Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
26900
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 8 поколение
Двигатель: 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 11 л по городу зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Шампань металлик (светло-бежевый металлик)
Цвет салона: Черный велюр с серебристыми вставками
        Это мой более-менее осознанный выбор автомобиля за все время. В прошлом месяце "отметил" свой десятилетний стаж безвылазного городского и не только вождения "шедеврами" отечественного и иностранного производства. Машинка по счету седьмая, так что есть с чем сравнивать. И каждый раз, садясь за руль очередного железного коня, чувствовал эйфорию, восторг, превосходство, как будто выросли новые крылья. Так случилось и в этот раз...
        После трехлетнего владения Honda Civic Ferio на вариаторе с его вальяжным, плавным разгоном и, заведомо отказавшись от удобства передвижения в пробках, решил, что будущее Авто должно быть не менее 120-130-сильным, на механике и уложиться нужно было в 650 тыр. Если не вдаваться в детали выбора авто и отсеивания неподходящих вариантов, то была задача найти именно Honda Civic хэтчбэк и именно на механике. Так как выбор значительно сузился, то цвет будущего ТС предполагался стать сюрпризом )
        Цвет, кстати, приятно удивил: вообще, мне нравится оливковый, а это как-будто, светло-оливковый. Намучился же я с этим черным цветом за три года (на предыдущей хонде), а сейчас - просто Красотищща !!! Короче, тем, кто не любит часто мыть машину - самый раз. Грязи не видно вообще. Из той же серии цвет мокрый асфальт, по-моему и др.
        Ну что ж, перейдем к самому интересному...
        По большому счету, разочаровался только в одном - это плохое нечеткое затрудненное включение первой, редко второй передач. Чтобы включить первую, нужно в девяти случаях из десяти прилагать усилие. Очень сильно раздражает и вымораживает. Включается плавно она только тогда, когда авто вот-вот остановится, т.е. перед самой остановкой (если, конечно не прилагать лишних усилий). На мой вопрос по этому поводу официалы сказали, что это "конструктивная особенность автомобиля". Блин, обидно, что на всех моих предыдущих машинках с механикой такого не было, хотя стоили они в разы меньше и были старше...
        Полный выжим сцепления, дергание ручки вправо перед включением первой, включение первой через вторую и т.д. не помогает. Даже когда ты ее воткнул, выткнул, стоя на месте, потом она все равно заходит туго... Со второй тоже самое, но намного реже, этим можно пренебречь.
        Остальные минусы совсем не значительные, которые я замечаю, но они меня "не парят"
        Сверчков в панели нет, но они появляются на скоростях после 60-80 в обшивке крыши, прямо надо мной. Стукнув по ней слегка, на время пропадают )))
        Широковаты передние стойки крыши, но это дело привычки и я уже почти привык.
        Дворники и стекло внизу часто залепляются снегом, льдом, омывайкой. Примерзают, короче требуют к себе повышенного внимания. Немного усугубляет ситуацию грязь, лед слева на лобовом стекле вдоль стойки, которые дополнительно ухудшают обзор.
        Ну и, напоследок, про дорожный просвет. Этот абзац стоит между плюсами и минусами, потому как клиренс на этой машине и минус и плюс. Или ни то ни другое ))) "Короче, конструктивная особенность" )))
        Большинство считает это, конечно минусом, я - нет. После моей предыдущей Ферио 6 поколения, сейчас мне ездить даже легче, я проезжаю там, где я на Ферио цеплял брюхом. Большую роль в этом играют крутые свесы спереди и сзади. Этот факт стал для меня небольшим сюрпризом.
        Жесткость подвески - не критично, зато: четкость руля, проход колец, поворотов, как по рельсам, для меня это важнее
        Шумка средняя, похуже чем на шестом цивике
        По салону. Черный велюр, конечно, требует особого внимания. Зря они его сделали на всех подлокотниках. Кстати на рестайле 2011 года это исправили тканью, а также обе зоны на панели приборов справа и слева от тахометра и всех индикаторов здесь глянцевый черный пластик, который собирает пыль и отпечатки, на рестайле эти зоны приборной панели исполнили текстурным пластиком. Полезные доработки )
        Также, если уж зашла речь об обновленном Цивике, то добавили кнопку принудительного откл. омывателей фар и по-моему линейный вход аудио. Ну нет чтобы вход аудио пораньше сделать ? (((
        Коврики, - откровенное говно. Хлипенькие, промокающие, еще и мнутся !!! Может быть есть какие-то оригинальные в природе, но таких как были на 6-ом поколении, я не нашел.
        Еще одна заморочка есть, но это не относится к производителю. В-общем, система сигнализирует звуком, что забыл выключить габариты или фары, НО на заглушенной машине, что логично. Все верно ! А установленная сигналка глушит машину только после закрытия двери (за тем исключением, когда машина сама глохнет по истечение 3 минут после выдергивания ключа зажигания). Т.е. забыл габаритки, (а ездить с подсветкой нужно и днем!) выходишь, хлопаешь дверью, авто глохнет, как ни в чем не бывало, закрываешь машину и идешь по своим делам. В результате садится аккумулятор со всеми вытекающими. Очень не приятно. Подскажите как это победить, кто знает. На сигналке включил функцию оповещения включенных фар, но не робит (((
        Все остальное очень даже радует с каждым днем все больше.
        Этот автомобиль постоянно провоцирует тебя на хулиганство и риск на дороге, и, чувствуя его силу, мощь, часто поддаешься на эти провокации. На нем хочется срываться с места, маневрировать, оттормаживаться, резко, на грани возможного входить в повороты, давить тапку на выходе из него. Это настоящий Драйв и Адреналин !!!
        Обалденная вместительность !!! по работе перевожу трехметровые профили. Входят только в путь ! Складывающиеся вверх задние кресла - полезное изобретение.
        Всем молодым энергичным очень советую ! Будете получать каждый день удовольствие и кайф от собственно Вождения.
        Желаю всем дочитавшим хороших дорог и поменьше полицейских на пути
        
