Это мой более-менее осознанный выбор автомобиля за все время. В прошлом месяце "отметил" свой десятилетний стаж безвылазного городского и не только вождения "шедеврами" отечественного и иностранного производства. Машинка по счету седьмая, так что есть с чем сравнивать. И каждый раз, садясь за руль очередного железного коня, чувствовал эйфорию, восторг, превосходство, как будто выросли новые крылья. Так случилось и в этот раз...
После трехлетнего владения Honda Civic Ferio на вариаторе с его вальяжным, плавным разгоном и, заведомо отказавшись от удобства передвижения в пробках, решил, что будущее Авто должно быть не менее 120-130-сильным, на механике и уложиться нужно было в 650 тыр. Если не вдаваться в детали выбора авто и отсеивания неподходящих вариантов, то была задача найти именно Honda Civic хэтчбэк и именно на механике. Так как выбор значительно сузился, то цвет будущего ТС предполагался стать сюрпризом )
Цвет, кстати, приятно удивил: вообще, мне нравится оливковый, а это как-будто, светло-оливковый. Намучился же я с этим черным цветом за три года (на предыдущей хонде), а сейчас - просто Красотищща !!! Короче, тем, кто не любит часто мыть машину - самый раз. Грязи не видно вообще. Из той же серии цвет мокрый асфальт, по-моему и др.
Ну что ж, перейдем к самому интересному...
По большому счету, разочаровался только в одном - это плохое нечеткое затрудненное включение первой, редко второй передач. Чтобы включить первую, нужно в девяти случаях из десяти прилагать усилие. Очень сильно раздражает и вымораживает. Включается плавно она только тогда, когда авто вот-вот остановится, т.е. перед самой остановкой (если, конечно не прилагать лишних усилий). На мой вопрос по этому поводу официалы сказали, что это "конструктивная особенность автомобиля". Блин, обидно, что на всех моих предыдущих машинках с механикой такого не было, хотя стоили они в разы меньше и были старше...
Полный выжим сцепления, дергание ручки вправо перед включением первой, включение первой через вторую и т.д. не помогает. Даже когда ты ее воткнул, выткнул, стоя на месте, потом она все равно заходит туго... Со второй тоже самое, но намного реже, этим можно пренебречь.
Остальные минусы совсем не значительные, которые я замечаю, но они меня "не парят"
Сверчков в панели нет, но они появляются на скоростях после 60-80 в обшивке крыши, прямо надо мной. Стукнув по ней слегка, на время пропадают )))
Широковаты передние стойки крыши, но это дело привычки и я уже почти привык.
Дворники и стекло внизу часто залепляются снегом, льдом, омывайкой. Примерзают, короче требуют к себе повышенного внимания. Немного усугубляет ситуацию грязь, лед слева на лобовом стекле вдоль стойки, которые дополнительно ухудшают обзор.
Ну и, напоследок, про дорожный просвет. Этот абзац стоит между плюсами и минусами, потому как клиренс на этой машине и минус и плюс. Или ни то ни другое ))) "Короче, конструктивная особенность" )))
Большинство считает это, конечно минусом, я - нет. После моей предыдущей Ферио 6 поколения, сейчас мне ездить даже легче, я проезжаю там, где я на Ферио цеплял брюхом. Большую роль в этом играют крутые свесы спереди и сзади. Этот факт стал для меня небольшим сюрпризом.
Жесткость подвески - не критично, зато: четкость руля, проход колец, поворотов, как по рельсам, для меня это важнее
Шумка средняя, похуже чем на шестом цивике
По салону. Черный велюр, конечно, требует особого внимания. Зря они его сделали на всех подлокотниках. Кстати на рестайле 2011 года это исправили тканью, а также обе зоны на панели приборов справа и слева от тахометра и всех индикаторов здесь глянцевый черный пластик, который собирает пыль и отпечатки, на рестайле эти зоны приборной панели исполнили текстурным пластиком. Полезные доработки )
Также, если уж зашла речь об обновленном Цивике, то добавили кнопку принудительного откл. омывателей фар и по-моему линейный вход аудио. Ну нет чтобы вход аудио пораньше сделать ? (((
Коврики, - откровенное говно. Хлипенькие, промокающие, еще и мнутся !!! Может быть есть какие-то оригинальные в природе, но таких как были на 6-ом поколении, я не нашел.
Еще одна заморочка есть, но это не относится к производителю. В-общем, система сигнализирует звуком, что забыл выключить габариты или фары, НО на заглушенной машине, что логично. Все верно ! А установленная сигналка глушит машину только после закрытия двери (за тем исключением, когда машина сама глохнет по истечение 3 минут после выдергивания ключа зажигания). Т.е. забыл габаритки, (а ездить с подсветкой нужно и днем!) выходишь, хлопаешь дверью, авто глохнет, как ни в чем не бывало, закрываешь машину и идешь по своим делам. В результате садится аккумулятор со всеми вытекающими. Очень не приятно. Подскажите как это победить, кто знает. На сигналке включил функцию оповещения включенных фар, но не робит (((
Все остальное очень даже радует с каждым днем все больше.
Этот автомобиль постоянно провоцирует тебя на хулиганство и риск на дороге, и, чувствуя его силу, мощь, часто поддаешься на эти провокации. На нем хочется срываться с места, маневрировать, оттормаживаться, резко, на грани возможного входить в повороты, давить тапку на выходе из него. Это настоящий Драйв и Адреналин !!!
Обалденная вместительность !!! по работе перевожу трехметровые профили. Входят только в путь ! Складывающиеся вверх задние кресла - полезное изобретение.
Всем молодым энергичным очень советую ! Будете получать каждый день удовольствие и кайф от собственно Вождения.
Желаю всем дочитавшим хороших дорог и поменьше полицейских на пути
PS Прошу прощения за фото с телефона )