Установил нормальный впускной коллектор, сток гср, мягко говоря странный и вообще бесил меня своим внешним видом)
Так же термопрокладку поставил HONDATA
Поехал записал лог сразу, пришлось добавить 10% топлива во всём диапазоне оборотов.
теперь имеется приход на 5тык об и не спадает до 7500...
В общем я рад)
Пришел коллектор, реплика спек98.
Хотел поставить сегодня, но нужно графитовое кольцо на 63мм, да и не влезает он в старые катализатор. ставить буду ближе к лету с другим кат бэком уже и каткилером.
Ну и обмотаю термолентой конечно.
Качество швов понравилось, работаю дефектоскопистом и поэтому знаю, как должен выглядеть сварной шов. Вес примерно 2,5 кг, сток чугуний весит намного больше, как сниму взвешаю ради интереса. Да внешний вид хорош, теперь не надо будет целиться щупом как раньше(кто ездил со сток коллектором, тот поймёт)
Задняя нижняя распорка, он же брэйс, он же усилитель задней балки.
Сегодня приехала, сразу установил вместе со стабом.
к зиме задний снимал, т.к. после установки зимних пружин, появились посторонние звуки.
Боялся что порвет заднюю балк .
Теперь можно быть спокойным.
+100 к карме и внешнему виду
Пока потеплело(до-20), нагрел гараж и поменял стойки на сток, ёж поднялся и перестали цеплять передние колеса за арки. едет мягче, рулится хуже)
Заодно снял переднюю губу.
Подошло время замены масла в коробке, залил Motul Gear FF Competition 75W-140, по ощущениям намного лучше мобила, передачи легче включаются и цвет интересный у него(синий))
Долго думал куда воткнуть показометр от широкополосника, ездил как попало 4 месяца)
И тут пришла мысль врезать его в панель.
Вчера купил набор коронок для гипса, собрал инструмент и сегодня утром всё успешно врезал)
Теперь ни чего не болтается и читается очень удобно) Я рад)
Ещё друг хондовод задарил кноб SKUNK2, он чуть легче моего самодельного из нержи, но и удобнее…
Вчера поменял задние колодки.
На старых осталось около 1мм и индикаторов износа почему то нет(
Стояли какие то akebono.
Поставил RSpec зеленые, посмотрю как они себя покажут.
Хотя на редсах хвалят их.
Сегодня забрал бампер.
Контракт с ОЕМ губой и ОЕМ туманками.
В эти туманки буду ставить 3000к ксенон, а сейчас стоит 6000к, не светит в дождь вообще…
После установки туперного стаба, салон сзади ожил)
всё скрипело и гуляло при проезде неровностей.
старый кузов дает о себе знать…
Поехал купил профиль 25/50 стенка 2мм и лист метала 5мм у меня был.
Из 5ки вырезал болгаркой "уши", со штангенциркулем померил расстояние где дырки сверлить, затем разметил заготовку и просверлил сверлом на 4мм, примерил, всё четко и просверлил 11мм сверлом.
всё встало очень плотно, без люфта.
Потом замерил расстояние между чашками и отрезал трубу, так чтобы она упиралась в чашки....
Про"б@л вспышку и внешняя колодка начала шоркать металлом по диску, почему то внутренние меньше стерлись и индикатор не пищал…
Поставил nissin nps-спортивная версия стока. Хотя оригинала мне в городе и на трассе всегда хватало.
Тормозит заметно лучше стёртого стока, не скрипят. В комплекте были противоскрипные пластины)
Заменил масло в моторе и коробке,
все так же эссо 5w40 и мобил 75w90 для лсд в коробку.
в следующий раз в коробку залью motul 75w140 for lsd.
Съездил на закрытие гоночного сезона.
Слил eg6 и уиграл какого то прела type s вроде
Сегодня обул зимнюю резину на дисули.
Завтра задние уже поставлю, а перед, когда снег выпадет…
резина Nokian Hakkapeliitta5 1955515
Всё подключил, вставил на место.
Считывать информацию намного проще и лучше, чем со стока от ег.
В общем очень рад маленькой запчасти от тупера)
При монтаже была получена травма…наложили 2 шва.
Заменил масло. Решил дальше ездить на esso ultron 5w40. Фильтр оригинал хонда.
Чуть перекатал правда на 200км, проехал после замены 5200км.