Итак, наступил Новый год, сивка продолжает радовать верной службой и дружбой.
Как выше и упоминал, в августе получилась почти месячная вылазка на юга с заездом на Эльбрус и черноморское побережье (ссылка: https://travel.drom.ru/56058/) Перед поездкой затонировал заднюю часть, понимая, что солнце на наших болотах и солнце на юге, это две разные вещи, о чём ни на секунду не пожалел.
В итоге на данный момент пробег машины перевалил за 150.000 км, подвеска уже начинает говорить, что "я устал, я ухожу...(с)", но держится до последнего. Перед очередным весенним трипом, но на этот раз в Сибирь,на Родину, в планах обновить всё по кругу, включая пружины, стойки, втулки, сайленты, шаровые и т.д. В общем весь многорычажный ужас сервисменов)
Было желание покрасить крышку багажника, так как пятно ржавчины ужасно не радует после колхозного окрашивания предыдущим владельцем, но благо, что это это лишь один элемент, требующий серьёзного внимания (бампера не в счёт), всё остальное железо в родной краске,на арках жучки понемногу начинают вылазить, пока думаю, что с ними делать, подкрасить перед продажей или же делать основательно и тогда ещё на 2-3 года оставлять машину себе.. Капот ещё поблёк и выгорел от времени, но надеюсь полировка кузова вернёт былой цвет хотя бы отчасти.
В остальном всё прекрасно, масложора не наблюдается, двигатель по прежнему шепчет (была поменяна перед поездкой также передняя опора двигателя, теперь на очереди задняя), руль крутится, кнопочки нажимаются, идёт вторая молодость можно сказать)