Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1993

Хонда Цивик 1993 — отзыв владельца

, Находка
21217
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. Начну свой отзыв о том что это моя была первая машина. Honda это мечта.
Ну начну с того что покупал машину неприхотливую за скудную сумму денег. Был выбор между Toyota Levin и Honda Civic. Ну вот и значит вижу объявление продам Honda Civic 1993  с двигателем D13B (карбюраторный – в последствии я понял что такое старый карбюратор для зимы – 25 градусов) на автомате, (уставший по кузову). Едим с другом смотреть “аппарат”.  Приехали. Авто находится в авто сервисе на стоянке. (Брат хозяина работает в нём). Выехало авто грязное пипец (в последствии я понял почему его не мыли). Ну хозяин сказал что авто по механической части без проблем кузов уставший. Я конечно берём. Дал задаток. И на следующий день авто мой.
Ну естественно начался обзор моими друзьями. Для начала помыл, у Civic-ов оказывается очень слабое место в кузове задние арки гниют просто жуть. Поэтому в кузове было живое тока Капот и задняя дверь с бампером.
Естественно принято было решение красить авто. Но так как не было много денег нашёл хорошего кузовщика который занимается ремонтом и покраской Кузовкины всего за 1500 р за деталь ( ну хобби у человека). Естественно делали мне кузов 3 недели за это время я пипец как извёлся. Ну слава богу всё хорошо сделал. Задние арки лепили из пластика (волокна). (всё видите сами по фото).

После чего было решено поехать в сервис посмотрели что бы авто.
Вывод: Авто не требует вложений – я конечно в шоке за такие деньги. Да ещё без вложений. Пробег на тот момент был 170 тыс.
За время эксплуатации серьёзных поломок не было.

Функциональность:
Спокойно могут ехать 5 человек , несмотря на маленькие габариты в авто очень просторно. Расход на 14 колёсах (легкоплавка, на фото другие на 16 ), гонщик ёптить, 10 литров. Зимой авто плохо заводилось скажу честно. Да и ещё карбюратор перед тем как завести нужно накачать давление педалью газа (смешно до сих пор).

Ремонт и обслуживание:
Сразу был заменён ремень грм + сальники.
Масло лил Бритиш петролеум полусинтетику 5-30.
По поломкам было:
датчик температуры масла протёк и из двигателя масло пипец свистело. И слесаря сразу думали что тёк фильтр масляный так как они рядом находтся пока нашли причину поменяли масло и фильтр.
Ещё была поломка потёк не знаю как правильно “разветвитель” тормозной жидкости. Еле нашёл у гонщиков. В находке есть клуб гонщиков у них Civic-ов много и деталей много, но либо не хотят торговать деталями либо цена жуть.
Стойки ушатанные были я их не менял для такого года не гонять же.
Как то раз умудрился въехать под УАЗ Хантер. Повезло мне УАЗУ ничего, а у меня капот домиком. Кстати лобовое стекло тоже пришлось менять ибо при покупке мне сразу показали на паука со стороны водителя.

Внешний вид:
В последствии был перекрашен весь кузов и отполирован. Причём все спрашивали ну как гонка? Ну естественно какая гонка из D13B карбюратора? Но внешне очень бодр.
Куплены калёса на 16 на зиму. Я понял что это была очень дикая ошибка ибо расход 95 бензина зимой стал составлять 14 литров. Ну не выкидывать же резину с литьём за 16 тысячь (она на фото). Катался дальше .

В обшем авто для своих лет очень даже ничего был. После покупки правда я узнал что авто было в 3 авариях и в одной из аварий Civic опрокинул Делику.
Но имея голову любое авто в принципе можно держать в хорошем состоянии.

PS Прошу строго не судить я не механик. Как говорится не стреляйте в пианиста он играет так как может.
Если найду фото каким он был при покупке выложу :-)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

