Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1986

Хонда Цивик 1986 — отзыв владельца

, Сочи
16084
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 312101 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 1.5 i
Цвет кузова: чёрный
Кузов: противотуманки сам ставил очиститель заднего стекла завод.
Ходовая часть: изменяется клиренс в переди. торционная подвеска помоему.
Двигатель: 4 цилиндра 12 клапанов 101 лошадь модель EW-3 маркируется как 1.5GTi 101h 12v
здравствуйте все любители хонда цивик . Я долго искал машину за 50000 р. так-как денег больше небыло. продал свою шестёрку зав 48 т.р и немного добавил на документы . В общем на покупку "нового" авто был полтинник. я сначала хотел купить ниву, так-как передний привод и задний уже были мною испытаны. Дай бог здоровья тому человеку который меня отговорил. Просмотрел массу объявлений ипотратив уйму времени на осмотры разных сараев случайно наткнулся на Honda civic 1986 г.в. приехал смотреть: пороги гнилые в некоторых местах корозия на колёсных арках сзади впринцыпе мелочи за такие деньги.первый запуск : по словам хозяйки машина стояла год, завелась как говорится с пол тычка. сразу смотрю на обороти 1500 и падают по мере прогрева . очень приятный звук как у ралийки (был немного прогоревший глушитель) по началу даже менять не хотелось. проехал не много: стук на ямах в передней части авто ну думаю чё там будет стоить ремонт? привык к жигулям. передачи включаются отлично коробка в норме машина резвая шлифует почём зря в общем беру.  однапросьба у хозяйки приехать забрать машину самому так-как на ней некому ехать в гаи и в добавок нет страховки и техосмотра. Приехал я за ней в 4 утра в хосту это примерно 20 км. до гаи сели и поехали. я не ожидал что машин 23-лет может так ехать . 1-я передача 40-50 не напрягаясь 2-я 50-70-90  3-я как я потом уже испытал гдето 140-150 а больше я не разгонялся , негде и что мне очень понравилось я на третей передаче могу спокойно ездить в городе не переключаясь с 20-ти кмючю до 60-80-90-120. без проблемю один минус который мне не понравился в гаи на переоформлении переезд с места на место сильно каптила потом перестала потом опять и не пойму до сих-пор то каптит то нет. А так  машинка супер  пробег на спидометре 442427км. когда я брал, а сейчас 497526 почти пол миллиона а разгон до сотни 10 сек. она у меня уже 2.5. года . не считая того что было сломано до меня  попал на ремонт : плавали обороты ремонт термозаслонки 1500 руб. на станции HONDA в сочи.  замена свечей зажигания  NJK- 600руб. комплект.         А теперь что сломали до меня : заменил диск сцепления: 3200рублей менял сам замена масла в коробке попутно 2500 р. Castrol 20/60 кстати в книге написано что и в движок тоже масло 20/60 полусинтетика идёт у меня и книга к этой машине в придачу шла.  ГРМ :700р. помпа 2250р. ролик натяжителя хорошо что один 700р. сальник передний: 250р. менял всё сам. запчасти не фуфло стараюсь брать японские оригинал или же известных фирм.  По ходовке стойки передние  KaYaBa газомаслянные хотел поставить газовые сказали будеш как на табуретке ездить "переубедили" 3300р. один а их если менять то оба, плюс резинки стабилизатора комплект 1200р. 10 резинок. опоры верхние 1100р. одна их тоже две. самое большое потрясение было когда емер радиатор охлаждения : 6500р. и две недели ожидания, и само-собой хоть-бы пешком. это произошло через год эксплуатации. короче говоря я не знаю какая маршрутка куда едет , стоишь на астоновке как олень пока прочитаешь куда едет та или иная... уже уехала не раз опаздывал на роботу. потом вроде адаптировался но к общественному транспорту не привыкну наверное никогда. замена масла периодически. рулевые наконечники точно цену не помню помоему 1250р. за штуку крышка радиатора 300р. датчик температуры в радиаторе 500р. фильтр топливный 500р. термостат 700р. фильтр воздушный 350р. само собой антифриз. шрус наружный правый хрустел на поворотах 1750р. спасло одно что делал всё сам а так-бы на СТО разорился . если у них поменять ГРМ 3500р. только работа стоит. АААА забыл прокладка крышки клапанов если ждать 3 недели 150р. и прокладка поддона 300р. оригинальные броне провода 1200р. 2 недели ждать . и свечи оригинал DENSO.  незнаю не понравились NJK лучше.  ещё один геморой был контактная группа замка зажигания  сгорела от перегрузки( конечно ктоже туда подключает вентилятор охлаждения радиатора на прямую) а он одно время работал постоянно.  Но как говорится умный учится на ошибках других а дальше про меня.  но тоже скидка это моя третья машина в общем а иномарка вообще первая.  когда купил её в зади небыло полки но судя по креплениям там её и с завода небыло а была шторка  НЕ КЛЁВО сделал из фанеры 15мм. толщиной очень отлично стала на пластиковые крепления под штору.  ПРО музыку магнитолла  KENWOOD cd mp3  3000р. два года назад. в переди 16 мм. KIXX  в зади врезал в полку  10 мм. PIONEER изза того что полка и не большой багажник, качали так что мама не горюй все смеются пока не сядут в машину. Афигеть  мы и не ожидали что 2 PIONEER-а 10мм. в диаметре могут так играть .  потом пополнил эти ряды  саб  FLI 1000 Wat правда усилок всего 250 Wat но играет душевно. на расстоянии примерно 50 метров люди оглядываются. ПРОСТИТЕ отвлёкся от темы  плюс покрасска машины красил тоже сам ребята помогли на краску лак и расходники попал гдето 10000р. и 3 месяца получилось не плохо для первого раза но надо полировать. Хочу поменять кольца может кто подскажет чё да как  и по деньгам запчасти сколько обходятся? ВСЕМ УДАЧИ ЖДУ ОТВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ по поводу ремонта.... АААА  ВОТ ещё пока не забыл кто нибудь может мне подсказать как уменьшить расход топлива на моей прожоре ато 18-20 на сотню накладно. когда на станции отрегулировали термозаслонку я писал в начале было всё ништяк а потом мне показалось что она машинка стала хуже ехать: и я идиот взял и начал крутить подачу воздуха (обогащения) смеси теперь такой расход может кто знает как всё вернуть на круги своя если не трудно напишите   PLEESSE  буду примного благодарен!!!!!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1986
4.9
12341
Honda Civic, 1986
Дмитрий, Москва
15712
Fiat Punto, 1999
wrestler_87, Санкт-Петербург
Kia Clarus, 2000
4.3
28184
Kia Clarus, 2000
ДАвольный, Астрахань
Kia Shuma, 2000
4.0
8793
Kia Shuma, 2000
Владимир, Ханты-Мансийск
1123
Skoda Felicia, 1996
16699258, Краснодар

