен еще чаще слышал - это явно безопаснее кипяточка.
Феном, в теплом гараже, попивая кипяточек с заваркой - точно заведется !!! )
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
Автор, а спидометр у тебя до скольки кмч?
Если до 180 значит Японка, если больше значит Сингапур.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
krepkei:
максимально удавалось выкрутить 7500 об/мин и получал все 130 л.с., скорость в 225 км/час (далее ограничитель)
у тебя ограничитель по оборотам и скорости снят что-ли? если на небольшой скорости (50-60км/ч) тапку в пол нажать обороты до 7500 поднимаются что-ли???
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
2
 
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 46514
Иваныч Дмитрий:
Видишь что, у меня и у автора хонда не очень заводится, а вы все не верите.
А чё не верите то , верим .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
У меня был Цивик EG6,и я его до сих пор вспоминаю и люблю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
немир:
А чё не верите то , верим .
Ага, а в моем отзыве не поверил в это.
 
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Бирку "TypeR" надо на левую сторону крепить, как у настоящих тупеRов!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3644
это талант нужен чтоб так нагло врать ))
это вам не ж*пки морковные откусывать XD
3
1
Ответить
krepkei
IceLP:
Автор, а спидометр у тебя до скольки кмч? Если до 180 значит Японка, если больше значит Сингапур.
последняя 180 - значит Япония, скорость мерил по рядом идущему мерину
 
1
Ответить
krepkei
немир:
и куда эжто кипяточку плесснуть надо ???? Может на на язык твой . чтобы другим на уши не капал !!!
покопайся в сети, можно даже видео найти, сам не пробовал и не писал, что так делал так как машина один раз только ночевала в -30, и после этого не завелась ни под каким предлогом, так я ее в гараж перетащил и через 5 минут сама завелась. по поводу завода таким способом лично сам видел, так что кипятоку тебе, а не мне надо плеснуть. другое дело использовать такой способ или нет - дело каждого
 
 
Ответить
krepkei
Sheldar:
у тебя ограничитель по оборотам и скорости снят что-ли? если на небольшой скорости (50-60км/ч) тапку в пол нажать обороты до 7500 поднимаются что-ли???
такой вариант возможен если только на S передача стоит, а так только до максимальной скорости - тогда и максимальные обороты
 
 
Ответить
krepkei
Across:
это талант нужен чтоб так нагло врать ))
конкретно по какому из приведенных мною фактов и с дововдами, а так - простой треп, не более
 
1
Ответить
krepkei
Sergey2:
Бирку "TypeR" надо на левую сторону крепить, как у настоящих тупеRов!
так это и не "TypeR"
 
 
Ответить
5 хороший авто..один минус_------подвеска с переди макферсон((увы не многорорычажка хондовская((( а варик это вообше тема!!кто незнает тот лиш боиться.а кто знает ..ездит и непариться!
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
zero995:
5 хороший авто..один минус_------подвеска с переди макферсон((увы не многорорычажка хондовская((( а варик это вообше тема!!кто незнает тот лиш боиться.а кто знает ..ездит и непариться!
Варик конечно хорошш, но лично я попал на замену сальников. Не знаю почему это произошло?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Jonnick:
У меня был Цивик EG6,и я его до сих пор вспоминаю и люблю.
Зачем продавал?
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
отзыв ниачем, за 3 года владения мог бы и побольше написать.
krepkei:
послед няя 180 - значит Япония, скорость мерил по рядом идущему мерину
значит ограничитель снят у тебя.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
1
 
Ответить
krepkei
Alexey 36rus:
отзыв ниачем, за 3 года владения мог бы и побольше написать.значит ограничитель снят у тебя.
проблем не было, одно только удовольствие от владения авто, а здесь пишут тоько почти о косяках да проблемах, у меня слава богу их не было и пишу то первый раз, так что не обесудьте, задавайте вопросы - отвечу. а по поводу ограничителя - если его сняли то только в Японии, хотя у брата тоже Цивик 1997, и ограничителя после 180 нет
 
 
Ответить
Иваныч Дмитрий:
Варик конечно хорошш, но лично я попал на замену сальников. Не знаю почему это произошло?
сальники есть сальники))это без разница где они на атомате либо на варике..смысл их работы один!!! сальник это как расходный материал же!
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
zero995:
сальники есть сальники))это без разница где они на атомате либо на варике..смысл их работы один!!! сальник это как расходный материал же!
Покажи мне хоть одну иномарку у котрой потекли сальники коробки. То есть прям жидкость коробки вытекает наружу. Слышал это только про цивик, а потом и сам с этим столкнулся.
 
3
Ответить
Иваныч Дмитрий:
Покажи мне хоть одну иномарку у котрой потекли сальники коробки. То есть прям жидкость коробки вытекает наружу. Слышал это только про цивик, а потом и сам с этим столкнулся.
ну х.з. я много раз сталкивался с тем что приходилось менять кореной сальник коробки особенно на мошных авто(после хорошего просрача педальки в пол и шлифаков) да и сальники приводов тоже текут переодически..особенно после нашей лютой сибирской зимы..вот неделю назад обслуживал нессан марч1.3 2005года..там кореной коробки тёк.ну снимали коробку поменял я..заодно и на движке поменял кореной сальник.ну и приводные тоже менял..
1
 
Ответить
к.о.с.
механку и вообще супер.
 