676756765756
5+
18
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 159
лютый CIVIC!!!
21
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Цивики и инжекторные плохо заводятся (налетай хондоводы..)
16
30
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Иваныч Дмитрий:
Цивики и инжекторные плохо заводятся (налетай хондоводы..)
Согласен. У знакомого так.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
7
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Цивики и инжекторные плохо заводятся (налетай хондоводы..)
карбюратор и инжектор в морозы заводились без проблем! так что не надо обобщать.
А так самый лучший кузов среди сивиков) хоть и престарелый, но смориться отлично.
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
27
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
D@nni$:
карбюратор и инжектор в морозы заводились без проблем! так что не надо обобщать. А так самый лучший кузов среди сивиков) хоть и престарелый, но смориться отлично.
В минус 30, после суточного простоя на улице. Без всяких автоподзаводов и прогревов. Заведется??? Нет, даже в минус 25. Только честно...
9
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
В минус 30, после суточного простоя на улице. Без всяких автоподзаводов и прогревов. Заведется??? Нет, даже в минус 25. Только честно...
дуал карб, отстроенный даже не по заводским параметрам, заводился всю зиму без проблем!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
8
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
D@nni$:
дуал карб, отстроенный даже не по заводским параметрам, заводился всю зиму без проблем!
Да не надо мне про это говорить... Хотя, если напрямую не можете ответить на вопрос, то тогда все понятно.
2
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
двигло по мощней вкорячить, и будет ништяк)
3
2
Ответить
продрайв
В минус 45 заводились аккорд цф4 с 80т.км пробега,инспаеры уа2,легенд древний.
Не заводились в минус 25 после простоя на улице всю ночь интегра ДБ9,хонда партнер.
Сивик 1,3 на карде не заводился даже летом.
4
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
продрайв:
В минус 45 заводились аккорд цф4 с 80т.км пробега,инспаеры уа2,легенд древний. Не заводились в минус 25 после простоя на улице всю ночь интегра ДБ9,хонда партнер. Сивик 1,3 на карде не заводился даже летом.
А у меня цивик на 1.7 не заводился ниже -25. Естественно после простоя на улице.Но, сначала он завелся при минус 30, потом заглох, потом завелся опять. И все, следующие разы не были такими удачными. Утро начиналось с выноса аккумулятора из дома, пару прокруток двигателя, выкручивание залитых свечей, их сушка, опять пробование завестись, и дальше как повезет. Либо после 30 минут шаманства происходит чудо, либо плюю на все это и иду домой.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Да не надо мне про это говорить... Хотя, если напрямую не можете ответить на вопрос, то тогда все понятно.
на вопрос ответил!
у меня была тойота с 3s-fe в -25 плохо заводился, но я же не бегу и не кричу что тойота в морозы не заводятся!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
ну за любовь к марке и за проделанную работу 5!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Приобрёл опыт.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Mr.Nice:
двигло по мощней вкорячить, и будет ништяк)
Была задумка ставить двигло. НО цена за двигатель 50 тысяч + коробка 15 + работа 10
ИТОГО 75 очень дорого. Поэтому не стали так делать.
Если бы я был механиком естественно без вопросов занялся, а так у Вы и ах.

Теперь пока у меня Интегра 99 года с двигателем ZC на палке.
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Иваныч Дмитрий, если у вас не заводится и заливает, то это еще не значит, что Хонды не заводятся на морозе.
Обладатель двух Цивиков.
GF-EK3 1.5 (без ВТЕКа) - с аккума (большого) нормально завелся после ночи простоя, правда было видно, что в экстремальных условиях завод идет, в момент завода было -28С, ночью ниже (больше случаев с забыванием про автозавод не было)
UA-EU3 1.7 VTEC - нормально заводится. Со своего аккума (всего 45-ка) в -20-25С после пары дней простоя. При помощи дружеского прикуривателя заводится и в -35С с недельным простоем.
И тот и тот - не заливает!
С первым, так вообще стабильная ситуация была одной зимой - пол стоянки стоит с открытыми капотами и шаманят свечи, а я иду с улыбкой и восклицанием "ХА!" легко завожу.
Может стоит обратить внимание на техническую часть авто, а уж потом писать про не заводит и заливает?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1901
Б20 ставь. дешево и валит.
3
2
Ответить
ussarussia
отличная кэпочка!!!)))

У моего дружбана такой же но 1993-го с 1.5 130 л.с. - РАКЕТА!!!!
Со скорости 120 км.ч. ломает аккорда 1.8 140л.с., как стоячего!!! Я был в аккорде и просто АКУЕЛ!!!!! Почему щас таких нет....???
Так вот на нём ничего не гниёт... ))

Незнаю что за умники такие, которые все модели под одну гребёнку метут, но у него в - 35 заводится!!!!
Мой одиссей в -25 предел, а его цивик со второго раза в - 35!!!!
3
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 95
Вот я такой же хочу ток на механике)
K20
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
D@nni$:
на вопрос ответил! у меня была тойота с 3s-fe в -25 плохо заводился, но я же не бегу и не кричу что тойота в морозы не заводятся!
+ 500 ;
отзыв хороший , автору удачи ! +5
JDM
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
Иваныч Дмитрий, если у вас не заводится и заливает, то это еще не значит, что Хонды не заводятся на морозе. Обладатель двух Цивиков. GF-EK3 1.5 (без ВТЕКа) - с аккума (большого) нормально завелся после ночи простоя, правда было видно, что в экстремальных условиях завод идет, в момент завода было -28С, ночью ниже (больше случаев с забыванием про автозавод не было) UA-EU3 1.7 VTEC - нормально заводится. Со своего аккума (всего 45-ка) в -20-25С после пары дней простоя. При помощи дружеского прикуривателя заводится и в -35С с недельным простоем. И тот и тот - не заливает! С первым, так вообще стабильная ситуация была одной зимой - пол стоянки стоит с открытыми капотами и шаманят свечи, а я иду с улыбкой и восклицанием "ХА!" легко завожу. Может стоит обратить внимание на техническую часть авто, а уж потом писать про не заводит и заливает?
Еще и вам вопрос: при простое на улице без автоподзаводов сутки и более и температурой -30, заведется ваш цивик?
Про тех.часть говрить мне надо, заню ТРОИХ цивиководов с кузов EU, которые при минус 30 к машинам даже не подходят, потому что не заводяится, и философски говорят, что не приспособлена машина к таким температурам.
 