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9966
Лет 15 назад была очень популярная машинка.
Хороший отзыв!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
27
1
Ответить
крокрокро
достойный отзыв. Вот только по абзацам бы разбить и запятушки понаставить.
19
 
Ответить
Реги38он
Просто канструктор какой то . молодец руки откуда надо растут дал новую жизнь автомобилю!
30
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
была у меня такая некоторое время не машина САМОЛЕТ,только мотор 16клапанов правый руль,подвеска на них очень слабая а так хороший апарат,не пожелееш,что еекупил не сравнить не с каким тазом.Удачи в ремонте.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1978
9
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
в 1993 г. в составе экипажа ДВ пароходства заходили в Ванкувер - Канада ! Так вот - там я пзнакомился с двумя Русскими эммигрантами они нам колёса предлагали и рассекали по канаде на точно такой Хонде "цивик".Короче они искренне хвастались . что эта модель входит в десятку лучших по всей Сев. Америке !(В те годы )
А в наши - все спортсмены предпочитают эти Хонда "цивик" для гонок Ралли и кольцевых !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
13
1
Ответить
Алексей-Сургут
Даже ностальгия по тем временам временам проснулась когда хонда была больше чем японский автомобиль )))) сейчас хонда уже не та и двигателя закрутили по часовой стрелке, а не против как раньше (((((
12
1
Ответить
0096
молодчина так держать-5!
3
 
