Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда Цивик 1991 года

Тема:
   
   

Фото задних фонарей растонированы.

   
   

Сегодня поменял местами верхние рычаги. Скажу сразу, это нужно было сделать сразу после покупки. Появилась связь с колесами, в повороте руль заметно тяжелеет) Вообще всем рекомендую!

Вот умное описание)

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска)....

, пробег 260 000 км   

ёж уже хочет перекрас...

   

Вот решил прикупить датчики себе, т.к. мотор масло жрет хорошо, да и о состоянии мотора знать полезно с моим стилем езды.

взял давление, температуру масла и темпер воды.

Но чудо продаван перепутал что-то и вместо темпера воды прислал давление турбины.(задумался)

Проверил точность температуры с помощью старого советского термометра…остался даволен. Показания очень точные.

Давление тоже вроде точно показывает, когда лампа загорается на датчике около 0. В поворотах масло отливается и давка падает.

Разочаровался в ЭССО до 90 градусов давление нормальное, потом падает....

   

Вообщем застучал.

Вскрытие показало шатунные вкладыши 4 го цилиндра устали. Сейчас разбираю, мою, чищу…

Колец нет, колпачки вообще не держат.

, пробег 266 000 км   

Пока ёж стоит без салона, было решено перекрасить все серые элементы в черный цвет. Красил спец краской для кожи и винила.

Начал с бардачка.

   

Пока был в командировке, нашел на редсах свап комплект: b20vtec+gsr голова+ s4c коробка с дисковой lsd и мозгом р30 с hondata и широкополосником plx. Отправил задаток в 3тыс.

Приехав домой, маленько отдохнув, двинул в ночь в Красноярск.

Там меня встретил продавец на таком же еже, только красном) Пока вел меня до гаража, я оценил состояние мотора, не дымит от орхии уходит) Приехав в гараж, сам сел за руль ежа провести тест драйв мотора и коробки. Мотор работает ровно, тянет с низа гораздо лучше моего уставшего старого мотора....

   

Ну всё, я во втеке. Мотора для этого веса хватает вполне)

по трассе можно ехать не переключаясь с 5й. Обгоны даются легко.

До 100ки разгон 7сек, выход на 402м примерно 155кмч.

Уже проехал 200км))))

   

От стаба ощущения непередоваемые на прямой стал более стабильным, а в поворотах почти исчез крен и легче стало проходить поворот.

Съездил на субботние покатушки и замерился в нашу горку, время лучшее чистое 15,882, я считаю норм. Нужно поставить выпуск на 63 и впуск от спек98 и думаю хватит)

хотяяя пара 4,4 лишней не будет, но тогда на трассе будет хуже...

   

https://youtu.be/ASY6OqXpu2s

   

https://youtu.be/Hp7paGO-CVc с евреем

https://youtu.be/om6_z0As7Us с кариной

   

https://youtu.be/oeeuqPwZiaY

https://youtu.be/8WanrCk9O9c

   

Давно заказал свечи, но наш томский офис, что то начал тупить. Хотел заменить их перед поездкой на алтай, но не успели привезти(

Свечи по каталогу Denso denso double platinum 6ки.

Денег своих они стоят, по широкополоснику увидел, что смесь выровнялась, стала более стабильной, следовательно топливо лучше сгорает.

Еще съездили с друзьями на алтай, мотор оочень понравился, легкие обгоны и ускорения. Расход составил 7.3 литра на 100км) У меня полторашка больше потребляла)

Скоро еще должен приехать выпуск на 63мм, а то нынешние 43мм совсем не серьёзно для 2х литров.

   

Хз что с ним делать теперь)))))

   

Заменил масло. Решил дальше ездить на esso ultron 5w40. Фильтр оригинал хонда.

Чуть перекатал правда на 200км, проехал после замены 5200км.

   

Всё подключил, вставил на место.

Считывать информацию намного проще и лучше, чем со стока от ег.

В общем очень рад маленькой запчасти от тупера)

При монтаже была получена травма…наложили 2 шва.

   

Сегодня обул зимнюю резину на дисули.