2
Ответить
Новосибирск
Иваныч Дмитрий:
А у меня цивик на 1.7 не заводился ниже -25. Естественно после простоя на улице.Но, сначала он завелся при минус 30, потом заглох, потом завелся опять. И все, следующие разы не были такими удачными. Утро начиналось с выноса аккумулятора из дома, пару прокруток двигателя, выкручивание залитых свечей, их сушка, опять пробование завестись, и дальше как повезет. Либо после 30 минут шаманства происходит чудо, либо плюю на все это и иду домой.
у меня был Цивик 1.5 дуал карб.сигналки с автозапуском не было,вебасты тоже не было.живу в Сибири.зимой весь январь было ниже -30.после недели простоя на таком морозе завелся без проблем.так что не надо гнать что дуал карб не заводится в мороз.у меня дуал карб заводился в любой мороз.да и по отзывам на civic-club.ru у всех заводится отлично в любой мороз.если авто обслужен
2
1
Ответить
Новосибирск
Иваныч Дмитрий:
Еще и вам вопрос: при простое на улице без автоподзаводов сутки и более и температурой -30, заведется ваш цивик?
Про тех.часть говрить мне надо, заню ТРОИХ цивиководов с кузов EU, которые при минус 30 к машинам даже не подходят, потому что не заводяится, и философски говорят, что не приспособлена машина к таким температурам.
дык это не дуал карб.это совсем другие движки
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Вот если бы ты поюзал сначала москвичи-жигули карбюраторные,знал бы,что это за геморрой,и шарахался бы от них,от карбов,как от чумы..))))
3
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Вот был мой вопрос:
Иваныч Дмитрий:
В минус 30, после суточного простоя на улице. Без всяких автоподзаводов и прогревов. Заведется??? Нет, даже в минус 25. Только честно...
Вот ваш ответ:
D@nni$:
дуал карб, отстроенный даже не по заводским параметрам, заводился всю зиму без проблем!
Потом вы говрите, что ответили на вопрос. Очень странно. Ответа то я так и не увидел. Ведь зимы то разные бывают. Бывает и 0, бывает и -15. А вот при минус 30 инжекторный цивик заводился, при тех условиях, что я озвучивал выше? Жду ответа. Сразу скажу, что мой тоже заводился с 15 раза. А бывало не заводлся. Вот теперьб скажите, как ваш?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
salvatore222:
дык это не дуал карб.это совсем другие движки
Дык я то знаю. А Денис видимо нет. Так как мой вопрос то и относился к инжекторным двигателям.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
salvatore222:
у меня был Цивик 1.5 дуал карб.сигналки с автозапуском не было,вебасты тоже не было.живу в Сибири.зимой весь январь было ниже -30.после недели простоя на таком морозе завелся без проблем.так что не надо гнать что дуал карб не заводится в мороз.у меня дуал карб заводился в любой мороз.да и по отзывам на http://civic-club.ru у всех заводится отлично в любой мороз.если авто обслужен
Покажи мне, где я что то сказал про дуал карб??? Я говорил про инжектор. Разницу понимаемс?
 
 
Ответить
Первой машиной еще в студенческие годы у меня был сивик хэтч ек D15b vtec. Отличная машинка, едет то что надо. В зоне втека вообще пуля. Затраты на нее были не большие, в основном на расходники, для студенчекого бюджета самое то. 5 человек сложно вместить)) 3 на заднем сиденье еле вмещались, сидели как селедки в банке. В мороз заводилась нормально, если конечно совсем не замораживать машину. Хранился сивик в утепленном железном гараже, всегда заводился, иногда конечно не с 1го раза. За 3 года владения, был только 1 случай когда сивик не завелся. Зимой в -45 оставил на 10 часов на улице, без подзаводов, прогревов.
1
 