Ответить
Реально просто слов нет.За каким.... нужна такая иномарка. Денег и времени уже вложил немеряно, а расходу ужаснутся даже владельцы кадилаков. Я не говорю про то, что при продаже не отбить даже половины вложенного.
2
15
Ответить
0096
cettt:
Реально просто слов нет.За каким.... нужна такая иномарка. Денег и времени уже вложил немеряно, а расходу ужаснутся даже владельцы кадилаков. Я не говорю про то, что при продаже не отбить даже половины вложенного.
пойми у чела нат достаточно средств, но он тоже человек и тянется ко всему прекрасному, да вложит денег но тачка будет ездить и радовать хозяина-мажорам непонять!
14
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
По ощущениям, писал какой то гопник, читать невозможно. Автор, ты писал для того, чтобы люди читали или для того чтобы просто написать? НУ и расход в 18 литров на 100 км это жуть. У меня легась столько не кушает
4
17
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15342
Нелегкий путь прошел автор. Респект!!!

Не зря говорят: время - деньги))))
А жизнь-то налаживается...)
7
 
Ответить
0096
Сторм:
По ощущениям, писал какой то гопник, читать невозможно. Автор, ты писал для того, чтобы люди читали или для того чтобы просто написать? НУ и расход в 18 литров на 100 км это жуть. У меня легась столько не кушает
от гопника слышно, коментировать расход глупо-там для тебя написано "помогите советом......." ,а ты "у меня хрюня не ест а нухает......!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Двигатель контрактник приобрети на неё http://urla.ru/100001fr много проблем исчезнет, за упорство в восстановлении плюс.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Глупо комменитровать расход? Т.е. ты считаешь что расход в 18 л/100 км это нормально для полуторалитрового двигла?
Совет прост: сменить двигло на не такое хоженое.
1
 
Ответить
Автор! У тебя в руках реальная вещь. Вещь из прошлого - но вещь. Тот кто ей владел хоть раз - запомнил эту машину на всегда. Будут другие - но этот гадкий утенок в сердце .. Все там просто, все там легко. Гнилая- пофиг. Я год без полов и порогов ездил - без проблем. ****** она не ломалась, а в официальные сервисы дорогу забудь- бабло оставлять. Гаражные умельцы и хороший карбюраторщик. Я свою продал - а новый хозяин сказал что смесь была бедная. Потом стала летать еще лучше. А мотор у тебя редкий...Чаще 1,3 и 1,5 EW-2 кажется попадаются...86 кобыльные... Даже они вжаривали нормуль, как это не смешно звучит... Не знаю - это была не первая моя иномарка. Но в памяти осталась. А уж если бы 130 лошадный бы был, да левый руль, да на ручке....

Выложи фото подмоторного пространства и карбюратора. Есть здесь знающие люди- чего там и как где крутить болтики, может подскажут. ЕЕ расход - максимум 8 литров...Обогащенная смесь значит. Вот и коптит. Прикольный пепелац все таки.
8
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За работу только +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
Сторм:
Глупо комменитровать расход? Т.е. ты считаешь что расход в 18 л/100 км это нормально для полуторалитрового двигла?
Совет прост: сменить двигло на не такое хоженое.
Совет просто отличный. Осталось вкинуть в нее еще тысяч 40 и она не поедет, а полетит. Совет тут может быть только один-продавать как можно быстрее, а себя утешать тем, что плохой опыт самый лучший.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 43298
пять поставил !
Пруль с вином
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18490
восстанавливай его до идеала - клевый сивка!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
0096
Сторм:
Норкоман уходи! Ты действительно не понимаешь, почему у двигла с пробегом в 500 тыс. км расход будет больше, чем у двигла с пробегом 100 тыс. км?
какой бы пробег небыл, если компрессия внорме- жрать недолжна P.S от НАРКОМАНА слышу))))))))))
3
 