        PS Прошу прощения за фото с телефона )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 43
Замечательный автомобиль!
полный привод-жизнь по-полной...
39
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 173
космолет, задняя часть правда передку проигрывает
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
3
28
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
11
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
Ну держи тебе пятерку, за эмоцианальность!:))) Хотя недостатков намного больше, но что факт - сивик попрежнему надежен. Первая фотка на мойке кит:))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Вот это я понимаю, а то по накупают логанов и рассказывают всем , какие они отличные машины. Вот настоящий машин для тех кому не нужен старпёрский драйв, а нужно что бы и всё влезало и ехало прилично и ездить было не стыдно. Автору респект. Лови пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
16
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Yxta:
Вот это я понимаю, а то по накупают логанов и рассказывают всем , какие они отличные машины. Вот настоящий машин для тех кому не нужен старпёрский драйв, а нужно что бы и всё влезало и ехало прилично и ездить было не стыдно. Автору респект. Лови пять.
Конечно машина хорошая и все такое. Но с логанами и сандерами сравнивать их некоректно. Логан люди берут не для того чтобы там что то себе воображать, а лишь для тогго чтобы перемещаться из А в Б. И не задумываться перед ямкой проскочишь или нет, ну и так далее. В общем бюджет и экономия полнейшая.
А цивик это все-таки другое.
22
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Автор, а как авто в морозы себя чувствует? Пользуетесь ли автозапуском, обогревателем или еще чем то? Или все это не требуется и заведется в любой мороз однозначно?
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13296
нормальная машина. у самого такая,правда уже на продаже-надоела )
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Иваныч Дмитрий:
Конечно машина хорошая и все такое. Но с логанами и сандерами сравнивать их некоректно. Логан люди берут не для того чтобы там что то себе воображать, а лишь для тогго чтобы перемещаться из А в Б. И не задумываться перед ямкой проскочишь или нет, ну и так далее. В общем бюджет и экономия полнейшая.
А цивик это все-таки другое.
Дык автор тоже сивку взял, что бы из А в Б ездить и по работе материалы возить. Но при этом не пишет какой цивик крутой, а все отстой. Все лохановеды, почему-то уверены, что лучьше машины чем логан нет. Сивка трёхлетняя, стоит 500 р. Логан новый стоит столько же, но классом намного ниже. Вот и вся арифметика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Купил такой жене. Только с коробкой роботом. Кузов черного цвета. Периодически беру у нее покататься по городу после езды на своем Рендж Ровере.
Плюсы- дизайн кузова и салона, ровное днище без явных выступов. Чутко слушается руля. Прекрасная трансформация салона. прозрачная крыша. Задние двери открываются под угом 90 градусов, что позволяет с удобством заходить. Дополнительная емкость для барахла под полом багажника. Прекрасный свет (стоит ксенон).