Ответить
Новосибирск
Иваныч Дмитрий:
Покажи мне, где я что то сказал про дуал карб??? Я говорил про инжектор. Разницу понимаемс?
ты написал ЦИВИКИ И ИНЖЕКТОРНЫЕ.то есть ты обобщил инжектор и дуал карб.
но и инжекторные тоже заводятся.главное надо определенные свечи ставить(не помню какие) и вращать стартером пока не заведется.секунд через 30 самый максимум должна завестись.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
salvatore222:
ты написал ЦИВИКИ И ИНЖЕКТОРНЫЕ.то есть ты обобщил инжектор и дуал карб. но и инжекторные тоже заводятся.главное надо определенные свечи ставить(не помню какие) и вращать стартером пока не заведется.секунд через 30 самый максимум должна завестись.
Извините, я не думал, что эту прозу читают роботы.
Вот слова автора отзыва
reece:
Зимой авто плохо заводилось скажу честно
Потом вот мои слова
Иваныч Дмитрий:
Цивики и инжекторные плохо заводятся (налетай хондоводы..)
То есть с первым суждением автора я соглашаюсь по умолчанию, хоть на карбюраторных не ездил. А вот на инжекторном есздил, потому то сказал то что есть.
Да , кстати, видимо то что инжекторные плохо заводятся в мороз ты согласен, так как все прикопались именно к карбу?!))
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Перечитай еще раз всю нашу переписку. Денис сказал, что и карб и инжектор нормально заводятся в любые морозы. Хотя сам потом начал мне про карб объяснять. А про инжектор почему то забыл и не хочет к нему возвращатся. Странно, да?
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
помню в одном журнале такой цивик назвали студенческой тошниловкой
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Вот был мой вопрос:Вот ваш ответ:Потом вы говрите, что ответили на вопрос. Очень странно. Ответа то я так и не увидел. Ведь зимы то разные бывают. Бывает и 0, бывает и -15. А вот при минус 30 инжекторный цивик заводился, при тех условиях, что я озвучивал выше? Жду ответа. Сразу скажу, что мой тоже заводился с 15 раза. А бывало не заводлся. Вот теперьб скажите, как ваш?
зимы под -45, до -30 все уверенно заводилось при условии что каталожные свечи и правильное масло(0w,5w)-и впрыск и дуал карб!
экспериментировал с дуал карбом, специально убирал прогрев, ему вообще по барабану сколько градусов на улице!
и hrv у знакомого без проблем завелась после недельного простоя на улице зимой,уезжал в командировку логично никаких прогревов!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10867
Имхо, один из самых красивых Цивиков в трехдверном кузове. Автору за отзыв оценка отлично.
Сам эксплуатировал Цивик трехдверный 1985 года в кузове AH, подтверждаю про гниющие задние арки, хотя не исключаю последствия возможных аварий. Датчик масляный тоже пришлось менять, только он не температуры масла, а давления, а масло уходило сквозь него бодро.
Движок EW с распределенным впрыском PGM-EFI, ему абсолютно пофигу было на мороз почему-то.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Перечитай еще раз всю нашу переписку. Денис сказал, что и карб и инжектор нормально заводятся в любые морозы. Хотя сам потом начал мне про карб объяснять. А про инжектор почему то забыл и не хочет к нему возвращатся. Странно, да?
да не забыл я про него!)
Хонды заводятся так же как и другие японцы, много зависит от свечей и масла,аккумулятора,топлива которое в баке!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Иваныч Дмитрий, не, я конечно понимаю, что потролить - это внутренняя суть, но вот читать-то хотя бы то, что цитируете можете?

Зачем задавать вопрос:
>>Еще и вам вопрос: при простое на улице без автоподзаводов сутки и более и температурой -30, заведется ваш цивик?

когда в цитате ясно написано
>>При помощи дружеского прикуривателя заводится и в -35С с недельным простоем.

Надеюсь не будете пытаться потролить на тему завода от замороженной 45-ки ))