Ответить
анварр
воткни в нее b16a, будет летать не хуже турбовой) затратно это правда))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
анварр:
воткни в нее b16a, будет летать не хуже турбовой) затратно это правда))
В свете последних постановлений ЦК кпсс
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Желательно втекнутый D16A. Если есть время, желание и деньги, то в самый раз. Скоро такие машинки, как раритет, за дорого продавать будут.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
зачет! хонда рулит )))
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
Till1960
Молодец, парнишка! 5+! Меняй дрыгло,как советуют,сам на VTECе езжу, правда одновальный F18B 140коней, БАЯН 1998г.в. Коробка автомат, но пока другие ручку дёргают, VTEC своё дело сделает, главное - тапку в пол с небольшой задержкой. Короче - мой совет - с большим ремонтом не заморачивайся! карбюраторщика толкового найди! а пока ищи "втековский" контрактный движок! Потратишься, тока потом будет тебе щастье с СИВКОЙ! А ремонт - С дубликатами толку МАЛО! с оригиналами - дорого, да и финиш - неизвестен!!! ЕЩЁ раз говорю - контрактный двиг из ЯПИИ! Береги его! До сих пор комок в горле и слеза - как вспомню свою первую "КОПЕЕЧКУ"!!! так же как и ты - всю перебирал, переваривал, "тюнинговал" - всё своими руками..... но времена другие были, совковые...Эээх...не ту страну назвали Гондурасом! УДАЧИ!!! Понравился ты мне. 5+++
1
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
Всем привет. я разобрался почему такой большой расход : во первых грязный фильтр воздуха во вторых подсос воздуха через дроссельную заслонку. вот фотки после ремонта.
 
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
вот ещё.
1
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
и вот
 
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
Solidol:
Двигатель контрактник приобрети на неё http://urla.ru/100001fr много проблем исчезнет, за упорство в восстановлении плюс.
Solidol:
Двигатель контрактник приобрети на неё http://urla.ru/100001fr много проблем исчезнет, за упорство в восстановлении плюс.
Solidol:
Двигатель контрактник приобрети на неё http://urla.ru/100001fr много проблем исчезнет, за упорство в восстановлении плюс.
такой движок как здесь показан мне не нужен. состояние с виду мёртвое и год 85 да ещё и карбюратор.
 
 
Ответить
Till1960
на предпоследнем фото GONDON - для запаху, али для приколу?!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
0096:
пойми у чела нат достаточно средств, но он тоже человек и тянется ко всему прекрасному, да вложит денег но тачка будет ездить и радовать хозяина-мажорам непонять!
Верно ! И когда автор всё закончит . заведёт свою точилу . пропалит по улицам - с удовлетворением ОН может сам себе сказать : Это теперь Моя машина !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
Till1960:
на предпоследнем фото GONDON - для запаху, али для приколу?!!!
для телефона . так удобней и не дребезжит .
1
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
для телефона . так удобней и не дребезжит .
Ramzesss:
восстанавлива й его до идеала - клевый сивка!
какой размер?
 
 
Ответить
Till1960
Размер не имеет значения! А, судя по фотке - немаленький!!! С АПРЕЛЕМ ВСЕХ!
 
 
Ответить
Till1960
23.03.11г. КУЗБАСС
 
 
Ответить
Shanon 1
По поводу помощи с расходом , спроси на форумах , crx ru , сивик клубы итд
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Очень интересно было читать,и особенно фото смотреть )))

Что там с сивиком сейчас,еще живой или как????

Сам езжу на таком же (тоже GT- EW3 (101)) ...конечно надо делать,машина то старая,но удовольствия от нее... не передать словами!!!
1
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
Ma3ctpo88:
Очень интересно было читать,и особенно фото смотреть )))
Что там с сивиком сейчас,еще живой или как????
Сам езжу на таком же (тоже GT- EW3 (101)) ...конечно надо делать,машина то старая,но удовольствия от нее... не передать словами!!!
нет машинка сломалась не могу головку найти. лопнул распредвал и разбил 2 седла может посоветуешь что нибудь?
 
 
Ответить
  
сочи
Сообщений: 9
всем привет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Привет, коллега :)))
Не починил еще, или все же другой мотор поставил? У нас в семье таких сивиканов уже 3 штуки, был и четвертый - теперь у товарища. Ездят все! Но, к сожалению, по мотору EW3 ничего не знаю, если он идентичен EW2 и подобным, спрашивай, за 13 лет владения уже вслепую ремонтирую :)
HONDA INTEGRA DA-2, EW 1,5 1987
HONDA CIVIC AH, EW 1,5 1986
Мои отзывы: Honda Integra 1987, Honda Civic 1986
 
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1913
Интересно что за руль стоит? У меня на Супре очень похожий, и кнопки и форма и строчки на коже. Явно не родной..
Audi Coupe 1985 г. восстанавливаю классику.
Производство пневматических подвесок для грузовиков.
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста полную маркировку свечей нжк? взял себе такои же авто, а свечи разные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1986 в России