2
Ответить
к.о.с.
а так 4
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Владею таким же авто... почти... Комплектация поинтересней XS (у автора Х).
Вариатор - очень удобный и правильный коробка передач (не зря и на современные, и на мощные дорогие авто их ставят почти все производители: новый таета раф4, авенсис, субара легаси, ниссан теана, мурано, мицубиси лансер, немцы экономисты и консерваторы, но на ауди тож ездил на вариаторной)
ИХМО боязнь вариатора сродни боязни АКПП в конце прошлого века!!!
Будущее за вариаторными и роботизированными (о двух сцеплениях) коробками передач и гибридами.

Про разгон до 225... не уверен, после 160км/ч(по спидометру) динамика разгона падает и уже до отсечки приходится раскатывать! Да и вообще на легком авто (1,3т) на цивике после 140км/ч не комфортно ехать

Расход в характеристиках - такой же... правда 5л/100км по трассе не получалось... видемо нада 80-90км/ч без остановок и разгонов ехать, а на цивике крейсерская к меня получалась 120-140км/ч поэтому расход на трассе, как и по городу без пробок 7-9л. Да все расходы на 92 бензе мерил от заправки до заправки летом/весной/осенью без вычита расхода на прогрев и т.п.

Заводится цивик, как и большинство авто, после длительного простоя, до -28 без "плясок с бубном"... единственно на что обратил внимание, для хонды нужно, чтоб аккум бодро крутил (само-собой обслуженный: свечи, масло-0w, КХХ/ДЗ и топливная чистые, ну и бенз зимний; машин)
9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'
4
 
Ответить
сега 66
у самого такой-же . только вот 225км/ч .не поедет -если конечно ограничитель снят+с горки+по ветру.... моя неохотно разгоняется до 190(это по одометру, следующее деление после 180) и упирается в ограничитель ... по ЖПСу около 175... если на дороге небольшой подъем то и до ограничителя не может..
как снять этот ограничитель?..
 
 
Ответить
krepkei
сега 66:
у самого такой-же . только вот 225км/ч .не поедет -если конечно ограничитель снят+с горки+по ветру.... моя неохотно разгоняется до 190(это по одометру, следующее деление после 180) и упирается в ограничитель ... по ЖПСу около 175... если на дороге небольшой подъем то и до ограничителя не может.. как снять этот ограничитель?..
только прошивка "мозгов" Хонды поможет - ни как иначе
1
 
Ответить
Till1960
Бедный"СИВКА"!!!Собр али,привинтили все,что подошло!И поехали НАХ РАШЕН!!!
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
Кисловодск
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
 
 
Ответить
krepkei
Валера887:
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
а когда едешь значек D не мигает
 
 
Ответить
akjol
привет народ а я вот не пойму как могнитолу снять уже где то3 раза съездили на хонда центр ни как не смогли снять подскажите? буду рад а то нафон старый стоит хочится чего нибудь по новее
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Хорошая рестайлинговая Хонда Цивик, нравится именно эта комплектация, автору 3 балла за нескромность, даже если на L поставишь до 7500 не раскрутишь и 225 сомнительно, цуцик резво разгоняется до 160-170 дальше туговато.
Гори гори моя звезда...
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
wrx stI 555:
Type R !?!?!?!
и резина амтел, судя по фото )))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
ну ты и сказочник, 225 км/ч она никогда не поедит с этим мотором!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
1
Ответить
kos_kosyk
Омск
Кузов EU4? у меня такой же, только серебро. Каробка у меня АВТОМАТ и ПОЛНЫЙ привод. Не машина а ЗВЕРЬ!!!
2
 
Ответить
Владею аналогичным аппаратом 2 года. Зимой, росле возвращения из командировки часто отогреваю кипятком если за -20 температура. Выливаю потихонечку 2литровый чайник на впускоой коллектор, чтобы бензин полетучей был и двигатель запускается. Надо только смотреть, чтобы вода к колодцам свечным не бежала и на ремень. до - 32 этот метод ни разу не подводил, а когда холоднее я не пробовал даже-машину жалко. Для своих денег машина СУПЕР. Про вариатор- проблем пока нет вообще. Пробег моего авто- общий 185 тыс. лично мой 40 тыс. по ходовой менял рулевой наконечник, перед дальней поезд заменил ремень ГРМ на всякий пожарный, осенью пружины задние на замену просятся, а может просто подложу чего, ещё не разбирался, как лучше сделать.
Уверен что 225 моя машина точно не поедет, максимум разгонял 160 а дальше уж очень ей тяжело. Скорость определял по навигатору расхождение со спидометром на этой скорости в 20 км, , советую автору сверить показания спидометра с показаниями навигатора.
1
 
Ответить
Валера887:
Ребята подскажите пожалуйста,купил цивика вариатор.пробег был 105000,счас 180000,масло в вариаторе не менял.Счас происходит такая проблемка,на подьёмах давлю газ в пол,обороты почти 6,а машина не едет,ощущение,как будто на механике сципление буксует.
масло в вариаторе лучше каждые 20 000 км менять, тогда не заглючит. См вариатор

Автору отзыва-Зачётный машин! Свою такую же 3 года люблю.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 58
Классная машина...

обяасните пожалуйста чем отличаются друг от друга передние подшипники ступицы от EU3-XS и EU3-X? у первого 5 болт. а второго 4???

Спасибо
Качественный <a href="http://tvsharing.biz/?ref=Mah0nya">шаринг НТВ плюс</a> за 0.9 $/мес.
 
 
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 292
Земляку 5!
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
krepkei, за сколько машину продавали в 12-ом году?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2005 в России