Выше писали верно.
ОТЛИЧНОЕ тех.состояние и продолжительное быстрое вращение двигателя приводят к заводу.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
D@nni$:
зимы под -45, до -30 все уверенно заводилось при условии что каталожные свечи и правильное масло(0w,5w)-и впрыск и дуал карб! экспериментировал с дуал карбом, специально убирал прогрев, ему вообще по барабану сколько градусов на улице! и hrv у знакомого без проблем завелась после недельного простоя на улице зимой,уезжал в командировку логично никаких прогревов!
Вот ты пишешь, что у тебя цивик был карбюраторный (видимо тот который в подписи). А сейчас говоришь, что и инжекторный заводлся всегда нормально. Может скажешь, какой такой это был цивик? Кузов, двигатель, год выпуска? Знаешь, у меня был 01 года, дв.1.7, кузов EU, и именно проблемы с заводкой были. И у товарища с работы тоже такой же цивик, только двигатель 1.5. Тот говорил, что если ниже 25, то он помирал. Когда продавал своего цивика, то он у меня стоял на автозапуске. Температура была -35. Ребята которые покупали его у меня сказали, что искали именно цивики, и что мой второй, на котором они смогли прокатиться (из 7-ми просмотренных таких же машин). А почему на тех не смогли не то что прокатиться, а даже послушать двигатель? Да потому что, они все замерзли. Вот так они мне рассказали. После чего, моя уверенность в морозонеустйчивости цивиков укрепилась.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
Иваныч Дмитрий, не, я конечно понимаю, что потролить - это внутренняя суть, но вот читать-то хотя бы то, что цитируете можете? Зачем задавать вопрос: >>Еще и вам вопрос: при простое на улице без автоподзаводов сутки и более и температурой -30, заведется ваш цивик? когда в цитате ясно написано >>При помощи дружеского прикуривателя заводится и в -35С с недельным простоем. Надеюсь не будете пытаться потролить на тему завода от замороженной 45-ки )) Выше писали верно. ОТЛИЧНОЕ тех.состояние и продолжительное быстрое вращение двигателя приводят к заводу.
Про сущночть и потролить это себе скажи. Вобщем читай выше, последнее мое высказывание. Ну и это тож https://forum.drom.ru/honda/Hon...
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Да ладно...я понимаю, что неприятно слышать плохое о тех машинах, которые считаешь идеалом. Но видимо я вру? Видимо автор врет (а ведь у него тоже плохо заводился, даже карб)? Можно пошукать отзывы о цивиках и найти авторов, которые признали, что цивики плохи на зимнюю заводку. Но...это не та аудитория. Катайтесь дальше, только не забывайте брать с собой комплект для прикуривания, так на всякий случай.
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
5! Хороший Цивик! Уважаю людей, у которых руки из правильного места растут.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Вот ты пишешь, что у тебя цивик был карбюраторный (видимо тот который в подписи). А сейчас говоришь, что и инжекторный заводлся всегда нормально. Может скажешь, какой такой это был цивик? Кузов, двигатель, год выпуска? Знаешь, у меня был 01 года, дв.1.7, кузов EU, и именно проблемы с заводкой были. И у товарища с работы тоже такой же цивик, только двигатель 1.5. Тот говорил, что если ниже 25, то он помирал. Когда продавал своего цивика, то он у меня стоял на автозапуске. Температура была -35. Ребята которые покупали его у меня сказали, что искали именно цивики, и что мой второй, на котором они смогли прокатиться (из 7-ми просмотренных таких же машин). А почему на тех не смогли не то что прокатиться, а даже послушать двигатель? Да потому что, они все замерзли. Вот так они мне рассказали. После чего, моя уверенность в морозонеустйчивости цивиков укрепилась.
в подписи не все авто которые у меня были, а только те которые чем то зацепили!
на сивике с efi, до зимы так и не доездил, двс d15b,ek3
еще раз повторюсь много факторов зависят от того как утром заведеться, хонда стрим с d17(таким же который ставили на сивики EU), после того как оставили включенным свет на всю ночь, без прогревов, утром поменяли аккумулятор-первый раз завелась заглохла, на вторую попытку стояла работала на хх как обычно
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
D@nni$:
раз повторюсь много факторов зависят от того как утром заведеться, хонда стрим с d17(таким же который ставили на сивики EU), после того как оставили включенным свет на всю ночь, без прогревов, утром поменяли аккумулятор-первый раз завелась заглохла, на
Ну ладно, считайте меня вруном, и моего знакомого тоже. И тех, кто покупал моего цивика (2 из 7 кто смог работать при -35). Видимо у нас в Новосибе полно ушатанных.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
вот это первая ошибка хонды, в этом поколении они вообще мягко сказать лажанулись, убрав многорычажку и натыкав катушку в каждый цилиндр! и наверно из-за этого владельцы 7 поколения так мучаются с утренним стартом!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
меня, да еще десять человек ... вот блин аргумент ))
и что? в машинах хорошо разбираетесь? покупали прям идеальное состояние или как и пара моих знакомых - что по деньгам и вроде устраивает ))
Вот, у одной - замена ДВС и еще куча проблем, у второго вариатор.
И? теперь будем рассказывать о том, что Хонды не надежные и запчасти на них дорогие?
Я вот за 5 лет использования Хонд не знаю сколько стоит даже стойка - все родное и в отличном состоянии ))
А так, да, купил ушатайку, сбросил следующему, и т.д., пока машин не найдет того, кто воздушный фильтр поменяет )) а потом куча отзывов, что не заводится, не едет, жрет ))