Завтра задние уже поставлю, а перед, когда снег выпадет…

резина Nokian Hakkapeliitta5 1955515

, пробег 2 000 км   

Съездил на закрытие гоночного сезона.

Слил eg6 и уиграл какого то прела type s вроде

, пробег 2 400 км   

Заменил масло в моторе и коробке,

все так же эссо 5w40 и мобил 75w90 для лсд в коробку.

в следующий раз в коробку залью motul 75w140 for lsd.

, пробег 2 450 км   

Про"б@л вспышку и внешняя колодка начала шоркать металлом по диску, почему то внутренние меньше стерлись и индикатор не пищал…

Поставил nissin nps-спортивная версия стока. Хотя оригинала мне в городе и на трассе всегда хватало.

Тормозит заметно лучше стёртого стока, не скрипят. В комплекте были противоскрипные пластины)

, пробег 2 700 км   

После установки туперного стаба, салон сзади ожил)

всё скрипело и гуляло при проезде неровностей.

старый кузов дает о себе знать…

Поехал купил профиль 25/50 стенка 2мм и лист метала 5мм у меня был.

Из 5ки вырезал болгаркой "уши", со штангенциркулем померил расстояние где дырки сверлить, затем разметил заготовку и просверлил сверлом на 4мм, примерил, всё четко и просверлил 11мм сверлом.

всё встало очень плотно, без люфта.

Потом замерил расстояние между чашками и отрезал трубу, так чтобы она упиралась в чашки....

, пробег 3 000 км   

Сегодня забрал бампер.

Контракт с ОЕМ губой и ОЕМ туманками.

В эти туманки буду ставить 3000к ксенон, а сейчас стоит 6000к, не светит в дождь вообще…

, пробег 3 800 км   

Вчера поменял задние колодки.

На старых осталось около 1мм и индикаторов износа почему то нет(

Стояли какие то akebono.

Поставил RSpec зеленые, посмотрю как они себя покажут.

Хотя на редсах хвалят их.

, пробег 3 800 км   

Долго думал куда воткнуть показометр от широкополосника, ездил как попало 4 месяца)

И тут пришла мысль врезать его в панель.

Вчера купил набор коронок для гипса, собрал инструмент и сегодня утром всё успешно врезал)

Теперь ни чего не болтается и читается очень удобно) Я рад)

Ещё друг хондовод задарил кноб SKUNK2, он чуть легче моего самодельного из нержи, но и удобнее…

, пробег 4 355 км   

Пока потеплело(до-20), нагрел гараж и поменял стойки на сток, ёж поднялся и перестали цеплять передние колеса за арки. едет мягче, рулится хуже)

Заодно снял переднюю губу.

Подошло время замены масла в коробке, залил Motul Gear FF Competition 75W-140, по ощущениям намного лучше мобила, передачи легче включаются и цвет интересный у него(синий))

, пробег 6 400 км   

Задняя нижняя распорка, он же брэйс, он же усилитель задней балки.

Сегодня приехала, сразу установил вместе со стабом.

к зиме задний снимал, т.к. после установки зимних пружин, появились посторонние звуки.

Боялся что порвет заднюю балк .

Теперь можно быть спокойным.

+100 к карме и внешнему виду

, пробег 8 600 км   

Пришел коллектор, реплика спек98.

Хотел поставить сегодня, но нужно графитовое кольцо на 63мм, да и не влезает он в старые катализатор. ставить буду ближе к лету с другим кат бэком уже и каткилером.

Ну и обмотаю термолентой конечно.

Качество швов понравилось, работаю дефектоскопистом и поэтому знаю, как должен выглядеть сварной шов. Вес примерно 2,5 кг, сток чугуний весит намного больше, как сниму взвешаю ради интереса. Да внешний вид хорош, теперь не надо будет целиться щупом как раньше(кто ездил со сток коллектором, тот поймёт)

, пробег 8 800 км   

Установил нормальный впускной коллектор, сток гср, мягко говоря странный и вообще бесил меня своим внешним видом)

Так же термопрокладку поставил HONDATA

Поехал записал лог сразу, пришлось добавить 10% топлива во всём диапазоне оборотов.

теперь имеется приход на 5тык об и не спадает до 7500...

В общем я рад)

, пробег 12 000 км