Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2006

Хонда Цивик 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
47706
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето 5-7, зима 7-9. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: type MX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо синий
Салон: 6 air bag, электронная панель приборов
Кузов: обвес, туманки, спойлер, ветровики
Ходовая часть: Передняя подвеска амортизационная стойка типа McPherson, Задняя подвеска два рычага (Double wishbone)
Двигатель: LDA 4 cylinder SOHC 16 клапанов, 8 свечей
                    Хонда Цивик Гибрид 2006 год 6 месяц комплектация MX.
      В комплектацию входит: ксеноновые фары, туманки, литые диски, спойлер, обвес от Mugen, система Honda smart key (доступ без ключа), темный салон, кожаный руль, подсветка в ногах и в салоне при включенных фарах, регулировка рулевой колонки в 4-х плоскостях и другие приятные мелочи.
      Салон: прекрасный эргономичный с красивой отделкой и очень удобными сиденьями. На  водительском месте чувствуешь себя комфортно и уверенно, все управление продуманно и удобно, не отвлекаешься во время движения. Разделение спидометра на две части оказалось необычно, но очень информативно и стильно - для того, чтобы увидеть скорость не нужно отрывать взгляд от дороги. На заднем сиденье легко разместятся три взрослых человека без особого дискомфорта, в ширину, высоту и в ногах, во многом заслуга низкой посадки и ровного пола. Неудобно вылезать с задней сидушки, посадка низкая и для того чтобы выйти нужно хорошенько постараться, но это мелочи тем более что основное время я провожу за рулем. Множество всяких бардочков и кармашков дает возможность разместить в салоне все необходимые вещи, большие и маленькие. Торпеда внушительных размеров сделана продуманно и не издает неприятных звуков при езде зимой и по неровностям, хотя пластик довольно «дубовый». Из управления на торпеде только климат, все остальное в сенсорном экране, пользоваться им удобно: основное меню на английском, изучается очень быстро методом «тыка». Мультимедийная система не разочаровала, а наоборот порадовала, читает все форматы и показывает практически все диски. Звук отличный, 6 динамиков для штатной музыки очень не плохо. Широкий эквалайзер дает возможность настраивать музыку, как хочешь. Жесткий диск на 40 гигов автоматически копирует с диска всю информацию и сохраняет ее, но только с CD формата. Предыдущий хозяин, японец, очень любил творчество Bon Govi и национальных рок исполнителей. Как всегда не хватает отдельных часов, еще и с возможностью самостоятельно их переводить, так как навигация в наших краях не работает приходиться все время  отнимать разницу. Обзор на твердую 4-ку, мешают как всегда передние стойки при повороте, создавая довольно большую мертвую зону, но привыкаешь. Камера заднего хода очень помогает при парковке, ночью все видно отлично.
        Шумоизоляция для этого класса хорошая, хотя как всегда хочется большего. Двигатель слышно от трех тысяч, чего не скажешь про ходовку и особенно колесные арки. Впрочем, это можно доработать самостоятельно, меня так вообще не напрягает, за комфорт нужно платить. Про салон вроде все, перейду к…
       Подвеска: передняя - амортизационная стойка типа Мак Ферсон, задняя- два рычага. На дороге ведет себя  уверенно и предсказуемо, чувствуешь себя безопасно. Неровности проходит хорошо, в салоне не трясет и не укачивает. В меру жесткая, но на много мягче предыдущих кузовов. Отлично входит в повороты с минимальными кренами, чувствуются спортивные амбиции в характере. Рулевое управление на высоте: информативно, жестко и отзывчиво. На трассе на высоких скоростях подвеска проявила себя отлично! Высокая скорость не пугает, неровности проходит хорошо, и в целом чувствуешь себя уверенно и спокойно! Хотел бы отметить надежность, за год ни разу не подвела, выдержала довольно жесткую эксплуатацию и не маленькое количество километров.  Для более четкого управления на лето поставлю литье на 16 и профиль пониже.
       Минус- маленький клиренс при довольно длинной базе, летом без проблем, а вот зимой пришлось понервничать, надоело цеплять пузом сугробы, снега было как никогда.  Мощный пластмасс надежно защищает двигатель и картер от снега и камней, думал, оторвет после первой поездки по бездорожью, но не тут то было, ее сделали реально мощную и крепкую. В целом это «асфальтовый» авто, «дачная» дорога ему практически противопоказана, но не критично. На  гравийке цивик едет отлично, стоит уверенно, не виляет, и камни с ямами проходит без подпрыгиваний и ударов по пятой точке. Смущает только шумка, про нее я уже писал.  В общем ходовка порадовала, думал, будет хуже, в этом плане Цивик сделал шаг вперед.