Что постить ссылки на чужие приключения, когда неизвестно с чего там все начиналось?
Может там даже и не знают какое масло в двиг заливать ))
на СТО сказали, что 5в40 - нормально и пойдет, а то что там 0в20 должно быть - да ну ))
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
D@nni$:
вот это первая ошибка хонды, в этом поколении они вообще мягко сказать лажанулись, убрав многорычажку и натыкав катушку в каждый цилиндр! и наверно из-за этого владельцы 7 поколения так мучаются с утренним стартом!
Во, кто то согласился.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
D@nni$, не ведись на провакации тролей.
У меня такой же, только в комплектации XS, полет нормальный.
Да, грустно было пересаживаться после рычагов. Все же Макферсон больше побрякивает, но и с ним отлично рулится и скачет по ямам, только как писал выше, бряк какой-то есть, но это не из подвески, а от какого-то незакрепленного пластика, когда по максимуму все зажимаешь и прокладываешь тряпочками/распорачками то намного тише становится.
В прошлом году, часа три в ХондаСане трясли и на щебне испытывали, так и не смогли точно определить источник.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
меня, да еще десять человек ... вот блин аргумент )) и что? в машинах хорошо разбираетесь? покупали прям идеальное состояние или как и пара моих знакомых - что по деньгам и вроде устраивает )) Вот, у одной - замена ДВС и еще куча проблем, у второго вариатор. И? теперь будем рассказывать о том, что Хонды не надежные и запчасти на них дорогие? Я вот за 5 лет использования Хонд не знаю сколько стоит даже стойка - все родное и в отличном состоянии )) А так, да, купил ушатайку, сбросил следующему, и т.д., пока машин не найдет того, кто воздушный фильтр поменяет )) а потом куча отзывов, что не заводится, не едет, жрет )) Что постить ссылки на чужие приключения, когда неизвестно с чего там все начиналось? Может там даже и не знают какое масло в двиг заливать )) на СТО сказали, что 5в40 - нормально и пойдет, а то что там 0в20 должно быть - да ну ))
А вот троллишь как раз ты Я лишь говорил про плохую заводку цивика. А ты начал про ушатайки всякие и вариаторы. Между прочим вариаторы на хондах меня никогда не напрягали (было две хонды). Напрягла меня только плохая заводка в морозы. Собственно говоря поэтому то я ее и продал.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
D@nni$, не ведись на провакации тролей. У меня такой же, только в комплектации XS, полет нормальный. Да, грустно было пересаживаться после рычагов. Все же Макферсон больше побрякивает, но и с ним отлично рулится и скачет по ямам, только как писал выше, бряк какой-то есть, но это не из подвески, а от какого-то незакрепленного пластика, когда по максимуму все зажимаешь и прокладываешь тряпочками/распорачками то намного тише становится. В прошлом году, часа три в ХондаСане трясли и на щебне испытывали, так и не смогли точно определить источник.
Кстати, школьнег, про тролля зысни пожалйста. если ты конечно настоящий мужик)
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
3 года владел таким точно цивиком, копия, карбюратор, черный, автомат и 93 год д13б. Следующий у меня был цивик СИР 160сильный 2000 года, на котором до сих пор ездит отец. Что могу сказать по поводу морозов. Не заводится у тех, кто ездит 10 лет на авто и говорит ниче не делал, ниче не ломаиццо, машина леденец. КОЛХОЗНИКИ СЛУЧАЙНО КУПИВШИЕ ХОРОШУЮ МАШИНУ. На последнем цивике СИР я перетряхнул подвеску, поменял ГРМ, ВВ ПРОВОДА, остальное расходники, пробег на данный момент 150, из них 80 мои. В -25 и ночь простоя заводится без прогревов, когда соседи на элантре, соренто, королле бегали вокруг с бубном, если забыли поставить на прогрев. Каждую весну я чищу дроссель без демонтажа и 2 датчика со снятием. Бензин кстати 95 всегда, ниже октановое число сиру нельзя.
По карбюраторному цивику, пробегу было хз сколько, очень много. За карбюратор не берусь судить, у нас их никто не делает, да и ремонта у меня лично он не требовал. Много у нас таких с восьмерочными карбами уже были)))Кстати и он заводился отлично, накачивать ничего не нужно было, просто немного нажать на педаль, как на большинстве карбовых машинах. /После покупки на карбе был провал при педали в топку. Залил в него 2 баллона хай гир карбклинера и все стало изумительно.
В авто тяжелые двери с брусьями, просевшие были немного, пиналась коробка сколько я ездил и не прогрессировала. Вообще машинку до сих пор вспоминаю, она не ехала конечно, но была в ней спортивность. По поводу гнили, встречал цивики с гнилыми арками, но именно седаны почему то. Слабость это или нет хз. У меня краска родная была и ни одного очага. Это уже надо смотреть как ее родную били. На стоянке мне раз крыло притерли, мастера когда делали, то не нашли следов аварии вообще и кузовщина была в идеальном состоянии.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
D@nni$:
вот это первая ошибка хонды, в этом поколении они вообще мягко сказать лажанулись, убрав многорычажку и натыкав катушку в каждый цилиндр!
и наверно из-за этого владельцы 7 поколения так мучаются с утренним стартом!
Так мучаются все владельцы более современных машин.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Иваныч Дмитрий, чего? раз тут кто-то обидчивый и давно перешел на "ты".
То считай число сообщений и вдумываемся, хотя бы местами.
Еще раз ткну носом в приведение цитаты и после нее на вопрос, ответ на который в цитате.
А так, да, люди высказывают свой опыт, а есть твое мнение и оно сто пудов правильное, т.к. есть еще такие же, кто его подтверждает.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Иваныч Дмитрий:
Во, кто то согласился.
boa_nsk:
D@nni$, не ведись на провакации тролей. У меня такой же, только в комплектации XS, полет нормальный. Да, грустно было пересаживаться после рычагов. Все же Макферсон больше побрякивает, но и с ним отлично рулится и скачет по ямам, только как писал выше, бряк какой-то есть, но это не из подвески, а от какого-то незакрепленного пластика, когда по максимуму все зажимаешь и прокладываешь тряпочками/распорачками то намного тише становится. В прошлом году, часа три в ХондаСане трясли и на щебне испытывали, так и не смогли точно определить источник.
))) я согласился что возможно могут быть такие проблемы именно в этом поколении, потому что это первое поколение где все значительно поменялось!
но еще уже третий раз повторюсь-главное это расходники,топливо!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Иваныч Дмитрий:
Ну ладно, считайте меня вруном, и моего знакомого тоже. И тех, кто покупал моего цивика (2 из 7 кто смог работать при -35). Видимо у нас в Новосибе полно ушатанных.
Видимо не вруны, просто кроме залива бензина в бак и замены масла для вас обслуги не существует
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
Видимо не вруны, просто кроме залива бензина в бак и замены масла для вас обслуги не сущест
Уверены?
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Иваныч Дмитрий:
