Я уже год владею хондой цивик четвертого поколения. За этот год случалось многое, было море позитива и негатива, моменты, когда радовался ему, как ребенок новой игрушке, и моменты, когда хотел его продать и поменять. Были поломки, девушки с ролами на переднем сиденье, огромное количество тупых ситуации, от которых ржал, как идиот. Было всё…
То ли на меня так подействовал родной год дракона, то ли чувство всеобщего праздника и беззаботности, с наступлением нового года я начал осуществлять давно продуманные планы по восстановлению цивика. Взяв определенную сумму денег, закупив всё необходимое и собрав нужных людей, процесс был запущен.
В результате были заменены: ремень грм, натяжной ролик, сальники, прокладка клапанной крышки, передняя подушка двигателя, топливный бак и радиатор. Далее была заменена выпускная система на трубы увеличенного диаметра, а чтоб всё красиво зазвучало, бельгийский глушитель уступил место прямоточному глушителю с регулировкой тембра. Так как от 1.5 литрового двигателя практически невозможно получить серьезный басистый звук, выпуск был настроен в сторону высоких частот. Получилось нечто среднее между раллийным автомобилем и спортбайком. Дальше были кузовные работы – установлен новый передний бампер, выправлены крылья, отполирован капот и фары. Салон на данный момент находится в стадии перетяжки и из него демонтировано пассажирское переднее сиденье. Старые потрепанные шины Бриджстоун близзак рево 1 были заменены проверенными данлоп дс 1.
В общем, из задуманного план минимум был выполнен. Осталось ещё много не сделанного, но я уверен, что всё получится…