        Кузов: писать особо нечего, все видно на фото. Кому-то нравится, кому-то нет - дело хозяйское. Мне нравится не все, морда хороша, с боку тоже вроде нормально, но заднюю часть можно было сделать современней. Плюс это большой выбор тюнинга, разных обвесов и спойлеров от компании mugen. В комплектации type r этот кузов выглядит брутально, но и стоимость тоже брутальная. Если захотеть то можно и гибрида «нарядить», думаю в ближайшее время этим и займусь. Планирую поставить высокий спойлер и боковые пороги. Прикольно что обвес сделан грамотно, не уменьшает клиренс и в тоже время делает внешность выразительней - это радует.      
         Двигатель: LDA 1.3 95 сил + электромотор 20 сил. Работают они все время вместе, электромотор неплохо «помогает» и приятно увеличивает динамику. При остановке на светофоре включается «авто стоп», двигатель глохнет, отпуская педаль тормоза практически бесшумно заводится. Слева от тахометра шкала показывает зарядку и работу системы IMA. Больше рассказать нечего все работает отлично, под капот заглядывал только для проверки уровня масла. Основной плюс это экономия топлива, ради чего и брал гибрида. Передвигаться на машине приходится довольно много, поэтому расход играет очень важную роль. Про него и напишу ниже. Средний расход летом 5.5-7 литров, зимой 7-9 в городском режиме. По трассе 6-8 круглый год, средняя скорость не ниже 130км/час. Предыдущая машина Тойота Приус 2005 год, расход летом 4.5-5.5, зимой 8-10. Летом приус кушал меньше, но зимой практически на одном уровне. Есть расходометр как моментальный, так и общий, если корректировать движение по этим показаниям то можно добиться неплохих результатов, но желание погонять и постоянная спешка заставляет делать противное. У жены Фит 2004 года 1.3 вариатор, кушает примерно столько же бензина при этом на 555 кг легче, экономия на лицо. В целом Цивик я считаю практичным гибридом, он сохранил традиционную внешность и при этом существенно уменьшил расход топлива.
       Вариатор: отличная вещь к которой я за 4 года очень привык. Предыдущие машины все были на вариках о чем ни на минуту не пожалел. Много разных мнений слышал по поводу данной трансмиссии: и что он обязательно поломается, что менять жижу нужно каждые 6 тыс. км, что замена вылетает далеко за 15 тыс. руб. и т.д. Скажу честно – разницы в обслуживании между автоматом и вариком не почуствовал. По каталогу замена через каждые 50000 км, но если взять наши сложные условия эксплуатации то менять надо каждые 30000 км, примерно раз в год. Стоимость с заменой 2500 руб, меняется в два этапа через 600 – 1000 км путем банального сливания и заливания, если менять самому, то 2100 руб. Поэтому я не боюсь брать машину с CVT.
       Заключение: классная машина с неплохой динамикой и отличным расходом топлива, отличными внешними данными и спортивным характером. Спасибо за терпение и отличного настроения!!!

  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще немного фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Как-то мало сравнил Приус и Цивик, что динамичнее и по цене/качеству/машины? Сколько есть при этом обычный Цивик?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
22
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Получается, Фит 1.3 ест столько же, только классом ниже.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
14
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
как зимой заводиться? 5 за отзыв
19
1
Ответить
  
Сообщений: 400
ВОТ ЭТО ЛИТЬЕ!!!штамповки намного симпотичнее.выкини его.
Сколько стоит это ведро???
13
164
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
а как руль регулируется в 4-х плоскостях?
11
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Тимофей_08:
как зимой заводиться? 5 за отзыв
зимой проблем не было хотя морозы у нас конкретные! машина круглый год стоит на улице без прогрева, пару раз подвела акума, слабенький и полудохлый был... в морозы заводится от стартера, от -15 от генератора.
6
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
zakhar.:
ВОТ ЭТО ЛИТЬЕ!!!штамповки намного симпотичнее.выкини его.
Сколько стоит это ведро???
про литье я писал... американцы такое же ставят, не знаю зачем!? цена зависит от комплектации
4
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Teslapowerr:
а как руль регулируется в 4-х плоскостях?
вверх вниз на себя от себя
4
5
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
автодок:
Как-то мало сравнил Приус и Цивик, что динамичнее и по цене/качеству/машины? Сколько есть при этом обычный Цивик?