Минусы- Подвеска ну очень жесткая, по ощущениям как на картинге (Возможно я привык к высокой посадке). Коробка робот полное г...о, тупит при переключениях, никакой динамики, хотя у авто 140л.с. Жену правда все устраивает. По мне лучше честный автомат или механика. Шумоизоляция плохая. Цена для авто великовата.
Вообще подумываю поменять сивик на что-то джипообразное, но не очень большое, т.к. зимой по нашим сугробам на сивике не очень.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
=== Хонда рулит====
JDM
10
8
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
С первой х р е н ь какая-то. Так быть не должно. У меня - правда на другой машине - аналогичная проблема решилась регулировкой кулисы.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Дизайн у него очень нравится.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Машина не для плохих дорог В Тюмени хорошие дороги, а вот у нас в Кургане ездить на ней невозможно, после 5 минут уже псих берет.
45 Регион
4
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Jonnick:
Дизайн у него очень нравится.
Вот это цивик, а про что отзыв не понятно... Это не цивик
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
1
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Просто КРАСАВА!!!! 5 за авто!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
MastaGray:
космолет, задняя часть правда передку проигрывает
По мне наоборот - сзади красивее, особенно выпуклые стопы. А если включаешь задние ПТФ - загорается люстра над номером, тогда вообще космос !!! )
Иваныч Дмитрий:
Автор, а как авто в морозы себя чувствует? Пользуетесь ли автозапуском, обогревателем или еще чем то? Или все это не требуется и заведется в любой мороз однозначно?
морозов особо не застал на этой машине, но в -25 с брелка с первого раза заводилась. Кстати машина не жаркая, что касается печки. Хондо Морозов не боится, на своей прошлой на Варике, я до -32 ездил, хотя ниже -25 не рекомендуется ) Заводилась с первого раза. А на счет космолета читал что заводится бес проблем, т.ч. НЕ волнуюсь за морозы...
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7732
Машина прикольная, но посмотрел на экзисте стоимость заднего амморта, стало страшно. Да и перед по 5-6тыр стойка на такую пукалку дороговато
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
6
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
KuraLexeR:
Машина прикольная, но посмотрел на экзисте стоимость заднего амморта, стало страшно. Да и перед по 5-6тыр стойка на такую пукалку дороговато
Задние на нее кар раз дешевые. Можно взять Каябу по 1900 руб штука. А вот передние дорогие по 7-8 тыс и выше. Дешевых заменителей пока нет, Только Билштайн по цене оригинала. А у оффициалов замена переднего аммортизатора за 10тыс руб может перевалить. Хотя меня это не сильно пугает по сравнению со стоимостью одного переднего аммортизатора с пневмоподушкой в сборе на мой ведровер (37тыс руб без работы).
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Yxta:
Дык автор тоже сивку взял, что бы из А в Б ездить и по работе материалы возить. Но при этом не пишет какой цивик крутой, а все отстой. Все лохановеды, почему-то уверены, что лучьше машины чем логан нет. Сивка трёхлетняя, стоит 500 р. Логан новый стоит столько же, но классом намного ниже. Вот и вся арифметика.
Недаром логанов таксисты предпочитают... Не с проста это. Видимо его надежность и простота конструции на высоте. Предсталяю в фантастическом сне, как такси стали закупать цивики, так как по вашей логике разницы между ними нет, кроме марки хонда, красоты кузова, и еще нескольких деталей.
3
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
Иваныч Дмитрий:
Недаром логанов таксисты предпочитают... Не с проста это. Видимо его надежность и простота конструции на высоте. Предсталяю в фантастическом сне, как такси стали закупать цивики, так как по вашей логике разницы между ними нет, кроме марки хонда, красоты кузова, и еще нескольких деталей.
:)))) Афигеют таксисты Сивик обслуживать, да и с грузоподъемностью у него проблемы,.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
""Коврики, - откровенное*****о. Хлипенькие, промокающие, еще и мнутся !!! Может быть есть какие-то оригинальные в природе, но таких как были на 6-ом поколении, я не нашел.""
А почему именно выбор из 6го поколения? ну как минимум универсальные ну или от ещё СОТЕН ДРУГИХ авто не пробывал? :)

"" Еще одна заморочка есть, но это не относится к производителю. В-общем, система сигнализирует звуком, что забыл выключить габариты или фары, НО на заглушенной машине, что логично. Все верно ! А установленная сигналка глушит машину только после закрытия двери (за тем исключением, когда машина сама глохнет по истечение 3 минут после выдергивания ключа зажигания). Т.е. забыл габаритки, (а ездить с подсветкой нужно и днем!) выходишь, хлопаешь дверью, авто глохнет, как ни в чем не бывало, закрываешь машину и идешь по своим делам. В результате садится аккумулятор со всеми вытекающими. Очень не приятно. Подскажите как это победить, кто знает. На сигналке включил функцию оповещения включенных фар, но не робит (((""

