Пока был в командировке, нашел на редсах свап комплект: b20vtec+gsr голова+ s4c коробка с дисковой lsd и мозгом р30 с hondata и широкополосником plx. Отправил задаток в 3тыс.
Приехав домой, маленько отдохнув, двинул в ночь в Красноярск.
Там меня встретил продавец на таком же еже, только красном) Пока вел меня до гаража, я оценил состояние мотора, не дымит от орхии уходит) Приехав в гараж, сам сел за руль ежа провести тест драйв мотора и коробки. Мотор работает ровно, тянет с низа гораздо лучше моего уставшего старого мотора....
Давно заказал свечи, но наш томский офис, что то начал тупить. Хотел заменить их перед поездкой на алтай, но не успели привезти(
Свечи по каталогу Denso denso double platinum 6ки.
Денег своих они стоят, по широкополоснику увидел, что смесь выровнялась, стала более стабильной, следовательно топливо лучше сгорает.
Еще съездили с друзьями на алтай, мотор оочень понравился, легкие обгоны и ускорения. Расход составил 7.3 литра на 100км) У меня полторашка больше потребляла)
Скоро еще должен приехать выпуск на 63мм, а то нынешние 43мм совсем не серьёзно для 2х литров.
Заменил масло. Решил дальше ездить на esso ultron 5w40. Фильтр оригинал хонда.
Чуть перекатал правда на 200км, проехал после замены 5200км.
Заменил масло в моторе и коробке,
все так же эссо 5w40 и мобил 75w90 для лсд в коробку.
в следующий раз в коробку залью motul 75w140 for lsd.
Про"б@л вспышку и внешняя колодка начала шоркать металлом по диску, почему то внутренние меньше стерлись и индикатор не пищал…
Поставил nissin nps-спортивная версия стока. Хотя оригинала мне в городе и на трассе всегда хватало.
Тормозит заметно лучше стёртого стока, не скрипят. В комплекте были противоскрипные пластины)
Вчера поменял задние колодки.
На старых осталось около 1мм и индикаторов износа почему то нет(
Стояли какие то akebono.
Поставил RSpec зеленые, посмотрю как они себя покажут.
Хотя на редсах хвалят их.
Пока потеплело(до-20), нагрел гараж и поменял стойки на сток, ёж поднялся и перестали цеплять передние колеса за арки. едет мягче, рулится хуже)
Заодно снял переднюю губу.
Подошло время замены масла в коробке, залил Motul Gear FF Competition 75W-140, по ощущениям намного лучше мобила, передачи легче включаются и цвет интересный у него(синий))
Задняя нижняя распорка, он же брэйс, он же усилитель задней балки.
Сегодня приехала, сразу установил вместе со стабом.
к зиме задний снимал, т.к. после установки зимних пружин, появились посторонние звуки.
Боялся что порвет заднюю балк .
Теперь можно быть спокойным.
+100 к карме и внешнему виду