Вот ты пишешь, что у тебя цивик был карбюраторный (видимо тот который в подписи). А сейчас говоришь, что и инжекторный заводлся всегда нормально. Может скажешь, какой такой это был цивик? Кузов, двигатель, год выпуска? Знаешь, у меня был 01 года, дв.1.7, кузов EU, и именно проблемы с заводкой были. И у товарища с работы тоже такой же цивик, только двигатель 1.5. Тот говорил, что если ниже 25, то он помирал. Когда продавал своего цивика, то он у меня стоял на автозапуске. Температура была -35. Ребята которые покупали его у меня сказали, что искали именно цивики, и что мой второй, на котором они смогли прокатиться (из 7-ми просмотренных таких же машин). А почему на тех не смогли не то что прокатиться, а даже послушать двигатель? Да потому что, они все замерзли. Вот так они мне рассказали. После чего, моя уверенность в морозонеустйчивости цивиков укрепилась.
Интересно в -35 сколько бы машин после простоя завелись и каких марок??????Очень интересно. Факторов действительно много, и какой аккум и кто как на масле экономит. У соседа лет 5 назад была карина 99 года с мотором 5А, самый простой и надежный, но она в -20 категорически отказывалась заводиться прекрассно маслая стартером.
Я проездил на 2х моторах д13б и б16а5, жаль что таких больше не делают
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
Иваныч Дмитрий, чего? раз тут кто-то обидчивый и давно перешел на "ты". То считай число сообщений и вдумываемся, хотя бы местами. Еще раз ткну носом в приведение цитаты и после нее на вопрос, ответ на который в цитате. А так, да, люди высказывают свой опыт, а есть твое мнение и оно сто пудов правильное, т.к. есть еще такие же, кто его подтверждает.
Да занешь, просто мне не понять твоей логики. Если тебе говорят, что цивик плохо заводился в мороз у меня, у моего товарища по работе, и еще у нескольких человек, то почему это не может быть правдой??? Объясни, раз ты такой умный... Еще раз для читающих: при условии не использовать автоподзавод и прогрев и хранения машины на улице (привожу свой случай). А ты начинаешь про какие-то вариаторы и масла со свечками. Где логика? Почему этого не может быть?
Ладно, даже если учесть, что я колхозник и за машинами не слежу (хотя это заблуждение настоящих троллей), то почему с тойотой кариной таких проблем у меня не было? Почему с ниссан цефиро таких проблем не было? Почему с мерсом таких проблем не было. Всегда с первого раза.
Вот теперь скажи где я не прав, где соврал, и почему я тролль? приму только обоснованные ответы, а не догадки вроде плохоого бензина, отсутствия диагностики, сломанного двигателя и прочей ахинеи, строящейся только на ваших догадках. Ну а если объяснить не сможете, то кто из нас тролль сделайте сами выводы...
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
Интересно в -35 сколько бы машин после простоя завелись и каких марок??????Очень интересно. Факторов действительно много, и какой аккум и кто как на масле экономит. У соседа лет 5 назад была карина 99 года с мотором 5А, самый простой и надежный, но она в -20 категорически отказывалась заводиться прекрассно маслая стартером. Я проездил на 2х моторах д13б и б16а5, жаль что таких больше не делают
Хонда масло 0-20, аккум новый 45, крутит отлично, но схватывает плохо, свечи новые NGK. Тойота карина (была такая у меня, 98 год, дв.5А). Масло 5-40, аккум новый 45 - заводилась без проблем. Ниссан цефиро, не помню какое масло - заводилась. Мерседес - масло 5-40, заводится.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Иваныч Дмитрий:
Уверены?
Я не экстрасенс, это догадки. Но в любом случае где то была проблема, может свечи, может бензин. У нас бензин в регионе хороший относительно, свечи через 5 тыщ не мрут. Другу отца лично помогал выбирать цивик. Был приобретен седан 2001 года полторашка. По сравнению со старыми цивиками это конечно уже не хонда, больше короллу напоминает, но не в этом дело, ниразу он еще не пожаловался на недостатки какие либо, очень доволен, ездит много и часто и зимой и летом, сигналки у него даже нет, не знаю уж как он там ее прогревает, морозы у нас бывают пипец нормальные, а в -40 лучше машину вообще не трогать, там и сальники риск выдавить и стойки на первой ямке убить
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
boa_nsk:
А так, да, люди высказывают свой опыт, а есть твое мнение и оно сто пудов правильное, т.к. есть еще такие же, кто его подтверждает.
Опять же вопрос: я вам сказал мой опыть и опыт еще нескольких человек. Но для тебя мой опыт показался неправильным. Знаешь почему? Потому что мой опыт не совпал с вашим. Согласись, что это глупо? Хотя есть хорошее выражение кем то сказанное "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны."
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
Я не экстрасенс, это догадки. Но в любом случае где то была проблема, может свечи, может бензин. У нас бензин в регионе хороший относительно, свечи через 5 тыщ не мрут. Другу отца лично помогал выбирать цивик. Был приобретен седан 2001 года полторашка. По сравнению со старыми цивиками это конечно уже не хонда, больше короллу напоминает, но не в этом дело, ниразу он еще не пожаловался на недостатки какие либо, очень доволен, ездит много и часто и зимой и летом, сигналки у него даже нет, не знаю уж как он там ее прогревает, морозы у нас бывают пипец нормальные, а в -40 лучше машину вообще не трогать, там и сальники риск выдавить и стойки на первой ямке убить
Как бы не заезжено и смешно это не выглядело, но все же: я бы согласился, что может быть у меня была такая машина убитая, или бензин плохой, или еще чего, НО по опыту других людей я понял, что я не единственный.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Иваныч Дмитрий:
Хонда масло 0-20, аккум новый 45, крутит отлично, но схватывает плохо, свечи новые NGK. Тойота карина (была такая у меня, 98 год, дв.5А). Масло 5-40, аккум новый 45 - заводилась без проблем. Ниссан цефиро, не помню какое масло - заводилась. Мерседес - масло 5-40, заводится.
Ну и вот хз почему та карина не заводилась. А хонда любит точность, даже зазор в свечах, а самое главное придирчива к бензину, это знает каждый хондовод. 4 года владения последним цивиком всегда заливал лукойл экто, я таких проблем не знал. Еще у меня и сингапурка, да там и печка греет отлично)))) На старом карбовом на бодяге было раз и летом не мог завести
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
у и вот хз почему та карина не заводилась. А хонда любит точность, даже зазор в свечах, а самое главное придирчива к бензину, это знает каждый хондовод. 4 года владения последним цивиком всегда заливал лукойл экто, я таких проблем не знал. Еще у меня и сингапурка, да там и печка греет отлично)))) На старом карбовом на бодяге было раз и летом не мог завести
Что было то было. Все из собственного опыта.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Иваныч Дмитрий:
Как бы не заезжено и смешно это не выглядело, но все же: я бы согласился, что может быть у меня была такая машина убитая, или бензин плохой, или еще чего, НО по опыту других людей я понял, что я не единственный.
За время владения вашим цивиком датчик на впускном коллекторе хоть раз снимался??????
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
я владения вашим цивиком датчик на впускном коллекторе хоть раз снимался
Мною нет.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
вот его надо было почистить и усе бы работало)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
За время владения вашим цивиком датчик на впускном коллекторе хоть раз снимался??????
Владел с октября по январь. Замены: масло, фильтра,свечи, шаровая, жидкость вариатора, сальники в вариаторе.Все...
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
SIRопоff:
вот его надо было почистить и усе бы работало)
ясно.
 
 
Ответить
Новосибирск
а у меня хонда с дуал карбом и тяжко в -20 заводится,всю зиму на автозапуске стояла
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
5хорош для своего времени.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
В свое время лучший в классе, + 5
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18580
5
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
привет! недельку назад стал счастливым обладателем цивика в ЕG4 кузове (на фото выше такой же). косяков придостаточно.... помогите отыскать эти боковые пластмаски (молнинги), уплотнительную резинку на лобовик и двери. в общем, любой подсказке буду рад. надо реанимировать внешний вид. заранее СПАСИБО! если не лень, пишите в почту.
 
 
Ответить
ussarussia:
отличная кэпочка!!!)))
У моего дружбана такой же но 1993-го с 1.5 130 л.с. - РАКЕТА!!!!
Со скорости 120 км.ч. ломает аккорда 1.8 140л.с., как стоячего!!! Я был в аккорде и просто АКУЕЛ!!!!! Почему щас таких нет....???
Так вот на нём ничего не гниёт... ))
Незнаю что за умники такие, которые все модели под одну гребёнку метут, но у него в - 35 заводится!!!!
Мой одиссей в -25 предел, а его цивик со второго раза в - 35!!!!
у меня ща такой ))) летает резво)) это ты точно заметил. сегодня со скаликом гонялся) обошел не напрягаясь!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28487
B16A заводился при -37 без подогревов. Очень важно не сразу машину заводить, а сначала один раз цвыркнуть стартером, если совсем минус, то еще раз, а уж потом обычно машина заводится. Так и стрим заводился и два цивика и фит.
 
 
Ответить
приветствую всех!!! скажите пожалуйста сколько стоит такой цивик/ 94г.в хечбек 1,3
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5363
Очень скучал по цивику в итоге по прошествию 2х с половиной лет мной куплен новый сивик Honda Civic EK2 белый в обвесах, скоро добалю статью сдесь оставлю сслыку, хочу делать Tupe-R, пока хочу потихоньку восстановить кузовшину ну а потом надеюсь купить b16B :-)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5363
*** разные ники, но это мой сивик :-) был :-(
 
1
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 14
Привет автору. За авто только 5! Да кстати колеса на 16 для этого аппарата великоваты. Про заводку в мороз карба хз но на моем сивке(седан) d15b vtec (инжектор) прошлой зимой заводился в -30 со 2-го поворота ключа без подогрева, с бешеными зазорами в клапанах и напрочь ******ным инжектором. А после установки контрактного мотора и чистки всего и вся самый холодный запуск был в -43(Делал так: первый раз крутим 1 секунду, со второго раза запустилась). И готов любому доказывать что HONDA нормально заводится. Следите за своими верными друзьями и тогда не придется в мороз ходить на работу пешком. Всем УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
K1
  
Сообщений: 8
продаешь ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1993 в России