тут как минимум надо знать модель сигналки. А вообще инструкцию тебе в руки. либо рублей за 200-500 думаю настроят тебе как надо! Ощущение что тебе сделали настройки под авто с турбодизилем :)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21918
Иваныч Дмитрий:
Недаром логанов таксисты предпочитают... Не с проста это. Видимо его надежность и простота конструции на высоте. Предсталяю в фантастическом сне, как такси стали закупать цивики, так как по вашей логике разницы между ними нет, кроме марки хонда, красоты кузова, и еще нескольких деталей.
Логаны покупают, потому что дешево и сердито. Если логан стоил бы 600 тыс., даже являясь сверхнадежным, в такси его нае покупали бы.
За Сивку 5.
ES2 L4 MT 2001
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
BIG MaD:
""Коврики, - откровенное*****о. Хлипенькие, промокающие, еще и мнутся !!! Может быть есть какие-то оригинальные в природе, но таких как были на 6-ом поколении, я не нашел.""
А почему именно выбор из 6го поколения? ну как минимум универсальные ну или от ещё СОТЕН ДРУГИХ авто не пробывал? :)
Имел в виду свою бывшую сивку с Оригинальными ковриками. Не хочу принципиально пользоваться универсальными и уж тем более от Другого Авто коврами
"" Еще одна заморочка есть, но это не относится к производителю. В-общем, система сигнализирует звуком, что забыл выключить габариты или фары, НО на заглушенной машине, что логично. Все верно ! А установленная сигналка глушит машину только после закрытия двери (за тем исключением, когда машина сама глохнет по истечение 3 минут после выдергивания ключа зажигания). Т.е. забыл габаритки, (а ездить с подсветкой нужно и днем!) выходишь, хлопаешь дверью, авто глохнет, как ни в чем не бывало, закрываешь машину и идешь по своим делам. В результате садится аккумулятор со всеми вытекающими. Очень не приятно. Подскажите как это победить, кто знает. На сигналке включил функцию оповещения включенных фар, но не робит (((""
тут как минимум надо знать модель сигналки. А вообще инструкцию тебе в руки. либо рублей за 200-500 думаю настроят тебе как надо! Ощущение что тебе сделали настройки под авто с турбодизилем :)
Прочел ест-сно ! )
С турбодизелем сигналка просто не глушит движок после того как ты закрыл авто, те дает поработать несколько минут. Эт разные вещи.
Все настройки настраиваются с брелка, тут проблем нет. Дело не в настройках. Думаю все-таки причина именно в том, что машина на механике и сигналска с дист. запуском. Особенности сигналки короче. Если включен Автосвет, то все Ок )))
 
 
Ответить
    
somewhere
Сообщений: 46
ну скажите все таки, как с таким клиренсом и очень низкой мордой ездить по сугроба зимой на Севере? только честно! сам хочу такую машину купить, но это единственное что сдерживает :(
ПРавильные авто Mark 2 Qualis 4WD 97, Mark 2 4WD 01, X-Trail 4WD 02, MMC Grandis Sport X 4WD 2003
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13296
Свесы маленькие,днище ровное ,так что ничего сложного ))
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2502
была такая же, проблем с переключением не было...
за управление прощаешь машинке те немногие огрехи которые присутствуют...
1
 
Ответить
Калуга
Сообщений: 1
супер авто! а можно фоточку торпеды ночью очень хочется посмотреть подсветку)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Переключатель фар поставь в положение "АВТО" и будет счастье. На этих авто стоит автосвет, он сам должен вкл и выкл. Если не работает проверь предохранитель под рулем. Может пред хозяин вынул.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Имею точно такой же автомобиль, даже цвет)))
доволен, за все время ни одной поломки, хотя надо сказать, что пробег порядка 14000, при ТО всегда говорят - идеальное тех.состояние :) с включением передач таких жестких проблем не было! очень редко, но проходило после болтания рычагом))) несмотря на такой клиренс, нигде не сидел, за счет антибукса проходимость по снегу феноменальная! Только застрял в сухом глубоком песке на пляже)) переоценил возможности сивки, но там и жип бы мог застрять.
в целом машиной очень доволен, но планирую продавать, хочу что то повыше и поджипистей.
кстати, такая же проблема с ближним светом, убил аккумулятор таким образом, хотя родной аккум уже 3,5 года и до зимы доживет точно. Кто то писал пользуйся автоматическим режимом - чушь!!! при дневном свете он не включат фары!проблема обзорности решилась сразу как на всех других машинах - установкой панорамного китайского зеркала.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29
привет ребята!

хочу брать циву, но мало инфо по поводу робота.. как он склонен к поломкам как у многострадального робота короллы или просто требует привыкания
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
to antonio790:
"за все время ни одной поломки, хотя надо сказать, что пробег порядка 14000" - может 140 000 км? Просто как-то восхищаться надежностью при 14 тыс. пробега это как-то.......
4
 
Ответить
    
чебоксары
Сообщений: 43
свет в режим авто и всё гаснет само по себе. Про логаны рассмешило. Не надо сравнивать божий дар с яичницей. Логан для лохов. Моя цивка радует ,ничего другого не хочу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве