здравствуйте все любители хонда цивик . Я долго искал машину за 50000 р. так-как денег больше небыло. продал свою шестёрку зав 48 т.р и немного добавил на документы . В общем на покупку "нового" авто был полтинник. я сначала хотел купить ниву, так-как передний привод и задний уже были мною испытаны. Дай бог здоровья тому человеку который меня отговорил. Просмотрел массу объявлений ипотратив уйму времени на осмотры разных сараев случайно наткнулся на Honda civic 1986 г.в. приехал смотреть: пороги гнилые в некоторых местах корозия на колёсных арках сзади впринцыпе мелочи за такие деньги.первый запуск : по словам хозяйки машина стояла год, завелась как говорится с пол тычка. сразу смотрю на обороти 1500 и падают по мере прогрева . очень приятный звук как у ралийки (был немного прогоревший глушитель) по началу даже менять не хотелось. проехал не много: стук на ямах в передней части авто ну думаю чё там будет стоить ремонт? привык к жигулям. передачи включаются отлично коробка в норме машина резвая шлифует почём зря в общем беру. однапросьба у хозяйки приехать забрать машину самому так-как на ней некому ехать в гаи и в добавок нет страховки и техосмотра. Приехал я за ней в 4 утра в хосту это примерно 20 км. до гаи сели и поехали. я не ожидал что машин 23-лет может так ехать . 1-я передача 40-50 не напрягаясь 2-я 50-70-90 3-я как я потом уже испытал гдето 140-150 а больше я не разгонялся , негде и что мне очень понравилось я на третей передаче могу спокойно ездить в городе не переключаясь с 20-ти кмючю до 60-80-90-120. без проблемю один минус который мне не понравился в гаи на переоформлении переезд с места на место сильно каптила потом перестала потом опять и не пойму до сих-пор то каптит то нет. А так машинка супер пробег на спидометре 442427км. когда я брал, а сейчас 497526 почти пол миллиона а разгон до сотни 10 сек. она у меня уже 2.5. года . не считая того что было сломано до меня попал на ремонт : плавали обороты ремонт термозаслонки 1500 руб. на станции HONDA в сочи. замена свечей зажигания NJK- 600руб. комплект. А теперь что сломали до меня : заменил диск сцепления: 3200рублей менял сам замена масла в коробке попутно 2500 р. Castrol 20/60 кстати в книге написано что и в движок тоже масло 20/60 полусинтетика идёт у меня и книга к этой машине в придачу шла. ГРМ :700р. помпа 2250р. ролик натяжителя хорошо что один 700р. сальник передний: 250р. менял всё сам. запчасти не фуфло стараюсь брать японские оригинал или же известных фирм. По ходовке стойки передние KaYaBa газомаслянные хотел поставить газовые сказали будеш как на табуретке ездить "переубедили" 3300р. один а их если менять то оба, плюс резинки стабилизатора комплект 1200р. 10 резинок. опоры верхние 1100р. одна их тоже две. самое большое потрясение было когда емер радиатор охлаждения : 6500р. и две недели ожидания, и само-собой хоть-бы пешком. это произошло через год эксплуатации. короче говоря я не знаю какая маршрутка куда едет , стоишь на астоновке как олень пока прочитаешь куда едет та или иная... уже уехала не раз опаздывал на роботу. потом вроде адаптировался но к общественному транспорту не привыкну наверное никогда. замена масла периодически. рулевые наконечники точно цену не помню помоему 1250р. за штуку крышка радиатора 300р. датчик температуры в радиаторе 500р. фильтр топливный 500р. термостат 700р. фильтр воздушный 350р. само собой антифриз. шрус наружный правый хрустел на поворотах 1750р. спасло одно что делал всё сам а так-бы на СТО разорился . если у них поменять ГРМ 3500р. только работа стоит. АААА забыл прокладка крышки клапанов если ждать 3 недели 150р. и прокладка поддона 300р. оригинальные броне провода 1200р. 2 недели ждать . и свечи оригинал DENSO. незнаю не понравились NJK лучше. ещё один геморой был контактная группа замка зажигания сгорела от перегрузки( конечно ктоже туда подключает вентилятор охлаждения радиатора на прямую) а он одно время работал постоянно. Но как говорится умный учится на ошибках других а дальше про меня. но тоже скидка это моя третья машина в общем а иномарка вообще первая. когда купил её в зади небыло полки но судя по креплениям там её и с завода небыло а была шторка НЕ КЛЁВО сделал из фанеры 15мм. толщиной очень отлично стала на пластиковые крепления под штору. ПРО музыку магнитолла KENWOOD cd mp3 3000р. два года назад. в переди 16 мм. KIXX в зади врезал в полку 10 мм. PIONEER изза того что полка и не большой багажник, качали так что мама не горюй все смеются пока не сядут в машину. Афигеть мы и не ожидали что 2 PIONEER-а 10мм. в диаметре могут так играть . потом пополнил эти ряды саб FLI 1000 Wat правда усилок всего 250 Wat но играет душевно. на расстоянии примерно 50 метров люди оглядываются. ПРОСТИТЕ отвлёкся от темы плюс покрасска машины красил тоже сам ребята помогли на краску лак и расходники попал гдето 10000р. и 3 месяца получилось не плохо для первого раза но надо полировать. Хочу поменять кольца может кто подскажет чё да как и по деньгам запчасти сколько обходятся? ВСЕМ УДАЧИ ЖДУ ОТВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ по поводу ремонта.... АААА ВОТ ещё пока не забыл кто нибудь может мне подсказать как уменьшить расход топлива на моей прожоре ато 18-20 на сотню накладно. когда на станции отрегулировали термозаслонку я писал в начале было всё ништяк а потом мне показалось что она машинка стала хуже ехать: и я идиот взял и начал крутить подачу воздуха (обогащения) смеси теперь такой расход может кто знает как всё вернуть на круги своя если не трудно напишите PLEESSE буду примного благодарен!!!!!!!!