в ближайшее время напишу подробное сравнение, будет интересно... расход у цивика 1.8 точно не знаю, думаю не больше 10 литров, они экономичные.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 803
ну и страшное литьишко у гибрида... у обычной сивки намного симпотичней
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
семен с:
вверх вниз на себя от себя
это две плоскости, если что. Диски некрасивые, а за отзыв пять!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
А чо с примуса слез? Чем не понравился?
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Yamamoto_2:
регулировка рулевой колонки в 4-х плоскостях и другие приятные мелочи.
Это конечно жесть, хорошо, что не в 4 измерениях...)))))) А так отзыв очень интересный, 5 баллов! Диски правда действительно портят прилично вид... (У матери Сивик в таком же кузове, тока не гибрид и ЛР, так там штамповка и колпаки хондаревские в разы лучше выглядят, чесслово!!)
Кто ищет, тот обрящет...
6
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
хочу такую только не гибрид а обычную на мехе!
Мир потихоньку сходит с ума...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 778
за отзыв и машину 5
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
А обычный цивик 1,8 на мехе. кушает 8-9 литров, трасса до 8. Если рассматривать как новое авто, бензин брать рациональнее
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хочу Хонду NSX.
...и пофиг на расход.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Jonnick:
Хочу Хонду NSX. ...и пофиг на расход.
такая же фигня.... и хорошую трассу!
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
рассматривал сам покупку такой же машины,но страшно брать пока такой -не умеют у нас ремонтировать гибриды пока ...по этому купил Эйрвейв и не жалею ничуть......а цивик симпатиШный такой.
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
Полдник:
рассматривал сам покупку такой же машины,но страшно брать пока такой -не умеют у нас ремонтировать гибриды пока ...по этому купил Эйрвейв и не жалею ничуть......а цивик симпатиШный такой.
в хабаровске очень много эйров! машина за пару лет приобрела бешенную популярность! цивиков как у меня штук 5 на город... обслуживание возможно, но на не должном уровне...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Дануст:
Это конечно жесть, хорошо, что не в 4 измерениях...))))))
Зачем цитировать от моего имени то, чего я не писал?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
рассматриваю покупку такой машины, владею 20-м приусом, чем они отличаются? в плане динамики как? стоимости расходников?
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Привет! Слушай, подскажи...
Тоже рассматриваю как вариант такую машину для девушки.
У меня один страх - это батареи. Долго ли они дюжат.
В смысле есть информация на сколько их хватает.
И как ведут себя зимой? У нас холод собачий же.
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 322
Предлагаю встретится в Хабаровске, посмотреть на машинки, у меня тоже Гибрид
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Irk86:
А обычный цивик 1,8 на мехе. кушает 8-9 литров, трасса до 8. Если рассматривать как новое авто, бензин брать рациональнее
Меньше - от 6 до 8.5 летом и до 9.5 зимой! Машина очень удачная, а родное литье хондовское - выше всяких похвал!
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 9
[quote=nickm]Предлагаю встретится в Хабаровске, посмотреть на машинки, у меня тоже Гибрид
давай встретимся! vbdbaskin@mail.ru предлагай когда и где!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Люди,цивиководы,привет:))Вы не в курсе,цивики 2006-08 бывают с транмиссией-автомат??
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
А это что там на заднем плане за "ДОМ БОЛИ"??? )))
По сабжу: машинка интересная, колеса надо поболее конечно
Интересно как будет чувствовать аккумуляторы лет через 5 в нашем климате...
А вообще посматриваю на такую сам
Honda Accord Honda H-RV
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Последнее фото имелось ввиду)
Honda Accord Honda H-RV
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
а где сравнение с приусом???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
если жесткий диск переполнен, как его очистить??? у меня откопировал только один сд, остальные не копирует! а японец слушал всякую хрень, я такое не слушаю)
 
 
Ответить
Таганрог
Сообщений: 1
Доброго времени. Я тоже недавно стал обладать таким авто. Только магнитола просит map диск вставить. А диска нету, у Вас случайно нет образа такого диска. И еще вопросик, нет ли какой литературы по ремонту и обслуживанию таких гибридов?
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
семен с:
про литье я писал... американцы такое же ставят, не знаю зачем!? цена зависит от комплектации
Что ты их слушаешь, им бы только белое китайское литье нацепить на черную приору и ездить красоваться. А на самом деле у тебя крутые диски, они специально для гибрида разработаны, улучшают аэродинамику. И стоят по нынешнему курсу более 30000руб за 1шт. У меня у самого Honda Insight 2010, но нам такие диски японцы не дали. http://www.procivic.ru/civic/h onda-civic-hybrid/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель LDA в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром